Глохнет недогретая

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Глохнет недогретая

#1

Сообщение Petrovi4 » Ср дек 24, 2014 11:08 am

Доброго всем времени и с Наступающим!
Машина ГАЗ-24 1980 г.в., штатная комплектация + соверменная (ГАЗовская) БСЗ и электровентилятор.
Год назад был установлен новый карбюратор К-126ГМ, три месяца как откапитален двигатель, переведён на 92-й. Масло - полусинт Mobil. Проблем не было, но вот с неделю как появилась одна и не могу её никак вычислить.
Заводится без проблем. Пока двигатель не прогрет и прикрыта воздушная заслонка, работает отлично. По мере прогрева, заслонку приходится немного открывать, соответственно обороты двигателя постепенно снижаются. Но когда двигатель прогревается где-то до 50-60 град., начинают происходить чудеса: резкий провал, падение оборотов, "захлёбывание". Прикрытие возд. заслонки результатов не даёт, только ухудшает ситуацию. Приходится "подгазовывать". Проблема уходит при полном прогреве до рабочей температуры. Работа становится, можно сказать, идеальной. Ни провалов, ни перебоев. Динамика отличная.
Карбюратор был демонтирован, очищен, промыт (бензином). Жиклёры чистые, чуть осадка было на дне поплавковой. Уровень топлива был на пару мм ниже риски, поправил. Окошка нет, проверялось на прогретом моторе подъёмом верхней части карбюратора. Зазор по минимуму - 2мм. Вроде всё как надо.
Возд. заслонка в закрытом положении двигается легко. Тяга даёт зазор первичной дроссельной ~2мм.
Со времени покупки пройдено было порядка 8000 км. Двигатель не перегревался, поэтому и плоскости (пока "на глаз"), ровные.
Грешил на трубку вакуум-корректора. Болталась в месте крепления штуцера к каобюратору. Переделал. Не помогло.
Свечи с переборки новые. NGK BP6H. Нагар светло-песочный.
Клапаны отрегулированы после 1000 км пробега с переборки.
Компрессию пока не мерял.
Такие дела.
Подскажите, уважаемые, куда копать? Форум курил, не нашёл ничего подобного.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет недогретая

#2

Сообщение Adler » Ср дек 24, 2014 14:24 pm

может конденсат. воздух в карб с жаровни сосёт или просто из под капота?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет недогретая

#3

Сообщение Petrovi4 » Ср дек 24, 2014 14:46 pm

Adler писал(а):может конденсат. воздух в карб с жаровни сосёт или просто из под капота?
Было предположение на счёт влаги. Солью отстой из бака тогда, гляну.
Жаровня...?
Под капотом всё "сток", кроме перечисленного. Ситуация повторялась что с воздушным фильтром, что без оного.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет недогретая

#4

Сообщение Волголог » Ср дек 24, 2014 15:02 pm

Я бы посмотрел положение заслонки "зима-лето" на выпускном коллекторе.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет недогретая

#5

Сообщение Petrovi4 » Ср дек 24, 2014 15:18 pm

Волголог писал(а):Я бы посмотрел положение заслонки "зима-лето" на выпускном коллекторе.
Рукоять дифундировала с коллектором, внутренности отсутствуют. В планах сменить весь коллектор, но пока не добрался.
Да и прошлой зимой я с подобными проблемами не столкнулся...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет недогретая

#6

Сообщение Petrovi4 » Ср дек 24, 2014 15:41 pm

Победа писал(а):А ежели по достижении 50-60 градусов полностью убрать воздушную заслонку? Или это всё на убранной происходит?
Именно! Открываем полностью - несколько дёрганых оборотов коленвала и остановка. Прикрываем - задыхается от переобогащения (по всей видимости). Поэтому ловим среднее положение и дросселем хоть как-то вылавливаем обороты.

Интересное наблюдение: после того, как мотор заглох, заводим (стартует без проблем) - некоторое время (порядка 10 секунд, не засекал) обороты держатся, затем всё тоже самое.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет недогретая

#7

Сообщение Petrovi4 » Ср дек 24, 2014 15:55 pm

Победа, до этого со смесью было всё в порядке. Контролировал. Винт качества работал отлично. Но и сейчас на прогретом моторе тоже регулировка присутствует. Т.е. пик и зоны провала имеются. Как в сторону обогащения, так и обеднения.
Связь проверялась неоднократно. Тяга даёт требуемый зазор, я написал в стартовом.
В общем мистика какая-то.
Есть вариант винт качества, а точнее его резиновое уплотнение сменить. Хотя оно вроде годное.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет недогретая

#8

Сообщение tyty » Ср дек 24, 2014 16:00 pm

Коль мотор с переборки, на всякий случай протяни коллекторы (крепления к головке). Возможен небольшой подсос воздуха на холодною. Ну и проверить тягу связи заслонок не мешает (писалось выше)

ЗЫ: Протягивать "на холодную"

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет недогретая

#9

Сообщение Petrovi4 » Ср дек 24, 2014 16:15 pm

tyty, благодарю, сделаю!
Победа, так зазор по мануалу вроде. 1.8 мм. И как-раз то он идёт из расчёта сосаемости именно этим объёмом двигателя. Или я путаю?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет недогретая

#10

Сообщение Petrovi4 » Ср дек 24, 2014 16:27 pm

Победа,
Регулировочные параметры системы пуска-прогрева приборов приведены в книге ВИ Ерохов "Карбюраторы легковых автомобилей" Изд."Транспорт", 1997г. Для приборов К126ГМ, К126С на двигателях ЗМЗ402.10, ЗМЗ4027.10 зазор у заслонок составляет: воздушной - 1,8±0,2мм; дроссельной - 0,8±0,2мм.
Собственно из соседней темы.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 196 раз

Re: Глохнет недогретая

#11

Сообщение 436 » Ср дек 24, 2014 16:40 pm

Petrovi4 писал(а):Интересное наблюдение: после того, как мотор заглох, заводим (стартует без проблем) - некоторое время (порядка 10 секунд, не засекал) обороты держатся, затем всё тоже самое.
Обмерзает что-нибудь?
Последний раз редактировалось 436 Ср дек 24, 2014 16:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет недогретая

#12

Сообщение Petrovi4 » Ср дек 24, 2014 16:44 pm

436, ну кстати, похоже на то! Нижняя часть карбюратора, будто бы лёгким инеем прихватывается. Толком не обратил внимания.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 196 раз

Re: Глохнет недогретая

#13

Сообщение 436 » Ср дек 24, 2014 16:46 pm

На 151-м в середине прогрева типа того же происходит - обороты падают, потом отогревается и снова растут. Обмерзание системы ХХ.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет недогретая

#14

Сообщение Petrovi4 » Ср дек 24, 2014 16:48 pm

436, как быть? Может это всё-таки персловутая заслонка?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 196 раз

Re: Глохнет недогретая

#15

Сообщение 436 » Ср дек 24, 2014 16:52 pm

Ну, похоже на омерзание (заглох - отогрелся, снова завёл, воздух попёр - замёрз). Не знаю, я, так уж получилось, из всех волговских карбюраторов именно на 126-м и не ездил толком, так что не подскажу. Хобот подогрева от выпускного коллектора на фильтр есть?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глохнет недогретая

#16

Сообщение oleksandr » Ср дек 24, 2014 17:18 pm

Была ситуация такая же.замена Карба на 151 не помогла.Причина банальна обмерзает хх и виной всему бензин точнее газолин которого там больше.Прогреваешь до 50 гр начинает глохнуть глушишь на 5 минут и через 5 минут работает как часики и тогда проблем нет. Нашёл выход это спиртовой бензин на нем не глохнет.Ни жаровня ни заслонка не помагает. И такая фигня только с наступлением холодов,в тёплую погоду паралельно на каком бензине.
Последний раз редактировалось oleksandr Ср дек 24, 2014 18:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 15:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет недогретая

#17

Сообщение tyty » Ср дек 24, 2014 18:24 pm

Обмерзание свойственно для прогретого мотора, да и то, у Волги наблюдается редко

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет недогретая

#18

Сообщение Petrovi4 » Ср дек 24, 2014 19:06 pm

Благодарю за идеи!
Подтяну коллектор, солью отстой из бака, винт качества гляну. Где-то всё-равно косяк, т.к. карб не должен обмерзать. А по симптомам, похоже, что оно.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 196 раз

Re: Глохнет недогретая

#19

Сообщение 436 » Ср дек 24, 2014 20:15 pm

При низкой температуре и влажности обмерзает только так! На прогреве у 151-го блок ХХ иногда буквально белым становится от инея.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 67 раз

Re: Глохнет недогретая

#20

Сообщение дядя вова » Ср дек 24, 2014 22:30 pm

:regard: При низкой температуре в моторном отсеке , в карбюраторе замерзают пары воды из отсоса картерных газов . В камере может образоваться кусок льда. Однажды , при -25 град. решил ехать без намордника . Еле доехал до гаража на 1 цилиндре . :dnk: Растопил лед паяльной лампой , закрыл морду , надев на решетку полиэтилен , и все поехало. Неплохо организовать забор воздуха от коллектора (например - гофрой ) и проверить открытие заслонки при включении подсоса (регулируется подгибанием тяги ) и конечно - намордник. :yahho: У вас ведь наверняка холодно. Если заглох (можно снять кастрюлю и посмотреть , есть ли там лед ) , дай 5мин. оттаять карбюратору от тепла мотора и все поедет.:ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет недогретая

#21

Сообщение Petrovi4 » Чт дек 25, 2014 0:36 am

дядя вова, все эти чудеса происходили при нуле на улице, вот что самое забавное. Но, видимо, хватило для образования конденсата.
Забор теплого воздуха, вот это дааа. Но что-то мне подсказывает, что дело в подогреве смеси в коллекторе и отвалившейся заслонке лето/зима.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 196 раз

Re: Глохнет недогретая

#22

Сообщение 436 » Чт дек 25, 2014 1:38 am

Заслонка "зима-лето" не действует у 99 % Волг, я, к примеру, всю жизнь на "лете" езжу, и ничего, если забор тёплого воздуха подключен. Подогрев в коллекторе не поможет: он после карбюратора, а обмерзает до.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глохнет недогретая

#23

Сообщение Petrovi4 » Чт дек 25, 2014 7:53 am

436, но ведь на одних машинах проблема есть, на других - нет.
Подогрев, как мне кажется, нужен на входе возд. фильтра. Почему же он будет не эффективен?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 196 раз

Re: Глохнет недогретая

#24

Сообщение 436 » Чт дек 25, 2014 10:10 am

Petrovi4 писал(а):Подогрев, как мне кажется, нужен на входе возд. фильтра.
Я про него и говорю. А заслонка в коллекторе тут не поможет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Ответить