Такая ситуасион. 2410. К151. А-76. Машина стоит ночь. Утром прихожу и начинаю заводиться. Подсос вытянут. Во время этого процесса двигатель поработает еле-еле 0-3 секунд от силы и глохнет.
С каждым стартом время работы чуток увеличивается. Изредка слышны хлопки под капотом. Пока не достигнет устойчивости, постоянно приходится качать педалью газа, усиленно, даже нога устает. Завожусь раза с 15 на средних оборотах, если понизить - заглохнет. Даю поработать секунд 15 на средних и начинаю понижать, успешно. На теплом двигателя таких проблем нет, заводится с полоборота без подсосов.
Менял коммутатор, вариатор, фильтр тонкой очистки, бензонас вручную качает как из брансбойта(новый), жиклеры чистые, уровень в поплавкой камере нормальный, свечи без нагара, люфта шестерни ГРМ нет, клапана отрегулированы, хотя угол зажигания выставлен на глаз/слух (сломался, гадина, стробоскоп).
Когда прогревается, работа двигателя на хх становится устойчивой без подсоса и нажатия на педаль. Но во время поездки особенно на оборотах от средних и выше, начинается козление, рывки, чихание...даже на горячем .Особенно на 3-й и 1-й передачах..Хотя неравномерно, раз на раз не приходится...
Я просто не знаю че делать, везти в сервис - хватит с меня замены набивки....Помогите профану, кто чем может!
Разбивку на абзацы сделал я. В следующий раз разбивай сам - неудобно же иметь дело с "комком текста" :)) Шустрик
Непонятная проблема (Наверно карбюратор К151)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:56 pm
- Откуда: , СПб
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Смешно. Столько всего заменил, люфт шестерни ГРМ оценить смог, а всё прибедняешься :)))Менял коммутатор, вариатор, фильтр тонкой очистки, бензонас вручную качает как из брансбойта(новый), жиклеры чистые, уровень в поплавкой камере нормальный, свечи без нагара, люфта шестерни ГРМ нет, клапана отрегулированы, хотя угол зажигания выставлен на глаз/слух (сломался, гадина, стробоскоп).
.......
Помогите профану, кто чем может!
А проблема, возможно, в неверно выставленном зажигании. Попробуй поставить пораньше?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:56 pm
- Откуда: , СПб
Я вот что забыл сказать....После прогрева, начинаешь трогаться - включаешь передачу и чувствуешь, что начинают спадать обороты....если не трогать педаль газа-заглохнет. Если нажать на газ до половины заглохнет. Если нажать полностью - тоже заглохнет. Единственный выход - качать педалью туда-сюда...тогда обороты начинают возрастать....Вот такая, блин, незадача!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Предлагаю убедиться в правильности зажигания, в "хорошести" свечей и проводов.
Если дефект не исчезнет - это насос, шланг, карбюратор.
Т.е.резюме: при данном угле зажигания недостаточно оборотов/бензина для устойчивой работы.
М.б. больщой люфт в приводе дросселя? В тросе подсоса?
Если дефект не исчезнет - это насос, шланг, карбюратор.
Т.е.резюме: при данном угле зажигания недостаточно оборотов/бензина для устойчивой работы.
М.б. больщой люфт в приводе дросселя? В тросе подсоса?
_________________
Алексей Гончаров 2401-78
Алексей Гончаров 2401-78
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:56 pm
- Откуда: , СПб
Однозначно оказался карбюратор. После прочистки/продувки/настройки и регулировки собственными силами ПОЧТИ все исчезло. Но остались хлопки в карбюраторе, в случае старта после хотя бы 10 минту простоя. Если ехать в течении 10 минут - ничего нет.
Чем больше стоит, тем дольше хлопки.Еще со вспышкой желтого цвета в камере карбюратора. Это что, бедная смесь?
Чем больше стоит, тем дольше хлопки.Еще со вспышкой желтого цвета в камере карбюратора. Это что, бедная смесь?