Анкета Dr. Mind
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Dr. Mind
И вот наконец-то она завелась
Я аж скупую мужскую слезу пустил...
Я аж скупую мужскую слезу пустил...
Последний раз редактировалось Dr. Mind Вт окт 12, 2010 19:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Dr. Mind
Свечи махнул на финвале и трамблер на две шестерни позже поставил, хотя изначально выставлял по книжке, чтобы кулачок смотрел на первый цилиндр.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Dr. Mind
Ох, и давно же я не появлялся)))
За это время сделал выхлопную систему, исправил протоки охлаждающей жидкости со всех щелей .
Выяснил, что течет масло из-под поддона, а бак течет , еще и тормоза не работают нифига. также надо освобождать бокс, а гараж не готов(((
Вот такие пирожки-с.
За это время сделал выхлопную систему, исправил протоки охлаждающей жидкости со всех щелей .
Выяснил, что течет масло из-под поддона, а бак течет , еще и тормоза не работают нифига. также надо освобождать бокс, а гараж не готов(((
Вот такие пирожки-с.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Dr. Mind
3-го числа месяца января сего года прокатился на своем корытце. Страшно, убого, не доделано и еще много каких красноречивых эпитетов могу наговорить про свою волгу. Перечислю причины:
1. Холостые обороты. На прогретом движке - примерно 1500. Связано это с нехитрой конструкцией ручника и напольной педали газа. Тяга, идущая от педали газа, цепляется за ручник. И только путем ручного вмешательства обороты сбрасываются. Тронуться в сугробе практически нереально. Сразу закапывается.
2. Незначительная. Сцепление (как я его люблю). Просто надо удлинить шток РЦС. Тогда все будет работать. Это не проблема. Просто выясняется такое только когда поедешь по городу.
3. Резина. Страшная всесезонная резина. Что тут говорить? На дороге - гололед, во дворах - сугробы. Ни тронуться, ни остановиться невозможно.
4. Страшная. Тормоза. Вот тут уже интересно. Двигатель прогрет. Еду нормально километров 50. Надо тормозить. Коробкой и тормозами. Когда выжал уже сцепление, продолжал останавливаться непосредственно тормозами. Обороты упали и дрыгатель заглох. И так при каждой остановке.
5. Зажигание. Сколько я его ни крутил, поймать так и не смог. Чихает в трубу, работает жестко. Я думаю, надо катить к профессионалам. Заодно, еще и карбюратор настроят.
6. Передние сидения. Тут говорить и обсуждать можно много. Но я скажу, что стоковые 24-е сидения убоги чуть менее, чем полностью. Салазки короткие, сама сидушка под бедрами высокая, а под 5-й точкой опоры - мягкая. Приборка получается на уровне глаз, приходится вытягивать шею как у жирафа, чтобы дорогу видеть.
7. Руль. Крутится легко, но радиус колеса и толщина оставляют желать лучшего. (сравниваю с 2411) На баклажане закусывало где-то, и руль крутился хреново, но я его проворачивал быстрее и удобнее, чем на этой.
8. Электроника. Все провода прозвонил, все датчики и указатели проверил на работоспособность. НО! при прогреве двигателя до рабочей температуры загорается аварийная лампочка перегрева. Стрелка указателя не двигается. Уровень топлива тоже на нуле, хотя литров 30 бензина там плещется. Давление масла я тоже не вижу. При этом вся подсветка работает, фары и фонари работают.
Вот такой веселый у меня самолет.
1. Холостые обороты. На прогретом движке - примерно 1500. Связано это с нехитрой конструкцией ручника и напольной педали газа. Тяга, идущая от педали газа, цепляется за ручник. И только путем ручного вмешательства обороты сбрасываются. Тронуться в сугробе практически нереально. Сразу закапывается.
2. Незначительная. Сцепление (как я его люблю). Просто надо удлинить шток РЦС. Тогда все будет работать. Это не проблема. Просто выясняется такое только когда поедешь по городу.
3. Резина. Страшная всесезонная резина. Что тут говорить? На дороге - гололед, во дворах - сугробы. Ни тронуться, ни остановиться невозможно.
4. Страшная. Тормоза. Вот тут уже интересно. Двигатель прогрет. Еду нормально километров 50. Надо тормозить. Коробкой и тормозами. Когда выжал уже сцепление, продолжал останавливаться непосредственно тормозами. Обороты упали и дрыгатель заглох. И так при каждой остановке.
5. Зажигание. Сколько я его ни крутил, поймать так и не смог. Чихает в трубу, работает жестко. Я думаю, надо катить к профессионалам. Заодно, еще и карбюратор настроят.
6. Передние сидения. Тут говорить и обсуждать можно много. Но я скажу, что стоковые 24-е сидения убоги чуть менее, чем полностью. Салазки короткие, сама сидушка под бедрами высокая, а под 5-й точкой опоры - мягкая. Приборка получается на уровне глаз, приходится вытягивать шею как у жирафа, чтобы дорогу видеть.
7. Руль. Крутится легко, но радиус колеса и толщина оставляют желать лучшего. (сравниваю с 2411) На баклажане закусывало где-то, и руль крутился хреново, но я его проворачивал быстрее и удобнее, чем на этой.
8. Электроника. Все провода прозвонил, все датчики и указатели проверил на работоспособность. НО! при прогреве двигателя до рабочей температуры загорается аварийная лампочка перегрева. Стрелка указателя не двигается. Уровень топлива тоже на нуле, хотя литров 30 бензина там плещется. Давление масла я тоже не вижу. При этом вся подсветка работает, фары и фонари работают.
Вот такой веселый у меня самолет.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Dr. Mind
Времени прошло вагон, а ремонт волги дальше распития в ней слабоалкогольной продукции под гитар , снятия штанг толкателей, и ожидания кронштейна крепления вакуумника (т.к. решено заменить тормозную систему на нормальную), салона 3110, подвески 3110 так и не продвинулся. Всему виной рабочий ТАЗ 2109, а как известно: пока под жопой есть телега, вторая не делается! Вот так и прошла весна и лето...
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Dr. Mind
Собственно осень и половина зимы прошли за неделанием волгушки. Хотя с работы уволился и ТАЗ 2109 пришлось сдать начальнику. Но спасибо брату, сняли бокс и вчера без тормозов отогнали волгу в бокс. Теперь дело двинулось с мертвой точки. И когда мы победим проблему с отоплением, ремонт продвинется дальше.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Dr. Mind
Пожелаю удачи.Dr. Mind писал(а): И когда мы победим проблему с отоплением, ремонт продвинется дальше.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Dr. Mind
Спасибо!Латыш писал(а): Пожелаю удачи.
Сегодня хоть проблема с отоплением и не была решена окончательно (привезли в бокс буржуйку, затопили ее, но прогреть его не реально) совместными усилиями с братом завели мою дражайшую волгу!! Не с первой попытки и не со второй, но завели и даже погазовал слегка (задымил весь бокс ). Купил новые штанги и все сразу встало на место (сразу бы так сделал и проблем с дрыгателем больше не знал бы). Клапана отстроили, опять же с братом, с первой попытки.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Dr. Mind
Случилось странное. После последнего завода дрыгателя, он перестал схватывать. Тогда перекинули привод трамблера на один зуб (поставили как в книжке... по памяти) и пытались завести. Чихает в трубу и все. Скинул брат провод с первой свечи, двиг завелся, потроил, в карбюратор чихнул и сдох. Надели провод обратно, выкрутили на трамблере самое раннее зажигание, и он снова зачихал в трубу. Тогда вернули привод на один зуб назад. Как мы его (трамблер) ни крутили, завести не удалось. Только огонь в карбюратор в самом раннем положении, и дым в самом позднем. Что делать, я уже не знаю. В какую сторону крутить, тож ума не приложу.
Из положительного: поменял педальный узел и поставил кронштейн для вакуумника.
Из положительного: поменял педальный узел и поставил кронштейн для вакуумника.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.