

ЗЫ: Когда начинает клинить педаль встает колом
ЗЗЫ: Систему прокачивали при мне в таксомоторном, первые 5 минут после этого все ок было)
молись чтобы не в нем. Ибо с цилиндрами выйти на путь гораздо проще.А вообщше все ответы на твои вопросы я дал выше. Можна в ФАК по ГВУТи родным тормозам сходу кидать.Godric писал(а):Буду надеяться что дело только в ГВУТе
Замени тормозные шланги на клинящих колесах. Если жидкость "не возвращается".Godric писал(а):Кстати, все 4 колеса тормозят враз и при прохладной температуре не клинит тормоза. При жаре и разогретой машине клинит почти сразу. Короче жидкость в контур закачивается а обратно возвращается не вся, и чем больше жать на тормоз, тем больше ее остается в контуре и приходится сливать через штуцер чтобы колодки "отпустило" (отпускает сразу, видимо цилиндры точно рабочие)
Трубку можно не трогать, а просто соединить ее с делителем с помощью тормозного шланга. Я так в схожей ситуации когда-то делал, только уже не помню применял какие-нибудь переходники или все соединяется без них.Godric писал(а):Конечно можна. Трубку которая входит в вакуум надо вкрутить в делитель... (трубки гнуть.... вобщем не оч привлекательно). Или снять шланг подвода вакуума(заглушив дырку в коллекторе). Но "гидравлически чистым" будет эксперимент с прямой подачей жидкости с ГТЦ на делитель.
Ну, если очень нужно будет, можно почтой из Москвы прислать.Godric писал(а):в городе НИГДЕ нету БСК
да, но спирт не этиловый, а бутиловый.Mortis писал(а):БСК - это спирт с касторовым маслом
Ремкомплекты на 24-й ГВУТ один в один как ремкомплекты на ГВУТ ГАЗ-53, за исключением шляпы-диафрагмы, но покупать нужно сразу несколько, стоит он рублев 50-70, но качество у них зависит от среднего уровня похмелья на заводе изготовителе и фазы луны, и потом тщательно отмачивать их в тормозухе. Для того чтобы определить степень виновности делителя, можно открутить на нем клапан прокачки, таким образом из схемы отрубаются поршни делителя, которые могут заедать. БСК бодяжится по рецепту 50% (по массе) бутилового или изоамилового спирта и 50% касторового маслаGodric писал(а):Кстати, ремкомплектов на родной 24ый ГВУТ у нас не продают :(
Уж трубки-то точно менять не надо. Я бы сначала промыл систему(сначала спиртом, потом ДОТом или если спирта нет или жалко его, то только ДОТом, но подольше) потом перебрал все что разбирается с заменой резинок и обязательно сменил шланги.Godric писал(а):Короче, день второй, результаты - под замену один цилиндр (400 руб, штуцер обломлен под корень, внутри все что ниже резьба), залита была ДОТ-4, разбавленая Невой - короче, аццкая для родной тормозной смесь, скорее всего все трубки под замену и ГТЦ. Что с ГВУТом - еще руки не дошли. По уму бы еще все цилиндры заменить нафиг