Анкета Dr. Mind

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Dr. Mind

#121

Сообщение Dr. Mind » Вт окт 12, 2010 19:04 pm

И вот наконец-то она завелась :dance:
Я аж скупую мужскую слезу пустил...
Последний раз редактировалось Dr. Mind Вт окт 12, 2010 19:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Dr. Mind

#122

Сообщение Латыш » Вт окт 12, 2010 19:08 pm

Что было, почему не заводилось?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Dr. Mind

#123

Сообщение Dr. Mind » Вт окт 12, 2010 19:24 pm

Свечи махнул на финвале и трамблер на две шестерни позже поставил, хотя изначально выставлял по книжке, чтобы кулачок смотрел на первый цилиндр.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Dr. Mind

#124

Сообщение Dr. Mind » Чт ноя 25, 2010 20:28 pm

Ох, и давно же я не появлялся)))
За это время сделал выхлопную систему, исправил протоки охлаждающей жидкости со всех щелей :bad: .
Выяснил, что течет масло из-под поддона, а бак течет :bad: , еще и тормоза не работают нифига. также надо освобождать бокс, а гараж не готов((( :crazy:
Вот такие пирожки-с.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Dr. Mind

#125

Сообщение Dr. Mind » Пн янв 10, 2011 18:39 pm

3-го числа месяца января сего года прокатился на своем корытце. :skull: Страшно, убого, не доделано и еще много каких красноречивых эпитетов могу наговорить про свою волгу. Перечислю причины:
1. Холостые обороты. На прогретом движке - примерно 1500. Связано это с нехитрой конструкцией ручника и напольной педали газа. Тяга, идущая от педали газа, цепляется за ручник. И только путем ручного вмешательства обороты сбрасываются. Тронуться в сугробе практически нереально. Сразу закапывается.
2. Незначительная. Сцепление (как я его люблю). Просто надо удлинить шток РЦС. Тогда все будет работать. Это не проблема. Просто выясняется такое только когда поедешь по городу.
3. Резина. Страшная всесезонная резина. Что тут говорить? На дороге - гололед, во дворах - сугробы. Ни тронуться, ни остановиться невозможно.
4. Страшная. Тормоза. Вот тут уже интересно. Двигатель прогрет. Еду нормально километров 50. Надо тормозить. Коробкой и тормозами. Когда выжал уже сцепление, продолжал останавливаться непосредственно тормозами. Обороты упали и дрыгатель заглох. И так при каждой остановке.
5. Зажигание. Сколько я его ни крутил, поймать так и не смог. Чихает в трубу, работает жестко. Я думаю, надо катить к профессионалам. Заодно, еще и карбюратор настроят.
6. Передние сидения. Тут говорить и обсуждать можно много. Но я скажу, что стоковые 24-е сидения убоги чуть менее, чем полностью. Салазки короткие, сама сидушка под бедрами высокая, а под 5-й точкой опоры - мягкая. Приборка получается на уровне глаз, приходится вытягивать шею как у жирафа, чтобы дорогу видеть.
7. Руль. Крутится легко, но радиус колеса и толщина оставляют желать лучшего. (сравниваю с 2411) На баклажане закусывало где-то, и руль крутился хреново, но я его проворачивал быстрее и удобнее, чем на этой.
8. Электроника. Все провода прозвонил, все датчики и указатели проверил на работоспособность. НО! при прогреве двигателя до рабочей температуры загорается аварийная лампочка перегрева. Стрелка указателя не двигается. Уровень топлива тоже на нуле, хотя литров 30 бензина там плещется. Давление масла я тоже не вижу. При этом вся подсветка работает, фары и фонари работают.
Вот такой веселый у меня самолет. :maddude:
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Dr. Mind

#126

Сообщение Dr. Mind » Ср сен 21, 2011 21:42 pm

Времени прошло вагон, а ремонт волги дальше распития в ней слабоалкогольной продукции под гитар :boyan: , снятия штанг толкателей, и ожидания кронштейна крепления вакуумника (т.к. решено заменить тормозную систему на нормальную), салона 3110, подвески 3110 так и не продвинулся. Всему виной рабочий ТАЗ 2109, а как известно: пока под жопой есть телега, вторая не делается! Вот так и прошла весна и лето...
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Dr. Mind

#127

Сообщение Dr. Mind » Вс янв 29, 2012 19:21 pm

Собственно осень и половина зимы прошли за неделанием волгушки. Хотя с работы уволился и ТАЗ 2109 пришлось сдать начальнику. Но спасибо брату, сняли бокс и вчера без тормозов отогнали волгу в бокс. Теперь дело двинулось с мертвой точки. И когда мы победим проблему с отоплением, ремонт продвинется дальше.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Анкета Dr. Mind

#128

Сообщение Латыш » Вс янв 29, 2012 19:31 pm

Dr. Mind писал(а): И когда мы победим проблему с отоплением, ремонт продвинется дальше.
Пожелаю удачи. :regard:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Dr. Mind

#129

Сообщение Dr. Mind » Сб фев 04, 2012 20:16 pm

Латыш писал(а): Пожелаю удачи. :regard:
Спасибо!

Сегодня хоть проблема с отоплением и не была решена окончательно (привезли в бокс буржуйку, затопили ее, но прогреть его не реально) совместными усилиями с братом завели мою дражайшую волгу!! Не с первой попытки и не со второй, но завели и даже погазовал слегка (задымил весь бокс :verynice: ). Купил новые штанги и все сразу встало на место (сразу бы так сделал и проблем с дрыгателем больше не знал бы). Клапана отстроили, опять же с братом, с первой попытки.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Dr. Mind

#130

Сообщение Tracktor » Вс фев 12, 2012 11:31 am

Иди в гараж, делай машину!!!сидит он тут!!! :lol:
_________________
Волга???

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Анкета Dr. Mind

#131

Сообщение Dr. Mind » Пн фев 27, 2012 20:52 pm

Случилось странное. После последнего завода дрыгателя, он перестал схватывать. Тогда перекинули привод трамблера на один зуб (поставили как в книжке... по памяти) и пытались завести. Чихает в трубу и все. Скинул брат провод с первой свечи, двиг завелся, потроил, в карбюратор чихнул и сдох. Надели провод обратно, выкрутили на трамблере самое раннее зажигание, и он снова зачихал в трубу. Тогда вернули привод на один зуб назад. Как мы его (трамблер) ни крутили, завести не удалось. Только огонь в карбюратор в самом раннем положении, и дым в самом позднем. Что делать, я уже не знаю. В какую сторону крутить, тож ума не приложу.
Из положительного: поменял педальный узел и поставил кронштейн для вакуумника.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Ответить