Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

#1

Сообщение михаил с » Сб май 18, 2013 21:54 pm

Всех приветствую. Вопрос к знатокам 406-го. В книге по 105-й Волге прочитал, что "шестерни привода масл. насоса смазываются через отверстие диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла на холостом ходу рекомендуется установить в это отверстие трубку с внутренним диаметром 1,5 мм, направляющую масло на шестерни, т е уменьшить площадь отверстия не снижая эффективности смазки". Открутил 4 болта, снял крышку, вытаскивал шестерни, искал я сегодня эти 2,5 мм, НЕ НАШЕЛ. Можете подсказать где это отверстие? Стоит ли пихать трубочку? Может кто уже так делал?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

#2

Сообщение shtepsel_ » Вс май 19, 2013 21:55 pm

Вот, наверное
146-19.jpg
Вот отсюда стащил:
http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/5-3-4.html
А чтобы определить, надо ли, нужно знать: проблемное это место, или нет, а во-вторых, спросить себя потом: "а хочу ли я"?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

#3

Сообщение михаил с » Пн май 20, 2013 11:28 am

Похоже на то, только с какого конца трубочку загонять? И как узнать, проблемное это место или нет?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

#4

Сообщение novator55 » Пн май 20, 2013 11:55 am

такое помогает отсрочить капиталку при убитом движке

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

#5

Сообщение shtepsel_ » Вт май 21, 2013 21:36 pm

михаил с писал(а): И как узнать, проблемное это место или нет?
Смотря, как себя чувствует мотор. Сейчас у меня подопечная газель с 406м, у которого такой переделки нету, но:
1) пробег 170 тысяч в едрицких условиях
2) Масло заливается всегда разное и не всегда хорошее. Однажды вообще в солидол свернулось всё масло в моторе.
3) Ни разу не ремонтировался маслонасос. Он уже изношен.
4) Разбиты постели распредвалов.
Но при этом на полусинтетике лампа низкого давления не горит на прогретом моторе на холостых. На синтетике горит. На холодную 2 килограмма давление где-то. И мотор продолжает ездить.

Действительно, если нет другого выхода - то можно попробовать.
Обычно как бы отечественные производители говорят, что допускается горение или моргание лампы давления на холостых. Лишь бы с набором оборотов гасла.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

#6

Сообщение михаил с » Пт май 31, 2013 22:27 pm

Да я на нем и не ездил практически, только в декабре несколько километров проехал, лампа конечно не горела. Насос масляный разобрал, начал измерять зазоры, между шестернями увеличен (по книге 0,15 у меня 0,25), между наружными диаметрами шестерен и корпусом по книге 0,12-0,215, у меня намного меньше. Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса по книге 0,04-0,14, у меня вообще никакой щуп не лезет. Вот и не знаю, что делать с насосом? Пробег 150 т км.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

#7

Сообщение shtepsel_ » Сб июн 01, 2013 16:51 pm

можно поменять шестерни. Они в магазинах должны продаваться. Приходишь в магаз с корпусом насоса и щупами, вставляешь новые попарно, и меряешь зазоры.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улучшение смазки привода масляного насоса 406-го

#8

Сообщение михаил с » Ср июн 05, 2013 6:55 am

Да так, наверное, и попробую.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ответить