ГВУТ и заморский его аналог.

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

ГВУТ и заморский его аналог.

#1

Сообщение PinCheR » Пт апр 19, 2013 8:25 am

Бороздил просторы инета,и наткнулся на следующее:
http://www.ebay.com/itm/Ford-F700-F600- ... 86&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/HONDA-600-COUPE ... 61&vxp=mtr

Если я всё верно отдуплил,гвутизмом страдали не только наши автопроизводители. Вот вопрос,не замахивался ли кто на такую альтернативную замену?
Да! Тема не о замене гвут на вут,речь идёт именно о аналогах.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: ГВУТ и заморский его аналог.

#2

Сообщение George » Пт апр 19, 2013 8:30 am

Америка-особая страна, там гвуты популярны так же как и карбюраторы. Где-то у них даже статью читал как его правильно подбирать, но до практики дело не дошло т.к. все же нашли способ приладить вакуумник.

Кстати у буржуев же видел вакуумник раздельный с ГТЦ, правда не в продаже а в отчете о постройке машины.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГВУТ и заморский его аналог.

#3

Сообщение tag » Пт апр 19, 2013 12:16 pm

George писал(а):...
Кстати у буржуев же видел вакуумник раздельный с ГТЦ, правда не в продаже а в отчете о постройке машины.
Интересно

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГВУТ и заморский его аналог.

#4

Сообщение PinCheR » Пт апр 19, 2013 21:02 pm

tag писал(а):Интересно
Присоединяюсь! Вот,кстати,вопросец... Видел несколько раз на 24-ках экспортных наличие аж двух гвутов под капотом. Как,интересно,это было реализовано? ГТЦ тоже дублировался и получалась полноценная двухконтурная система,или все висело на одном?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: ГВУТ и заморский его аналог.

#5

Сообщение BocharOFF » Пт апр 19, 2013 21:30 pm

Наличие двух ГВУТов, не обязательно свидетельствует о двухконтурной схеме тормозов. Один из них, может быть включен в гидропривод сцепления. Для буржуев, ценящих комфорт превыше всего. В настоящее время, некоторые автовладельцы, осуществляют такую модернизацию самостоятельно.
P.S. КамАЗ, по понятным причинам, штатно оснащён гидровакуумным усилителем сцепления.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: ГВУТ и заморский его аналог.

#6

Сообщение 45-45 » Пт апр 19, 2013 21:44 pm

У ГАЗ-24-76 и ГАЗ-24-77 (с дизелем) два гидровакуумника стояло.
А Главный тормозной цилиндр был как на ГАЗ-24-10.
У буржуев двухконтурность была обязательной.
Изображение
Понятно что с той поры много воды утекло. Оригинал взять негде....
Вот и дожили эти девайсы не на всех машинах.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГВУТ и заморский его аналог.

#7

Сообщение PinCheR » Пт апр 19, 2013 22:02 pm

О,дядя Серёжа,спасибо за науку :good: . Догадки мои подтвердились. Там,стал-быть,додумались не вешать полторы тонны мчащего железа на одну трубочку.Переоборудование,я понимаю,проводилось уже дилерами?

-- 06 май 2013 22:50 --

Добыл тут,благодаря Олегу retrogaz,спасибо ему,спарку из двух гвутов,снятых с экспортного сарая. Очень занятные штуки,раза в два меньше наших,зовутся Lockheed,английские. Кто что про них знает? Удивительно,но мембраны все как новые,эластичность превосходная.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:02 pm
Автомобиль: 24 77г.в.
Откуда: Иваново

Re: ГВУТ и заморский его аналог.

#8

Сообщение ipans » Вт май 07, 2013 21:53 pm

блин вот и мне надо б заменить а то я ща всю подкапотнбю меняю а гвут не могу найти.Че делать не знаю А менять на вут не могу поскольку сваркой не владею

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

#9

Сообщение tag » Ср май 08, 2013 15:27 pm

Чтобы ВУТ поставить сварка не требуется.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ГВУТ и заморский его аналог.

#10

Сообщение Torque » Ср май 08, 2013 16:50 pm

У меня есть в продаже ГВУТ с японской машины, которая была в свое время учебной (ГВУТ был на контур инструктора)viewtopic.php?f=36&t=81785
Ответить