У меня ГАЗ-2402, двигатель 24Д
проблема такая: сильно уходит масло из
движка, утром под машиной лужа.
Читал на форуме можно устранить течь без снятия движка (сняв картер)
за рулем недавно, сам не разберусь.
Помогите кто умеет, естественно не бесплатно.
Мой маил yura_posta@mail.ru
За ранее спасибо.
Течь масла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Дата: 12.05.2006 23:43
От кого: алексей
Заголовок: Re: нужна помощь
Сайт: -
>У меня ГАЗ-2402, двигатель 24Д
>проблема такая: сильно уходит масло из
>движка, утром под машиной лужа.
>Читал на форуме можно устранить течь без снятия движка (сняв картер)
>за рулем недавно, сам не разберусь.
>Помогите кто умеет, естественно не бесплатно.
>
>
У меня тоже такое было - это набивка сальника течет. Сняв картер, ты сможешь только поменять нижнюю часть ее. Мне помогло.
От кого: алексей
Заголовок: Re: нужна помощь
Сайт: -
>У меня ГАЗ-2402, двигатель 24Д
>проблема такая: сильно уходит масло из
>движка, утром под машиной лужа.
>Читал на форуме можно устранить течь без снятия движка (сняв картер)
>за рулем недавно, сам не разберусь.
>Помогите кто умеет, естественно не бесплатно.
>
>
У меня тоже такое было - это набивка сальника течет. Сняв картер, ты сможешь только поменять нижнюю часть ее. Мне помогло.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
А откуда течёт-то? Если, действительно, со стороны заднего сальника коленвала (следы должны быть под дренажным отверстием крышки картера сцепления), то нижнюю часть, как уже отмечено, ты сможешь заменить, сняв поддон картера. Есть некоторые моменты. Во-первых, "ёлочка" на набивке должна быть сориентирована по направлению вращения коленвала. Во-вторых, очень часто течь не из-за самой набивки, а из-за дурацких "флажков". Поэтому стОит поискать "флажки" из качественной резины (уж не знаю, насколько издевательски выглядит данный совет, тем не менее [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] ) и при монтаже в обязательном порядке смазать все прилегающие поверхности (торцы обоймы - в особенности) герметиком. Если сам ни разу этой процедуры не делал - ищи помощника, иначе смонтируешь не очень аккуратно, и польёт ещё сильнее [img]/gif/sm/sm12.gif[/img] . Тем более что процедура снятия поддона не так тривиальна, как кажется на первый взгляд [img]/gif/sm/sm13.gif[/img] .
Во первых спасибо за совет!
Но что такое елочка и куда она должна быть сориентировать, я не представляю.
Попробую обьяснить где течь. Между двигателем и коробкой есть кожух (видимо под сцеплением)
с этого кожуха и капает. Да в коробке уровень масла нормальный.
Посоветуйте куда обратится. В сервисах говорят надо делать капиталку, но движок еще бегает и не плохо.
Но что такое елочка и куда она должна быть сориентировать, я не представляю.
Попробую обьяснить где течь. Между двигателем и коробкой есть кожух (видимо под сцеплением)
с этого кожуха и капает. Да в коробке уровень масла нормальный.
Посоветуйте куда обратится. В сервисах говорят надо делать капиталку, но движок еще бегает и не плохо.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр