двигатель опель на волгу

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: двигатель опель на волгу

#31

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пн дек 17, 2012 1:50 am

ed101utf8, :good: , даже моя колымага, на 4х ступке, 110 км/ч набирает довольно легко, только сцикотно с такой скоростью на ей ездить.

P.S. Пробовал летом на "высоковольтной" на перегоне Каргилл-Марьинка.
_________________
Журнал

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель опель на волгу

#32

Сообщение tematemin » Пн дек 17, 2012 11:01 am

bobber писал(а):ты или насилуеш мотор или всем мешаеш с 402м
Мда...
Интересно как мне удаётся ездить по левым рядам со скоростью потока или выше.
При этом обороты совсем не насильные - 2500-3000.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm
Автомобиль: 2410 1989
Откуда: россия

Re: двигатель опель на волгу

#33

Сообщение bobber » Пн дек 17, 2012 11:27 am

ed101utf8 писал(а):А поездить на человечески сделанном 402ом видимо не судьба.
Я поездил на человеческо зделаном 402м .
ed101utf8 писал(а):Тот же Аврорыч на Волге наматывает 10-15тык в год по Москве и округу.
Ну и что наматывать можно хоть на москвиче 401м езда езде рознь.
ed101utf8 писал(а):Любая волга с исправным 402ым мотором (под АИ-92) и пятиступкой спокойно держит 150кмч по прямой и ровной дороге.
Ябы в это поверил еслиб сам не пробовал, :careful: только у меня ещо и пара 3.58. так что в это я некогда неповерю что 150с 402м держит спокойно. Спокойно в моем понемании это не когда мотор в разрыв. А когда положеные ему крйсерские 2 максимум 2.5тыщи. И с парой 3.9 и пятиступкой рев такой что можно ах :censored:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: двигатель опель на волгу

#34

Сообщение Vovchik » Пн дек 17, 2012 11:44 am

bobber писал(а):ак что в это я некогда неповерю что 150с 402м держит спокойно.
Ну я в Ялту часто ездил. На 4х ступке 3000 - 3800 держал на 4й. И на 3ей до 90 разгонялся (до 4500). Нормально. Даже разговаривать можно. И это без шумоизоляции. У меня всё содрано, тупо покрашено и ковролин в один слой )
А с 5ти ступкой вообще сказка )
Но на 5ой 150 будет где-то 4000. И да ну её такую скорость. Я больше 110 не езжу (разве что на автобане 130)

russian427 писал(а):Вопрос о стоимости капиталки 24/402 остался не раскрыт. Может все-таки подскажете примерный порядок цен? :dnk:
У нас здесь это $700. Это если из говна конфетку.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm
Автомобиль: 2410 1989
Откуда: россия

Re: двигатель опель на волгу

#35

Сообщение bobber » Пн дек 17, 2012 11:54 am

Wladimir_Donetsk писал(а): даже моя колымага, на 4х ступке, 110 км/ч набирает довольно легко, только сцикотно с такой скоростью на ей ездить.
По сравнению с камазом то да может и полегче.
tematemin писал(а):Мда...
Интересно как мне удаётся ездить по левым рядам со скоростью потока или выше.
При этом обороты совсем не насильные - 2500-3000.
Да я не спорю что можно и я так ездил и в шашки тоже любил поиграть но это мотор на пределе. и не какого запаса для ускорения или резкого маневра.

Чо расхваливать это пережиток прошлого не пойму ,и себя обманывать, не нравится 406 не надо ездите на динозаврах.
Мне прям вот интересно почему чуть стоит заикнутся о каком то человеческом моторе. под капотом то сразу оооооооо а чем плох 402й ?! 406 ломается, дорого, тоета ваще не понятная фигня с другой планеты. :lol: ДА ВСЕМ ОН ПЛОХ и не надо себя обманывать.
И качеством запов и мощностью и сыкливостью и невозможностью бес потери ресурса хоть както мощность поднять, а валенки на корнях одни чего стоят. И перчеслять можно бесконечно не говоря о выдающейся денамики хоть на 98м, и не надо сабя обманывать и искать какието причины за, их нет. Я могу понять когда 24ка первых выпусков с 24д вся в родне , то да отлично, но когда какая небуть 2410 года 91 и с о слюной у рта 402й весч ну тоды ой.
406ой тоже не панацея но он намного лучше 402го по всем показателям. кто бы что не говорил. и не намного он сложней. А паровой ещо проще 402го угля подкинул и попыхтел с такойже почти денамикой как и402й
Короче кому надо ищет возможности ,а кому не нада причины, вот здесь я смотрю не кому не надо.
И я уверен что все кто ставил 406й или любой другой мотор под капот 24ки выслушивал тоже самое, это же 24ка ты что колхоз, так нельзя чем плох 402й и начинается ,а вот я на нем ,а я на нем ,да я на нем. Скажу даже больше я ещо и салон 31й оствлю с кандеем гуром и стеклоподемниками, и человеческой печкой и датчиками которые показывают что мне надо ,а не им. и торпеда которая не как крышка от телевизора рекорд, а мягенькая такая. и кругленькая. И разболтовку сменю на шары. и Вот такой я колхозан. ушол от исконно правильной 139.7. :fool2: И да 406й пиздец как дорого , я вот вчера например микас 7.1 вместе с касой и пленкой+прошивки, за 2.5тыщи взял, и мотор поверте поменяется ощутимо,
А сколько господа хорошие надо ввалить в ваш 402й что б приход ощутить один распред сомнительный 10ку стоит.

-- Пн дек 17, 2012 12:00 pm --
Vovchik писал(а): На 4х ступке 3000 - 3800 держал на 4й. И на 3ей до 90 разгонялся (до 4500). Нормально. Даже разговаривать можно. И это без шумоизоляции. У меня всё содрано, тупо покрашено и ковролин в один слой )
Я поражаюсь с вас откуда такие обороты :surprise: :surprise: :surprise: вы хоть представляете. Класика верхневальная на 5 уничтожит сама себя.
В янтарной волги они до стальки крутят. Ого вот это круто :good: :good: на :censored: А народ с тоето моторами загоняетс с 406ми с бмв, а тут 402й как болгарку крутить оказывается можно и не чо не будет.
Но вот беда пик у него по маменту на 2400 остальное просто открытые дыры для поглащения бенза и создание шума :mad:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель опель на волгу

#36

Сообщение tematemin » Пн дек 17, 2012 13:04 pm

bobber, лично я не говорил, что 406 чем-то плох. Это отличный мотор, он однозначно по сумме своих потребительских качеств лучше 402.

Возмущает ваше обливание грязью 402-го.
Для того, чтобы ездить без излишнего сракерства 402-го ДОСТАТОЧНО.
Напомню: от прокладки между рулём и сиденьем тоже очень много зависит.
Ещё раз: я каким-то чудесным образом из потока на 402-м не выпадаю. И расход при этом летом 14, зимой 16(бошка под 76-й, манера езды совсем неэкономичная).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm
Автомобиль: 2410 1989
Откуда: россия

Re: двигатель опель на волгу

#37

Сообщение bobber » Пн дек 17, 2012 13:26 pm

Я не обливал грязью 402й , я говорю что 406 лучше ,
Для меня 406й лучше покрайней мере. я не люблю как дет ездить.
Кому то мож 402 больше нравится.
Тут ваабще про альтернативные моторы для волги, а 402й мягко говоря уже не формат. его единственный плюс повторяю единственный то что запчасти копейки. и все больше плюсов покрайней мере я не вижу, и мне хватило гдето 7-10тыщ ща не помню, езды с 402м что б понять что это г. на п. и взвесить все за и против другого мотора.
Для своего времени он может и хорош.
Короче я пока отдал предпочтения 406му
И кстати попробуйте на 406м с нормально по транспортиру выстовленым ГРМмом проехать это весчь :overhappy: просто если выстовлять по меткам можно ошебится и достаточно намного и мотор будет овощным не намного лучше 402го.
Когда я говорю что 406й
Я подразумеваю капеталеный и доведеный до ума и по впуску и ваабще мотор ,а не тупо с донора полумертвый открутил и доездиваеш его , так то да лучше уж 402й оставить.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель опель на волгу

#38

Сообщение tematemin » Пн дек 17, 2012 13:35 pm

bobber писал(а):Я не обливал грязью 402й
А это тогда что:
bobber писал(а):езды с 402м что б понять что это г. на п.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: двигатель опель на волгу

#39

Сообщение ed101utf8 » Пн дек 17, 2012 13:41 pm

...
Последний раз редактировалось ed101utf8 Пт авг 21, 2015 0:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель опель на волгу

#40

Сообщение Игорь Горшков » Пн дек 17, 2012 15:27 pm

Думал тут решается вопрос про опелевский мотор. А оказывается всё пришло к банальному спору 402 против 406. Что там топикстартер решил? какой мотор ставить будет?

-- Пн дек 17, 2012 16:32 pm --

Упс. Он оказывается всё же решил. Ну каждый решает сам. Бог ему судья. :verynice:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: двигатель опель на волгу

#41

Сообщение russian427 » Пн дек 17, 2012 15:39 pm

Vovchik писал(а):У нас здесь это $700
это полный комплект, т.е. работа+запчасти?
bobber писал(а):ДА ВСЕМ ОН ПЛОХ. И качеством запов и мощностью и сыкливостью и невозможностью бес потери ресурса хоть както мощность поднять
а вы сами ремонтировать или дорабатывать пробовали? или повторяете за бабками базарными? или у вас попросту руки под х*й заточены? сдается мне, что последнее наиболее вероятно.
bobber писал(а):Я поражаюсь с вас откуда такие обороты. Класика верхневальная на 5 уничтожит сама себя.
гражданин, грибы не курят, грибы кушают :lol: нормально собранная (прямыми руками) классика крутится спокойно до 6000 об/мин. и дальше бы крутилась, но клапана начинают виснуть.
bobber писал(а):попробуйте на 406м с нормально по транспортиру выстовленым ГРМмом проехать это весчь
а вы попробуйте на нормально отремонтированном и отрегулированном 402-м проехать. судя по вашим постам, кроме как на КАМАЗе, ни на чем больше вы не ездили.
bobber писал(а):Когда я говорю что 406й, Я подразумеваю капеталеный и доведеный до ума и по впуску и ваабще мотор
губа не дура, сравнивать откапиталенный и доведенный до ума 406 со стандартным поездившим 402-м. а вы попробуйте наоборот - поездивший стандартный 406 сравнить с откапиталенным и доведенным до ума 402-м сравнить! ах, ну да. у вас же руки под известное место заточены, и вместо того, чтобы повышать свои слесарные навыки, вы обливаете дерьмом объект приложения этих самых рук. как говорится, дело было не в бабине...
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: двигатель опель на волгу

#42

Сообщение Vovchik » Пн дек 17, 2012 15:51 pm

russian427 писал(а):
Vovchik писал(а):У нас здесь это $700
это полный комплект, т.е. работа+запчасти?
Привез застоявшееся ведро и уехал на спорткаре.
Хотя вспоминается я натрындел. Я же ему аванс на детали давал пару тысяч. И всё вместе гдето 7000грн. Т.е. около $1000.
Но работы было море.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm
Автомобиль: 2410 1989
Откуда: россия

Re: двигатель опель на волгу

#43

Сообщение bobber » Пн дек 17, 2012 17:40 pm

ed101utf8russian427

Вас господа просто слушать тошно я побольше вашего понемаю в моторах и их строении и видел такие моторы дай бох вам на такие посмотреть , и как минимум незнакомого человека неприлично называть так ка вы ясно быдлятина,

По вашим постам понят но что в моторах вы не чего абсолюдно не понемает рас говорите такое
ed101utf8 писал(а):Он не идет в разрыв до оборотов 4500-5000, он очень шумный, это его проблема. Но в разрыв не идет.
Не каждый 402й ваабще до стальки раскрутится сказочники хуевы , (рас вы перешли на личности). что задели за живое с 402м ?! я довольно мягко сказал что конкретно меня не устраивает 402й и лучше было бы 406й
но у кого то нервы не в порядке. лечити и не говрорите что я на 402м на 5тыщах на луну летал :lol:
Вы совершенно не знаете человека а полеваете грязью и 402й я соберал так что дай бох вам собрать. ив предь за тем что пишите слидите. руки у вас заточены не знаю под что если для вас на 402м 4500-5000нормальные обороты то с вами даже спорить неочем. :censored: :censored:

Игорь Горшков
Я решил 406й поскольку мотор поскольку мне донор дешего достался и деньги сэкономленные можно в капеталку вложить и по мелочи. да и ваабще я побаиваюсь иномоторы не контрактные. на контрактных хоть гарантия какая то есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: двигатель опель на волгу

#44

Сообщение Stich » Пн дек 17, 2012 17:42 pm

торпеда которая не как крышка от телевизора рекорд, а мягенькая такая. и кругленькая.
Если панель 24ки - крышка от телека, то панель 3110 так же красива, как гнойная опухоль :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: двигатель опель на волгу

#45

Сообщение Vovchik » Пн дек 17, 2012 18:15 pm


Не понимаю о чем спор. Вот еду себе спокойно 3800 обороты (на пятой это было бы 140). Обычно так 80км в одну сторону 80 в другую. Конечно дорога не прямая и постоянно такую скорость держать тяжело. Вот тут после поворота честная 100.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: двигатель опель на волгу

#46

Сообщение ed101utf8 » Пн дек 17, 2012 18:53 pm

bobber писал(а):вы ясно быдлятина,
А вы, я тут погляжу, прямо голубых кровей, три слова - две ошибки, и так в каждом предложении. Сразу видно представитель интеллигенции.

Stich писал(а):
ed101utf8 писал(а):
Он не идет в разрыв до оборотов 4500-5000, он очень шумный, это его проблема. Но в разрыв не идет.
Не каждый 402й ваабще до стальки раскрутится сказочники хуевы
Василий, 5000rpm - это обороты, на которых достигается максимальная скорость прописанная ЗАВОДОМ-изготовителем в любом мануале по Волгам. Если у тебя т.н. "исправный" мотор не развивает максимально-предписанную ему скорость, то это уже извините
russian427 писал(а):у вас попросту руки под х*й заточены

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: двигатель опель на волгу

#47

Сообщение russian427 » Пн дек 17, 2012 19:46 pm

bobber писал(а):я побольше вашего понемаю в моторах и их строении и видел такие моторы дай бох вам на такие посмотреть
так в чем же проблема? почему у вас не получается собрать хороший, надежный и мощный 402-й мотор?
bobber писал(а):вы ясно быдлятина. сказочники хуевы. я довольно мягко сказал что конкретно меня не устраивает 402й
ну да, а точнее вы назвали 402-й говном. я же, в свою очередь, лишь усомнился в ваших слесарных навыках. согласен, свою мысль я изложил несколько грубовато, но вы поступили не лучше.
bobber писал(а):если для вас на 402м 4500-5000нормальные обороты то с вами даже спорить неочем.
странно, если такие частоты вращения коленвала недопустимы для 402-го мотора, то почему же конструкторский коллектив не установил ограничитель максимальной частоты вращения на данный мотор, как это было сделано на всех Газонах и Зиле? может быть потому что эти частоты являются расчетными и допустимыми при эксплуатации мотора?
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm
Автомобиль: 2410 1989
Откуда: россия

Re: двигатель опель на волгу

#48

Сообщение bobber » Пн дек 17, 2012 20:07 pm

ed101utf8 писал(а):А вы, я тут погляжу, прямо голубых кровей, три слова - две ошибки, и так в каждом предложении. Сразу видно представитель интеллигенции.
Ну поставь за соченение мне двойку, но оскорблять меня вам право не кто не давал.
И ваабще мне надоело спорить с людьми которые не хотят элементарные весчи понемать. :fool:
Я ваабще не кому не чего не навязывал ,а просто высказал свою точку зрения.
Считать 402й мотором непригодным для нашей с вами современности или нет ваше дело я го таким не считаю все как то так :regard:
И кстати Stich я имел в виду торпеду 2410 у меня 2410, а не 24ку да она и 24я торпеда хороша только для ценителей старины и хранителей раритета.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: двигатель опель на волгу

#49

Сообщение losik » Пн дек 17, 2012 22:28 pm

Господа не ссорьтесь, дышите глубже и держите себя в руках, читать стыдно. Все уже успели признать свои перегибы в выражениях, а выяснять кто первый начал не по взрослому.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель опель на волгу

#50

Сообщение Игорь Горшков » Вт дек 18, 2012 4:17 am

VovchikНа 402 и 4КПП моя 31029 так может. Смотреть с 2:40
http://video.mail.ru/mail/ingar_gor/32/33.html

-- Вт дек 18, 2012 5:24 am --

losikСлова не мальчика, но мужа умудрённого! :good:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 22:37 pm
Автомобиль: 2410 1989
Откуда: россия

Re: двигатель опель на волгу

#51

Сообщение bobber » Вт дек 18, 2012 7:32 am

losik писал(а):Господа не ссорьтесь, дышите глубже и держите себя в руках, читать стыдно. Все уже успели признать свои перегибы в выражениях, а выяснять кто первый начал не по взрослому.
Я за:

-- Вт дек 18, 2012 7:46 am --

Игорь Горшков
А я и не говорил что она так не может, я говорил что для нее это смерти бодобно , а для 406го не так страшно.
И ваабще да я согласен, готов признать перегнул немного палку по поводу 402го в серцах, но все равно признайте 406й более современный, надежный и актуальный для современности двигатель и мощней, кому нравится пусть 402.
Я все равно для себя решил. что буду избавлятся от этого мамонта. в пользу какого мотора я до последнего времни не знал рассматривал и опель и тойоту но подвернулся донор за очень дешего. И ещо конешно сыграла роль что я поездил на 02й с хорошо настроеным 406м и после 402го остался под впечатлением.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: двигатель опель на волгу

#52

Сообщение Vovchik » Вт дек 18, 2012 8:43 am

Игорь Горшков
Да, сразу вспомнилось, как я в Нижний ездил. Дороги прямые и пологие.
Но жаль тахометра не видно. 160 на 4ой этож огого

-- 18 дек 2012, 12:18 --

Мост 3.9? > 5000 получается
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель опель на волгу

#53

Сообщение Игорь Горшков » Чт дек 20, 2012 3:53 am

Я так постоянно не езжу, так фотик был с собой. Года два назад обычная скорость за городом была 120, этим летом 100. Чего то гонять совсем не хочется. Но кстати движка ровно работала на 160. Надрыва не было.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель опель на волгу

#54

Сообщение Inukami » Вт май 21, 2013 12:25 pm

bobber писал(а):Ябы в это поверил еслиб сам не пробовал, только у меня ещо и пара 3.58. так что в это я некогда неповерю что 150с 402м держит спокойно. Спокойно в моем понемании это не когда мотор в разрыв. А когда положеные ему крйсерские 2 максимум 2.5тыщи. И с парой 3.9 и пятиступкой рев такой что можно ах
на максимальную скорость влияет не момент а мощность, пик которой находится на 5 тыс, мой крутится до 5.5 тыс и ничего ему от этого не делается
Stich писал(а):Если панель 24ки - крышка от телека, то панель 3110 так же красива, как гнойная опухоль
это точно :overlaugh:

незнаю, чего там не едет, у меня крейсерская по мкаду 110-120, меньше ехать некомфортно на 5 ступке от 100 подхват начинается :nice:
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: двигатель опель на волгу

#55

Сообщение novator55 » Вт май 21, 2013 12:50 pm

что 402 - старье, что 406 - тудаже, да и 1жз-зе не сильно моложе. Просто надо признать, что для тут присутствующих их машины = любимая игрушка. И вопросы рациональности к ним не применимы. Рационально - дэу матиз/форд чпокус/таз-приора и менять раз в три года. Еще можно признать рациональным покупать волги по 100баксов добивать и выкидывать (хач-подход). А вот рациональности во вложении в волгу 70кр с разговором о том, что теперь расход на 2л ниже (при годовом пробеге небось тысяц 5). :mad: :mad:
ps а 402 имеет один РАЦИОНАЛЬНЫЙ плюс с котором все забыли - его пчти невозможно окончательно обездвижить и чинится от кувалдой на обочине. И запчастями с ближайшей свалки.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 "Волга" 1976г.
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Красный Луч

Re: двигатель опель на волгу

#56

Сообщение toxic08 » Ср янв 29, 2014 16:02 pm

bobber мне бы хотелось добавить, что с 402-м не всё столь определённо и однозначно!!!
В подтверждение моих слов прочтите пару статей:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043
http://gaz24.ru/c117592/?page_id=2190

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 23:08 pm
Автомобиль: газ 24 1974
Откуда: C-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель опель на волгу

#57

Сообщение Snyff » Чт янв 08, 2015 16:32 pm

так тема за ОРЕЛ вроде.
Разборка опель в Санкт-Петербурге. http://georgauto.ru
Этого Жору можно потрясти, проконсультироваться, что и как.
Только мне пока не удалось увидеть целесообразность в покупке мотора от немца.
Я бы еще понял дизель впихнуть, там на топливе можно будет отбить за пару лет, а так шило на мыло.
_________________
Сергей.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: двигатель опель на волгу

#58

Сообщение voyager » Чт янв 08, 2015 19:26 pm

Открою "секрет": даже во всяких небедных Германиях народ пользует вовсю ГБО.
Об итальянцах вовсе молчу...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 23:08 pm
Автомобиль: газ 24 1974
Откуда: C-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: двигатель опель на волгу

#59

Сообщение Snyff » Чт янв 08, 2015 21:54 pm

и на дизелях тоже.
_________________
Сергей.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 0:25 am
Автомобиль: В планах ГАЗ 24))
Откуда: Киев

Re: двигатель опель на волгу

#60

Сообщение kontinental » Чт авг 06, 2015 1:30 am

Озадачившись темой свапа инодвижка в Украине пришел к следующим выводам:
1. японодвигателя у нас стоят в разы больше нежели в России, а посему их мы отбрасываем, и останавливаемся на самых доступных, а именно- немецких.
2. самые распостраненные (и доступные) марки (Ауди, БМВ и Опель) в сигменте 3 литра дают нам следующие модели:
- Ауди A6 (C5) 1997 - 2001 г.в.2771 см3 193 л.с.
- БМВ Е39 1999 по 2003 530i(M54B30) 231 л.с.
- Опель Omega B 1994-2000 г.в. 3.0 i V6 (X30XE) 211 л.с.
3. Анализируя эти движки, лично для себя я отбрасываю в последовательности:
3.1. Ауди- самый "слабый" с перечня, самый "электронный" (очень большая проблема в свапе), дороговизна запчастей
3.2. БМВ- двигатель реально очень хорош, да и самый "сильный", но вот беда, большинство их владельцев експлуатируют такие машины "в разрыв", а учитывая как склонна эта модель к перегреву- найти "живой" очень сложно, да и стоят они порядком.
3.3. Опель- как по-мне, он подходит больше всего, во-первых достаточно "бодрый", стоит меньше вышеописаных, а учитывая что комплектовался только с автоматом- в разрыв работать не мог.

Буду рад услышать Ваши мнения и опровержения! Может кто сталкивался с установкой такого движка в Волгу?
Вот собствено этот двигатель
Изображение
Ответить