Даже наш друг,одессит,убежал!Lehan писал(а):Да, уклонились мы от темы
Надежность родных тормозов Газ24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
- Автомобиль: Mitsubishi
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
ваня73 Ага . Помчался волгу покупать
Да как раз мне это все очень интересно читать. В таких холиварах и рождается истина. Глядишь и мне чем то пригодится потом эта темка.
Да как раз мне это все очень интересно читать. В таких холиварах и рождается истина. Глядишь и мне чем то пригодится потом эта темка.
Как говорят "кому и корова - жена". Для рысканья с постоянными перестроениями и торможениями конечно мало пригодная. И если бы я хотел ездить на волге именно в таком режиме я бы интересовался тонкостями установки передней подвески от 3110 и двухконтурной современной системы. Но я прекрасно осознаю где и как мне прийдется эксплуатировать машину. Утром буду ехать по пустым улицам на работу, а вечером неспеша в правом ряду по пробкам. Мне кажется родной системе это по силам. Я только лишь интересовался надежностью системы при правильной эксплуатации.Lehan писал(а): Повторю свое личное мнение - для повседневной езды в современных условиях ( опять таки применительно к Москве!) родная тормозная система мало пригодна.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
компромисNever_say_no писал(а):В таких холиварах и рождается истина.
истина давно до нас рождена
короче,надо брать и ездить,а то все балованные стали и ищут "две большие разницы"!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Never_say_no
Вот. Случай на дороге. Тормоза 100% сток.
На 1.26 аварийная ситуация.
Осторожно - не сдержался, ненормативная лексика.
Повезло чуваку (да и мне) что песка на дороге не было.
Вот. Случай на дороге. Тормоза 100% сток.
На 1.26 аварийная ситуация.
Осторожно - не сдержался, ненормативная лексика.
Повезло чуваку (да и мне) что песка на дороге не было.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Scy.thian
Повезло, что тормоза на юз пошли с характерным звуком. Это как самый громкий сигнал для бестолочи на велике.
Вот моя 24-ка на мокром асфальте со скоростью около 80 +встречка. Лексика тоже шоферская!
Повезло, что тормоза на юз пошли с характерным звуком. Это как самый громкий сигнал для бестолочи на велике.
Вот моя 24-ка на мокром асфальте со скоростью около 80 +встречка. Лексика тоже шоферская!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
- Автомобиль: Mitsubishi
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Scy.thian не ну вы нормально оттормозились... Это с какой скорости тормозили?
Tixomir Ну если на стоке, то тоже ничего Морды опосля били?
ваня73Каг бы не всего лишь плюрализм мнений
Tixomir Ну если на стоке, то тоже ничего Морды опосля били?
ваня73Каг бы не всего лишь плюрализм мнений
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Близко к 60 км/ч.Never_say_no писал(а):Это с какой скорости тормозили?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Система достаточно надежная, но не перегруженная электроникой. АБС-ов и прочего добра на ней, как нетрудно догадаться, нет.Never_say_no писал(а): Для рысканья с постоянными перестроениями и торможениями конечно мало пригодная. И если бы я хотел ездить на волге именно в таком режиме я бы интересовался тонкостями установки передней подвески от 3110 и двухконтурной современной системы. Но я прекрасно осознаю где и как мне прийдется эксплуатировать машину. Утром буду ехать по пустым улицам на работу, а вечером неспеша в правом ряду по пробкам. Мне кажется родной системе это по силам. Я только лишь интересовался надежностью системы при правильной эксплуатации.
24 Волга - машина поначалу очень непривычная на управление, даже мне было как-то странно передвигаться на большой легковушке.
Когда привыкаешь, довольно быстро, кстати, - очень удобная. По рядам метаться и тормозить в пол на каждом перекрестке, конечно, ни к чему, но очень быстро на ней начинаешь рулить легко и свободно, как на велосипеде.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
главное,шо за это среди здесь лицо бить не будут!Never_say_no писал(а):Каг бы не всего лишь плюрализм мнений
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
К стоковой системе вопросов не возникало никогда,ни в московских пробках,ни на дальняках.Разумеется,система промыта и залит дот(импорт),перетряхнут гвут,все колодки отрегулированы/барабаны не бьют,шланги новые.Торможение всегда прогнозируемое,в т.ч. и в экстренных ситуациях. Но,повторюсь,перебрать надо каждый узел(инфа в факе вся есть).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
- Автомобиль: Mitsubishi
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Halfaxel ну скажем это то, что я в принципе себе и представлял. АБС и прочие приблуды мне не очень и нужны. Во многом не очень полезные вещи, в том смысле что люди начинают гораздо хуже водить полагаясь на электронных помощников, доводя ситуацию до критической и даже не замечая этого. Но случается и электроника ошибается...
ваня73 я вас умоляю... бьют значит любят...
PinCheR а что за РТИ у Вас стоят?
ваня73 я вас умоляю... бьют значит любят...
PinCheR а что за РТИ у Вас стоят?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Never_say_no Честно говоря,производителя не назову,благо каждой позиции брал несколько и разных.Менял не все,но то,что идёт в ремкомплектах предварительно на сутки замачивал в тормозухе. Далее из этого "супа" ловим неразбухшие резинки,маникюрными ножницами подрезаем облой и ставим.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Езжу на стоке с завода, единственное, что промыл спиртом и заправил ДОТ-ом, т.к. правильной БСК в продаже нет, а то, что есть - это не БСК, а жижа марки УГ. Не вижу проблем вообще никаких, наоборот очень нравится отклик на нажатие педали. Чуть нажал и уже тормозит, ход короткий и дозировка усилия равномерная на всем ходу. Был случай, еду по дороге с односторонним движением, два ряда, левый как правило овощной, т.к. через какое то время основная масса оттуда поворачивает на лево, а в правом можно разгуляться. Пропускаю разгоняющуюся зубилину, отстраиваюсь вправо и за ней с лаптем в пол, с той мыслью, что сейчас после поворота когда левый ряд будет свободен возьму влево и ее тоже обгоню... ага, щазз... ну короче стрелка уже подползала к сотне когда пред зубилой "возникло" "препятствие" и она юзом ушла на оттормоз... У меня пассажиром, человек который всю свою жизнь ездит на тойотах, он кричит одно единственное слово "п.з.д.ц!" Нифига, оттормозился так, что даже на юз не совравлся, на грани, колеса прерывисто попискивали, но вращались. Остановился в 10 сантиметрах от зубилиного задка, благо тот юзом прополз достаточно далеко, пассажира своего приложил носом об панель, сам был пристегнут,а так бы ребра об руль переломал бы точно.... Сзади еще один "шумахер" на лачетти, совершенно беззвучно садится бампером мне на фаркоп, ну не пробил, а совсем чуть чуть вмятину на номерной рамке оставил, на излете уже. Товариш утирает разбитый нос шепотом произносит "Вот это торомоза..." И все вместе дружно идем бить "препятствие". Зубиловод потом еще сказал, что когда увидел в заднем зеркале, чего и как ему в ж-пу летит - мысленно уже с мамой попрощался. А я для себя сделал вывод что интервал до впереди идущего буду брать побольше. Ну все кончилось благополучно, не так плохи стоковые тормоза, как о них тут все говорят.
По поводу клееных колодок - есть опыт, что фирменные "детали машин" - негодные, накладки отлетают и клинят. Потом брали производства "Набережные Челны", они гораздо гораздее и внешне и физически. У меня сейчас стоят клепаные из СССР, но они уже почти сносились, по весне буду брать клееные либо "Набережные Челны" либо вообще в экзисте Nippon от лохматых тойот, но точно не "педальные".
Думаю, все, кто недовольны стоком - просто столкнулись с ушатанной системой, котороя требовала приведения в исправное состояние. Это как с зажиганием - ставят электронное и сразу Волга у них превращается в "феррари", а думается мне что просто ввиду того, что до замены родное зажигание было полуторымя ногами в могиле, то и Волга была не Волгой а скейтбордом переростком.
По поводу клееных колодок - есть опыт, что фирменные "детали машин" - негодные, накладки отлетают и клинят. Потом брали производства "Набережные Челны", они гораздо гораздее и внешне и физически. У меня сейчас стоят клепаные из СССР, но они уже почти сносились, по весне буду брать клееные либо "Набережные Челны" либо вообще в экзисте Nippon от лохматых тойот, но точно не "педальные".
Думаю, все, кто недовольны стоком - просто столкнулись с ушатанной системой, котороя требовала приведения в исправное состояние. Это как с зажиганием - ставят электронное и сразу Волга у них превращается в "феррари", а думается мне что просто ввиду того, что до замены родное зажигание было полуторымя ногами в могиле, то и Волга была не Волгой а скейтбордом переростком.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
мне тоже так кажется,особенно с большой теплотой вспоминаю именно это точь в точьMuller писал(а):Думаю, все, кто недовольны стоком - просто столкнулись с ушатанной системой
тем более мало кто вообще перебирал ГВУТ,да и при переборке можно накосячитьMuller писал(а): ход короткий и дозировка усилия равномерная на всем ходу
когда то провтыкали шарик,так ГВУТ из помощника превратился в препятствователя!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Не надо считать других наездниками или криворукими!Muller писал(а):Думаю, все, кто недовольны стоком - просто столкнулись с ушатанной системой, котороя требовала приведения в исправное состояние.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Самое интересное, что когда с неушатанной системы, не требующей приведения в порядок переходят на современное, то Волга все равно превращается в феррариLehan писал(а):Не надо считать других наездниками или криворукими!Muller писал(а):Думаю, все, кто недовольны стоком - просто столкнулись с ушатанной системой, котороя требовала приведения в исправное состояние.
Спор стар как мир... Можно квартиру отапливать русской печью или буржуйкой, а можно централизованным отоплением пользоваться или котлом. Можно ходить в шкуре медведя, а можно одеть пуховик. Есть такой закон существования - прогресс, эволюция. Если стоять на месте, при этом еще и нахваливать это место, то можно не оценить преимуществ открывающегося перед носом.
Ну не могут барабаны быть эффективнее и надежнее дисков в повседневной эксплуатации, не может ГВУТ быть мощнее и надежнее ВУТа. Все это внедрялось не для удешевления, а для безопасности.
Это не отменяет того факта, что старая исправная система может работать и удовлетворять потребности хозяина, но лишь до поры до времени.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
А я разве кого-то считал, Зачем же сразу так категорично то? Наоборот, все кто самостоятельно ковыряет свой авто в любых направлениях - есть люди очень пряморукие, и те кто тормоза чинит, и те, кто меняет. Тем более, что по трудоемкости и то и другое - операции практически равнозначные. А у меня тут народ знакомый - в основном масло в сервисе за денежки меняют - вот уж точно, наездники.Lehan писал(а):Не надо считать других наездниками или криворукими!Muller писал(а):Думаю, все, кто недовольны стоком - просто столкнулись с ушатанной системой, котороя требовала приведения в исправное состояние.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
могут,смотря какие с какими сравнивать,здесь другой аргумент-на какие то доли секунды дисковые быстрее срабатывают...Medic писал(а):Ну не могут барабаны быть эффективнее и надежнее дисков в повседневной эксплуатации
Волгодиски не впечатлили. Увеличить бы их хотя бы до 300мм-сразу будет заметен эффект. Так что,если переделывать,то сразу по полной!
Может,опять же-что сравнивать? Тут эволюция просто в компактности и более простом устройстве. Ездил и с тем и с тем,особой разницы не заметил. Зато распределитель на 24-10 один раз вынес мозг не по детски.Medic писал(а):не может ГВУТ быть мощнее и надежнее ВУТа.
Так что касательно темы о городском цикле,особо заморачиваться смысла нет. Разве что если всё родное убито в хлам,то тут уже выбирать на что потратиться.А если там спорт какой то,то уже другое дело,тут не только тормоза надо переделывать!
То есть,как обычно надо решить задачку с четырьмя данными-цели,задачи,возможности,желания.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Давай не будем сравнивать конфетку с какашкой, а конфетку с конфеткой и какашку с какашкой.ваня73 писал(а):могут,смотря какие с какими сравнивать,здесь другой аргумент-на какие то доли секунды дисковые быстрее срабатывают...Medic писал(а):Ну не могут барабаны быть эффективнее и надежнее дисков в повседневной эксплуатации
Волгодиски не впечатлили. Увеличить бы их хотя бы до 300мм-сразу будет заметен эффект. Так что,если переделывать,то сразу по полной!
Может,опять же-что сравнивать? Тут эволюция просто в компактности и более простом устройстве. Ездил и с тем и с тем,особой разницы не заметил. Зато распределитель на 24-10 один раз вынес мозг не по детски.Medic писал(а):не может ГВУТ быть мощнее и надежнее ВУТа.
Если сравнить надежность лома со снайперской винтовки, то первый выиграет, т.к. осечек не дает. Но это же не значит что как оружие лом лучше, верно?
Давайте еще вспомним как весело был сделан стеклоомыватель на ранних волгах, с клизмочкой. Верх инженерии! А вот современный мне мозг вынес, когда проводок перебило. А со старым давил бы ногой и бед бы не знал, ага?
Список таких сравнений можно продолжать бесконечно:
телега - болид формулы 1
восковая свеча - светодиоды
глина - бетон
Всегда найдутся те, кто будут нахваливать первое, но лучше оно от этого не станет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Просто после езды зимой по жиже из реагентов их надо менять в обязательном порядке вне зависимости от износа.Muller писал(а):По поводу клееных колодок - есть опыт, что фирменные "детали машин" - негодные, накладки отлетают и клинят.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
- Автомобиль: Mitsubishi
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
PinCheR Кстати очень разумный подход. Надо взять на вооружение.
Muller Полностью согласен, к сожалению, водители все больше становятся пользователями. А машина создававшаяся на излете 60х все таки требует частого ухода, который и может обеспечить ей фантастический срок службы в сложных дорожных условиях. Я думаю, если бы в те времена была озвучена идеология нынешнего автопрома в той части, что авто должно отхаживать гарантийный киллометраж и отправлятся на свалку, у наших предков был бы повоз повеселиться. Потому как рессурс отдельных узлов старых автомобилей может быть и невелик, но в целом вся машина очень живуча и может ездить до полного физического износа кузова.
Medic Вот все Вы правильно сказали. "Это не отменяет того факта, что старая исправная система может работать и удовлетворять потребности хозяина" А чем отапливаться буржуйкой или газовым котлом - это вопрос личной гигиены. Только видимо тяга к истокам у человека в крови. Иначе чем можно объяснить такой интерес во всем мире к ретро и антикварным автомобилям,заведомо более худшим в эксплуатации чем современные, а так же их не всегда адекватную цену.
И опять же неоднократно тут повторяли. Цели и задачи у людей все таки разные. Вы говорите про омыватель? У меня на авто сейчас и сами фары зажигаются и дворники сами дергаются, и зеркала сами затемняются в зависимости от погоды и печку с кондиционером я не кручу. Один раз выставил температуру, когда из салона выезжал на 22 градуса, с тех пор так и езжу. Мне не сложно, если честно, и "клизмочку" понажимать... Я же отдаю себе отчет, что такое авто 70х.
Muller Полностью согласен, к сожалению, водители все больше становятся пользователями. А машина создававшаяся на излете 60х все таки требует частого ухода, который и может обеспечить ей фантастический срок службы в сложных дорожных условиях. Я думаю, если бы в те времена была озвучена идеология нынешнего автопрома в той части, что авто должно отхаживать гарантийный киллометраж и отправлятся на свалку, у наших предков был бы повоз повеселиться. Потому как рессурс отдельных узлов старых автомобилей может быть и невелик, но в целом вся машина очень живуча и может ездить до полного физического износа кузова.
Medic Вот все Вы правильно сказали. "Это не отменяет того факта, что старая исправная система может работать и удовлетворять потребности хозяина" А чем отапливаться буржуйкой или газовым котлом - это вопрос личной гигиены. Только видимо тяга к истокам у человека в крови. Иначе чем можно объяснить такой интерес во всем мире к ретро и антикварным автомобилям,заведомо более худшим в эксплуатации чем современные, а так же их не всегда адекватную цену.
И опять же неоднократно тут повторяли. Цели и задачи у людей все таки разные. Вы говорите про омыватель? У меня на авто сейчас и сами фары зажигаются и дворники сами дергаются, и зеркала сами затемняются в зависимости от погоды и печку с кондиционером я не кручу. Один раз выставил температуру, когда из салона выезжал на 22 градуса, с тех пор так и езжу. Мне не сложно, если честно, и "клизмочку" понажимать... Я же отдаю себе отчет, что такое авто 70х.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
Medicнекорректное сравнение
тем более против лучшего я не агитировал
есть вводные данные в теме и от них отталкиваемся
Лично я бы тоже переделал родную систему в случае её износа,но не на волговские диски.
тем более против лучшего я не агитировал
есть вводные данные в теме и от них отталкиваемся
Лично я бы тоже переделал родную систему в случае её износа,но не на волговские диски.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
- Автомобиль: Mitsubishi
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
ваня73 Когда я эксплуатировал 3110, у меня за 3 года один раз возникли проблемы с тормозами, когда я попал на некачественную тормозуху и у меня манжеты раскисли. Пришлось менять всю жидкость и промывать систему. Все обошлось в смешные, для меня теперь, деньги и пару часов работы слесарей из таксопарка, вместе с перекурами. Я за 3 года ни разу не менял колодки. Просто перекидывал их для "более раномерного износа" как мне советовали в таксопарке.
Сейчас я езжу на современной и технологичной машине и раз в год мне приходится менять по кругу колодки из за автоматической коробки и приличной мощности. Прикидывая их стоимость и стоимость сервиса, я прихожу к мысли, что на Волге я мог бы ежегодно менять всю систему.
А если верить, тому что пишут про качественную или собственного изготовления БСК, а так же размеренный характер вождения "баржи" наверное можно говорить о достаточной надежности, тем более если уделять время регламентному обслуживанию.
Сейчас я езжу на современной и технологичной машине и раз в год мне приходится менять по кругу колодки из за автоматической коробки и приличной мощности. Прикидывая их стоимость и стоимость сервиса, я прихожу к мысли, что на Волге я мог бы ежегодно менять всю систему.
А если верить, тому что пишут про качественную или собственного изготовления БСК, а так же размеренный характер вождения "баржи" наверное можно говорить о достаточной надежности, тем более если уделять время регламентному обслуживанию.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
ну и что там такого нового,всё уже изобретено полвека назад,просто подают в другой обёрткеNever_say_no писал(а):Сейчас я езжу на современной и технологичной машине
Если это к моим словам,то я имел ввиду не модернизацию по родовой линии,а переделку на чужеродные органы частично или полностью.Оно нужно каждый год?Never_say_no писал(а):всю систему
Если есть такая возможность,то можно и тему было не создавать,а брать машину и сразу вливать на эксперименты!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 18:38 pm
- Автомобиль: Mitsubishi
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
ваня73 Мне кажется многое из того что в ней есть не использовалось в машинах 50ти летней давности, начиная от технологии производства и материалов, заканчивая безопасностью и электронными системами управления.
Это все я писал к тому, что во всем надо стараться достигать разумной достаточности. Волга - есть Волга и таковой должна остаться. Если начинать ее неистово модернизировать меняя узлы, то в результате автомобиль идеальный не выйдет, а суть этой машины пропадет. Именно по этому я в свое время 3110 и продал. Намучавшись и вложив достаточное количество денег, я получил замечательный автомобиль, но он и близко не стоял рядом с иномарками по тем параметрам к которым я стремился. В результате разочарование.
Сейчас у меня к этому вопросу другой подход. Я понимаю, что мне ожидать и чего я могу от этой машины хотеть. По этому мне не нужны навороты и не нужны чужеродные органы. Мне нужен недорогой, практичный автомобиль из прошлого века с соответствующими характеристиками.
Экспериментов я уже тоже не хочу. Я хочу продуманный план действий с ожидаемым результатом. По этому я получу максимум информации и когда у меня появится машина буду четко понимать к чему я иду и сколько я готов на это потратить, для того чтобы вновь не разочароваться и не тратиться впустую.
Это все я писал к тому, что во всем надо стараться достигать разумной достаточности. Волга - есть Волга и таковой должна остаться. Если начинать ее неистово модернизировать меняя узлы, то в результате автомобиль идеальный не выйдет, а суть этой машины пропадет. Именно по этому я в свое время 3110 и продал. Намучавшись и вложив достаточное количество денег, я получил замечательный автомобиль, но он и близко не стоял рядом с иномарками по тем параметрам к которым я стремился. В результате разочарование.
Сейчас у меня к этому вопросу другой подход. Я понимаю, что мне ожидать и чего я могу от этой машины хотеть. По этому мне не нужны навороты и не нужны чужеродные органы. Мне нужен недорогой, практичный автомобиль из прошлого века с соответствующими характеристиками.
Экспериментов я уже тоже не хочу. Я хочу продуманный план действий с ожидаемым результатом. По этому я получу максимум информации и когда у меня появится машина буду четко понимать к чему я иду и сколько я готов на это потратить, для того чтобы вновь не разочароваться и не тратиться впустую.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Надежность родных тормозов Газ24
По поводу споров об остаточном давлении и обратном клапане. Этот клапан есть в главном тормозном цилиндре всех старых машин с гидравлическими тормозами. Изначально давление небольшое оставляли, чтобы расправляло кромки воротничковых манжет для лучшей герметичности. В родной системе тормозов 24-ки на этом давлении "работает" делитель контуров, поэтому выбрасывать клапан нельзя! Ещё, кстати, этот клапан очень помогает прокачке тормозов. И делитель штука далеко не бесполезная, довелось проверить...
Клин был, как уже написали, скорее всего из-за отсутствия свободного хода педали. В такие "мелочи" многие просто не вдаются, а даже лопнувшая оттяжная пружина педали может создать проблемы с нерастормаживанием. Либо "севшие" оттяжные пружины колодок, которые уже не могут преодолеть сопротивление даже небольшого избыточного давления.
Теперь по поводу системы в целом. Не ахти какие, но вполне себе тормоза. С "прелестями" в виде возможной слегка неравномерной работы, с туговатой от не очень мощного усилителя педалью, с не самой внятной обратной связью. Но каждый день можно ездить без проблем. Должным образом, качественно собранная тормозная система не будет доставлять проблем. Хотя бывают неприятности именно из-за сложности с хорошими РТИ. Периодически изнашиваются манжеты в главном тормозном, да и ГВУТ нужно перебирать умело, со знанием принципов его работы. Иначе будут потом веселые приколы с "выпитой" жидкостью, подсосом воздуха через порвавшуюся мембрану и самым хитом, клином тормозов намертво))) Всё пройдено уже.
Клин был, как уже написали, скорее всего из-за отсутствия свободного хода педали. В такие "мелочи" многие просто не вдаются, а даже лопнувшая оттяжная пружина педали может создать проблемы с нерастормаживанием. Либо "севшие" оттяжные пружины колодок, которые уже не могут преодолеть сопротивление даже небольшого избыточного давления.
Теперь по поводу системы в целом. Не ахти какие, но вполне себе тормоза. С "прелестями" в виде возможной слегка неравномерной работы, с туговатой от не очень мощного усилителя педалью, с не самой внятной обратной связью. Но каждый день можно ездить без проблем. Должным образом, качественно собранная тормозная система не будет доставлять проблем. Хотя бывают неприятности именно из-за сложности с хорошими РТИ. Периодически изнашиваются манжеты в главном тормозном, да и ГВУТ нужно перебирать умело, со знанием принципов его работы. Иначе будут потом веселые приколы с "выпитой" жидкостью, подсосом воздуха через порвавшуюся мембрану и самым хитом, клином тормозов намертво))) Всё пройдено уже.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Надежность родных тормозов Газ24
со времен таксопарка люто ненавидел 24-ую систему тормозов в автоподводом. По мне 21-ая с экцентриками была милей - выставил зазоры раз в неделю, пока напарник подвеску мажет и спи спокойно. В городе, да еще зимой, когда тормозами пользуешься, только чтобы зажечь фонарики, машину начинало "крестить" из за неравномерности авторегулировки. Так, как отрегулировать зазор можно только за счет сил инерции, т.е. резким торможением, что зимой тупо сделать было негде. Первый этаж гаража с молчаливого одобрения начальства превращался во "взлетку". ГВУТ работал на 30% машин, "долбить" педаль, как на ГАЗоне, было делом привычки, поэтому пришедшие 2410 ездили в разбитыми задами - водятлы по старой привычке колотили по педали и получали в "зад". На свою машину почти сразу нашел подвеску 3102 и вакуум и забыл навсегда о "радости по сухому асфальта", столь нужному 24-ке и "деревянной" педали. БСК как жидкость... если она настоящая. Слишком часто попадал на некую красную взвесь, что приводило к разбуханию манжет и закисанию поршней. Перешел на Неву на своей машине сразу - промыв и продув трубки спиртом, а цилиндры перебрав.