Масло в задний мост
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
Всем волговодам!
Решил поменять масло в заднем мосту, т.к. неизвестно, сколько на нем ездил предыдущий хозяин.
Подскажите, как правильно это сделать без ямы и еще.... в мануале написано что нужно лить масло для гипоидных передач; что это такое, и какие у него параметры? какие импортные аналоги?
зараннее всем большое спасибо.
Решил поменять масло в заднем мосту, т.к. неизвестно, сколько на нем ездил предыдущий хозяин.
Подскажите, как правильно это сделать без ямы и еще.... в мануале написано что нужно лить масло для гипоидных передач; что это такое, и какие у него параметры? какие импортные аналоги?
зараннее всем большое спасибо.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Промыть можно так. Поменять масло, поездить немного и опять поменять. От этого хуже не будет, но в литературе я рекомендаций о промывке трансмиссии не встречал.
Масло для гипоидных передач- это первое масло такого назначения, выпускалось по ГОСТу 59года. Современные гипоидные масла обозначаются допуском GL-5. Вязкость обычно 85w-90, для холодной зимы можно взять пожиже полусинтетику 80w-85. Я заливал Лукоил ТМ-5, и не дорого, и в тестах За рулем хорошо себя показало.
Масло для гипоидных передач- это первое масло такого назначения, выпускалось по ГОСТу 59года. Современные гипоидные масла обозначаются допуском GL-5. Вязкость обычно 85w-90, для холодной зимы можно взять пожиже полусинтетику 80w-85. Я заливал Лукоил ТМ-5, и не дорого, и в тестах За рулем хорошо себя показало.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 18:21 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Второй вариант промывки: вывешивается задний мост (лучше всего положить балку на упоры, дабы избежать большого изгиба кардана), меняется масло на промывочное (что для двигателей, что для трансмиссии - оно одинаковое), запускается двигатель и на прямой передаче на оборотах холостого хода минут 10-15 погонять.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Но-но, там же гипоидные шестерни ! Без гипоидного масла выходят из строя как раз за несколько минут. Лить туда масло для промывки двигателя... хм... да и есть ли смысл промывать, это же не двигатель и даже не коробка, просто блок шестерней которые всегда находятся в постоянном зацеплении.меняется масло на промывочное (что для двигателей, что для трансмиссии - оно одинаковое), запускается двигатель и на прямой передаче на оборотах холостого хода минут 10-15 погонять.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Hellcat пишет:
Крутящий от двигателя вестимо. Какая разница подвешеные или нет, момент все равно подводится т.к. они КРУТЯТСЯ, а уж на что он расходуется - на отталкивание от земли или на нагревание воздуха - разницы мало... я так понимаю...Какой может быть момент на вывешенных колесах?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
dl24 ты ошибаешся. На вывешенных колесах крутящий момент момент равен 0, т.к. он никуда не снимается, а мощность двигателя расходуется только на преодоление сили трения в кривошипно-шатунном механизме и в коробке передач. Момент и мощность можно мерять только под нагрузкой (для выяснения максимальных показателей).
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Это для выяснения максимальных показателей
!
Джентльмены, учите физику! Ни одно физическое тело (в нашем случае это валы КПП, кардан, ГП, полуоси, колеса) не может вращаться (по крайней мере, без замедления) в реальных условиях, если к нему не приложен крутящий момент! А момент - это произведение силы на плечо, и снимается он именно на вывешенные колеса. Или вы хотите сказать, что на них во время вращения никакая сила не действует?
Скажу по секрету: даже двигатель, работающий на холостом ходу, вырабатывает крутящий момент!

Джентльмены, учите физику! Ни одно физическое тело (в нашем случае это валы КПП, кардан, ГП, полуоси, колеса) не может вращаться (по крайней мере, без замедления) в реальных условиях, если к нему не приложен крутящий момент! А момент - это произведение силы на плечо, и снимается он именно на вывешенные колеса. Или вы хотите сказать, что на них во время вращения никакая сила не действует?
Скажу по секрету: даже двигатель, работающий на холостом ходу, вырабатывает крутящий момент!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Здесь я согласен с Таргитаем. Кроме того, чисто дедуктивным методом: крутящий момент - характеристика самого двигателя... следоватлеьно не зависит она ни от трансмиссии, ни тем более от наличия или отсутствия контакта с дорогой... а от этого зависит только распределение этого момента. Но момент сам по себе двигатель выдает даже если работает отдельно от машины на стенде.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Нее! Крутящий момент это сила, а сила должна на что-то действовать(сила действия равна силе противодействия, физика 6й класс), или на преодоления силы сопротивления движения(движение на подъем, сопротивление воздуха на больших скоростях, и т.п.), или на придание автомобилю ускорения(F=m*а). А если колеса висят в воздухе, то момент к мосту может быть приложен в момент раскрутки колес, а в остальное время это мизерный момент трения в мосту.
А характеристика крутящего момента двигателя- это максимальный момент, который может создать двигатель на разных оборотах при полностью открытых дроссельных заслонках.
А характеристика крутящего момента двигателя- это максимальный момент, который может создать двигатель на разных оборотах при полностью открытых дроссельных заслонках.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
dl24 Я конечно не крутой теоретик физики и моментов, но у тебя колеса в воздухе висят. Поставь машину на нейтралку и покрути колесо рукой. Они же крутятся, а в тебе не 100 лошадей и ты же не создаешь повышенный момент, приводящий к интенсивному износу главной пары. Хотя и крутятся они быстро и ладони об резину не обдираются... а теперь поставь машину на землю и начинай вращать колесо. И руки больно и машина не едет... Потому что нагрузка на ладонь другая. Также и шестерни в редукторе. (Сорри за такое объяснение если вдруг обидел))))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Опять нее! Поров ну момент между осями будет делится на ниве, там межосевой диференциал. А на УАЗе с жестко подсоединяемым мостом распределение момента определяется дорожными условиями, проскальзываниями, траекторией и т.п. в каждый момент времени. Тут паренек воткнул УАЗику сзади мост неизвестно от чего, так когда передок подключаешь он шкребет всеми колесами по асфальту и вобще не катится, потому что ГП разные и даже на нейтралке от моста к мосту чдрез карданы передается большой крутящий момент !
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
СержНовоч , "смешались в кучу люди, кони..."
И при чему тут УАЗик? Межосевой дифференциал, кстати, как раз и служит для распределения - распределения, а не деления пополам: это не одно и то же
- крутящего момента между мостами. А в жестком зацеплении, как у УАЗика, редуктор тупо половинит момент...
Вот он и действует в противовес силам трения в мосту (где потери далеко не мизерные - на преодоление всех потерь в трансмиссии расходуется до 20% мощности, вырабатываемой двигателем)! Кстати, утверждение, что "момент - это сила" тянет как минимум на Нобелевскую премию! Осталось только доказать это...Крутящий момент это сила, а сила должна на что-то действовать(
И при чему тут УАЗик? Межосевой дифференциал, кстати, как раз и служит для распределения - распределения, а не деления пополам: это не одно и то же

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Люди, не надо путать обороты с моментом.
На стенде двигатель выдает постоянные обороты, а момент не постоянный и он равен млменьу сопротивления, т.е., если колеса подвешаны, то момент на двигателе будет работать только на предоление сил трения подшипников, моментов инерции и сил трения зацепления ГП и других шестеренок редуктора. Если бы момент был постоянным, то колеса набирали бы обороты, а так как этого не происходит то момент уравновешен силами сопротивления.
На стенде двигатель выдает постоянные обороты, а момент не постоянный и он равен млменьу сопротивления, т.е., если колеса подвешаны, то момент на двигателе будет работать только на предоление сил трения подшипников, моментов инерции и сил трения зацепления ГП и других шестеренок редуктора. Если бы момент был постоянным, то колеса набирали бы обороты, а так как этого не происходит то момент уравновешен силами сопротивления.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
pan пишет:
?
Вопрос ко всем оппонентам!
Господа, раз куртящий момент, по-вашему, равен 0, то проведите такой опыт: вывесите ведущие колеса, слейте полностью масло из моста, промойте его бензином, запустите двигатель и включите высшую передачу. Как вы думаете, сколько мост выдержит?
А что, разве этого малоесли колеса подвешаны, то момент на двигателе будет работать только на предоление сил трения подшипников, моментов инерции и сил трения зацепления ГП и других шестеренок редуктора.

Вопрос ко всем оппонентам!
Господа, раз куртящий момент, по-вашему, равен 0, то проведите такой опыт: вывесите ведущие колеса, слейте полностью масло из моста, промойте его бензином, запустите двигатель и включите высшую передачу. Как вы думаете, сколько мост выдержит?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Да, из-за сухого трения начнется износ. Но на 4й передаче износ будет идти интенсивней, чем на 2й передаче, т.к. скорость вращения больше. А вот при передачи крутящего момента во время движения автомобиля результаты эксперимента былибы плачевнее и гораздо скорее!
Да я-ж за то горло и рвал, чтоб воду в мост не лить! )
Да я-ж за то горло и рвал, чтоб воду в мост не лить! )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...