педаль деревянная, грешу на разделитель!

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 18:38 pm
Автомобиль: газ 24, 1974г
Откуда: Челябинск

педаль деревянная, грешу на разделитель!

#1

Сообщение ЕвгенийАмбурцев » Вт авг 21, 2012 6:12 am

Ситуация в следующем- после замены ГВУТа и правельной прокачки пропали тормоза. Многие попытки прокачки результата не пренесли. Еще один из раздрожающих факторов педаль-при нажатии на нее сантиметра три она лобычная( мягкая) потом встает колом и машина не тормозит. колодки смотрел нормальные, менял задние раб цилиндры тормозные. тут гдето прочитал что при малейшей утечки на контуре поршни делителя встают на упоры, вот и думаю может причиной практического отсуцтвия тормозов является разделитель! Подскажите кто что знает пожалста, пока я не разбился)). (газ 24, 1974г.в)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: педаль деревянная, грешу на разделитель!

#2

Сообщение 45-45 » Чт авг 23, 2012 23:12 pm

Проверка проста.
Отверни латунный винт на разделителе и потормози.
Поможет-думай в эту сторону. Не в сторону вины разделителя, а в сторону утечек тормозухи.
Но скорее всего в тормозах есть воздух.
Строго соблюдай порядок прокачки тормозов и счастье придёт :nice:
Затягивай винт разделителя только при отпущеной педали тормоза.
А чудеса бывает случаются. Цилиндрик чужеродный, без стопорного кольца...да мало ли чего ещё.
Починишь. Верим в тебя.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 16:17 pm
Автомобиль: 2402 1983
Откуда: Запорожье

Re: педаль деревянная, грешу на разделитель!

#3

Сообщение фургонщик » Пн окт 01, 2012 20:17 pm

распределитель тормозов мог сработать на отсечку контура а назад не вернутся подробнее здесьhttp://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=49&t=23118

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: педаль деревянная, грешу на разделитель!

#4

Сообщение SpiridonOFF » Вс окт 14, 2012 9:26 am

ЕвгенийАмбурцевподобная ситуация была и у меня. Решением проблемы было, замена ГТЦ (не ремонт) и удаление распределителя.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: педаль деревянная, грешу на разделитель!

#5

Сообщение Northerner » Вс окт 14, 2012 13:07 pm

ЕвгенийАмбурцев В разделителе тормозных усилий никаких упоров нет. Поршни в нём двигаются под усилием тормозной жидкости, подающейся из гвут от центра к краям.Этим действием поршни передают т.жидкость в рабочие цилиндры по внутренним каналам из полостей внутри разделителя и возвращяются в исходное положение под действием внутренних пружин стоящих в разделителе и пружин стоящих на колодках при растормаживании. Происходит обратный процес: пружины колодок давят на рабочие цилиндры, жидкость возвращяясь из них по трубкам давит на поршни разделителя этому помогают внутренние пружины стоящие под каждым поршнем в разделителе.В итоге при каждом нажатии на педаль тормоза в исправной системе тормозов в разделителе поршни приходят в действие(расходятся и сходятся). Если в одном из контуров(переднем или заднем)есть утечка,то происходит следующее: При нажатии на педаль тормоза первый раз при неисправности происходит провал, но не до конца хода. Запаса хватает чтобы сработал исправный контур.В неисправном контуре где утечка, поршень разделителя этого контура как и в обычном режиме стремится выжать рабочие цилиндры,но так как есть утечка ,то он отжимается выбрасывая часть тормозухи в атмосферу,а назад из за остаточного давления в системе(при исправном обратном клапане внутри главного тормозного цилиндра) и сил трения(поршень и цилиндр разделителя) вернуться не может тем перекрывая неисправный контур. При следующем нажатии,когда один из поршней разделителя не пришел в исходное положение(остался разжатым), ход педали тормоза становится вполовину короче от исправного состояния так как жидкости нужно только для одного контура. Ощущение тугой педали наступает гораздо раньше. Хочу обратить внимание на то,что если в разделителе разбухли манжеты,засорились внутренние каналы,появилась коррозия на стенках цилиндров где поршни ходят,то вполне возможно поршни остались в нажатом состоянии и не возвращяются в исходное положение,в следствии чего при нажатии не передают давление в рабочие цилиндры. Педаль колом а тормозов нет. Всё это относится к резделителю тормозных усилий. Можно проверить как работает гвут без разделителя,открутив на последнем клапан на 2-2.5 оборота тем самым исключив его работу,но если в разделителе полно грязи и каналы забиты,то это не поможет. Может у тебя гвут не давит или засорен.Приоткрути штуцер на входе в разделитель и попробуй дать давление в системе( делай с помошником чтоб воздуха не нахватать в систему).
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 21:27 pm
Автомобиль: газ24 77
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз

Re: педаль деревянная, грешу на разделитель!

#6

Сообщение pansao » Ср дек 12, 2012 22:59 pm

ЕвгенийАмбурцев писал(а):Ситуация в следующем- после замены ГВУТа и правельной прокачки пропали тормоза. Многие попытки прокачки результата не пренесли. Еще один из раздрожающих факторов педаль-при нажатии на нее сантиметра три она лобычная( мягкая) потом встает колом и машина не тормозит. колодки смотрел нормальные, менял задние раб цилиндры тормозные. тут гдето прочитал что при малейшей утечки на контуре поршни делителя встают на упоры, вот и думаю может причиной практического отсуцтвия тормозов является разделитель! Подскажите кто что знает пожалста, пока я не разбился)). (газ 24, 1974г.в)
проблема тут в разделителе это 100%.И это норм .Не утечки виновны не ищи.После замены элементов системы нужно прокачать разделитель.описание процесса есть в книжке по 24ке

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: педаль деревянная, грешу на разделитель!

#7

Сообщение Northerner » Чт дек 13, 2012 21:04 pm

Разделитель не прокачивается как таковой,прокачивается гвут. В конце прокачки т.системы на разделителе закручивается клапан.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Ответить