удлиннитель КПП

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

удлиннитель КПП

#1

Сообщение stratig » Пн ноя 02, 2009 11:26 am

народ, такая проблема - люфт на выходе из удлинителя КПП, люфт в крестовинах. крестовины сделаю. а вот в удлинителе там втулка или подшипник? чего покупать? если есть номер детали то плз скиньте. в мануале что-то про удлиннитель нет ниче, кроме как про трещины его корпуса((
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#2

Сообщение Adler » Пн ноя 02, 2009 12:12 pm

втулка. если удлиннитель с муфтой, лучше поменять на цельный. муфты рвутся иногда.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение stratig » Вт ноя 03, 2009 9:52 am

а где там муфта? со вторичного из КПП на вал удлиннителя чтоли? И где его брать если целиком менять? - от 31029?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#4

Сообщение UFO » Вт ноя 03, 2009 13:11 pm

Если имеется ввиду люфт ведомого вала - то там шариковый подшипник, с проточкой в наружной обойме под стопорное кольцо. Чтоб поменять нужно розберать коробку.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: удлиннитель КПП

#5

Сообщение Латыш » Вт ноя 03, 2009 14:06 pm

stratig писал(а):народ, такая проблема - люфт на выходе из удлинителя КПП, люфт в крестовинах. крестовины сделаю. а вот в удлинителе там втулка или подшипник? чего покупать? если есть номер детали то плз скиньте. в мануале что-то про удлиннитель нет ниче, кроме как про трещины его корпуса((
В удлинителе втулка, ее поменяй, замена не проблемнная, только нужно будет разверткой на 38 развернуть потом втулку.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение stratig » Вт ноя 03, 2009 15:28 pm

ок, спасибо. а что за муфтой меня тут пугают?
ЗЫ:(офф)кстати мне тут нажимной подогнали старый советский притертый но не сношеный - километров 500 может прошел, подпружиненный еще. думаю тоже сменить, а то на моем феродо осталось милиметра 2. заодно уж раз КПП снимать.
чтобы было понятнее объясню - беру рукой за кардан, дергаю вниз вверх - ощущуается люфт в крестовинах. Беру рукой где пыльник на выходе из удлиннителя и там люфт, вал на который крестовина насажена болтается в корпусе удлинителя, причем довольно сильно - милиметров 5
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#7

Сообщение Латыш » Вт ноя 03, 2009 17:33 pm

Да, втулка, меняй.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение stratig » Вт ноя 03, 2009 17:44 pm

ну вот выздоровлю да возьмусь. гаражик около дома теплый приобрел.
Фигею как у волги легко все снимается, весь агрегат. я с уазиками заимелся уже а то)) тут даж делать приятно.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#9

Сообщение Adler » Вт ноя 03, 2009 19:12 pm

удлиннители старого образца из двух половинок, соединённых резиновой муфтой с восемью шпильками-гайками. новые целиковые.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#10

Сообщение Странник » Ср ноя 04, 2009 12:48 pm

Пишут. На пальцах объясняют, что за муфта, а ссылку на соседнюю тему сделать лень. viewtopic.php?t=68986
На фото 5-ти ступка и 4-х ступка с МУФТОЙ.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение stratig » Чт ноя 05, 2009 9:32 am

а.. спсасибо! я когда тему создавал там фотки глянул, но там еще ниче этого не было. ща проясняется проблема. значит у меня муфты не должно быть. А чтоб втулку менять КПП надо будет снять и разобрать, я прально понял? Там какие заковырки ждут меня?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#12

Сообщение Латыш » Чт ноя 05, 2009 14:38 pm

Для замены втулки снимаешь коробку и разбираешь ее, ни каких заковырок там нет, если сам ни когда не разбирал возьми книгу, она тебе поможет, там все ясно расписано и нарисовано.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение stratig » Чт ноя 05, 2009 17:11 pm

от ГАЗ-53 разбирал, УАЗ разбирал, волговскую не разбирал.... ясно. появилась мысль а что если ее сделать из второпласта целиком? и токарь хороший есть знакомый и кусок второпласта.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#14

Сообщение Латыш » Чт ноя 05, 2009 17:13 pm

Втулка в магазине продается, стоит рублей 20-30,
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Чт ноя 05, 2009 17:35 pm

Перед тем как поменять удлинитель на цельный стоит прочеть это: http://gaz24.info/page.php?5

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#16

Сообщение Латыш » Чт ноя 05, 2009 17:40 pm

Речь идет о замене втулки удлинителя, а не о замене удлинителя. Читаем внимательно. :RTFM:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Чт ноя 05, 2009 18:49 pm

Были разные советы:
Adler писал(а):втулка. если удлиннитель с муфтой, лучше поменять на цельный. муфты рвутся иногда.
читаем вдвойне внимательно :RTFM: :RTFM:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: удлиннитель КПП

#18

Сообщение Латыш » Чт ноя 05, 2009 19:08 pm

stratig писал(а):народ, такая проблема - люфт на выходе из удлинителя КПП, люфт в крестовинах. крестовины сделаю. а вот в удлинителе там втулка или подшипник? чего покупать? если есть номер детали то плз скиньте. в мануале что-то про удлиннитель нет ниче, кроме как про трещины его корпуса((
Прочитал внимательно вопрос.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Чт ноя 05, 2009 19:44 pm

Хм, а я еще и весьма интересные ответы на него...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#20

Сообщение Латыш » Чт ноя 05, 2009 19:48 pm

[quote="stratig"]ок, спасибо. а что за муфтой меня тут пугают?

Своими советами-ответами запугали парня.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение stratig » Чт ноя 05, 2009 20:59 pm

:verynice: :good:
тут так)) только не ругайтесь кто внимательнее!

нет, я про второплатс потому как знаю что у него скольжение по поверхности в 18 раз лучше чем у полированной стали, материал дефицитный, но у меня еще с нычек военных заводов разворованных в перестройку остались пара листов. Есть возможность эту втулку сделать из него для лучшего скольжения и более долгого срока службы. Как думаете стоит заморочиться на этот счет? Или не изобретать велосипед... :crazy:
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#22

Сообщение Латыш » Чт ноя 05, 2009 21:06 pm

Лучше не изобретай велосипед, ставь родную, она вроде залита чем то типо вкладыша, точно не скажу не проверял.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#23

Сообщение Adler » Пт ноя 06, 2009 10:52 am

Master General писал(а):Были разные советы:
Adler писал(а):втулка. если удлиннитель с муфтой, лучше поменять на цельный. муфты рвутся иногда.
читаем вдвойне внимательно :RTFM: :RTFM:
а теперь думаем втройне внимательно: почему от сего "суперполезного девайса" отказались. не оттого ли, что пользы от него было на копейку, а проблем с регулярной заменой и вибрацией с порванной муфтой было на рубль.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Master General » Пт ноя 06, 2009 11:07 am

Ничего, что мотор поменялся(24->402)? И ничего, что это конструкторы завода написали? А не дядя Вася из гаража ляпнул?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 384 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение TANKER » Пт ноя 06, 2009 13:04 pm

в итоге всё рано вернулись к трехопорной
Ответить