Доработка Головки блока цилиндров своими руками
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
Я использую бормашину Прокссон длинноносую и массу разных фрез, насадок и т.п.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
Мой набор:
1. Для крупномасштабного съема материала - прямая шлифмашинка с 6мм цангой, у меня такая: http://www.instrumentik.ru/item3011.html
Дорогая (7000р) и тяжелая \ громоздкая, не везде подлезть можно, но выбора не густо. Лучше будет более продвинутая конструкция типа "мотор + гибкий вал": подлезаемость увеличивается существенно, но все же не в два раза, как цена. А лучше всего пневматический вариант, если есть компрессор. Во-первых, бор-насадка сущестенно дешевле полноценной электрической шлифмашинки, во вторых она толщиной с палец, длиной около 20см и ничего не весит: подлезть можно везде.
К машинке понадобится комплект борфрез (400 - 600р за штучку, если качественные). Минимальный набор - штук пять, но чем больше их будет, всяких разных форм, тем удобнее точить и меньше шанс угробить голову. Для финишной доводки - комплект резиновых барабанчиков под шкурку и запас шкурочных втулок. Эти недорогие.
2. Для тонкой доводки - дремель, он же гравер. С гибким валом. В принципе пойдет любая машинка с мощностью не менее 125Вт и макс. оборотами не меньше 30 000. Комплект из машинки, вала и каких-то насадок (из полезного там есть резиновые барабанчики со шкурками и резиновый абразивный диск для грубой полировки) можно купить за 2000р. Остается докупить такой же, как и в первом случае, набор борфрез, только мелких. 200-300р за штучку.
3. Выколотка для направляющих втулок.
Это придется делать, иначе к каналам нормально не подберешься. Надо токарю заказывать или подбирать что-то похожей формы. Желательно делать алюминиевую, тогда есть шанс отделаться без замены втулок: выбить их до половины, чтобы не мешались, проточить канал и забить обратно.
4. Бюретка на 100мл для промера объемов камер сгорания.
600р. Если не гоняться за точностью, можно обойтись шприцем.
Если непременно нужны фотки, жди до пятницы или сам погугли по названиям.
1. Для крупномасштабного съема материала - прямая шлифмашинка с 6мм цангой, у меня такая: http://www.instrumentik.ru/item3011.html
Дорогая (7000р) и тяжелая \ громоздкая, не везде подлезть можно, но выбора не густо. Лучше будет более продвинутая конструкция типа "мотор + гибкий вал": подлезаемость увеличивается существенно, но все же не в два раза, как цена. А лучше всего пневматический вариант, если есть компрессор. Во-первых, бор-насадка сущестенно дешевле полноценной электрической шлифмашинки, во вторых она толщиной с палец, длиной около 20см и ничего не весит: подлезть можно везде.
К машинке понадобится комплект борфрез (400 - 600р за штучку, если качественные). Минимальный набор - штук пять, но чем больше их будет, всяких разных форм, тем удобнее точить и меньше шанс угробить голову. Для финишной доводки - комплект резиновых барабанчиков под шкурку и запас шкурочных втулок. Эти недорогие.
2. Для тонкой доводки - дремель, он же гравер. С гибким валом. В принципе пойдет любая машинка с мощностью не менее 125Вт и макс. оборотами не меньше 30 000. Комплект из машинки, вала и каких-то насадок (из полезного там есть резиновые барабанчики со шкурками и резиновый абразивный диск для грубой полировки) можно купить за 2000р. Остается докупить такой же, как и в первом случае, набор борфрез, только мелких. 200-300р за штучку.
3. Выколотка для направляющих втулок.
Это придется делать, иначе к каналам нормально не подберешься. Надо токарю заказывать или подбирать что-то похожей формы. Желательно делать алюминиевую, тогда есть шанс отделаться без замены втулок: выбить их до половины, чтобы не мешались, проточить канал и забить обратно.
4. Бюретка на 100мл для промера объемов камер сгорания.
600р. Если не гоняться за точностью, можно обойтись шприцем.
Если непременно нужны фотки, жди до пятницы или сам погугли по названиям.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
DMAD
Насчет ушек на выпуске: из всех виденных вариантов нашел только первоисточник. Вот что у Дженкинса на эту тему:
Насчет предназначения пишет вполне недвусмысленно:
We prep the quench pad edge in an opposite manner to the piston valve notch. That is, we radius the edge of the pad in the area of the exhaust valve. This assists exhaust flow from the quench area towards the open exhaust valve. On the intake side we leave the edge sharp to discourage reverse flow from the quench area of the chamber into the port during the initial stages of overlap.
Встречал в инете еще несколько примеров использования этого мода, самый близкий к нам - на движке Mini A-series, но результаты в цифрах не известны - делали такие же как мы маньяки-энтузиасты.
Насчет ушек на выпуске: из всех виденных вариантов нашел только первоисточник. Вот что у Дженкинса на эту тему:
Насчет предназначения пишет вполне недвусмысленно:
We prep the quench pad edge in an opposite manner to the piston valve notch. That is, we radius the edge of the pad in the area of the exhaust valve. This assists exhaust flow from the quench area towards the open exhaust valve. On the intake side we leave the edge sharp to discourage reverse flow from the quench area of the chamber into the port during the initial stages of overlap.
Встречал в инете еще несколько примеров использования этого мода, самый близкий к нам - на движке Mini A-series, но результаты в цифрах не известны - делали такие же как мы маньяки-энтузиасты.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
для обработки ГБЦ я использую
1 дрель с различнымиыми шарошками для грубой обработки
2 гравировщик в 135Вт с маленькими фрезами для финишной обработки
1 дрель с различнымиыми шарошками для грубой обработки
2 гравировщик в 135Вт с маленькими фрезами для финишной обработки
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
Стержень на 8мм , в доль прорез сантимов 2 Для фиксации ноёждачки. шлифовки Камер .=Kirill= писал(а):для обработки ГБЦ я использую
1 дрель с различнымиыми шарошками для грубой обработки
2 гравировщик в 135Вт с маленькими фрезами для финишной обработки
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
я использую вместо такого стержня сверла с намотанными на них сначала тряпкой а потом шкуркой
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
Почувствуй нашу любовь!
Разница видна невооружённым глазом.
Разница видна невооружённым глазом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
Хотел написать, что фотка не грузится, а она взяла и загрузилась. Второй набор - это хто такие делает?
Последний раз редактировалось Mortis Пн янв 24, 2011 22:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
Американцы. Это именно настоящий американский набор.Второй набор - это хто такие делает?
Допуски по обработке выше(в смысле,больше) чем у станков, но укладываются в наши заводские нормативы с запасом. Американцы пишут - всё будет хорошо, если ты знаешь, что ты делаешь и никуда не торопишься. Эти фрезы рекомендованы многоми производителями авто для самостоятельного ремонта, прямо нарисованы в их мануалах. Материал фрез - карбид вольфрама.
Есть точно такие же, но китайские - вот там уж точно не лучше наших - выглядят как фирменные, а реально - пипец полный.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
Читаю и ничего (в плане терминов) не понимаю. "Ушки".... "вытеснители"...
Может кто-нибудь на фотке показать эти штуки?
Может кто-нибудь на фотке показать эти штуки?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
Вытеснители - полки с двух сторон от камеры сгорания. Названы так потому что поршень в ВМТ в них практически упирается и смесь оттуда вытесняется в КС. Ушки - выточки на стенках КС.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
Вытеснитель? У нас он только с одной стороны?
Ушко?
Еще есть буртик рядом с седлами на дне КС. Он как-то называется? Подлежит ли уничтожению, скруглению или он неприкосновенный?
А вот эти канавки имеют какое-нибудь название? Вышеприведенный буртик сносится при их исполнении? Эти канавки имеют округлый или треугольный профиль внутрь?
Ушко?
Еще есть буртик рядом с седлами на дне КС. Он как-то называется? Подлежит ли уничтожению, скруглению или он неприкосновенный?
А вот эти канавки имеют какое-нибудь название? Вышеприведенный буртик сносится при их исполнении? Эти канавки имеют округлый или треугольный профиль внутрь?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
esveka
Вытеснитель? У нас он только с одной стороны?
Это на твоей башке, обычно над свечой еще маленький есть.
Ушко?
Угу.
Еще есть буртик рядом с седлами на дне КС. Он как-то называется? Подлежит ли уничтожению, скруглению или он неприкосновенный?
Скруглить, полностью не стачивать.
А вот эти канавки имеют какое-нибудь название?
Дык у нас их нету.
Вытеснитель? У нас он только с одной стороны?
Это на твоей башке, обычно над свечой еще маленький есть.
Ушко?
Угу.
Еще есть буртик рядом с седлами на дне КС. Он как-то называется? Подлежит ли уничтожению, скруглению или он неприкосновенный?
Скруглить, полностью не стачивать.
А вот эти канавки имеют какое-нибудь название?
Дык у нас их нету.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
Ну их можно напилить) DMAD их вроде пилит.Mortis писал(а):Дык у нас их нету.
Еще вот какой вопрос. Втулки направляющие стачиваются под конус - чертежика ни у кого нет? Тут образовались втулочки бронзовые) Когда башка, блин, уж собрана... Из-за них весь сыр-бор. Надо будет выбивать и каналы попилить. Кстати, они почему-то внутренним диаметром 8,5..
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
esveka
Ну их можно напилить) DMAD их вроде пилит.
Это не канвки, а радиусный переход от дна к стенке (вместо острого угла, который там был). Стенка при этом не должна нависать сверху, то есть ее надо всю сточить до границ прокладки.
Скачай талмуд по тюнингу TR4, там про запил КС есть. На английском, правда.
Ну их можно напилить) DMAD их вроде пилит.
Это не канвки, а радиусный переход от дна к стенке (вместо острого угла, который там был). Стенка при этом не должна нависать сверху, то есть ее надо всю сточить до границ прокладки.
Скачай талмуд по тюнингу TR4, там про запил КС есть. На английском, правда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками
У меня, к сожалению, малость нависает... есть небольшой отрицательный угол...Mortis писал(а):Стенка при этом не должна нависать сверху
-- Сб фев 04, 2012 0:15 am --
Не) Ich, вообще, sprachen sie Deutsch) и то по школьной программе 100 лет назад... потому и спрашиваю) а талмуд скачивал... да что толку.. как обезьяне часы)Mortis писал(а):Скачай талмуд по тюнингу TR4, там про запил КС есть. На английском, правда.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.