Переливает карб К-126Г

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Переливает карб К-126Г

#1

Сообщение АГРОНОМ » Вт авг 06, 2019 18:27 pm

Переливает у меня карбюратор, уже честно говоря задолбал.
Однажды у меня пропали холостые, ну карб я снял, разобрал, помыл, плоскости выпрямил, прокладочки заменил. Уровень отрегулировал, поставил. Вроде нормально, только при резком разгоне (тапка в пол) бывало хлопало в карб и машина дергалась, поездил км 20, все более менее нормализовалось. А дня через два завелась, но только на двух горшках, движок дергается как в агонии, из выхлопной дым валит, при попытки нажать на педаль хлопки и в карбе и в глушаке-канонада еще та, думал глушак разорвет.
По симптомам карб дико переливает, хотя уровень нормальный (через окно видно), как это получается конструктивно-хз. Жиклеры я не трогал-все родное, прокладки картонные. Карб 1976 года с системой ХХ только в первой камере.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 139 раз

Переливает карб К-126Г

#2

Сообщение КЭП » Вт авг 06, 2019 22:02 pm

АГРОНОМ, если уровень в норме и родные жиклёры на своих местах- значит не переливает :careful: . Проверь зажигание, перетряхни трамблёр (центробежный и ваакумный корректор зажигания, конденсатор и контакт проверь (если трамблёр кулачковый). Крышка трамблёра тоже может "свинью подложить". И еще, были похожие симптомы при разрушении посадочного места шестерни распредвала. Зазоры на клапанах заодно проверь.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Переливает карб К-126Г

#3

Сообщение АГРОНОМ » Ср авг 07, 2019 20:09 pm

Зажигание и клапана уже проверены, контакты почищены, конденсатор заменен, крышек попереставля уже с пяток. Так же заметил, что если посветить в карб фонариком при работающем двигателе, видно что внутри "мокро", похоже прокладка верхней крышки пропускает где-то в районе каналов ускорительного и эконостата, может раньше до мойки там была "несущая грязь", которая герметизировала стык, хз. По идее при работе на ХХ в карбе должно быть сухо.
Сегодня купил у спекулянтов новый карб.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Переливает карб К-126Г

#4

Сообщение mexanik1980 » Чт авг 08, 2019 12:10 pm

Напиши о результате.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Переливает карб К-126Г

#5

Сообщение Алесь5 » Чт авг 08, 2019 23:51 pm

Очень похоже не лишний, неучтённый воздух. Он снижает разрежение в коллекторе, отсюда мокрый карб., хлопки и плохой хх. Вероятно нарушены плоскости.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 139 раз

Переливает карб К-126Г

#6

Сообщение КЭП » Пт авг 09, 2019 20:24 pm

АГРОНОМ, ждем результатов :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Переливает карб К-126Г

#7

Сообщение АГРОНОМ » Вс авг 11, 2019 19:01 pm

Результат, есть но отрицательный. Вчера поставил новый карб, но пришлось переделать обратку, у меня на старом карбе справа ничего не было, а на новом какая-то дурацкая "качалка" с пружинкой для воздушной заслонки. Сначала карб я поставил "как есть", даже подсос не подключал из-за обратки, просто уже задолбало их собирать-разбирать, думаю может так прокатит. Не прокатило-уровень в поплавковой был высоковат. Попробовал завести. Завелась, но на двух или трех цилиндрах, постреливая в глушак, потом заглохла. Ну я карб снял, уровень в поплавковой выставил 20 мм от плоскости разъема. Теперь оно вообще не заводится, только если покачать ногой и долго крутить стартерам, две-три впышки можно услышать. Но карб в отличии от старого внутри сухой. Свечи мокрые, не черные.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 139 раз

Переливает карб К-126Г

#8

Сообщение КЭП » Вс авг 11, 2019 19:21 pm

АГРОНОМ, хреново. Но чудес не бывает :careful: . Еще раз проверь зажигание и фазы. Возможно при регулировке зажал клапана. И по шестерню ГРМ я уже выше писал. Компрессия какая? На холодную и горячую?
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Переливает карб К-126Г

#9

Сообщение АГРОНОМ » Вс авг 11, 2019 19:40 pm

Фазы как проверить, не снимая крышки? Сегодня поменял контакты, выставил трамблер по "лампочке" как обычно. ВМТ в первом цилиндре ловится по инструкции. Смотрел в маслозаливную горловину, клапана первого цилиндра туда-сюда ходят. А зазоры в клапанах я в прошлом году регулировал, в этом только проверил-они остались как были, да и потом вряд ли они все разом куда то уползли.
С компрессией на горячую пока повременить придется похоже) На холодную не мерил, теперь до выходных, машина на даче.
Не дай бог это долбанная шестерня, менять ее без ямы не самая приятная процедура.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 139 раз

Переливает карб К-126Г

#10

Сообщение КЭП » Вс авг 11, 2019 19:47 pm

Если по ВМТ и лампочке всё бьётся, значит фазы в порядке. А шестерню без ямы снимать реально неудобно... Не хочу навязывать свою точку зрения, но у меня как раз был на практике случай конкретного люфта шестерни ГРМ относительно её металлического основания. Движок всю душу вымотал, пока я до этой причины добрался :mad: . А компрессию померь, пусть сперва и на холодную.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Переливает карб К-126Г

#11

Сообщение АГРОНОМ » Вс авг 11, 2019 20:32 pm

Я про шестерню тоже думал, она может проворачиваться на ступице и тогда наступает песец. Но обычно перед этим движок долго издает "дизельный" звук, было у друга на 21-ой. Правда песца мы ждать не стали и махнули шестерню. У меня двиг не "дизелил", хотя это может и не роказатель.
Компрессию измерю, на этой машине ее вообще ни разу не мерил, два года откатал без проблем, теперь началось, блин.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Переливает карб К-126Г

#12

Сообщение mexanik1980 » Вс авг 11, 2019 22:26 pm

Какое-то предчувствие у меня не в карбюраторе дело.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Переливает карб К-126Г

#13

Сообщение mexanik1980 » Вс авг 11, 2019 22:29 pm

Был случай правда на 99й. Короче машина работает на холостых идеально,а как ехать глохнет,газ в пол подрывается и прёт. На средних оборотах не работает. Перебрал карб,уже закрытыми глазами ставил. Пока парень не сказал поменять комутатор .Поставил с рабочей машины и все машина поехала.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Переливает карб К-126Г

#14

Сообщение АГРОНОМ » Пн авг 12, 2019 19:21 pm

Посмотрим, шестерню ГРМ, сальник и прокладку я куплю по-любому. Если не она-на хранение машину поставлю, тогда и сделаю.Но карб не жалею что новый купил-старый уже совсем плох был-оси все разбиты, плоскости винтом. 150 000 пробег все же приличный.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Переливает карб К-126Г

#15

Сообщение АГРОНОМ » Вс авг 18, 2019 19:28 pm

В субботу был приглашен местный гуру, который еще раз проверил за мной зажигание и карб. Результат осмотра его удовлетворил, только свечи он заменил на страшные б\у, которые валялись у меня россыпью (на машине стояли NGK, на них я откатал год и км 400 от силы, искру на воздухе давали стабильную). Пробуем заводить-ни фига. И так раза три, все по старому. Потом тот дядька говорит-а поставь ка ты воздухан обратно. Воздухан поставили и машина завелась. Я честно говоря в шоке, на мой взгляд воздухан по идее влиять не должен. Работает ровно, провал на новом карбе исчез.
Ради прикола разобрал старый, который снял, а у него диффузоры маленькие взяли и сами выпали, хотя должны были плотно сидеть. Может от этого и старый карб мокрый всегда внутри был.
В общем хрен знает что там было на самом деле.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 69 раз

Переливает карб К-126Г

#16

Сообщение RAV_21 » Вс авг 18, 2019 20:30 pm

Внутри карб мокрый потому что между средней частью и верхней есть щель,у меня на 24 такая же херня,достала уже,и выводил плоскости,линейкой проверял,один фиг есть щель и все тут. А воздухан-элементарно,на клапанной крышке малая и большая ветвь вентиляции картера,вот воздухан снимешь и не заглушишь малую ветвь вентиляции,то либо не заведешь,либо будет работать как кусок говна,потому что шланг то напрямую в коллектор идет,а если изменений нет,то значит там в коллекторе забило отверстие нагаром. Если у ДЗ есть люфты,то тоже будет мокрить,бывало даже ручьем льется бензин.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1956г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз

Переливает карб К-126Г

#17

Сообщение АГРОНОМ » Вс авг 18, 2019 22:00 pm

У меня 76 год-система вентиляции открытая, поэтому мне и не понятно почему воздухан играет какую-нибудь роль.
Будет время старый карб попробую реанимировать, плоскости еще раз потру, оси дроссельных заслонок завтулю.
Ладно, "гуру" получил 0,7 литра, я работающую машину, все счастливы)
Ответить