Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#1

Сообщение George » Пт июн 01, 2012 11:36 am

Тут один дядя захотел себе тойотовский 4.3л V8. Деньги у него были, потому проект осуществился.

К тойотовским V8. Где-то в районе конца 80х образовался 4л мотор 1UZ-FE. Со временем его допиливали, мощь косметически росла, чтобы каждый рестайл LS400 приводил к срезу пары десятых долей секунды до сотни. Наконец в 1997 году его снабдили 5-ступкой, электронным дросселем, системой плавной регулировки фазы впуска, и к неудовольствию горе-свапперов, обязательным иммобилайзером (раньше шёл как опция). Также наконец-то упразднили распределитель зажигания, поставив индивидуальные катушки, по штуке на цилиндр то бишь.Любителей грузовых V8 российского производства наверняка порадует ещё одна цифра кроме лс и Н-м, а именно масса мотора. Это 170 метрических килограммов.

Примерно к 2000 году назрела новая модель лексуса, а из 4л уже выжали все что можно выжать, не теряя надежности. Поэтому добавили триста граммов и сделали вид что провели кучу других усовершенствований. Так появился объект свапа, 3UZ-FE.

Ну короче мы его взяли и сунули в волгу. Получился самолёт, как нетрудно догадаться.

Заказчик ранее уже капитально допилил свое ведерко, т.ч. по ходовке и передачи адового момента там все в полном порядке. Мотор влез отменно, электрика тоже не вызвала вопросов - я просто надергал все нужные фишки с родной косы и сделал свою адаптированную проводку, разумеется со всеми потрохами иммобилайзера и прочим необходимым. Еще немного поколдовали с лямбдами и избавились от всех четырёх, машина валит все так же, секрет фирмы.

Выхлоп выглядит совсем невкусно - на мой взгляд он просто кощунственный. Ведь мотор на коллекторах звучит натурально как ЗИЛ, а выхлопом его просто задушили, мотора тупо не слышно. Только когда обороты приближаются к 4 тыщам, откуда-то появляется слабый намек на звук, как положено бурлящий. В салоне же тихо и ровно на любых режимах.

Собственно картинки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg

Рабочие моменты

Изображение
Изображение
Изображение
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg

Из видео могу пока предложить только это
http://youtu.be/poQ8eLGv2Zg

машин отдан заказчику но летом еще появится, может запишем видео нормальное
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#2

Сообщение lexx » Пт июн 01, 2012 12:38 pm

Это от 21й что ли мост воткнут?
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#3

Сообщение George » Пт июн 01, 2012 12:59 pm

от 24й заказчик делал. Заказные полуоси, пара 3.3, удлинённые чулки, японские подшипники полуосей и дифа
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#4

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт июн 01, 2012 14:42 pm

George писал(а):масса мотора. Это 170 метрических килограммов.
Пиздец, извините... Конструкторам ЗМЗ-шных кофемолок есть повод сделать сеппуку...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#5

Сообщение NeonMEGA » Пт июн 01, 2012 16:42 pm

Даёшь больше инфы! Подушки родные оставили? ВУТ без кувалды встал? Кузов усиливали?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#6

Сообщение George » Пт июн 01, 2012 16:48 pm

Даю!!!
Подушки на всех моторах гибрид родных и волговских через инновационный кувалдометрический переходной кронштейн
ВУТ как видно ниссановский - на всех наших машинах. Но здесь сидит даже лучше чем на джейзете
Кузов и прочее было сделано до нас заказчиком

p/s кстати в среду буду почти в ваших краях в командировке )
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#7

Сообщение Mortis » Пт июн 01, 2012 16:53 pm

Выпускные коллекторы это его родные такие?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#8

Сообщение George » Пт июн 01, 2012 16:59 pm

Ога! У всех узетов в стоке такие. Причем у старых совсем овощные, а новые все же раздуплили чутка.

На Lextreme видел один пример 180-градусных коллекторов на узет, ваще ад.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#9

Сообщение vovka_ximik » Пт июн 01, 2012 18:24 pm

а почему на моем узете савсем другие коллектора?
это от 2 узета коллектора... многие уже об этом знают

классно работаете ребята! а я вот небуду ставить пластиковую крышку на мотор-мне без не кажется будет красивее
George писал(а): 180-градусных коллекторов на узет
это как? развернуты в сторону радиатора? под турбу
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#10

Сообщение George » Пт июн 01, 2012 18:58 pm

Это разница в градусах по коленвалу между моментами прихода импульсов давления в двух объединяемых трубах
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#11

Сообщение vovka_ximik » Пт июн 01, 2012 19:04 pm

George
понял, спасибо за информацию.

вот такие у меня коллектора
Изображение
Изображение

не могу понять почему они разные, точнее из за чего так сделали

-- Пт июн 01, 2012 22:05 pm --

а кстати да, я чет нигде помоему так и не увидел-радиатор на этой машине от чего?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#12

Сообщение George » Пт июн 01, 2012 19:32 pm

Уже стоял, хз от чего не интересовался, мне главное было подрубить и мобилизовать )
Коллектора твои либо прикрутили от того что было либо на заводе пытались втиснуть их в моторный отсек донора
Но левый впервые вижу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#13

Сообщение vovka_ximik » Пт июн 01, 2012 19:38 pm

по гайкам и шпилькам коллекторов видно что там давно никого небыло

сам в шоке от левого коллектора но он явно заводской


ребят, может быть мы создадим общую тему про узетовское семейство на нашем форуме, чтобы было проще делится информацией?
и чтобы в ней, наши опытные товарисчи, если им захочется, могли делиться теми примудростями, каторыми они могут делиться со всем миром
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#14

Сообщение BT878A » Пт июн 01, 2012 21:26 pm

George

Фронт работ впечатляет! :good: Но мост по сути остался родной, только чуток модернизированный... не порвет ли его момент 440нм ? :regard:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 21:30 pm
Автомобиль: 2424,2434,31013
Откуда: Нижний
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#15

Сообщение АМИК » Пт июн 01, 2012 22:57 pm

vovka_ximik писал(а):по гайкам и шпилькам коллекторов видно что там давно никого небыло

сам в шоке от левого коллектора но он явно заводской


ребят, может быть мы создадим общую тему про узетовское семейство на нашем форуме, чтобы было проще делится информацией?
и чтобы в ней, наши опытные товарисчи, если им захочется, могли делиться теми примудростями, каторыми они могут делиться со всем миром

С АКПП не порвет.... :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#16

Сообщение NeonMEGA » Пт июн 01, 2012 23:33 pm

George писал(а):p/s кстати в среду буду почти в ваших краях в командировке )
В Липецке чтоль? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#17

Сообщение George » Пн июн 04, 2012 8:46 am

BT878A очень там мало от родного моста осталось. Корпус по сути.
NeonMEGA в Воронеже :-)
vovka_ximik я не против но пока я знаю только одну в мире самодвижущуюся волгу с узетом :dnk:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#18

Сообщение NeonMEGA » Пн июн 04, 2012 9:57 am

George
Вечернюю культурную программу расписал уже? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#19

Сообщение vovka_ximik » Пн июн 04, 2012 9:59 am

George
будем надеятся что таких машин станет больше

в общем я создам тему, когда отфоткаю книжку по проводке и откопирую диск, так же положу уже имеющиеся файлы всякие и юужем вместе думать что с этим делать
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#20

Сообщение George » Пн июн 04, 2012 10:43 am

NeonMEGA
Пока непонятно, видимо дневная культурная программа будет - всяческие измерения на жд станции в Ельце, и там же видать выдадут разрешение на дальнейшие тесты системы. Начало культурной программы в 6 утра как выяснилось :maddude:

vovka_ximik как что делать...в волгу ставить )
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#21

Сообщение vovka_ximik » Пн июн 04, 2012 11:12 am

George
механическая установка матора с коробкой и подключение механических частей и прочее из этой же оперы у меня лично вопросов не вызывает, а вот с проводами колдовать я тока учусь, поэтому это для меня и сложно, чо уж таить-без вашей помощи ребята я буду долго в этой лапше разбираться)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#22

Сообщение George » Пн июн 04, 2012 11:15 am

Ага, как раз размышляю сколько брать за капитуляцию иммобилайзера :shaman: Пока предполагаю -50% от рыночной цены
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#23

Сообщение vovka_ximik » Пн июн 04, 2012 11:33 am

George
ну у меня иммо вообще нет, меня пока волнует куда нада сигналы подводить и как разбираца с режимами каробки, ну и как сделать или где купить обманки вместо лямбд.

может быть кое какие вопросы и отпадут во время прочтения всяких книжек по электрике к этим маторам, просто этим я пока еще не занимался...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
Откуда: Кривой Рог

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#24

Сообщение mastergaz » Вс июн 24, 2012 10:40 am

Вот скажите пожалуйста! КАК ВЫ ТАМ В РОССИИ РЕГИСТРИРУЕТЕ ТАКИЕ ПЕРЕДЕЛКИ?! Неужели у ГАИклуба нет к вам претензий?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#25

Сообщение George » Вс июн 24, 2012 22:02 pm

mastergaz в какой момент должны возникнуть претензии? В основном НИКАК, за редкими исключениями. Просто дорого и немного муторно и в 99% случаев ничего полезного с этой процедуры. Один вред, налоги и т.п.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
Автомобиль: Газ-24 80г.в.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#26

Сообщение Ломоносов М.В. » Пн июн 25, 2012 12:18 pm

George писал(а): Пока предполагаю -50% от рыночной цены
А конкретнее сколько будет стоить отучение 1узета с вивитиай от иммо?
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#27

Сообщение George » Пн июн 25, 2012 12:30 pm

Отучить нельзя но могу прописать. Если есть комплект антенны, передатчика, рабочего ключа и мозг и ты все соединишь правильно, а мне только положить ключ - то 5000р. То что правильно соединено проверяется диагностикой - будет висеть только ошибка неправильного ключа.

Если всю требуху и ключ надо искать то 10 000р

Если ты считаешь где-нибудь свой ключ и скажешь серийник мозга, то за 1000р сделаю тебе файл который надо будет записать во флешку внутри мозга.

Желательно пересечься лично чтобы убедиться что все работает после процедуры прописки
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
Автомобиль: Газ-24 80г.в.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#28

Сообщение Ломоносов М.В. » Пн июн 25, 2012 14:47 pm

George писал(а):Отучить нельзя но могу прописать. Если есть комплект антенны, передатчика, рабочего ключа и мозг и ты все соединишь правильно, а мне только положить ключ - то 5000р. То что правильно соединено проверяется диагностикой - будет висеть только ошибка неправильного ключа.

Если всю требуху и ключ надо искать то 10 000р

Если ты считаешь где-нибудь свой ключ и скажешь серийник мозга, то за 1000р сделаю тебе файл который надо будет записать во флешку внутри мозга.

Желательно пересечься лично чтобы убедиться что все работает после процедуры прописки
У меня как раз есть мозг к нему купил колонку с усем, и антеной и ключем, по остальному все понятно, пока буду прикидывать на вариант нумер 3, в крайнем случае нумер 1.
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#29

Сообщение George » Пн июн 25, 2012 15:04 pm

пока цепляй диагностику и смотри ошибки имо - что все собрано верно

-- 27 июн 2012 11:48 --

p/s вчерашние опыты показали что для прописывания ключа нужен один живой блок от цельса. Т.е. пока что только могу работать с готовым блоком а отдельно от блока файл подготовить не могу.

Кстати могу поменять ваш ЭБУ от цельсиора на мой маджестовский, если кому перепутанный придёт.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 0:42 am
Автомобиль: ГАЗ 31105 Волга ЗМЗ 406
Откуда: Кривой Рог

Re: Ещё одна волга. 4.3л, 300лс, 440нм

#30

Сообщение mastergaz » Чт сен 06, 2012 21:39 pm

Как был решен вопрос с ГУР? Куда его подключили?
Ответить