Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#1

Сообщение Алесь5 » Пн мар 27, 2017 17:39 pm

Добрый день, коллеги!! Прошу помощи!! Ознакомившись в сети с опытом установки 135 карба на Волгу и у меня такая идея возникла. Через некоторое время достались мне два 126 Б карба практически в полной комплектации. Подготовил их для установки, в соответствии с рекомендациями Mortis.
Установил 126 БГ. Гриб удалил. Первая попытка неудачно. Карб стрелял вверх, двигатель не работал. Обратился за помощью к Mortis. Помог советом. Отдельное ему спасибо. Двигатель заработал, холостые ровные, устойчивые. ТЖХХ 95, воздушные 285, винты качества вывернуты на 2,5-3 оборота, очень хорошо наблюдается “горка Порошина”, на 50-х не хочет работать, ставил родные 110 – работает, но не регулируется. Вроде всё не плохо, но засада ждала впереди. На переходных режимах карб не работает. Если плавно добавить обороты выше холостых, буквально на несколько градусов по сектору, или даже крутнуть винт упора, обороты падают и двигатель глохнет. Если быстро проскочить эту зону двигатель крутится устойчиво. Уровень топлива поднимал от 2/3 и, практически, до верхней границы окошка, никаких изменений. Испытывал на ходу, ездить невозможно, приходится постоянно держать большой газ. Изучил положение заслонок, относительно переходных отверстий. Оба отверстия находятся выше заслонок и провал происходит когда заслонки становится против отверстий. Я в растерянности. Вот всвязи с такими делами прошу совета. Может быть кто нибудь такие же проблемы испытал и справился с ними. Не помню кто, сверлил дополнительные переходные отверстия. В моём Weber’е именно так и сделано. Их там три. Но, я понимаю, что они там не от балды просверлены, а имеют конкретное обоснование. Т.к. машина рабочая, пришлось снять 126 и поставить Weber. Завтра нужно выезжать по делам. Извините, что много буков написал. Буду благодарен за любой совет.

Udales

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#2

Сообщение Udales » Пн мар 27, 2017 23:41 pm

Алесь5 писал(а):Оба отверстия находятся выше заслонок и провал происходит когда заслонки становится против отверстий. Я в растерянности. Вот всвязи с такими делами прошу совета. Может быть кто нибудь такие же проблемы испытал и справился с ними. Не помню кто, сверлил дополнительные переходные отверстия. В моём Weber’е именно так и сделано. Их там три. Но, я понимаю, что они там не от балды просверлены, а имеют конкретное обоснование.
А по сути,без доработок к126Б и не должен работать на 402 и т.д,даже на в8 в книге по этим карбюраторам,черным по белому написано-пер.система работает отвратительно,заводу пофиг было всегда,в общем доработки-это не замена жиклеров с аэродинамическим запилом карба,а то что важно и нужно сделать.А это как раз переходная система,в подошвах именно этих карбов с индексом Б отверстия около 1 мм,в к126И и прочих к135 отверстия побольше.Как правило,хватает двух отверстий по 1.3 мм,верхнее на 1-1.5 мм выше нижнего.Но,так как эта операция требует и рук заточенных и инструмента,то могу посоветовать круглым напильником сточить низ заслонки против пер.отверстий.Много-нельзя,вскроется пер.отв.Точить ровно до того момента,когда при малейшем повороте ДЗ будут видны пер.отверстия.Все что я написал-совершенно непонятно человеку непонимающему в этом.Но все что смог :nice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#3

Сообщение Алесь5 » Вт мар 28, 2017 14:59 pm

Спасибо!!! Мне всё понятно. Я не общался до этого с такими карбюраторами, поэтому тонкостей не знаю. Понимаю так, что четыре горшка двигателя не могут высосать топливо из переходного отверстия, не хватает разряжения. Значит нужно создать лучшие условия для этого путём добавления ещё одного отверстия. Но я понимаю, что оно должно быть на этом же уровне. Почему выше. Выше заслонки совсем малое разряжение. Smithy1208 https://www.drive2.ru/l/5037148/ сверлил доп. отверстия и отметил, что это не дало результата. Спилить заслонку натфилем можно. Сейчас её толщина соизмерима с диаметром отверстия. Именно этих 2-3 градусов поворота и не хватает. Сейчас пока экспериментировать нет возможности, несколько позже начну именно с этого. Ещё раз спасибо за подсказку.

Udales

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#4

Сообщение Udales » Ср мар 29, 2017 11:10 am

Когда просверлено точно то более менее хватает,к135 и семейство к126 подошв (кроме Б) обычно с этим все в порядке,редко встречается косяк с пер.системой.Это на полсотни третьих прокатывает,они на режиме частичных нагрузок и не ездят почти,либо в пол педали либо газ в пол.На наших рядниках малейший косяк с переходками и ездить нормально не получится.Никакими жиклерами это не лечится.Видимо,сточить низ заслонок единственный выход в данной ситуации,по уму конечно нужно добавить по одному отверстию ниже существующих д=1 мм.Так чтобы на хх их не было видно снизу,но при малейшем открытии дз сразу вступали в работу.Легко накосячить и просверлить ниже чем надо,так что остается точить :nice:
Всего то нужно сделать типа канавки напротив пер.отв.весь низ дз стачивать не надо.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#5

Сообщение Алесь5 » Ср мар 29, 2017 23:32 pm

Спасібо! Я уже так і сделал. Немного подвінул заслонкі, подровнял по камере. І пропіліл небольшую канавку на заслонках протів переходных отверстій. Сейчас получается, малейшее перемещеніе заслонкі открывает іх. Сверліть дополнітельные отв. нет техніческой возможності, нужна коордінатка, а нет. Пока не могу проверіть результат, несколько позже. О результатах сообщу.

-- Вт апр 04, 2017 19:25 pm --

Снова установіл карб с подпілінымі заслонкамі на двігатель. Ввернул ТЖХХ 50, по рекомендаціі Mortis, настроіл ХХ, работает, провал на переходе імеется до полной остановкі. Заменіл жіклёры на 95, стало лучше, но не совсем. Ввернул 110, его родные. Вінты прішлось закрутіть глубже, но "горка Порошіна" заметна хорошо, в пределах 1 оборота вінтов. Провал на переходе практіческі пропал. Выехал, поезділ вокруг гаража. Вполне пріемлемо. Неудобно только то, что всё управленіе дросселем огранічено буквально 10 мм перемещенія педалі. Сложно на переключеніях. Мой вывод: переходной сістеме элементарно не хватало топліва, ПС і ХХ на одном жіклёре, для одного ХХ достаточно, а когда подключается ещё и ПС получается пшік, можно было огранічіть воздух, но мне нечем. Ещё обратіл вніманіе на выхлоп, раньше был заметен небольшой светлый дымок, с этім карбом совершенно прозрачный выхлоп. Пока не знаю, хор. это ілі плохо. Пока так оставлю для дальнейшіх іспытаній.

Udales

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#6

Сообщение Udales » Ср апр 05, 2017 0:03 am

Тжхх 110 очевидно в виде трубки,старого образца,к этим,и,как и к 90-95 тжхх нужны вжхх те что есть в любом 135 и т.п,560-600.
Те тжхх старого образца лучше,они вообще многоразовые,подстучал ему в торец молоточком и тжхх стал например 90,или 80,и т.д.Если много заплющил то рассверлить всегда можно.
Потому как,жирный тжхх хорош на низах и в то же время беднит на верхах,гвж через него тоже кормится :nice:

В общем,пер.системе в к126 Б мало не топлива,а сами отверстия очень уж мелкие,о чем и речь.Ну да провал победил и то хорошо.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#7

Сообщение Алесь5 » Ср апр 05, 2017 9:53 am

У меня ТЖХХ короткіе і сверленіе для ніх неглубокое. Пытался вставіть длінные, не входіт.А переходное отверстіе совсем маленькое, порядка 0,6 мм. Соізмерімо с жіклёром. В кніге также напісано, что ПС в карбе не доработана. У меня есть ещё один карб с буквой Б, а стоит с буквами БГ. Он на подшипниках и с грибом. У второго нет гриба и привод ДЗ не такой. Можно для эксперимента переставить нижнюю часть, может будет лучше. Только троссик нужно по другому провести. буду что нібудь делать .Спасибо за советы и поддержку.

Udales

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#8

Сообщение Udales » Ср апр 05, 2017 11:53 am

Ну да нетрудно и то отверстие что есть рассверлить хотя бы 1,5 мм,станет намного лучше.И езда комфортная.Сверлом 4.5 мм сверлишь заглушки насквозь,вкручиваешь метчик 6 мм первый номер,заглушка поворачивается и извлекается,ну а дальше все просто,сверлишь сверлом 6.5 мм и нарезаешь резьбу,до вертикального канала!Сверло можно поставить.
А заглушками будут короткие болты на 8

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#9

Сообщение Алесь5 » Ср апр 05, 2017 18:57 pm

Спасибо!!! Я уже думал над этим. Или сверлить отверстие выше на 1 мм, или это рассверлить. Если найду победитовую центровку, просверлю второе, выше. Если не найду, рассверлю имеющееся. Только, мне кажется, 1.5 мм будет много, начну с 1 мм. Штатное отверстие я измерял медной проволокой, получилось 0,75-0,8 мм. Площадь сечения при D=1 мм увеличится в 1,5 раза.При D =1.5 мм сечение больше в 3.5 раза. Это много. Нужно испытать.

Udales

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#10

Сообщение Udales » Ср апр 05, 2017 21:18 pm

Нормально будет :nice: даже бывает 1.5 мало,1.7 в самый раз,вот такие,к примеру,на однокамерниках к124 129 и т.п.Так что,1.5 это минимум если больше добавочных отверстий не будет.
На станке конечно хорошо,но можно и дрелью при желании и твёрдой руке :nice: кернишь то место где планируется сверлить и вперёд.Помню аж по 5 штук мелких насверлил в каждой камере,точь точь как на деллортах.Ни малейшего намека на провал и т.п,на ходу буквально малейшее движение на педаль и машина просто рвет.В чем тоже есть свои минусы,если нога например здоровая.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#11

Сообщение Алесь5 » Вт апр 11, 2017 17:31 pm

Сделал я всё по советам, просверлил доп. отверстия ПС по 2 шт D=1 мм, немного выше основного. Собрал, запустил двигатель, всё хор. В гараже. Провалов на переходе нет. Испытал на ходу рядом с гаражом, пока неплохо. Назавтра выехал в город и сразу вопросы. При движении нет ожидаемой реакции на нажатие педали. Т.е. провала нет, есть некоторая заторможенность продолжительностью 1сек или немного более, после которой начинается увеличение оборотов. С такой заторможенностью ехать очень неприятно. Если педаль нажимать плавно это не заметно, только при резком нажатии. Ускорительный брызгает нормально, вакуум на трамблёр подаётся, угол двигается, смотрел стробоскопом. Снял, разобрал, осмотрел со всех сторон, крамолы не вижу. Кроме того, чёрные свечи. Пока эксперименты отставил в сторону, установил Weber. Весенние заботы, нужно ездить. Каких то соображений пока нет. После таких неудач опускаются руки и пропадает желание ставить на двиг. этот карб., тем более, что мой Weber (34S2B1) практически не уступает 126 по ТТД. У него смесительные камеры 34 мм, а диффузоры по 25 мм., только последовательное открытие. Вот как то так. Пока притормозил.

Udales

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#12

Сообщение Udales » Ср апр 12, 2017 0:11 am

Самостоятельная переделка адаптация настройка карбюратора,особенно человеку с небольшой практикой,есть занятие трудное хлопотное и нервное,не один бак надо искатать.
Потому что нельзя просто так взять карбюратор с полсотни третьего,и поставить на 402 и т.п. поменяв жиклеры да чуть посверлив,и при этом всерьез рассчитывать на успех :nice:
Если руки уже опускаются-это явно не твой вариант.
Ни один последыш вместе вебером с Нисы и рядом не стоит с грамотно сделанным к135.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#13

Сообщение Алесь5 » Вт май 02, 2017 19:11 pm

Выдался просвет в хоз.вопросах и я снова взялся за карб 126 БГ. После, не совсем удачной, предыдущей установки проделано сл. Заменил ГВЖ на 280. Заглушил два из трёх просверленых дополнительно отверстий ПС. Осталось одно главное, рассверленное до 1,5 мм и одно доп. 1 мм. Немного понизил уровень топлива, примерно до 20 мм. Установил, запустил двигатель без проблем. Настроил ХХ на 95 топливных жиклёрах. Всё неплохо. При повышении оборотов провала нет. Для эксперимента заменил топливные ХХ на 50. Также неплохо, раньше такого не было, даже запускался плохо. Но настройка ХХ очень размазана, нет чёткой горки. Винты выкручены больше 3-х оборотов. Проверил на ходу. При переключениях имеется заметный провал. Вернул 95. Других у меня нет. Горка регулируется очень чётко и на ходу неплохо. Приёмистость поразительная. Так оставил. Испытаю по городу. Пробывал ставить фильтровую кастрюлю от 151. Не входит, капот не закрывается. Напрасно делал переходную пластину. Установил штатный, волговский с сухой вставкой. Посредством обрезания увеличил входное отверстие.
И ещё уточнение по карбу Weber 34s2b1. Два дня назад ездил в соседний город, расстояние 260 км в оба конца. Скорость 90-100, средний расход получился около 10л на 100 км. Немного больше, чем на 151, но не больше, чем на 126 г. Но зато приятный разгон. На упомянутых карбах о таком разгоне можно только мечтать. Конечно, на 126 БГ разгон ещё более впечатляющий, осталось только оценить расход. Пытался вставить фото или видео, не получается.

Udales

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#14

Сообщение Udales » Ср май 03, 2017 22:13 pm

Расход очень даже нормальный.На вебере родные диффузоры-жиклеры?На 135 конечно приемистей,минус один-жрет на пер.режимах.И ничего с этим поделать нельзя,по трассе-норм.

-- Чт май 04, 2017 0:17 am --

...разве что внедрить так нужную и необходимую начинку к135 в корпус к126 н,с засинхроненным низом от 126 г,гм,гу,надо поэкономить так отсоединил вторичку и ездишь :nice: и эконостат соответственно не сработает

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#15

Сообщение Алесь5 » Чт май 04, 2017 9:30 am

На Webere менял воздушные жиклёры, на родных ( 600 ) он сильно тупит. Испытывал всякие, от 190 и выше, сначала были чёрные свечи, после подбора стали светлого цвета. Точно не помню, в первой камере 310, во второй 290, как то так. И уменьшил топливный на пуске до 1,2 мм.

Udales

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#16

Сообщение Udales » Чт май 04, 2017 13:00 pm

Так на вебере родные гвж что то 2,1 мм прям как на к88.Тупняка не замечал.Хотя уменьшить гвж конечно можно,я не пробовал,по гтж он можно сказать к126 гм,и по бд тоже 25-25 против 24-26 к126-го,только так то этот карб для 2 литров,а наш 126 для 2,5 да и на сотки ставят :nice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#17

Сообщение Алесь5 » Чт май 04, 2017 20:48 pm

Может быть разные WEBERы. В моём стояли топливные 267 и 417, воздушные 750 и 750. Это очень бедная смесь. Он очень плохо ехал и расход был под 20 литров. Когда воздух придавил стал живее и расход снизился. А NYSA так тупо и ездила.

Udales

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#18

Сообщение Udales » Чт май 04, 2017 21:29 pm

Раз камеры по 34 и бд по 25 то такой же точно как и у меня.По жиклерам на моем стояло точно,где то таблица была,причем маркируется как и на озонах да даазах,в диаметрах.
Существует почти точно такой же вебер,но с меньшим дросселем 1 камеры и начинка чуть другая.Но в любом случае,с прискорбием констатирую факт,что вот эти веберы по многим пунктам лучше наших поделок,даазы озоны к151 да к126.Но по надежности не дотягивает до к135 или 88.На моем ось 1 дз уже малость люфтит,пока что на работе это никак не сказывается.

Попробуй найди еще карбюратор,у которого гтж спокойно извлекаются без разборки,достаточно пробку открутить,да диффузоры тоже меняются даже карб снимать не нужно.Очень печально что как всегда у нас пошли по не самому хорошему пути,лучше бы закупили да делали эти карбы,чем даазы да озоны.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#19

Сообщение Алесь5 » Вс май 07, 2017 20:05 pm

Сергей!!! Еслі не сложно, расскажіте подробней, как із длінного ТЖХХ 110 сделать 75. У меня іх только 2, боюсь іспортіть безвозвратно. Установіл 95, сільно коптіт свечі, поставіл 50, маловаты, просітся больше.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13420
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 859 раз

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#20

Сообщение Mortis » Вс май 07, 2017 22:20 pm

Воздушными смесь поправить можно. ВЖХХ можно сделать из ГТЖ, отпилив шляпку и прорезав шлиц.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор к 126 БГ на 402 двигатель.

#21

Сообщение Алесь5 » Пн май 08, 2017 9:05 am

Спасібо, Олег. Буду работать в этом направленіі.

-- Чт май 11, 2017 20:26 pm --

Мои сложности с 126 БГ продолжаются. Проблем две. Первая это чёрные свечи. Мохнатая чёрная копоть. Если я понимаю правильно – богатая смесь. Снижал уровень до 22мм, затем снова поднимал до 18, увеличивал воздушные до 280 и до 310, уменьшал топливные до 280, Ставил разные ТЖХХ 50, 95, 110, даже сделал из длинных 75 ( примерно, проливал ). Нет никакого эффекта. Копоть остаётся.
Вторая проблема заторможенность при резком нажатии на педаль, не провал, просто обороты не идут за педалью, отпускаю педаль и плавно нажимаю, разгоняется, но так же не должно быть, это же Волга, а не Запорожец. Все выше перечисленные манипуляции с жиклёрами также не меняют картину. Когда испытывал возле гаража, на низких передачах, это было не заметно, а в городе с перекрёстка энергично съехать не получается. Уже приходит версия неисправности какой либо части карба, может где нибудь внутренняя трещина, через которую бесконтрольно льётся топливо. Я его купил на “ Поле чудес”, так у нас называют этот рынок, историю карба я не знаю, может он и был продан по причине неработоспособности. Снова снял и поставил Weber. Пока думаю над проблемой. Нужно что то менять на заведомо исправное. Если я что делаю не так, поправьте.

-- Вт ноя 21, 2017 20:02 pm --

После многіх перепітій, всё же добілся неплохого результата. Прішлось ізменіть воздушный фільтр, Кастрюля от 151 не подходіт по высоте, напрасно сделал переходную пластіну. Стандартный, волговскій, інерціонно-масляный, не обеспечівал проход воздуха, это было одной із прічін обогащенія смесі. Удаліл набівку, масло і установіл несколько слоёв фільтрового матеріала, похожего на сінтепон. Т.е. он стал сухім. Впечатленія от карба такіе же как і у другіх волгарей, іспытавшіх его: превосходная тяга на нізах, отлічный набор оборотов, правда, выше 3000 я не кручу, на 5-ой передаче это 120, мне более чем достаточно.Но запас там ещё громадный. Для прохожденія техосмотра прішлось установіть 151, который проходіт по CO і CH. После 126Б он кажется такім тупым і вялым. Сечас пока наслаждаюсь. Машіна будто сбросіла треть своего веса.
Ответить