
Может просто заварить диф. как делают на жигулях, правда получится шлифмашинка...
Сварка не так страшна как серьёзные механические переделки тех же редукторов. А что вольвовский мост? В нём вся блокировочная начинка присутствует уже?цитата:
Мост с вольво тебе в руки
а сварку в зубы!
Вольво-мосты по длинне с нашими близки или совпадают? Собственно интересует 940 - с самоблокировкой.Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока.
так он же не влезетдля БТР
Зимой зимниеandre писал(а):когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
Полностью согласен по поводу гололёда! Какими бы ни были хорошими шины (если, конечно, не кроссовые с 1,5 см. шипами), одно колесо на льду - и всё, стоим или ползём медленно-медленно, а с самоблоком хотя бы одно колесо зацепится, потом другое, особенно разгон в гору по заснеженной дороге радует. А вот на бездорожье, мне кажется, от шин зависит гораздо больше, тут я с СержНовочем согласен. Заехал тут в ноябре на глинистую дорогу, так у зимнего Гиславеда в секунду протектор забился и приехали, два мужика еле вытолкали. Радикальное средство - цепи противоскольженияandre писал(а):когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
Уже года три езжу с "волшебным" дифом и всякий раз при случае Деда(он диф строил) добрым словом вспоминаю и убеждаюсь, что блокировка - это необходимая в повседневной жизни вещь!