Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#1

Сообщение Godric » Чт июн 03, 2010 7:14 am

Добрый день (или неочень), братья-волгаводы. Такая проблема - на новой 24ке - после покупки почувствовал что подклинивает задний правый барабан. Сгонял в таксомоторный, там мне сказали тащи новый барабан, этот задроченый - типа колодки выдавливает из цилиндра слишком сильно и они заедают. С этим делом разобрались, все прекрасно, и в один момент у меня опять намертво заклинило тот же барабан. Еле выбил его нахер, поехал до ТМП на трех барабанах - ехала отлично, ничего не клинило, тормоза работали. Приехал, сдал машину, с ней долго совокуплялись, сказали тройнику перда и ГВУТу, заменили на каке-то б/ушное УГ, вобщем проблему с заеданием ОДНОГО барабана решили - теперь заедают все 4 барабана :verynice: Причем по жаре это все происходит быстрее. Приходится выкручивать штуцер, сливать немного тормозухи, барабаны отпускает. И так по кругу - снова клинит... Последний раз клинило переднее левое колесо. Что делать - не пойму. Предлагают менять всю систему на более современную. Есть какие-то мысли? :crazy:
ЗЫ: Когда начинает клинить педаль встает колом
ЗЗЫ: Систему прокачивали при мне в таксомоторном, первые 5 минут после этого все ок было)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#2

Сообщение Master General » Чт июн 03, 2010 7:22 am

Замени манжеты поршня малой диафрагмы ГВУТА или полностью поршенек возьми от своего старого ГВУТА. Новые манжеты из ремкомплекта почему-то большего размера чем нада... соответственно тормоза никогда не отпускает.
P.S. если ни того ни того сними одну из манжет этого поршенька...
прокачивать систему при шаманстве с грибком как правило не надо.

PPS> На том колесе где клинит барабан заменить манжеты цилиндра, прочистить цильндр, ревизировать поршенек при наличии коррозии на кромке деревянным бруском загладить ее. Если ничего из этого не помогло колесный цилиндр заменить на новый. Манжеті перед заменой замачивать в жидкости за несколько часов до ремонта. Смотреть нет ли набухания.

Если совсем ничего не помогло от тольтального заклина... Заменить бублик и тарельчатый манжеты ГТЦ. Перед заменой вымачивать. А также можно заменить стяжные пружины тормозов если они сильно повреждены коррозией.

И главный PPPPS никогда не выбрасывайте сразу старые манжеты пока не убедитесь что дело именно в них. Из 3-х ремкомплектов может ни одна манжета не быть качественной. В т.ч. в синеньких упаковках ГАЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#3

Сообщение Godric » Чт июн 03, 2010 7:44 am

Master General
Мне б/у ГВУТ поменяли на другой б/у ГВУТ - может мне тогда стоит свой старый разобрать и глянуть? Раз уж они оба не работают...
Клинило разные колеса, в ТМП сказали что цилиндры отлично работают и проблема не в них. Сам я не смотрел, но с виду (не изнутри) там все печально. Пружины в хорошем состоянии.
Кстати, ремкомплектов на родной 24ый ГВУТ у нас не продают :(

Буду надеяться что дело только в ГВУТе

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#4

Сообщение Master General » Чт июн 03, 2010 8:35 am

Godric писал(а):Буду надеяться что дело только в ГВУТе
молись чтобы не в нем. Ибо с цилиндрами выйти на путь гораздо проще.А вообщше все ответы на твои вопросы я дал выше. Можна в ФАК по ГВУТи родным тормозам сходу кидать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#5

Сообщение Godric » Чт июн 03, 2010 13:24 pm

*тут был глупый вопрос, уже разобрался*
Кстати, все 4 колеса тормозят враз и при прохладной температуре не клинит тормоза. При жаре и разогретой машине клинит почти сразу. Короче жидкость в контур закачивается а обратно возвращается не вся, и чем больше жать на тормоз, тем больше ее остается в контуре и приходится сливать через штуцер чтобы колодки "отпустило" (отпускает сразу, видимо цилиндры точно рабочие)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#6

Сообщение Master General » Чт июн 03, 2010 13:38 pm

Конечно можна. Трубку которая входит в вакуум надо вкрутить в делитель... (трубки гнуть.... вобщем не оч привлекательно). Или снять шланг подвода вакуума(заглушив дырку в коллекторе). Но "гидравлически чистым" будет эксперимент с прямой подачей жидкости с ГТЦ на делитель.

Вывод:
Не парь себе мозг проверяй как я сказал выше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#7

Сообщение Master General » Чт июн 03, 2010 13:44 pm

Godric писал(а):Кстати, все 4 колеса тормозят враз и при прохладной температуре не клинит тормоза. При жаре и разогретой машине клинит почти сразу. Короче жидкость в контур закачивается а обратно возвращается не вся, и чем больше жать на тормоз, тем больше ее остается в контуре и приходится сливать через штуцер чтобы колодки "отпустило" (отпускает сразу, видимо цилиндры точно рабочие)
Замени тормозные шланги на клинящих колесах. Если жидкость "не возвращается".

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#8

Сообщение Газ-2401-78 » Чт июн 03, 2010 14:00 pm

Еще может быть засорено компенсационное отверстие в ГТЦ, оно там совсем маленькое-0,7мм. Его можно прочистить сняв верхнюю крышку ГТЦ(которая крепится на 4-х или 6-ти точно не помню болтах) и не сливая жидкость пошуровать там тонкой проволочкой, заодно убедитесь не перекрывается ли это отверстие кромкой разбухшей манжеты при отпущенной педали тормозов.
Также причиной подклинивания тормозов может быть некорректная работа делителя.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#9

Сообщение Godric » Чт июн 03, 2010 14:07 pm

Master General клинило сперва заднее правое, потом когда в тройнике выкрутил штуцер и система стала одноконтурной стало клинить переднее левое, подозреваю что из-за разной выработки на барабанах. Скорей всего где-то что-то засорилось или заедает, при нажатии на педаль жидкость проталкивается в контур, а обратно - упирается в этот "засор" и клинит. Но я попробую сделать все что насоветовали и отчитаюсь ,пасибо :good:
Газ-2401-78 тоже гляну, спасибо :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#10

Сообщение Газ-2401-78 » Чт июн 03, 2010 16:19 pm

Godric писал(а):Конечно можна. Трубку которая входит в вакуум надо вкрутить в делитель... (трубки гнуть.... вобщем не оч привлекательно). Или снять шланг подвода вакуума(заглушив дырку в коллекторе). Но "гидравлически чистым" будет эксперимент с прямой подачей жидкости с ГТЦ на делитель.
Трубку можно не трогать, а просто соединить ее с делителем с помощью тормозного шланга. Я так в схожей ситуации когда-то делал, только уже не помню применял какие-нибудь переходники или все соединяется без них.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#11

Сообщение Юра » Чт июн 03, 2010 23:28 pm

Если тормоза клинят при рабочем двигателе, то можно попробовать заглушить двигатель, с силой нажать на тормоз и отпустить. Если колодки после этого начнут отпускать колёса, то нигде ничего не забито. Скорее всего впиндюрили в ГВУТ манжету или манжеты чуть больших размеров. Это могут быть манжетки на малом поршеньке как подметил Master General, так и манжетки находящиеся в цилиндре ГВУТа. Поэтому, при переборке данного чуда техники нужно иметь несколько ремкомплектов и в разных упаковках. Тогда гораздо легче подобрать более подходящие по размерам манжеты.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#12

Сообщение Godric » Пт июн 04, 2010 8:39 am

Юра их впринципе клинит, что на горячую, что на холодную, я теперь думаю что 90% ГТЦ, его в ТМП не трогали даже

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#13

Сообщение Master General » Пт июн 04, 2010 9:26 am

Godric сделай уже хоть что-то!!! У тебя вакуум клинит если все колеса. А если клинят по отдельности то только колесные цилиндры или шланги!

Перепускное в ГТЦ - не верю! Ведь до этого глючило только одно или два колеса! А проблемы начались после заменф вакуумника.

В топку такие ТМП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#14

Сообщение Godric » Пт июн 04, 2010 9:38 am

Master General пока не могу ничего сделать, у нас дождь льет как из ведра третий день. Да, больше я к ним ни ногой :censored:
Как только найду в чем причина сразу отпишусь, самому интересно уже :mad:

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#15

Сообщение Sly » Сб июн 05, 2010 9:53 am

Можно напрямую к делителю подключить трубку минуя ГВУТ и проехать. Педаль конечно дубовая будет, но хоть можно будет определить в какую сторону копать. Если с тормозами в этом случае все ОК, значит ГУВТ косячит.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#16

Сообщение Godric » Сб июн 05, 2010 19:21 pm

Вобщем, дело такое... Кто отгадает, какаая была залита тормозная жидкость? :mad:
Плюс, когда сливал всю эту хвойню, обнаружилось что на заднем левом колесе вообще нет штуцера... Это как понимать? Как мне тормоза прокачивать? Или я его не там ищщу? :fool:

ЗЫ: Чем промывать тормозную систему и что скорей всего менять прийдется?
Последний раз редактировалось Godric Сб июн 05, 2010 19:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#17

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июн 05, 2010 19:26 pm

Гыы.
Говномастера при прокачке добавили Дот к БСК 100%.
Штуцер должен быть, или обломан под корень или брак.. :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#18

Сообщение Godric » Сб июн 05, 2010 19:28 pm

dima-ekb 2410 мне туда залили....Неву. И еще целую банку ее дали, на, мол, доливать будешь. :crazy:
А там где на правом колесе штуцер на левом дырка внутрь, вроде с резьбой

Для автомобилей "Волга" ГАЗ - 21 и ГАЗ - 24 (до 1985г.) применение "Невы" недопустимо. Она вызывает разбухание резиновых уплотнителей, потерю их работоспособности и" как следствие. выход из строя тормозов. Для "волг" предназначены только тормозные жидкости БСК, изготовленные на основе бутилового спирта н касторового масла.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#19

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июн 05, 2010 19:44 pm

Ну нева и есть дот, т.е. соответствует стандарту DOT-3.
Промывать и прочищать систему после неё придётся заново.. :fool2:
Цилиндрику провести ревизию, отверстие должно быть. Может забито, непросверлено.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#20

Сообщение Godric » Сб июн 05, 2010 20:04 pm

dima-ekb 2410 не знал просто) на ней написано Нева, старая какая-то) а чем можно промыть систему? Нормальной тормозухой или это делается как-то иначе?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#21

Сообщение Mortis » Сб июн 05, 2010 20:55 pm

Godric
Берешь шинный компрессор, вкручиваешь в него сосок от бескамерной резины. Другой стороной сосок прекрасно натягивается на 6мм тормозную трубку. Ну и продуваешь. С цилиндрами не прокатит, их как-то по-другому надо. Или менять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#22

Сообщение Godric » Вс июн 06, 2010 8:47 am

Теперь другая проблема - в городе НИГДЕ нету БСК :sad: обошел сегодня все что можно, все делают круглые глаза, разводят руками или говорят "Уууууууу" :verynice: Что-то вместо нее можно залить, или прийдется менять всю резину?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#23

Сообщение iguana01 » Вс июн 06, 2010 9:33 am

Godric писал(а):в городе НИГДЕ нету БСК
Ну, если очень нужно будет, можно почтой из Москвы прислать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#24

Сообщение Mortis » Вс июн 06, 2010 9:45 am

Godric
БСК - это спирт с касторовым маслом, в 24-м мануале вроде описывалось, как самому забодяжить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#25

Сообщение Master General » Вс июн 06, 2010 11:51 am

Mortis писал(а):БСК - это спирт с касторовым маслом
да, но спирт не этиловый, а бутиловый.

БСК производится еще. Даже у нас есть. Ищи более тщательно, в магазины для грузовиков ГАЗ загляни там может быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 12:42 pm
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#26

Сообщение ZDrummer » Вс июн 06, 2010 11:59 am

Godric писал(а):Кстати, ремкомплектов на родной 24ый ГВУТ у нас не продают :(
Ремкомплекты на 24-й ГВУТ один в один как ремкомплекты на ГВУТ ГАЗ-53, за исключением шляпы-диафрагмы, но покупать нужно сразу несколько, стоит он рублев 50-70, но качество у них зависит от среднего уровня похмелья на заводе изготовителе и фазы луны, и потом тщательно отмачивать их в тормозухе. Для того чтобы определить степень виновности делителя, можно открутить на нем клапан прокачки, таким образом из схемы отрубаются поршни делителя, которые могут заедать. БСК бодяжится по рецепту 50% (по массе) бутилового или изоамилового спирта и 50% касторового масла

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#27

Сообщение Godric » Вс июн 06, 2010 12:52 pm

iguana01 если я поменяю цилиндры, трубки и ГТЦ, я смогу безболезненно на ДОТ-4 перейти?
dima-ekb 2410 оказалось штуцер обломлен по самую резьбу :sad:
Master General единственное в грузовиках не был, оно далеко находится, теперь думаю уже без этого обойтись

Короче, день второй, результаты - под замену один цилиндр (400 руб, штуцер обломлен под корень, внутри все что ниже резьба), залита была ДОТ-4, разбавленая Невой - короче, аццкая для родной тормозной смесь, скорее всего все трубки под замену и ГТЦ. Что с ГВУТом - еще руки не дошли. По уму бы еще все цилиндры заменить нафиг :what:
думаю если сейчас снова залить БСК то там всей резине прийдет перда полная

ЗЫ: Тупых вопросов вроде "как поменять трубки/цилиндры/ГТЦ" не будет, чееснааааа :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#28

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс июн 06, 2010 13:12 pm

Если заново перебирать всю систему, тогда может имеет смысл переделать её на 2410 и выбросить родной ГВУТ???
Mortis недавно переделывал, делал список всего, что потребуется для переделки.
Ну или установкой дисковых заняться :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#29

Сообщение Godric » Вс июн 06, 2010 14:57 pm

dima-ekb 2410 это тогда ствить машину в гараж на неопределенный срок, т.к. на черной при свапе движки заодно будет сменена тормозная на 3102ую, а то что было на ней (2410 тормозная) пойдет на синюю. А так я пока все подготовлю под ДОТ или Неву, потом только ВУТ впихать будет надо да ГТЦ, а пока так ездить, выкинуть вакумник и прочистить ГТЦ

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#30

Сообщение Газ-2401-78 » Вс июн 06, 2010 22:18 pm

Godric писал(а):Короче, день второй, результаты - под замену один цилиндр (400 руб, штуцер обломлен под корень, внутри все что ниже резьба), залита была ДОТ-4, разбавленая Невой - короче, аццкая для родной тормозной смесь, скорее всего все трубки под замену и ГТЦ. Что с ГВУТом - еще руки не дошли. По уму бы еще все цилиндры заменить нафиг
Уж трубки-то точно менять не надо. Я бы сначала промыл систему(сначала спиртом, потом ДОТом или если спирта нет или жалко его, то только ДОТом, но подольше) потом перебрал все что разбирается с заменой резинок и обязательно сменил шланги.
Ответить