421 двигатель на ГАЗ-2410

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#31

Сообщение Самоварыч » Вт май 24, 2011 12:32 pm

Socovigimatel писал(а):лично я хожу на 402 моторе по дороге екат- серов со средней скоростью 120... обороты при этом выше 3500
Я правильно понимаю, что это при КПП-4 и ГП 3,9? Или Вы пятую подтыкаете и идете?
Просто у меня двигатель и трансмиссия в стоке + поставил новые колеса 205/70R14 (меньше наружный диаметр) и когда на спидометре переваливает за 100 и приближается к 110 - ехать становится реально тяжело, басовитый рев мотора, вонь горелого масла, обороты явно к 4000, приходится снижать до 90-95.
Кстати, на ИД-195 110 шел спокойно без таких надрывов, разве что резина поганая сама по себе, мотает в колеях, мотору то хорошо, а водитель напрягается и устает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#32

Сообщение vovka_ximik » Вт май 24, 2011 12:36 pm

хм, я со своим 402 и 4 ступкой и ГП 3.9, по началу тоже по трассе тарахтел 90 км/ч, потом мне это надоело, я привык к машине и начал ездить 120, усиления шума небыло, что при 90 что при 120 одинаково шумно, масло не жрала и бенз кушала не ведрами, обороты были меньше 4000 тыщ явно, точно не помню сколько
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#33

Сообщение шавкат » Вт май 24, 2011 19:26 pm

Socovigimatel писал(а):шавкат
лично я хожу на 402 моторе по дороге екат- серов со средней скоростью 120... обороты при этом выше 3500
Ну так коробочка то какая? если 4х то ВСЮ дорогу от Кати до Серова 120 а то и больше это если движок и ушей не жалко :skull: и также хочу заметить что средняя скорость это не та каторую развиваеш временами когдо фуру обходиш :maddude: хотя это дело личное :ara: ну а лично я ездию на 5ти ступке 100-110 так что :pardon: и на счет шыла и мыла я бы тоже поспорил вопервых vovka_ximik у вас кажысь не 421 во вторых то что 406 лучше и оборотистее спору нет но тока мне головняк с инжектором нахер не нужен(потому что на газу а на газу 406 еще тот овощ) ну и т.д и т.п. :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#34

Сообщение esveka » Ср май 25, 2011 9:24 am

vovka_ximik, представь ситуевину. Имеем хреновый 402 с кривым блоком и собранный из утиля, текущий изо всех щелей, перебиравшийся раз 5. Половина резьб на блоке сорвана. Имеем 421 с сальниками , а не набивкой и в "божеском состоянии", ни разу не перебиравшийся - предстоит первая переборка. Что выберешь?
Да и тракторный он ровно настолько, насколько и 402, потому как отличается от 402 тока объемом. Ну и распредом. И кроме того, кубики не заменишь ничем. Крутящий момент, однако!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#35

Сообщение vovka_ximik » Ср май 25, 2011 9:52 am

теперь уже никагда не выбиру 402 ни 421
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#36

Сообщение Самоварыч » Ср май 25, 2011 12:25 pm

vovka_ximik писал(а):теперь уже никагда не выбиру 402 ни 421
Что, действительно такая большая разница? Или это чисто психологический момент?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#37

Сообщение esveka » Ср май 25, 2011 13:02 pm

Ну везет тебе! Ну а мы сами себе везем, когда получается) А получается, надо сказать, нечасто )
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#38

Сообщение vovka_ximik » Ср май 25, 2011 13:23 pm

честно скажу разница есть, и по динамике и по расходу и по скорости, 24Д и 402 хороши для начинающего водителя, они больше прощают, можно на 4 по городу ездить как на автомате например, иногда нехватает канешно на 6 маторе тяги внизу, привык все таки к 402 я. но мы со временем и это излечим. кто то ссыт 6 матора что он с датчиками. херня все это. как я писал в другой теме-я под капот по поломкам вообще не лазию, это моя личная инициатива постоянно что то усовершенствовать.

а в чем может быть психологический момент я даже и не пойму, у меня 402 пулял дай боже, я сейчас медленнее передвигаюся, на мой 402 можно было стака поставить и капельки бы не вылетело.

но я думаю многие согласятся что 406 зимой заводится гораздо проще.

я даже незнаю зачем я это пишу, каждый выберет все таки то что он хочет. я лишь высказываю свое субъективное мнение.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#39

Сообщение esveka » Ср май 25, 2011 14:16 pm

Каждый выберет то, на что денег хватит! Бугага! На 406-ом ездил на Баргузине. С карбом. Тож не самолет. Двиг не капризный, не течет, как 402. И заводится зимой лучше/проще(правда, и масло там другое залито было, ибо не течет). И мощнее. Но мозги. Но дорогой ремонт. В общем, если б 406-ой мне обломился, а не 421-ый, я б его с удовольствием поставил. А так хз...
Сегодня вызванивал по объявам воздухан волговский с 406-го. Мужик продает по запчастям. Почему? Не понравился! Поставил 402. Скока людей, стока...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#40

Сообщение vovka_ximik » Ср май 25, 2011 19:01 pm

в чем дорог ремонт 406, и чего бояться мозгов?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#41

Сообщение Z.A. » Ср май 25, 2011 22:47 pm

esveka писал(а):Но дорогой ремонт.
Хех. Вот ремонт Крайслера... Железки к 406 по сравнению с ним - просто даром.
vovka_ximik писал(а):на мой 402 можно было стакаН поставить и капельки бы не вылетело.
Хоть бы кто-нибудь видео такое выложил, со стаканом-то...
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#42

Сообщение esveka » Чт май 26, 2011 7:03 am

Z.A.,
viewtopic.php?f=36&t=74068&start=30
Не со стаканом, правда, а с отверткой :) Я думаю, на свой двиг я ее даже на пластилин пристроить не смогу :)
vovka_ximik писал(а):в чем дорог ремонт 406, и чего бояться мозгов?
О чем это ты? Как в чем дорог? В деньгах. А мозгов все "безмозглые" боятся. Потому как черный ящик. И в них отверткой не залезешь, и шкурокой там ничего не зачистишь :)
Z.A., Все познается в сравнении:)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#43

Сообщение Самоварыч » Чт май 26, 2011 14:02 pm

Z.A. писал(а):Хоть бы кто-нибудь видео такое выложил, со стаканом-то...
Так а в какое точно место надо ставить стакан? И какой? Стеклянный или одноразовый пластиковый тоже пойдет?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#44

Сообщение Socovigimatel » Пт май 27, 2011 15:57 pm

120 по жипиэс средняя... хотя средняя наверное 110 будет... 120 - комфортно едем... 90 - тебя все обгоняют,
если честно я 402 приговорил по той причине что он шумом и доставал.. при том что пол и тунель со щитом проклеены и виброй и шумкой.. кпп - 5.

езлил и на 4х так же...

вообще привычка ездить 120 пошла с 24ки.. она имела кардан который от 90 до 110 резонировал и шуму было... а 120 это был как переход на сверхзвук)
двигатель воет но кардан не гудит)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#45

Сообщение шавкат » Пт май 27, 2011 20:58 pm

Socovigimatel писал(а):120 по жипиэс средняя... хотя средняя наверное 110 будет... 120 - комфортно едем... 90 - тебя все обгоняют,
если честно я 402 приговорил по той причине что он шумом и доставал.. при том что пол и тунель со щитом проклеены и виброй и шумкой.. кпп - 5.

езлил и на 4х так же...

вообще привычка ездить 120 пошла с 24ки.. она имела кардан который от 90 до 110 резонировал и шуму было... а 120 это был как переход на сверхзвук)
двигатель воет но кардан не гудит)
Ну так вот о чем и говорилось :wink: 100-110 на 5ти ступке это ни как не больше 3-3,5 тыс. об/мин :nice: а кардан да та ешо сволоч именно на этих сцуко скоростях и резонирует :surprise: вот и приходится ездить или чинно или на сверхвиброзвуке :maddude: кстати как отразится замена кардана на с подвесным?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#46

Сообщение stratig » Сб май 28, 2011 14:17 pm

esveka писал(а):stratig, вопрос: как ездит?
Да нормально ездит. Разница заметна в том что со второй трогаться совсем нефиг делать.. А так исправный и хорошо везущий 402 на 421 я бы не стал менять. Гемора больше чем результат. Что тому что этому после 4000 об/мин кушать нечего - мало наполнение. Тот же рев бестолковый идет. Как я уже говорил смысл есть если ставить ГП с меньшим передаточным числом и кпп5 просто чтобы ездить на оборотах, меньших чем с родным мотором. Но если сам процесс интересен то что же, это твоя машина :regard: дерзай! Хуже родного он точно не будет.
Последний раз редактировалось stratig Сб май 28, 2011 22:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#47

Сообщение шавкат » Сб май 28, 2011 20:49 pm

stratig писал(а):
esveka писал(а):stratig, вопрос: как ездит?
Да нормально ездит. Разница заметна в том что со второй трогаться совсем нефиг делать.. А так исправный и хорошо везущий 402 на 421 я бы не стал менять. Гемора больше чем результат. Что тому что этому после 4000 об/мин кушать нечего - мало наполнение. Тот же рев бестолковый идет. Как я уже говорил смысл есть елси ставить ГП с меньшим передаточным числом и кпп5 пять просто чтобы ездить на оборотах, меньших чем с родным мотором. Но если сам процесс интересен то что же, это твоя машина :regard: дерзай! Хуже родного он точно не будет.
Вот спасибо добрый человек хоть чтото реально расказал :regard: ато все догатками и чиста теоретическими домыслами :dnk: лично я буду ставить мне как раз такие карахтеристики устраивают :good: а по пововоду гимора установки проблем не вижу(уж поддон то переварим чай руки не из жопы :mad: ) тем более что движок есть :rulez

:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#48

Сообщение stratig » Сб май 28, 2011 22:08 pm

Ну я имел в виду гемор не в смысле доработок и переделок а то, что работы все равно на денек работы хватит)) Если мотор от уаза, то заднюю крышку ГБЦ лучше сделать танчик вместо глухой, поставить туда датчик температуры, а туда где датчик обычно у 24рок - сверху гбц - вкрутить кран на печку.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#49

Сообщение Socovigimatel » Ср июн 08, 2011 6:21 am

шавкат писал(а):кстати как отразится замена кардана на с подвесным?
думаю отразиться... даже если он кривой резонанс уйдёт куда то в область болееь высоких оборотов (размеры валов и массы дисбалансов не такие)
но это только в теории.... на практике многие от них отказываются... у меня на 29ке родной кардан отличный.... и хорошо себе живёл 5тиступкой.... сейчас временно снова с 4х.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#50

Сообщение шавкат » Ср июн 08, 2011 15:27 pm

Socovigimatel писал(а):
шавкат писал(а):кстати как отразится замена кардана на с подвесным?
думаю отразиться... даже если он кривой резонанс уйдёт куда то в область болееь высоких оборотов (размеры валов и массы дисбалансов не такие)
но это только в теории.... на практике многие от них отказываются... у меня на 29ке родной кардан отличный.... и хорошо себе живёл 5тиступкой.... сейчас временно снова с 4х.
Поставил кардан с подвесным машину не узнать :good: пропал вой между80-100 :nice:
Последний раз редактировалось шавкат Ср июн 08, 2011 19:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#51

Сообщение Дым » Ср июн 08, 2011 19:37 pm

повезло:) насчёт 421го - у папы на рабочей газели стоял инжекторный 421ый, он на ней 160 по спидометру ходил (машина новая), на асфальте с буксом (с сдвоенными катками) без проблем на 1ой передаче, разгон оочень бодрый (при том, что евро2). на волгу - 406ой быстрее, а 402ой (сток) - помедленнее. карб необходимо отрегулировать (поставить более производительные жиклёры, объём всё же больше). Можно без особых проблем поставить инжектор (просто заменить голову на инжекторную, без всяких переделок мотора,коллектора и т.п.)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#52

Сообщение шавкат » Ср июн 08, 2011 19:51 pm

Я 421 с перспективой на газ хочу поэтому мне инжектор ненужен а карбик буду 126-135й газоновский ставить :nice: но это по ходу долгими зимними вечерами :buhalo: :moil: :mad: сейчас и без этого дел полно дом строю машина постоянно нужна да и движок у меня нормальный так что не горит :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#53

Сообщение Дым » Пн окт 24, 2011 17:20 pm

на газу, кстати, 406 реальный овощ. папа сделал для удобной езды (до этого газ был "закручен" под расход 10л по городу, машина абсолютно не динамичная вышла, деды на москвичах с багажниками обгоняли), 402ой с газом шустрее разгоняется по городу, при приблизительно одинаковом расходе, по трассе, наверно, жрёт больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:04 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1973г.в., ВАЗ 21093i, УАЗ 469
Откуда: г. Йошкар-Ола

Re: 421 двигатель на ГАЗ-2410

#54

Сообщение Bender Radrigez » Ср ноя 09, 2011 21:14 pm

как обладатель газели с ранее установленным 421 (ныне 24Д) скажу, что 421 был никакой, не любит больших оборотов, тухловат на газу, вобщем кака полная, тыщ после 60 пришлось разобрать, работать ровно вообще перестал, жрал масло и т.д., после разборки оказалось, что при всех прочих выявленных недостатках еще и масса поршней разная, после ремонта прошел еще около 30 и стукнул. При разговоре с другими обладателями газелей с данными движками многие рассказывали тоже самое особенно на моделях 2001 года выпуска.
24Д сняли с 24-ки 89 года выпуска, капремонта не было, прошел 110 тыщ, тянет лучше чем тот, что был, вобщем вот такое дело, хотя конечно на истину не претендую ведь раз на раз не приходится. А для УАЗки который гоняет полесу, 417 и 421 самое то, ему 402 незачем!
Ответить