Анкета FLO
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Анкета FLO
В 2006 году,приехав отдохнуть на недельку в Нижегородскую Губернию, увидел у гаража знакомого доцента ЕЁ.
Скрывать не буду, 24-ка,ещё со времен пионерского детства,радовала глаз гармоничностью и изяществом форм, но что бы купить себе 24-ку... даже мыслей не было.
В результате кратких,но конструктивных переговоров я расстался с 15000 руб. Классический пример "спонтанной покупки",только нормальные люди спонтанно хватают красивый дорогой кетчуп к пачке пельменей,у меня схватилась машина :)
1980 г. выпуска, принадлежала председателю колхоза, была "парадным" автомобилем (рабочими были УАЗик и Нива),стояла в кирпичном гараже,намотала 123330, причем последнюю треть пробега примерно за год,один из сыновей потаксовал на ней,слегка помял оба бампера и прилично попортил правую переднюю дверь и по кузову насобирал мелких дефектов.
Примерно 90% краски блестит, салон был под чехлами, карты дверей практически в идеале,потолок белый ( в машине не курили) и сладковатый запах Настоящей Советской Волги.
С хромом,к сожалению,не все так радужно,есть пузыри, мажу защитным средством регулярно.
Ну а двигатель и подвеска требовали серьезного ремонта.
Из бонусного мешка с запчастями была вытряхнута кучка СССРовских резинок и расходников и вместе с машиной отдана на переборку подвески.
Изучив материалы "старого" и других профильных форумов составил список "правильных" запчастей и отправился в один из местных магазинчиков,где сразу получил пожизненную 10% скидку,ибо покупать пришлось много. Список тянет на 17 тысяч. Поршневая ПОН,126-й карбюратор и бензонасос Пекаровские,новая помпа,генератор,бесконтактное зажигание и т.п. и т.д.
После чего все было отдано местному мастеру и большому любителю 24-ок. Как мне сказали:" разбирает и собирает с закрытими глазами". Не обманули :) Откапиталеный мотор сжег два бака бензина на холостом ходу,после чего первые 3 тысячи км я ездил не нагружая и не крутя двигатель и не больше 80 км/час.
После 5 тысяч двигатель начал просыпаться,крутится все веселее и веселее. Сейчас пробег составляет около 10 тысяч после капиталки,разгонялся до 145 на прямой,но теперь появилась проблема,пошаркивание появлявшееся в районе заднего моста после 50 км/час,московские сервисмены мне обяснили тормозной колодкой,увы,не притерлось,наоборот прогрессирует. Вывешеное колесо дергал, никакого люфта,судя по всему сам мост.
Из неприятностей которые доставляла машина отмечу две: на полпути между Нижним и Москвой открутилась от коллектора выхлопная труба,причем музыка орала в машине на полную и я понял, что что-то не так обгоняя автобус и видя удивленные лица пассажиров.
А в недавней поездке умер старый рабочий цилиндр сцепления, причем не подло,в начале дороги,а за 50 км до места назначения. Поменял на 3102.
О покупке ничуть не сожалею. Есть в Волге свой шарм, плавность движения мне нравится гораздо больше, чем судорожные удары подвески современных авто.В дальней поездке вообще отличный автомобиль,на пружинном сидении можно принять с десяток удобных поз,на заднем пружинном диване обычно все начинают дрыхнуть.
Подвеска над лежачими полицейскими откровенно смеётся.
Не всякий паркетник проедет там,где проезжал я,отправляясь на Волге в лес.
Но по Москве на ней не езжу,пробок машина не выносит - греется и начинает жрать бензин в диких количествах. На трассе 10-10,5 при постоянной скорости не менее 100.
Изначально собирался машину колхозить, наверное от этих мыслей не откажусь, ибо хочется добавить машине немного перца.
Фотографий не много пока.
Скрывать не буду, 24-ка,ещё со времен пионерского детства,радовала глаз гармоничностью и изяществом форм, но что бы купить себе 24-ку... даже мыслей не было.
В результате кратких,но конструктивных переговоров я расстался с 15000 руб. Классический пример "спонтанной покупки",только нормальные люди спонтанно хватают красивый дорогой кетчуп к пачке пельменей,у меня схватилась машина :)
1980 г. выпуска, принадлежала председателю колхоза, была "парадным" автомобилем (рабочими были УАЗик и Нива),стояла в кирпичном гараже,намотала 123330, причем последнюю треть пробега примерно за год,один из сыновей потаксовал на ней,слегка помял оба бампера и прилично попортил правую переднюю дверь и по кузову насобирал мелких дефектов.
Примерно 90% краски блестит, салон был под чехлами, карты дверей практически в идеале,потолок белый ( в машине не курили) и сладковатый запах Настоящей Советской Волги.
С хромом,к сожалению,не все так радужно,есть пузыри, мажу защитным средством регулярно.
Ну а двигатель и подвеска требовали серьезного ремонта.
Из бонусного мешка с запчастями была вытряхнута кучка СССРовских резинок и расходников и вместе с машиной отдана на переборку подвески.
Изучив материалы "старого" и других профильных форумов составил список "правильных" запчастей и отправился в один из местных магазинчиков,где сразу получил пожизненную 10% скидку,ибо покупать пришлось много. Список тянет на 17 тысяч. Поршневая ПОН,126-й карбюратор и бензонасос Пекаровские,новая помпа,генератор,бесконтактное зажигание и т.п. и т.д.
После чего все было отдано местному мастеру и большому любителю 24-ок. Как мне сказали:" разбирает и собирает с закрытими глазами". Не обманули :) Откапиталеный мотор сжег два бака бензина на холостом ходу,после чего первые 3 тысячи км я ездил не нагружая и не крутя двигатель и не больше 80 км/час.
После 5 тысяч двигатель начал просыпаться,крутится все веселее и веселее. Сейчас пробег составляет около 10 тысяч после капиталки,разгонялся до 145 на прямой,но теперь появилась проблема,пошаркивание появлявшееся в районе заднего моста после 50 км/час,московские сервисмены мне обяснили тормозной колодкой,увы,не притерлось,наоборот прогрессирует. Вывешеное колесо дергал, никакого люфта,судя по всему сам мост.
Из неприятностей которые доставляла машина отмечу две: на полпути между Нижним и Москвой открутилась от коллектора выхлопная труба,причем музыка орала в машине на полную и я понял, что что-то не так обгоняя автобус и видя удивленные лица пассажиров.
А в недавней поездке умер старый рабочий цилиндр сцепления, причем не подло,в начале дороги,а за 50 км до места назначения. Поменял на 3102.
О покупке ничуть не сожалею. Есть в Волге свой шарм, плавность движения мне нравится гораздо больше, чем судорожные удары подвески современных авто.В дальней поездке вообще отличный автомобиль,на пружинном сидении можно принять с десяток удобных поз,на заднем пружинном диване обычно все начинают дрыхнуть.
Подвеска над лежачими полицейскими откровенно смеётся.
Не всякий паркетник проедет там,где проезжал я,отправляясь на Волге в лес.
Но по Москве на ней не езжу,пробок машина не выносит - греется и начинает жрать бензин в диких количествах. На трассе 10-10,5 при постоянной скорости не менее 100.
Изначально собирался машину колхозить, наверное от этих мыслей не откажусь, ибо хочется добавить машине немного перца.
Фотографий не много пока.
Последний раз редактировалось FLO Чт окт 16, 2008 3:57 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Кстати большой плюс Волги - широкий и глубокий багажник.
Снял переднее колесо с байка,кинул в багажник и поехал подальше от Московских выхлопов в область покататься.
Мой друг,счастливый обладатель нового Мондео, купив за 25 штук байк,матюгаясь, доплатил еще столько же за релинги и крепления велосипеда на крышу.
Снял переднее колесо с байка,кинул в багажник и поехал подальше от Московских выхлопов в область покататься.
Мой друг,счастливый обладатель нового Мондео, купив за 25 штук байк,матюгаясь, доплатил еще столько же за релинги и крепления велосипеда на крышу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
- Откуда: Челябинская область
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Хорошая машинка! :sm36:
Насчет перевозки байка это да удобно, сам катаюсь на горном байке, и иногда перевожу байк на Волге, то в багажнике то в салоне вдоль заднего сиденья, очень удобно, снял преднее колесо и поехал...
А насчет пробок в городе это ты зря, я езжу круглый год по городу и нормально все, да набирает температуру в пробках но не кретично. Выбрался из пробки, проехали с нормальной скоростью немного и уже 80-90 градусов...
Притом у меня стандартная система охлаждения без электровентиляторов всяких.
Тока вот из-за забитого видомо внутри радиатора этим летом она у меня сильно в нагрев шла, до 102 в пробке и при езде по городу часто держала 90-95, притом даже при +23...
Хотя на трассе даже на 140 температура 85.
Так что даже с таким радиатором я ездил летом при +30 по пробкам, иногда очень сильным, спасала печка, ее включение сбрасывало температуру до 95.
Сейчас похолодало и проблемы нет.
Но все равно это не нормально, так что к следущему году буду чистить или менять радиатор. Этому 11 лет все таки.
Насчет перевозки байка это да удобно, сам катаюсь на горном байке, и иногда перевожу байк на Волге, то в багажнике то в салоне вдоль заднего сиденья, очень удобно, снял преднее колесо и поехал...
А насчет пробок в городе это ты зря, я езжу круглый год по городу и нормально все, да набирает температуру в пробках но не кретично. Выбрался из пробки, проехали с нормальной скоростью немного и уже 80-90 градусов...
Притом у меня стандартная система охлаждения без электровентиляторов всяких.
Тока вот из-за забитого видомо внутри радиатора этим летом она у меня сильно в нагрев шла, до 102 в пробке и при езде по городу часто держала 90-95, притом даже при +23...
Хотя на трассе даже на 140 температура 85.
Так что даже с таким радиатором я ездил летом при +30 по пробкам, иногда очень сильным, спасала печка, ее включение сбрасывало температуру до 95.
Сейчас похолодало и проблемы нет.
Но все равно это не нормально, так что к следущему году буду чистить или менять радиатор. Этому 11 лет все таки.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Магнитолка поёт отлично, а имитация аналоговых стрелок на дисплее хорошо вписывает новый девайс в стиль машины.
Никак не дойдут руки сделать полноценную инсталляцию.
А вот перевозя байк в салоне я получил хорошее предупреждение в голову. Засовывал его со стороны водительской двери,задним колесом вперед,соответственно руль оказался у меня за спиной. Байк лежал опершись на заднее сидение и с наклоном в сторону багажника,выглядело все абсолютно безобидно. Но при экстренном торможении,повинуясь законам инерции,он очень прилично треснул меня рулем по затылку. Буду возить строго в багажинке,решил я потирая здровенную шишку :)
Случись что,голову проломит без вопросов.
Кстати насчет пробок и перегрева.
Питерские друзья попросили встретить дочку и отвезти с вокзала на вокзал в Москве.
Встретил,поехали,на третьем кольце попали в пробку, смотрю температура поползла,включаю печку. За окном +25. Тут юная особа выдает: "Это что у Вас,антикондиционер? Или Вы надо мной так шутите?"
Смеялись полчаса :sm3:
Никак не дойдут руки сделать полноценную инсталляцию.
А вот перевозя байк в салоне я получил хорошее предупреждение в голову. Засовывал его со стороны водительской двери,задним колесом вперед,соответственно руль оказался у меня за спиной. Байк лежал опершись на заднее сидение и с наклоном в сторону багажника,выглядело все абсолютно безобидно. Но при экстренном торможении,повинуясь законам инерции,он очень прилично треснул меня рулем по затылку. Буду возить строго в багажинке,решил я потирая здровенную шишку :)
Случись что,голову проломит без вопросов.
Кстати насчет пробок и перегрева.
Питерские друзья попросили встретить дочку и отвезти с вокзала на вокзал в Москве.
Встретил,поехали,на третьем кольце попали в пробку, смотрю температура поползла,включаю печку. За окном +25. Тут юная особа выдает: "Это что у Вас,антикондиционер? Или Вы надо мной так шутите?"
Смеялись полчаса :sm3:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Я рулем вперед байк ставлю со стороны водительской двери. То есть руль сзади пассажира.
Честно не раз тормозил сильно, не летал...
А насчет антикондиционера, да жарко...
Я превык давно уже, да и потом не так часто это, можно потерпеть.
Моя девушка в таких случаях перелазит на заднее сиденье, там прохладнее. Ну понятно стекла опускаем все.
Честно не раз тормозил сильно, не летал...
А насчет антикондиционера, да жарко...
Я превык давно уже, да и потом не так часто это, можно потерпеть.
Моя девушка в таких случаях перелазит на заднее сиденье, там прохладнее. Ну понятно стекла опускаем все.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Немного колхоза...
В магазине радиодеталей была замечена лента с диодами на 12 вольт,продающаяся либо метрами либо отдельными частями по 3 диода плюс сопротивление. Все это на ленте с обратной стороны которой нанесен клейкий слой. Цена 25-30 руб за один кусочек. Производитель 3М вроде.
Сомнений в полезности не возникло и было прикуплено сразу метр с чем то.
Первым делом, поднадоевшие перегорающими лампами, габариты.
В пластиковом корпусе были удалены кусачками все выступающие части.
Из коробки для DVD (черного пластика) была вырезана основа для наклейки светодиодов,на нее наклеены диоды,с обратной стороны кусок резины от камеры,а с фронтальной родная прокладка. Отверстие для проводов было залито клеем Момент с 2-х сторон.
После чего собранный габарит топился в емкости с водой.
Герметично.
2 полоски по 2 блока светодиодов
Издалека выглядит как ярко-белая перевернутая трапеция,а вблизи именно так,12 клиньев направленных от краев к центру.
Гламурненько.
В магазине радиодеталей была замечена лента с диодами на 12 вольт,продающаяся либо метрами либо отдельными частями по 3 диода плюс сопротивление. Все это на ленте с обратной стороны которой нанесен клейкий слой. Цена 25-30 руб за один кусочек. Производитель 3М вроде.
Сомнений в полезности не возникло и было прикуплено сразу метр с чем то.
Первым делом, поднадоевшие перегорающими лампами, габариты.
В пластиковом корпусе были удалены кусачками все выступающие части.
Из коробки для DVD (черного пластика) была вырезана основа для наклейки светодиодов,на нее наклеены диоды,с обратной стороны кусок резины от камеры,а с фронтальной родная прокладка. Отверстие для проводов было залито клеем Момент с 2-х сторон.
После чего собранный габарит топился в емкости с водой.
Герметично.
2 полоски по 2 блока светодиодов
Издалека выглядит как ярко-белая перевернутая трапеция,а вблизи именно так,12 клиньев направленных от краев к центру.
Гламурненько.
Последний раз редактировалось FLO Пн июл 06, 2009 5:27 am, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Далее приборка.
Сразу скажу - сфотографирован черновой вариант,так что пыль за недостаток не считать.
Собственно здесь все просто,распущен ненужный пачкорд и тоненькими проводами все было подсоединено к питанию одной из ламп подсветки.Лампы,понятно,выкинуты.
Лента с диодами наклеена так,чтобы светила в торец пластиковых шкал,но чуть выдвинута к стеклу.
При правильном положении шкалы начинают ярко светиться. Стрелки тоже отлично подсвечиваются.
При прямом попадании солнечного света,включение подсветки заметно на глаз.
Хочу попробовать тонировочной пленкой затемнить стекло,к сожалению в наличии только сильная тонировка,найду попрозрачнее,сделаю фотоотчет.
Есть такой момент,первое время яркость диодов регулировалась ЦПС,потом что-то произошло и теперь только 2 варианта (при вращении ручки) ярко светит,потом резко тухнет.
Честно говоря - не думал еще об этом,попозжей разберусь.
Кстати,полтора метра данных светодиодов без проблем запитываются от блока питания в 100мА. Каково,а?
1 лампочка подсветки от него еле-еле разгорается.
Сразу скажу - сфотографирован черновой вариант,так что пыль за недостаток не считать.
Собственно здесь все просто,распущен ненужный пачкорд и тоненькими проводами все было подсоединено к питанию одной из ламп подсветки.Лампы,понятно,выкинуты.
Лента с диодами наклеена так,чтобы светила в торец пластиковых шкал,но чуть выдвинута к стеклу.
При правильном положении шкалы начинают ярко светиться. Стрелки тоже отлично подсвечиваются.
При прямом попадании солнечного света,включение подсветки заметно на глаз.
Хочу попробовать тонировочной пленкой затемнить стекло,к сожалению в наличии только сильная тонировка,найду попрозрачнее,сделаю фотоотчет.
Есть такой момент,первое время яркость диодов регулировалась ЦПС,потом что-то произошло и теперь только 2 варианта (при вращении ручки) ярко светит,потом резко тухнет.
Честно говоря - не думал еще об этом,попозжей разберусь.
Кстати,полтора метра данных светодиодов без проблем запитываются от блока питания в 100мА. Каково,а?
1 лампочка подсветки от него еле-еле разгорается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Каждый ёж знает,что часы в 24 ке вечно не живут.
Разборка показала,что слабое место - это баланс,никакого демпфирования, поэтому - одна большая яма и тонюсенькая ось баланса не выдерживает.
Длительные размышления о способах починки часов привели к мысли о необходимости установки тахометра.
Из закромов был извлечен тахометр от "шестерки Жигулей" из тахометра был извлечен сам механизм.
Далее из 1мм дюраля при помощи лобзика и эл. точильного камня была изготовлено основание,в котором были просверлены отверстия для крепления механизма и стрелки. Так как 2 точки крепления со стороны дисплея мне показались недостаточно надежными,между основанием и платой тахометра была проложена пористая резина,которая исключает возможность лишних колебательных движений механизма тахометра.
Для защиты механизма от пыли из донной части бутылки от DOT4 был изготовлен защитный корпус.
Питание тахометра взято с приборки, показано синим и красным.
Прекрасно понимая, что шкала после 6000 об/мин мне не понадобится в принципе,центральная ось прибора была смещена вниз и вправо,что добавило информативности .
Шкала была нарисована от руки маркером для дисков, понятно в дальнейшем распечатаю и наклею нормальную черную шкалу в общем стиле приборной панели.
Разборка показала,что слабое место - это баланс,никакого демпфирования, поэтому - одна большая яма и тонюсенькая ось баланса не выдерживает.
Длительные размышления о способах починки часов привели к мысли о необходимости установки тахометра.
Из закромов был извлечен тахометр от "шестерки Жигулей" из тахометра был извлечен сам механизм.
Далее из 1мм дюраля при помощи лобзика и эл. точильного камня была изготовлено основание,в котором были просверлены отверстия для крепления механизма и стрелки. Так как 2 точки крепления со стороны дисплея мне показались недостаточно надежными,между основанием и платой тахометра была проложена пористая резина,которая исключает возможность лишних колебательных движений механизма тахометра.
Для защиты механизма от пыли из донной части бутылки от DOT4 был изготовлен защитный корпус.
Питание тахометра взято с приборки, показано синим и красным.
Прекрасно понимая, что шкала после 6000 об/мин мне не понадобится в принципе,центральная ось прибора была смещена вниз и вправо,что добавило информативности .
Шкала была нарисована от руки маркером для дисков, понятно в дальнейшем распечатаю и наклею нормальную черную шкалу в общем стиле приборной панели.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А что за моделька Пионера?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
- Откуда: Челябинская область
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Потому что в родную рамку нормально 1din не встает по ширине. Там от родного радио дырка побольше. Поэтому легче вырезать отверстие по размеру декоративной рамки магнитолы и с обратной стороны рамки под магнитолу приклепать пластинку с отверстием под салазки.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 0:56 am
- Откуда: Украина. Сумы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
С тысячей лучше)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Вспомнил в теме про старые магнитолки Волгу египтянку,была у моего отца в 90-х. Кроме козырного кассетника в ней были еще вот эти коврики,чистая шерсть,расцветочка подходит под любой Волговский салон. Похоже на оригинал. Кольцо хромированое я приделал сам,было просто окантовано черным,как и все коврики.
А так же,в необъятных закромах Волговского багажника была обнаружена "Волшебная палочка". По идее она должна делать деньги,но я пока не пробовал
А так же,в необъятных закромах Волговского багажника была обнаружена "Волшебная палочка". По идее она должна делать деньги,но я пока не пробовал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Палочка на какой то фалос больше похожа))) Мож это от ментов отбиваться?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Палочка дружинника - добровольного помощника ГАИ.
У меня такая же в гараже висит. На фото слева видно:
У меня такая же в гараже висит. На фото слева видно:
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Ну не надо на аптечку бочку , в смысле стакан катить. У меня была ярко красная в цвет салона туда все влезло что в Фестовской было, храни и пользуйся! у меня есть аптечка с нарисованой 24кой, ждет реставрации, т.к. меня эта пластиковая мутатень уже задолбала окончательно гремит, мешается короче аптечки ссср рулят!
Габариты клевые, только я достиг подобного эффекта тупо купив светодиодную лампочку за 50р с 5ю светодиодами внешне выглядит очень похоже на твою ночью ес-но. А так молодец!Удачи! Мафон клевый скажи модельку и за сколько взял
Габариты клевые, только я достиг подобного эффекта тупо купив светодиодную лампочку за 50р с 5ю светодиодами внешне выглядит очень похоже на твою ночью ес-но. А так молодец!Удачи! Мафон клевый скажи модельку и за сколько взял
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Мне тоже в гараже пригодилась очень... йод в ампулах рулит)TANKER писал(а):а по-моему старые аптечки очень удобны. у меня еще родная с рисунком 24-ки на ней, очень ей дорожу, однажды пригодилась игуанычу )))
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
У меня тоже Советская аптечка в Волге, под цвет и салона и машины - синяя. Еще есть вторая пластиковая прямоугольная 99 года и тоже синяя. В Авроре такаяж е пластиковая но красная.
Купил тут ФЕСТ 2 штуки новые, чуствую все что в ней лежит переложу в старые аптечки. По душе как то мягкая советская, рука не поднимается даже из машины ее вынуть...
Купил тут ФЕСТ 2 штуки новые, чуствую все что в ней лежит переложу в старые аптечки. По душе как то мягкая советская, рука не поднимается даже из машины ее вынуть...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Я то же из этого большого и непомещающегося на краю задней полки ФЕСТ'а пере ложил всё в наёденную в гараже родную советскую, предворительно выбросив таблетки 76года и мыл её 2 дня от запаха.
Создайте тему Аптечки, давайте пообсуждаем.
Просто в каком разделе создать незнаю.
Создайте тему Аптечки, давайте пообсуждаем.
Просто в каком разделе создать незнаю.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0