Дисковые тормоза на 24-ку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Кстати в магазине ГАЗ детали машин у меня возле работы продаются тормозные штатные ГАЗовские диски 3102 старого образца по 1100 руб за штуку.
Это к вопросу о редкости запчастей.
А про суппорта владелец магазина сказал, что он их просто не заказывает, но на складе вроде как есть они
Это к вопросу о редкости запчастей.
А про суппорта владелец магазина сказал, что он их просто не заказывает, но на складе вроде как есть они
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1978
- Откуда: Россия, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Нашел кулаки, щитки, ступицы, проставки и сами саппорты (москвичевские) от 3102
У меня 24-ка, с родными верхними/нижними рычагами.
Есть пара вопросов по сборке:
1) Верхние рычаги как я понимаю под замену - ставить от 3110?
2) Нижние рычаги остаются оригинальные?
3) Рулевые наконечники - где-то пишут, что оригинальных хватает.. или таки ставить тоже от 3102?
Ну и самые неприятные вопросы, по тормозам - у меня стоит ГВУТ:
4) Замена всей тормозной на 2410 с ВУТ? Обойтись без этого можно как-то?
5) Тройники - не соображу где устанавливаются.. И есть ли они под систему с ГВУТ..
6) какой длины должны быть тормозные шланги и как крепиться?
--
А, еще вопрос: стойки стабилизатора и сам стабилизатор остается родной или тоже под замену?
У меня 24-ка, с родными верхними/нижними рычагами.
Есть пара вопросов по сборке:
1) Верхние рычаги как я понимаю под замену - ставить от 3110?
2) Нижние рычаги остаются оригинальные?
3) Рулевые наконечники - где-то пишут, что оригинальных хватает.. или таки ставить тоже от 3102?
Ну и самые неприятные вопросы, по тормозам - у меня стоит ГВУТ:
4) Замена всей тормозной на 2410 с ВУТ? Обойтись без этого можно как-то?
5) Тройники - не соображу где устанавливаются.. И есть ли они под систему с ГВУТ..
6) какой длины должны быть тормозные шланги и как крепиться?
--
А, еще вопрос: стойки стабилизатора и сам стабилизатор остается родной или тоже под замену?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
1) Да
2) Тут почему то мнения разделяются
3) Надо менять на кривые
4) Ездят и с ГВУТ, но лучше ВУТ
5) Тут зависит от выбранной схемы подключения
6) Вроде от бычка шланги подходят(крепление полюбому калхозить надо)
Стаб старый остаеться.
П.С. Привет земляку
2) Тут почему то мнения разделяются
3) Надо менять на кривые
4) Ездят и с ГВУТ, но лучше ВУТ
5) Тут зависит от выбранной схемы подключения
6) Вроде от бычка шланги подходят(крепление полюбому калхозить надо)
Стаб старый остаеться.
П.С. Привет земляку
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1978
- Откуда: Россия, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Оо, земляк! Привет!
Ну значит осталось определится со схемой подключения тормозов.. Думаю сделать "по уму" - большие поршни передних в отдельный контур, малые поршни передних и задние (под замену на меньшие) - в другой контур.
Был случай - вылетал передний контур (вскипели) - только на одних задних ехать дюже неприятно.. Тормозной путь сильно увеличивается.. Зад просто в юз срывается очень быстро, поэтому вышеназванную схему считаю оптимальной - передние тормоза в любом случае будут хоть как-то работать.
Осталось определиться как тройники и магистрали будут с ГВУТом располагаться (на ВУТ планирую замену, но осенью или зимой, сейчас просто нет времени, машина каждый день нужна).
Ну значит осталось определится со схемой подключения тормозов.. Думаю сделать "по уму" - большие поршни передних в отдельный контур, малые поршни передних и задние (под замену на меньшие) - в другой контур.
Был случай - вылетал передний контур (вскипели) - только на одних задних ехать дюже неприятно.. Тормозной путь сильно увеличивается.. Зад просто в юз срывается очень быстро, поэтому вышеназванную схему считаю оптимальной - передние тормоза в любом случае будут хоть как-то работать.
Осталось определиться как тройники и магистрали будут с ГВУТом располагаться (на ВУТ планирую замену, но осенью или зимой, сейчас просто нет времени, машина каждый день нужна).
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Koduc
Верхние рычаги подлежат замене. 3102=3110 (шкворневые)
Нижние можно сменить, а можно и оставить родное.
Крайние наконечники рулевой трапеции надо ставить кривые обязательно.
Геометрия изменяется. Палец будет стакан подрезать (или наоборот. Что раньше хрустнет)
Стаб лучше поменять на 105й, ездить с ним приятней.
ГВУТ в топку, лучше вакуумник в сборе на разборке купить. Тормозит реально лучше и быстрее реакция.
С ним не надо включатель стоп сигнала мутить, место уже предусмотрено.
Как переделаешь-сразу на сход/развал/кастер езжай : http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1358
На моей полный компот стоит Ездит, доволен. Колёса уже другие.
http://45-45.users.photofile.ru/photo/4 ... 542688.jpg
И отличных тебе торможений
Верхние рычаги подлежат замене. 3102=3110 (шкворневые)
Нижние можно сменить, а можно и оставить родное.
Крайние наконечники рулевой трапеции надо ставить кривые обязательно.
Геометрия изменяется. Палец будет стакан подрезать (или наоборот. Что раньше хрустнет)
Стаб лучше поменять на 105й, ездить с ним приятней.
ГВУТ в топку, лучше вакуумник в сборе на разборке купить. Тормозит реально лучше и быстрее реакция.
С ним не надо включатель стоп сигнала мутить, место уже предусмотрено.
Как переделаешь-сразу на сход/развал/кастер езжай : http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1358
На моей полный компот стоит Ездит, доволен. Колёса уже другие.
http://45-45.users.photofile.ru/photo/4 ... 542688.jpg
И отличных тебе торможений
Последний раз редактировалось 45-45 Чт июн 03, 2010 15:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Дядя Серёжа, это как?45-45 писал(а):Koduc
С ним не надо включатель стоп сигнала мутить, место уже предусмотрено.
вот у меня родной выключатель на главном стоит старого образца, мне же по любому лягушку на педаль нужно приколхаживать?
сейчас всё родное стоит, в багажнике валяется вакуумник с главным в сборе от 3110
для начала планирую избавиться от дубового ГВУТа, затем и на диски перейду со временем
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Наиль. Всё есть на кронштейне блока педалей.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
у меня то вот как
http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/24/60.gif
http://www.autosoft.ru/online/acat/data/gaz/24/60.gif
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Так забери с разборки нужное. Может и денег не попросят. Железяка не дифицитная
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 14:34 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дисковые тормоза 14
Чтоб не плодить тем , задам вопрос здесь. Подшипники ступиц у 3102 оригинальные или с кем-то унифицированы?
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дисковые тормоза 14
Подшипники такие же как в ГАЗ-24. И сальники тоже
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дисковые тормоза 14
Какие кто ставил подшипники? Какие лучше ходят ВС, СПЗ, DPI, АПП???? Сальники????
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза 14
А я нае..ался с ними,отдал как за эксклюзив 900 рублей за комплект,правда все иностранного производства.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дисковые тормоза 14
Да они и стоят так...лево/право ~ 900-1000р...или за сторону 900р ?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Полный список деталей для замены тормозов 24 -> 2410
Подразумевается, что переброс будет осуществлен с сохранением родных трубок, но заменой всех рабочих цилиндров (ибо большинство 24-к ездят на БСК) и шлангов (современные более жесткие). Датчик-сигнализатор меняется на современный поплавок в бачке. В моем случае менялись также барабаны с колодками, так что до кучи впишу их тоже.
Итак:
1. Регулируемый шток педали с пыльником (24-3504114) + 2 коротких (4мм) винтика М4 для крепления пыльника к курице.
2. Качеля (24-3504120), соединяющая штоки педали и вакуумника. Начинать закупку надо с поиска именно этой детали, т.к. она единственная в магазинах не продается, только на разборках.
3. Болт \ ось (24-3504038) для крепления проушин штоков к качели - 2шт. Плюс гайки М10х1.0, гровера и шплинты.
4. Пластиковые втулки (21-3504039) в проушины штока и вакуумника - 4шт.
5. Болт \ ось качели (13-3504020). Плюс гайка М10х1.0 и гровер.
6. Пластиковые втулки (13-3504023) для оси качели - 2шт. Как можно заметить, отличаются от втулок проушин.
7. Курица (3102-3510150).
9. Паронитовая прокладка курицы (24-3510161). Суется между ней и моторным щитом.
10. Вакуумник (24-3510010-01) + обратный клапан (24-3552010), если вдруг в нем уже не торчит. Рекомендую АДС: дешевле и тормозит лучше. Для крепления к курице потребны 4 гайки М8 + шайбы и гровера.
11. ГТЦ (31029-3505010) и крепеж к нему: 2 гайки М10 + гровера. Опять же АДС, по тем же соображениям. И вообще нехер жлоба-Дерипаску кормить.
12. Резиновое кольцо (24-3510085) между вакуумником и ГТЦ.
13. Стойка (24-3510158) поддержки ГТЦ. Который к брызговику его привязывает.
14. Крышка бачка ГТЦ с датчиком уровня.
15. Штепсель датчика уровня.
16. Тут возможны варианты, т.к. решить проблему ГЦС можно несколькими способами. Проблема в том, что трубка, выходящая из торца цилиндра и нижняя левая шпилька вакуумника претендуют на одно и то же место. Я проблему решил прямолинейно: отогнул трубку вниз насколько можно, а шпильку укоротил и подобрал тонкую гайку. Более изящный вариант (реализованный штатно в 2410) - сделать переход на банджо, чтобы трубка уходила от торца цилиндра под углом 90 градусов. Для этого понадобится дырявый болт (24-76-3506082), который будет вкручиваться вместо штатного штуцера и банджо-муфта (40П-3501081), в которую этот штатный штуцер будет завернут. Эти же муфты с болтами используются для подключения трубок к задним тормозным цилиндрам 24, оттуда их и можно позаимствовать, раз уж все равно цилиндры менять.
Это что касается левой стороны моторного отсека. Отмечу, что пункты с 1 по 14 имеет смысл купить на разборке одним блоком, который останется только прикрутить к моторному щиту и присоединить к педали.
Ползем вниз:
17. Задние тормозные цилиндры (24-10-3502040) - 2шт.
18. Переходнички 10->12 для подсоединения к ним старых трубок - 2шт.
19. Передние тормозные цилиндры левый (24-10-3501041) и правый (24-10-3501040) - каждого по две штуки.
20. Передние тормозные шланги 2шт. Продаются как УАЗовские (469-3506060).
21. Задний тормозной шланг (469-3506085) - 1шт. Но его без особой необходимости лучше не трогать, т.к. там злоебучий тройник. Разломится при обратной сборке - геморроя не оберешься, новых таких не делают.
22. Медные шаёбочки 10 и 12мм - штук по 10.
23. Новые эксцентрики (20-3501028) - ХЗ сколько, зависит от состояния старых.
24. Три комплекта колодок Allied Nippon. Три - потому что они бывают только задние, шесть "коротких" колодок для полного комплекта иначе не наберешь. Если ставить отечественные - только из старых запасов, новодел откровенно опасен в плане отрыва накладок.
25. Литр тормозухи.
И электрика.
Нужно переключить аварийную лампу тормозов с выкинутого датчика на поплавок и стопари с лягушки ГТЦ на концевик педали.
26. Концевик тормозной педали (2108-3720010) + две гайки к нему. М14, шаг не помню.
27. Угловой кронштейн для концевика. Любая подходящая железка.
28. Винтовой хомут для крепления кронштейна концевика к рулевой колонке. Толщину колонки забыл, сожалению, что-то около 60мм.
29. Два метра сдвоенного провода, каким динамики к магнитоле подключают.
30. Тонкий гофрированный кембрик, тоже метра два.
31. Клеммы в ассортименте, подбирать по месту.
Длины проводов и кембрика даны из расчета, что провод к поплавку будет тянуться от концевика ручника, а провод к концевику тормозной педали - от штатных контактов под капотом.
Вроде все, дополнения приветствуются. Кстати, продувать старые трубки от остатков БСК удобно, используя сосок от бескамерной резины. Одним концом он вкручивается в автомобильный компрессор, в другим прекрасно и плотно натягивается на 6-миллиметровую трубку, если с нее сдвинуть наконечник.
Итак:
1. Регулируемый шток педали с пыльником (24-3504114) + 2 коротких (4мм) винтика М4 для крепления пыльника к курице.
2. Качеля (24-3504120), соединяющая штоки педали и вакуумника. Начинать закупку надо с поиска именно этой детали, т.к. она единственная в магазинах не продается, только на разборках.
3. Болт \ ось (24-3504038) для крепления проушин штоков к качели - 2шт. Плюс гайки М10х1.0, гровера и шплинты.
4. Пластиковые втулки (21-3504039) в проушины штока и вакуумника - 4шт.
5. Болт \ ось качели (13-3504020). Плюс гайка М10х1.0 и гровер.
6. Пластиковые втулки (13-3504023) для оси качели - 2шт. Как можно заметить, отличаются от втулок проушин.
7. Курица (3102-3510150).
9. Паронитовая прокладка курицы (24-3510161). Суется между ней и моторным щитом.
10. Вакуумник (24-3510010-01) + обратный клапан (24-3552010), если вдруг в нем уже не торчит. Рекомендую АДС: дешевле и тормозит лучше. Для крепления к курице потребны 4 гайки М8 + шайбы и гровера.
11. ГТЦ (31029-3505010) и крепеж к нему: 2 гайки М10 + гровера. Опять же АДС, по тем же соображениям. И вообще нехер жлоба-Дерипаску кормить.
12. Резиновое кольцо (24-3510085) между вакуумником и ГТЦ.
13. Стойка (24-3510158) поддержки ГТЦ. Который к брызговику его привязывает.
14. Крышка бачка ГТЦ с датчиком уровня.
15. Штепсель датчика уровня.
16. Тут возможны варианты, т.к. решить проблему ГЦС можно несколькими способами. Проблема в том, что трубка, выходящая из торца цилиндра и нижняя левая шпилька вакуумника претендуют на одно и то же место. Я проблему решил прямолинейно: отогнул трубку вниз насколько можно, а шпильку укоротил и подобрал тонкую гайку. Более изящный вариант (реализованный штатно в 2410) - сделать переход на банджо, чтобы трубка уходила от торца цилиндра под углом 90 градусов. Для этого понадобится дырявый болт (24-76-3506082), который будет вкручиваться вместо штатного штуцера и банджо-муфта (40П-3501081), в которую этот штатный штуцер будет завернут. Эти же муфты с болтами используются для подключения трубок к задним тормозным цилиндрам 24, оттуда их и можно позаимствовать, раз уж все равно цилиндры менять.
Это что касается левой стороны моторного отсека. Отмечу, что пункты с 1 по 14 имеет смысл купить на разборке одним блоком, который останется только прикрутить к моторному щиту и присоединить к педали.
Ползем вниз:
17. Задние тормозные цилиндры (24-10-3502040) - 2шт.
18. Переходнички 10->12 для подсоединения к ним старых трубок - 2шт.
19. Передние тормозные цилиндры левый (24-10-3501041) и правый (24-10-3501040) - каждого по две штуки.
20. Передние тормозные шланги 2шт. Продаются как УАЗовские (469-3506060).
21. Задний тормозной шланг (469-3506085) - 1шт. Но его без особой необходимости лучше не трогать, т.к. там злоебучий тройник. Разломится при обратной сборке - геморроя не оберешься, новых таких не делают.
22. Медные шаёбочки 10 и 12мм - штук по 10.
23. Новые эксцентрики (20-3501028) - ХЗ сколько, зависит от состояния старых.
24. Три комплекта колодок Allied Nippon. Три - потому что они бывают только задние, шесть "коротких" колодок для полного комплекта иначе не наберешь. Если ставить отечественные - только из старых запасов, новодел откровенно опасен в плане отрыва накладок.
25. Литр тормозухи.
И электрика.
Нужно переключить аварийную лампу тормозов с выкинутого датчика на поплавок и стопари с лягушки ГТЦ на концевик педали.
26. Концевик тормозной педали (2108-3720010) + две гайки к нему. М14, шаг не помню.
27. Угловой кронштейн для концевика. Любая подходящая железка.
28. Винтовой хомут для крепления кронштейна концевика к рулевой колонке. Толщину колонки забыл, сожалению, что-то около 60мм.
29. Два метра сдвоенного провода, каким динамики к магнитоле подключают.
30. Тонкий гофрированный кембрик, тоже метра два.
31. Клеммы в ассортименте, подбирать по месту.
Длины проводов и кембрика даны из расчета, что провод к поплавку будет тянуться от концевика ручника, а провод к концевику тормозной педали - от штатных контактов под капотом.
Вроде все, дополнения приветствуются. Кстати, продувать старые трубки от остатков БСК удобно, используя сосок от бескамерной резины. Одним концом он вкручивается в автомобильный компрессор, в другим прекрасно и плотно натягивается на 6-миллиметровую трубку, если с нее сдвинуть наконечник.
Последний раз редактировалось Mortis Вс июн 06, 2010 16:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полный список деталей для замены тормозов 24 -> 2410
отлично!
стоит правда заметить что это вариант без колдуна.
стоит правда заметить что это вариант без колдуна.
_________________
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
Санкт-Петербург, ГАЗ 24/2401 1982г.в. 24Д, К126Г, Аи80
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Полный список деталей для замены тормозов 24 -> 2410
А колдун там цеплять некуда, шпилек нет. Варить если только, но тогда уж проще купить колдун от вазовской классики, присобачить к нему ручную крутилку (из сантехнической кран-буксы) и повесить на трубку около ГТЦ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Полный список деталей для замены тормозов 24 -> 2410
vsespb, колдун ацтой полный. Сразу мути АБС
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза 14
Ну не знаю, я Самарские купил в прошлом году, стоили по 300 руб на сторону.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дисковые тормоза 14
На неделе покупал у себя ВС в коробочках (ремкомплекта так и не нашел ), обошлось в 740р+ 50р упорные шайбы+200р пара сальников...Итого: 990р~1000р...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Полный список деталей для замены тормозов 24 -> 2410
Кто нибудь знает, в каких рем. комплектах поподается пыльник педали тормоза, что на кронштейне вакуумника (курице)???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Делаю себе передние дисковые тормоз на основе супартов и дисков от соболя , есть 2 вопроса :
1 на чертеже отверстия для крепления скобы супорта к поворотному кулаку отверстия D 11.95 , оченб сложно найти где их могут так просверлить , везде говорят только 12е могут сделать , поэтому вопрос : на что это повлияет ?
2 на соболь устанавливались 2 вида тормозных дисков : старого и нового образца - какие использовать ?
делаю пот по этому чертежу пластины
1 на чертеже отверстия для крепления скобы супорта к поворотному кулаку отверстия D 11.95 , оченб сложно найти где их могут так просверлить , везде говорят только 12е могут сделать , поэтому вопрос : на что это повлияет ?
2 на соболь устанавливались 2 вида тормозных дисков : старого и нового образца - какие использовать ?
делаю пот по этому чертежу пластины
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
11,95 это для орбитальных Волг, для обычного пользования достаточно и ровно 12.
Излишняя точность отверстия какая то
Излишняя точность отверстия какая то
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
На чертеже ж написан допуск: 11.95+-0.05. Следовательно, 11.95+0.05=12.00=Kirill= писал(а):на чертеже отверстия для крепления скобы супорта к поворотному кулаку отверстия D 11.95 , оченб сложно найти где их могут так просверлить , везде говорят только 12е могут сделать , поэтому вопрос : на что это повлияет ?
Так что все в пределах допустимого .
Жду отчета по переделке
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Полный список деталей для замены тормозов 24 -> 2410
Илья and gaz 24
Да он вроде сам по себе. Или в сборе со штоком педали.
Да он вроде сам по себе. Или в сборе со штоком педали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Полный список деталей для замены тормозов 24 -> 2410
Обследовал все магазины в 3 городах, продавци говорят, что первый раз такой видят хотя по каталогу он применяется к многим автомобилям марки ГАЗ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
вот и я думаю что слишком космически сделанно )) пластины уже вырезали осталось просверлить ) думаю что скоро сделаю )
и еще вопрос скобы супортов от соболя и от волзи 3110 отличаются по креплениям или нет ?
скобы одинаковые 3302-3501136 и 3302-3501137
и еще вопрос скобы супортов от соболя и от волзи 3110 отличаются по креплениям или нет ?
скобы одинаковые 3302-3501136 и 3302-3501137
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
список Mortis'a в FAQ!!!!
самому Mortis'у мега респект!
самому Mortis'у мега респект!
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дисковые тормоза 14
Ребят, а можете объяснить насчёт взаимозаменяемости москвичевских и воговских суппортов на 3102?
Я что то слышал, что они вроде как подходят, но нужны какие то проставки....
Давайте расставим все точки над И:
1. Подходит ли суппорт от москвича на 3102 с 14-й подвеской?
2. От какого москвича подходит и какие там проставки нужны?
3. Подходит ли ремкомплект для 3102 от москвича?
Я готовлюсь к установке передка 3102 на свою 24-ку, просто пытаюсь понять что меня ждёт в будущем и какие запчасти искать если вдруг что то наебн..тся
Заранее спасибо всем ответившим
Я что то слышал, что они вроде как подходят, но нужны какие то проставки....
Давайте расставим все точки над И:
1. Подходит ли суппорт от москвича на 3102 с 14-й подвеской?
2. От какого москвича подходит и какие там проставки нужны?
3. Подходит ли ремкомплект для 3102 от москвича?
Я готовлюсь к установке передка 3102 на свою 24-ку, просто пытаюсь понять что меня ждёт в будущем и какие запчасти искать если вдруг что то наебн..тся
Заранее спасибо всем ответившим
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287