Здравствуйте,уважаемые владельцы Волги. Обращаюсь с такой проблемой. Решили с другом сделать наш ГАЗ24,потому что жрала масло как бензин и лилось с помпы как с ведра.Вообщем коротко,все сняли,вымыли,притерли клапана(15мин керосин не пропустили),заменили сальники клапанов,засухарили клапана(клапана поставили не в такой же последовательности,как снимали),но все притерты герметично,судя по проверке керасином. Далее прикрутили новую помпу(ужасное китайское качество),поставили новую прокладку под голову,все затянули,толкатели поставили тоже "абы как",не знали где какой должен быть,а длинна у них оказалась разная.Вообщем все собрали,залили тосол,масло,отрегулировали клапана по книжке,и дальше начинается самое интересное. При попытке первого запуска-"ноль эмоций",двитель мертвый,поменяли местами бронипровода 2 и 3 цилиндра и тут начался феерверк из карбюратора,вспышки бензина и огня,а двигатель не заводится,вообщем крутили ее пол дня,отрыли клапанную крышку,а клапана стали все зажаты . Ладно,отрегулировали опять все по щупу и ЧУДО,двигатель завелся,но работает через задницу и идут вспышки в карбюратор. Короче ребя,перекрутили уже все,трамблер,чистили контакты,меняли бронепровода(по часовой,против засовой,порядок 1-2-4-3),регулироваи карбюратор,уменьали,увеличивали поплавковую камеру,еще раз смотрели клапана,свечи,вообщем все безрезультатно . Скажите пожалуйста что может быть,уже перепробывали все,перечитали весь ваш форум,короче уже нет зла на этот ГАЗ .Кстатие,двигатель змз24д,клапана выставляли по такой схеме (1. Установить поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия. Поддерживая отверткой регулировочный винт, законтрить его гайкой и проверить правильность зазора.
2. Повернуть коленчатый вал на пол-оборота, отрегулировать зазоры для второго цилиндра.
3. Повернуть коленчатый вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазоры для четвертого цилиндра.
4. Повернув коленчатый вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазоры для третьего цилиндра)
Вроде бы все написал,жду вашей помощи А,еще забыл,когда двигатель всетаки заводится,работает походу на 2 цилиндра,потому что 1 и 4 свеча мокрые,ососбенно 1,с нее течет бензин,2 и 3 закапченные.(Свечи меняли местами).
Ребята помогите с проблемой!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 1979г
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ребята помогите с проблемой!!!
ну тут вы уже понакрутили столько всего что сразу и не посоветуешь ничего, смотреть надо. либо описывай что сейчас происходит. вы трамблер то не снимали когда двиг ремонтировали? а то может сбили зажигание?
1. сними крышку с трамблера,ухватись рукой за распределитель и пошатай его влево вправо, если вся эта система не люфтит, то все ок, ставь крышку на место.
2. бронепровода подключайте 1243. (на трамблере единичка - в первый цилиндр, дальше внизу слева - второй цилиндр, внизу справа - 4 цилиндр, вверху слева - третий цилиндр). все. больше их не трогайте.
3. теперь проверьте искру на всех свечах. да и свечи живые лучше найди.
5. зажигание по лампочке настрой. (в книжке описано как)
4. попробуй завести машину и напиши что происходит.
кстати, раз уж вам так не везет, еще вопрос: вы когда голову ставили, прокладку точно правильно поставили? масляный канал не перекрыли?
1. сними крышку с трамблера,ухватись рукой за распределитель и пошатай его влево вправо, если вся эта система не люфтит, то все ок, ставь крышку на место.
2. бронепровода подключайте 1243. (на трамблере единичка - в первый цилиндр, дальше внизу слева - второй цилиндр, внизу справа - 4 цилиндр, вверху слева - третий цилиндр). все. больше их не трогайте.
3. теперь проверьте искру на всех свечах. да и свечи живые лучше найди.
5. зажигание по лампочке настрой. (в книжке описано как)
4. попробуй завести машину и напиши что происходит.
кстати, раз уж вам так не везет, еще вопрос: вы когда голову ставили, прокладку точно правильно поставили? масляный канал не перекрыли?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ребята помогите с проблемой!!!
Для перепроверки:
1) Бегунок трамблера крутится ПРОТИВ часовой стрелки
2) Шланг ваккумного усилителя тормозов подключен к коллектору?
1) Бегунок трамблера крутится ПРОТИВ часовой стрелки
2) Шланг ваккумного усилителя тормозов подключен к коллектору?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Ребята помогите с проблемой!!!
Приветствую! Ничего нового не напишу конечно,но всё же проверте ещё разок зажигание,клапана и карбюратор. Хлопки в карбюратор могут быть из за неправильной регулировки клапанов,подсоса воздуха в впускной коллектор.
Проверте крепление карба и коллектора.
Проверте крепление карба и коллектора.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Ребята помогите с проблемой!!!
Возможно:
1. Несовпадение меток шестерен.
2. Передвинули на зуб назад или вперед привод трамблера.
1. Несовпадение меток шестерен.
2. Передвинули на зуб назад или вперед привод трамблера.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 1979г
- Откуда: Донецк
Re: Ребята помогите с проблемой!!!
Всем спасибо за помощь и понимание,завели двигатель,работает все 4 цилиндра,причина была вообще ,оказывается что когда машину дядя отдавал на СТО в пошлом году(меняли привод трамблера),так вот местные "мастера" поставили трамблер наоборот,и получилось что 1 стал 4, 2 стал третим.Короче вчера ради прикола(после всех очередных проверок,как вы посоветовали) поменяли первый и четвертый бронепровда и ЧУДО она шепчит,тепрь натрамблере,там где цифра один,вставлен провод на 4 цилиндр.Только теперь иногда,при сбросе оборотов,стреляет выхлопную трубу. Как я понял нужно дорегулировать карб ии зажигание,потому что,пока искали причину,кучу всего накрутили,что не нужно. Вообщем такой анекдот получился.