Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#31

Сообщение iguana01 » Пн июн 07, 2010 2:41 am

Godric писал(а):iguana01 если я поменяю цилиндры, трубки и ГТЦ, я смогу безболезненно на ДОТ-4 перейти?
Тогда и ГВУТ выкидывать надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#32

Сообщение Godric » Пн июн 07, 2010 7:20 am

Газ-2401-78 я немножко не так написал, шланги, не трубки) туплю :mad:
iguana01 ну я его и хочу пока выкинуть на время вообще из системы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#33

Сообщение Газ-2401-78 » Пн июн 07, 2010 19:31 pm

Тогда точно имеет смысл переходить на систему 2410. Заранее собрать все комплектующие, чтобы потом за чем-нибудь не бегать (кроме пива, конечно), полтора-два дня работы и ты вновь наслаждаешься хорошими тормозами.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#34

Сообщение Godric » Пн июн 14, 2010 13:24 pm

Братцы, такая беда, разобрал ГТЦ а там резинка на клапане (или чего это там) просто изъедена в говно и стала твердой как графит, и крошится ногтем. Из-за этого могут быть все мои беды? Ремкомплектов нет, в продаже такого нет, в таксомоторный завтра спрошу.

ПС: И еще...меня терзают смутные сомнения... Если клапан в ГТЦ стоит вверх ногами, чем это грозит? Походу предыдущий перебиралец его засунул вверх ногами, а я его положение менять не стал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#35

Сообщение Godric » Вт июн 15, 2010 18:45 pm

Короче как и предполагалось, клапан стоял задом наперед, ВРОДЕ клинить перестало, но все же слегка натяжно идет - это думаю уже подстраивать колодки, накатом вроде нормально едет. И ощущение что вакумник каким-то волшебным образом сосет воздух в систему, при этом тормозуха нигде не вытекает, такое может быть или я наркоман? :hey:

ЗЫ: Вопрос к жителям столицы и мест где с запчастями не туго, у вас части на ГТЦ добыть можно? Клапан этот вообще еле живой, если б кто его продал, может с убитого даже ГТЦ, я бы купил)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#36

Сообщение Газ-2401-78 » Вт июн 15, 2010 23:22 pm

Godric писал(а): И ощущение что вакумник каким-то волшебным образом сосет воздух в систему, при этом тормозуха нигде не вытекает, такое может быть или я наркоман
Жидкость может уходить и в сам ГВУТ. Я когда первый раз его разбирал из-под большой диафрагмы(шляпы) вылил грамм 200 тормозухи. Если система 2410, то в ВУТ, но его перебирать без приспособ довольно проблемно.
Последний раз редактировалось Газ-2401-78 Вт июн 15, 2010 23:41 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#37

Сообщение iguana01 » Вт июн 15, 2010 23:34 pm

Godric писал(а):Клапан этот вообще еле живой, если б кто его продал, может с убитого даже ГТЦ, я бы купил)
Уточни, какой ГТЦ - от 24-ки или 2410?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#38

Сообщение Godric » Ср июн 16, 2010 6:39 am

iguana01 именно с родного от 24ки, 10шные у нас до сих пор продаются

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#39

Сообщение iguana01 » Ср июн 16, 2010 6:53 am

У дедка знакомого должны быть потроха полностью от исправного ГТЦ. У ГТЦ умудрились отколоть одно ухо крепления чугунного корпуса и он был разобран на запчасти. Я их хотел прикупить про запас, но потом решил переходить на современную тормозную систему.

Вечером узнаю и отпишу в личку.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#40

Сообщение Godric » Ср июн 16, 2010 8:13 am

iguana01 буду весьма признателен, жду сообщения :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#41

Сообщение Godric » Ср июн 16, 2010 15:34 pm

Все, господа, я победил тормоза :overhappy:
Дело было в клапане задом наперед. Осталось его еще поменять чтобы даже чуток через него не сочилось, но это уже мелочи, главное все работает) доволен как низнай кто :mad:

ЗЫ: Народная мудрость - если хочешь что-то сделать - сделай это сам :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#42

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср июн 16, 2010 18:24 pm

Godric писал(а):Народная мудрость - если хочешь что-то сделать - сделай это сам
Стопицот тыщ раз она уже проверена :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#43

Сообщение NoComments » Вс июн 20, 2010 22:54 pm

Ответ для Джони:

при медленном отпускании тормозов можно попробовать такой алгоритм выяснения неисправности.
Заводим мотор, жмём тормоз. Есть дефект, либо заблокированные тормоза вообще, либо ооочень медленное их растормаживание.
Глушим мотор.
Снимаем верхнюю маленькую крышечку ГВУТа с фильтриком на ней. Видим клапан. Тянем за него. Если тормоза всё ещё подклинены, слышим шипение и стучок - шток с поршнем отошёл в исходное положение.
Смекаем, что может быть не в порядке следящее устройство. Снимаем верхнюю его часть, проверяем пружину (не слишком ли "села"), целостность мембраны на всякий случай и лёгкость хода (!) поршенька следящего устройства. Если руками его пошевелить не удаётся, сами жмём или просим помощника потихоньку жать на педаль тормоза.
Поршёнек сразу пошёл вверх? Отлично, скорее всего всё исправно.
Пошёл туго, аж на педаль налегать приходится? Вот и вероятная причина, дальше думаем как устранять. Ставить ли, если переборка недавно была, одну старую и одну новую манжеты, или просто получше смазать манжетки тормозной жидкостью? А может, просто манжеты разбухли (хотя тогда один фиг всё по второму разу разбирать).
А вот дальше сложнее, честно сказать, мой опыт колдовства с ГВУТами к поршню и завулканизированной "шляпе" не подбирался :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#44

Сообщение Godric » Пн июн 21, 2010 21:40 pm

Господа, всплыла другая проблема - теперь если пробки + жара то чем дольше еду, тем потихоньку педаль становится туже и самую малость подклинивает тормоза - в чем может быть причина? ГВУТ? в прохладную погоду и на свободной дороге (мало ХХ, мало нажатий на педаль) такого нет
ЗЫ: Если потом постоять выключенным то педаль через некоторое время отпустит (как только машина остынет)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#45

Сообщение NoComments » Вт июн 22, 2010 1:06 am

Может, у тебя стяжные пружины уже ослабшие и не могут преодолеть давление пружины обратного клапана?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#46

Сообщение александр 75 » Вт июн 22, 2010 11:51 am

Колеги, всем добрый день! Godric, я боюсь, у тебя другая причина: когда часто жмешь тормоз (в пробках, например) у тебя не успевают растормаживаться колеса из-за того, что в цилиндре ГВУТа на штоке есть шарик, вот он то как раз и не успевает перегонять тормозуху из системы обратно в ГТЦ.
Проверить его открытие можно следующим способом (я так, по крайней мере делал): снимаешь весть ГВУТ с потрохами, выкручиваешь заднюю пробку на цилиндре и замеряешь штангенглубиномером положение штока в цилиндре (точно не помню, но кажется у меня было 74-75 мм). Затем снимаешь крышку с диафрагмы, на разбирая саму диафрагму, и также замеряешь положение штока, если при снятой крышке положение штока не изменилось - значит шарик работает, а для уверенности залей немного тормозухи, она должна уходить через шарик во входной штуцер. Если шток углубился в цилиндре, определяешь разницу углубления и, на 1,5-2 мм толще, кладешь прокладку между цилиндром и тарелкой диафрагмы (я брал паронит).
Судя из твоего описания у тебя эта причина очень даже может быть, так как у таксистов нормально работающие узлы/механизмы под верстаком не лежат, а стоят на машинах.
P.S. Я ведь правильно понял, что тормозные шланги ты проверял (поменял)?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#47

Сообщение Godric » Вт июн 22, 2010 20:11 pm

александр 75 понял, как перебирать ГВУТ буду проверю обязательно. Ага, с шлангами все в порядке, тоже думаю на ГВУТ. Будем колдовать :shaman:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#48

Сообщение Godric » Ср июн 30, 2010 18:13 pm

Все, теперь тормоза просто напросто пропали) пришлось тормозить об бордюр (поребрик?), слегка выдавило вайтволл, ну да ладно - главное - нигде ничего не течет, при этом педаль ходит так, будто давления в системе вообще нет. Прокачивается только один цилиндр и вакумник, до остальных почему-то жидкость вообще не доходит, пиписькает на задних цилиндрах по 1-2 капельки. Шо эта? :crazy:
А, да, при прокачке ГВУТа оттуда льется непонятного цвета черно-хренового, с кусками чего-то белосерого жижа :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#49

Сообщение NoComments » Чт июл 01, 2010 23:33 pm

Godric, ты на хреновую тормозуху не нарвался? :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#50

Сообщение Godric » Пт июл 02, 2010 4:24 am

Damon777 дот3/дот4, я уже засовокуплялся с этой системой блин :what: Буду на выходных опять все разбирать, если до гаража доеду)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#51

Сообщение novator55 » Пт июл 02, 2010 16:42 pm

а нет желания на Нормальные тормоза перейти?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#52

Сообщение Godric » Пт июл 02, 2010 18:54 pm

novator55 есть, еще какое, но пока не буду - во-первых, денег на это сейчас совсем нет, во-вторых (гордо подняв голову) сейчас машина на 100% оригинальная (кроме свечей, ВВ проводов и одного тормозного цилиндра, одна свеча, кстати, есть 70х лет) :mad: - единственное хочу заменить все тормозные цилиндры еще и на ГТЦ клапан поменять.
Сегодня после прокачки тормоза магически заработали, надеюсь надолго :overhappy:
после вчерашней прокачки они все-равно не работали :what:
А черная и так на нормальных 2410 тормозах, будет скоро на 3102)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#53

Сообщение Godric » Сб июл 03, 2010 18:23 pm

И снова здрасьте! Еду себе, значит, по улице, никого не трогаю, давлю на тормоз, тут бац - щелчок и педаль слегка выдавливает обратно и дальше нивкакую. Тормоза, естественно, значительно клинит. Открутил штуцер у ГВУТа, оттуда прям пиво пенное - поблевало воздухом чуток и потом тормозуха с пеной, педаль отпустило, но уж как-то слишком, тормозит теперь только в конце хода. ГВУТ однозначно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#54

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июл 03, 2010 19:58 pm

Садо/мазо какоето уже.
У меня столько терпения нет. Давно бы уже искромсал всю систему и поставил хотя бы от 2410. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#55

Сообщение Godric » Сб июл 03, 2010 20:02 pm

dima-ekb 2410
так она освободится с первой Волги, когда на нее перекочует 406 с донора, или освободится тормозная донора - короче что останется - переедет сюда) Пока такая камасутра :hey:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#56

Сообщение Латыш » Сб июл 03, 2010 21:09 pm

Godric выкини ты этот ГВУТ, тормоза будут тугими но зато ипаться хоть какое то время не будешь. Я так же сделал когда у меня такое было, и лет 7 без него проездили, только недавно поставил ВУТ от 31029.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#57

Сообщение Godric » Сб июл 03, 2010 23:38 pm

Латыш
Попробую, если не сильно напрягать будет так и оставлю пока. И как, за 7 лет мышца ножная накачалась? :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#58

Сообщение Латыш » Вс июл 04, 2010 12:10 pm

Godric писал(а):И как, за 7 лет мышца ножная накачалась?
А что там качать то, на копейках тоже нету вакумника и тормоза не такие уж и жесткие.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#59

Сообщение Master General » Вс июл 04, 2010 13:51 pm

Латыш писал(а):А что там качать то, на копейках тоже нету вакумника и тормоза не такие уж и жесткие.
из-зазамены пары манжет менять выкидывать весь ГВУТ - бред. Тормоза ОЧЕНЬ тугие без ГВУТ. Пробовал ездить на заглушенной машине на длинных пологих спусках усилие больше минимум в 2 раза надо давать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#60

Сообщение Латыш » Вс июл 04, 2010 16:42 pm

Master General писал(а):Тормоза ОЧЕНЬ тугие без ГВУТ. Пробовал ездить на заглушенной машине на длинных пологих спусках усилие больше минимум в 2 раза надо давать.
Попробуй на 21 проехаться, на Победе, на Газ51-52 и на УАЗах тоже не было усилитилей, и что тоже надо было в пять раз сильнее давить на тормоз.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить