Установка стеклоподъемников с электроприводом.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Установка стеклоподъемников с электроприводом.

#1

Сообщение Экс - админ » Чт янв 31, 2008 2:08 am

Установка стеклоподъемников с электроприводом.
Я ставил универсальные, стеклоподъёмники АМЕ-2020/1, то есть они вешаются на штатную систему стеклоподъёмников.
В комплекте оказалось много переходников и заглушек.
Что потребуется.
Шуруповерт, без него не обойтись, четыре маленьких самореза 1,5 -3 мм.
1. Снимаем обшивку с дверей
2. Приводим штатную систему стеклоподъемников в нормальное состояние, смазываем, чистим, регулируем и т.д.
3.Начинаем установку:
Устанавливаем мотор с редуктором. Использовал саморезы по металлу (клопы), но можно пользоваться саморезами из комплекта. Все это ставим через резиновую прокладку и медную втулку из комплекта.
Изображение
4. Подбираем переходник на штатную ручку стеклоподъемника.
Крепеж редуктора такой же как и мотора - всё тоже самое, только вместо одного самореза (входящего в комплект) в переходник вкручиваем два .
Изображение
5. Проводка.
Так как на 24 это не предусмотрено пришлось полазить по форумам и посмотреть, штатная система от 24-10, как показала практика, оказалась полным отстоем, т.к. провод приоткрытии и закрытии двери имеет очень большой ход, что приводит к быстрому износу.
Изображение
Система была скопирована у "буржуев".
Изображение
Ставим обшивку на место, а вместо ручки ставим заглушку.
Изображение

6. Подключение электропроводки.
Ничего сложного нет, все провода разного цвета и ваша задача при сборке клемм просто их соединить, кнопки управления имеют подсветку, но очень тусклую, даже ночью практически не заметную, что соответственно требует от аккумулятора дополнительных ресурсов, хотя я бросил напрямую и особо не заметил его разрядки. Предохранители, входят в комплект. Длина проводов достаточная, даже с запасом.
Изображение
Самое тяжелое, оказалось, высверлить отверстия в дверях, не снимая их.
Зато теперь все ненарадуются и мне очень нравится.
Главное - удобно.
Последний раз редактировалось Экс - админ Вт май 06, 2008 19:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Пт фев 22, 2008 19:19 pm

штатная система от 24-10, как показала практика, оказалась полным отстоем, т.к. провод приоткрытии и закрытии двери имеет очень большой ход, что приводит к быстрому износу.
Не знаю, чья это была такая практика, но факты таковы: на предъявленны фотках штатная система 24-10 моей(!) машины 1987 года выпуска - по сей день стоят заводские хоботки и система ни разу не подвела.

Чем ровнее будет "хребет" внутри которого проходят троса, тем дольше проживет Ваш стеклоподьемник.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение skor31029 » Вс мар 16, 2008 0:26 am

стеклоподъемники лучше такие ставить... http://photofile.ru/photo/skor31029/141 ... 329205.jpg они надежнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Суворов » Вт апр 01, 2008 9:08 am

skor31029 писал(а):стеклоподъемники лучше такие ставить... http://photofile.ru/photo/skor31029/141 ... 329205.jpg они надежнее.
Согласен, у меня такиеже стоят, встали по штатным дыркам без всяких переделок...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Вт апр 01, 2008 11:00 am

У меня чистая 2401, а не 2410. Это по крайней мери видно из фоток.
Что лучше ??? тоже все относительно, как показала практика мои более скоростные по сравнению с вашими…

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 22:14 pm

#6

Сообщение user829 » Чт июл 17, 2008 22:23 pm

Наверное совсем глупый вопрос... - разбираю двери,на газ 2410 - всё разобрал,всё выкрутил,не могу снять ручку стеклоподъёмника,как это делается,подскажите - уже все руки оторвал((( :(

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение WheelNuts » Чт июл 17, 2008 22:43 pm

Нажми на кольцо под ручкой. В щели увидишь стопорный штифт. Вытолкни его шилом и будет тебе счастье.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#8

Сообщение Chacha » Пн июл 21, 2008 0:10 am

Одинокий Лис писал(а):У меня чистая 2401, а не 2410. Это по крайней мери видно из фоток.
Что лучше ??? тоже все относительно, как показала практика мои более скоростные по сравнению с вашими…
Ну, ну... Зато накладные стеклоподъёмники - это двойное уменьшение надёжности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Плотник » Пн июл 21, 2008 0:52 am

слабое место-тросс,он тянеца,надо смазывать,может оборваться.Рычажные в этом плане лучше,а скорость у тебя выше потому что стекло ездиет в направляющих,которые облегают по всей длинне.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн июл 21, 2008 1:30 am

Chacha писал(а):
Одинокий Лис писал(а):У меня чистая 2401, а не 2410. Это по крайней мери видно из фоток.
Что лучше ??? тоже все относительно, как показала практика мои более скоростные по сравнению с вашими…
Ну, ну... Зато накладные стеклоподъёмники - это двойное уменьшение надёжности...
В принципе да, но к таким СП как у Лиса в комплекте идет ручка для аварийного закрывания\открывания стекла. Просто снимаешь колпачок который закрывает старую дырку от ручки и этим ключем закрываешь окно. А с "нормальным" ЭСП че делать если мотор сгорит? Дверь разбирать? А если дождь на улице? А если спешишь? :sm63:
У меня почти такие же по принципу, только "вроде как итальянские" Spal De Luxe стоят на Ниве и Пассате. На Пассате гораздо быстрее работают. Видно зависит от передаточного числа родных СП.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#11

Сообщение Chacha » Пн июл 21, 2008 9:24 am

ЛёхаМобиль писал(а): В принципе да, но к таким СП как у Лиса в комплекте идет ручка для аварийного закрывания\открывания стекла. Просто снимаешь колпачок который закрывает старую дырку от ручки и этим ключем закрываешь окно. А с "нормальным" ЭСП че делать если мотор сгорит? Дверь разбирать? А если дождь на улице? А если спешишь? :sm63:
А если родной механизм заклинит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Пн июл 21, 2008 13:21 pm

Если родной механизм клинит откручиваем стекло от "планки" и вручную задвигаем его. При заклинившем ЭСП аналогично. Но практика показывает что родной стеклоподьемник выдерживает просто зверские нагрузки и заклинить его надо постараться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Плотник » Пн июл 21, 2008 14:01 pm

Ну эсп то же сломать сложно,скоре сгорит предохранитель или если стоит реле то он просто отключит подачу тока..
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение 45-45 » Пн июл 21, 2008 14:24 pm

Всякий кулик своё болото хвалит :sm64:
Мне реечные больше по нраву: :sm36: В процессе установки в Г-24

Изображение

тут ещё фотки есть :sm146: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1278
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Ответить