Установка стеклоподъемников с электроприводом.
- Автор
- Сообщение
Установка стеклоподъемников с электроприводом.
Установка стеклоподъемников с электроприводом.
Я ставил универсальные, стеклоподъёмники АМЕ-2020/1, то есть они вешаются на штатную систему стеклоподъёмников.
В комплекте оказалось много переходников и заглушек.
Что потребуется.
Шуруповерт, без него не обойтись, четыре маленьких самореза 1,5 -3 мм.
1. Снимаем обшивку с дверей
2. Приводим штатную систему стеклоподъемников в нормальное состояние, смазываем, чистим, регулируем и т.д.
3.Начинаем установку:
Устанавливаем мотор с редуктором. Использовал саморезы по металлу (клопы), но можно пользоваться саморезами из комплекта. Все это ставим через резиновую прокладку и медную втулку из комплекта.
4. Подбираем переходник на штатную ручку стеклоподъемника.
Крепеж редуктора такой же как и мотора - всё тоже самое, только вместо одного самореза (входящего в комплект) в переходник вкручиваем два .
5. Проводка.
Так как на 24 это не предусмотрено пришлось полазить по форумам и посмотреть, штатная система от 24-10, как показала практика, оказалась полным отстоем, т.к. провод приоткрытии и закрытии двери имеет очень большой ход, что приводит к быстрому износу.
Система была скопирована у "буржуев".
Ставим обшивку на место, а вместо ручки ставим заглушку.
6. Подключение электропроводки.
Ничего сложного нет, все провода разного цвета и ваша задача при сборке клемм просто их соединить, кнопки управления имеют подсветку, но очень тусклую, даже ночью практически не заметную, что соответственно требует от аккумулятора дополнительных ресурсов, хотя я бросил напрямую и особо не заметил его разрядки. Предохранители, входят в комплект. Длина проводов достаточная, даже с запасом.
Самое тяжелое, оказалось, высверлить отверстия в дверях, не снимая их.
Зато теперь все ненарадуются и мне очень нравится.
Главное - удобно.
Я ставил универсальные, стеклоподъёмники АМЕ-2020/1, то есть они вешаются на штатную систему стеклоподъёмников.
В комплекте оказалось много переходников и заглушек.
Что потребуется.
Шуруповерт, без него не обойтись, четыре маленьких самореза 1,5 -3 мм.
1. Снимаем обшивку с дверей
2. Приводим штатную систему стеклоподъемников в нормальное состояние, смазываем, чистим, регулируем и т.д.
3.Начинаем установку:
Устанавливаем мотор с редуктором. Использовал саморезы по металлу (клопы), но можно пользоваться саморезами из комплекта. Все это ставим через резиновую прокладку и медную втулку из комплекта.
4. Подбираем переходник на штатную ручку стеклоподъемника.
Крепеж редуктора такой же как и мотора - всё тоже самое, только вместо одного самореза (входящего в комплект) в переходник вкручиваем два .
5. Проводка.
Так как на 24 это не предусмотрено пришлось полазить по форумам и посмотреть, штатная система от 24-10, как показала практика, оказалась полным отстоем, т.к. провод приоткрытии и закрытии двери имеет очень большой ход, что приводит к быстрому износу.
Система была скопирована у "буржуев".
Ставим обшивку на место, а вместо ручки ставим заглушку.
6. Подключение электропроводки.
Ничего сложного нет, все провода разного цвета и ваша задача при сборке клемм просто их соединить, кнопки управления имеют подсветку, но очень тусклую, даже ночью практически не заметную, что соответственно требует от аккумулятора дополнительных ресурсов, хотя я бросил напрямую и особо не заметил его разрядки. Предохранители, входят в комплект. Длина проводов достаточная, даже с запасом.
Самое тяжелое, оказалось, высверлить отверстия в дверях, не снимая их.
Зато теперь все ненарадуются и мне очень нравится.
Главное - удобно.
Последний раз редактировалось Экс - админ Вт май 06, 2008 19:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Не знаю, чья это была такая практика, но факты таковы: на предъявленны фотках штатная система 24-10 моей(!) машины 1987 года выпуска - по сей день стоят заводские хоботки и система ни разу не подвела.штатная система от 24-10, как показала практика, оказалась полным отстоем, т.к. провод приоткрытии и закрытии двери имеет очень большой ход, что приводит к быстрому износу.
Чем ровнее будет "хребет" внутри которого проходят троса, тем дольше проживет Ваш стеклоподьемник.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
стеклоподъемники лучше такие ставить... http://photofile.ru/photo/skor31029/141 ... 329205.jpg они надежнее.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Согласен, у меня такиеже стоят, встали по штатным дыркам без всяких переделок...skor31029 писал(а):стеклоподъемники лучше такие ставить... http://photofile.ru/photo/skor31029/141 ... 329205.jpg они надежнее.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 22:14 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
В принципе да, но к таким СП как у Лиса в комплекте идет ручка для аварийного закрывания\открывания стекла. Просто снимаешь колпачок который закрывает старую дырку от ручки и этим ключем закрываешь окно. А с "нормальным" ЭСП че делать если мотор сгорит? Дверь разбирать? А если дождь на улице? А если спешишь? :sm63:Chacha писал(а):Ну, ну... Зато накладные стеклоподъёмники - это двойное уменьшение надёжности...Одинокий Лис писал(а):У меня чистая 2401, а не 2410. Это по крайней мери видно из фоток.
Что лучше ??? тоже все относительно, как показала практика мои более скоростные по сравнению с вашими…
У меня почти такие же по принципу, только "вроде как итальянские" Spal De Luxe стоят на Ниве и Пассате. На Пассате гораздо быстрее работают. Видно зависит от передаточного числа родных СП.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
А если родной механизм заклинит?ЛёхаМобиль писал(а): В принципе да, но к таким СП как у Лиса в комплекте идет ручка для аварийного закрывания\открывания стекла. Просто снимаешь колпачок который закрывает старую дырку от ручки и этим ключем закрываешь окно. А с "нормальным" ЭСП че делать если мотор сгорит? Дверь разбирать? А если дождь на улице? А если спешишь? :sm63:
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Всякий кулик своё болото хвалит :sm64:
Мне реечные больше по нраву: :sm36: В процессе установки в Г-24
тут ещё фотки есть :sm146: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1278
Мне реечные больше по нраву: :sm36: В процессе установки в Г-24
тут ещё фотки есть :sm146: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1278
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/