NITRO!

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение Шустрик » Пн сен 04, 2006 11:55 am

<sub></sub>Ребята, кто-нибудь всерьёз думал об установке оборудования, подающего закись азота в камеры сгорания?

Есть мнение, что сделать это очень просто: нужен только баллон с N<sub>2</sub>O, кран и шланг. Баллон подключаем через кран шлангом ко впускному коллектору, и всё. Повернули кран и вот вам "нитро-эффект".


Тема неоднозначная, но ужасно интересная. Ясно, что открывается много вспомогательных задач, но непонятно, насколько сложными они окажутся. Прошу всех высказываться по существу.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#2

Сообщение Kir » Пн сен 04, 2006 12:51 pm

Интересно, сколько раз надо повернуть кран, чтобы движку абзац пришел? Капремонт не самое плохое времяпровождение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Пн сен 04, 2006 12:56 pm

Штрит-рейсинг форева :)

Когда была у меня девятка тюнинговая хотел воткнуть такую фишку, но отговорили - двиглу абзац приходит довольно быстро, если регулярно пользовать, а если не пользовать, то зачем тогда ставить. Диллема Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Пн сен 04, 2006 13:12 pm

Шустрик, а зачем так просто, в лоб проблемы решать? Бедные заводы вон как мучаютсО....Клапанов кучи, впрыски разные, фазы изменяемые, КПП могоступенчатые ;))))
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#5

Сообщение MacIn » Пн сен 04, 2006 23:48 pm

Шустрик неа. Еще редукторы и электроника. Куча всего. Если интересно, друзья, я найду ссылку на вазовский форум - каюсь, неравнодушен к нему, часто поминаю этот форум. Но он хорош, там тысячи участников, многое уже очень и очень качественно обсуждено. Втч и закись озота для вазовского движка. С Волгой еще хуже :) Движок Волги низкооборотистый и степень сжатия маловата. Для начала я бы изменил ГРМ, приспособил бы его к более высоким оборотам.45-45 На 24Д сдается мне будет сложно пробовать менять фазы (на том же ВАЗе используют шестерню регулируемую при верхневальном ГРМ. Поставит 16 клапанную головку на Волгу - практически по-моему мнению нереально. (Ага ага, некоторые-то 406 себе поставили, про них не будем говорить - и так все ясно - 16В впрыск :) ) КПП многоступенчатые - хм... Расплывчато. Видимо, имелось в виду КПП с изменеными передаточными числами...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Шустрик » Сб сен 09, 2006 7:05 am

Уважаемые господа!

Всем спасибо, но не отвлеакайтесь от темы, пожалуйста.

"Испортишь двиг" - на такое замечание много знаний не надо. И уж раз на нашем форуме принято отвечать на вопрос "можно ли чинить ГАЗ-24 самому?" словами "конечно ДА!" а не "да ну, ещё всё сломаешь, дороже встанет, лучше в сервис езжай", то и я прошу конструктивных ответов.

Я не сомневаюсь, что от закиси азота есть вред движку. В первую очередь потому, что продуктом её горения является оксид азота (рыжий такой ядовитый газ с едким запахом, оставляет жёлтые пятна на коже, много раз его в лаборатории получал и дома тоже - дерьмо ещё то ли) - сильный окислитель. Он будет портить масло, кольца, поршни и т.п. - всё, чего коснётся. Этот эффект будет тем более сильным, чем выше температура того, чего он коснётся - химическая активность пропорциональна температуре (хз в какой степени).

Однако помимо масла, железа и алюминия есть ещё БЕНЗИН, который окисляется куда лучше и поэтому примет какую-то часть удара на себя.

Ещё проблема (?) - ударная нагрузка на поршневую при резком сгорании топлива и ударе газовой волны. Кто-нибудь может сказать об этом поподробнее?

По поводу низких оборотов при работе с закисью азота - чем это плохо? Переключай передачи и на тахометр посматривай и всё?

Какие ещё возникают проблемы? Может, есть более лёгкие и менее травмирующие способы увеличения мощности двигателя на непродолжительное время, без всякой закиси азота? Буду рад серьёзному обсуждению темы.


По поводу впрыска спиртов (или их паров). Прошу ссылки или конструктивные предложения.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение 45-45 » Сб сен 09, 2006 9:08 am

MacIn, в свой пост закладывал такие мысли:
"Если бы было всё просто и без последствий для мотора то во всём мире бы применяли"
В перую очередь страдает долговечность. Смысла для себя не вижу и ставить не буду.
Я фсё сказал Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Шустрик » Чт сен 14, 2006 8:45 am

ну что, тема никому не интересна, что ли?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Чт сен 14, 2006 11:16 am

Мне не интересна.

по-моему мнению закись азота 24Д/402 просто порвет. Может кто не видел блоки 24Д/402 с пробитыми шатуном гильзой и стенками блока!!!!! (образуется дырка в диаметре 15 см) и это безо всякого форсажа. Что автоматически означает попадание в приобретение нового блока.

Ну а если не сташно то:
Лучше уж турбонаддув поставить с нитро тогда может чтото и получится, а впрыскивать закись без наддува на атмосферном, карбюраторном, низкооборотном и зачастую неисправном движке это по моему изврат.

Кто не хочет заморачиваться на дорогую закись азота может попробовать присобачить впрыск технического кислорода(из газосварочного баллона под давлением ) и бензина. Правда придется городить редуктор для кислорода, дополнительный "форсажный карбюратор" , долго маяться с сечением топливных и воздушных жиклеров.

Удачи!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Шустрик » Чт сен 14, 2006 12:18 pm

Master General про впрыс кислорода тоже думал. Но возить с собой баллон с кислородом в машине, где куча промасленных тряпок постоянно и всего такого - опасно, по-моему мнению.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#11

Сообщение MacIn » Чт сен 14, 2006 16:19 pm

45-45 закладываемые мысли я понял, просто внес поправки в не совсем верную конкретику - многоступенчатые кпп и тд.45-45 новго не сказал, это и так ясно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Шустрик » Пт сен 15, 2006 0:40 am

Короче, по делу (интереснее всего - как сделать нитро, а не почему его не стоит делать) так ничего и не сказали почти. Жаль, получилась бы интересная беседа.

Если все ж когда-нибудь возьмусь за нитро (хотя у меня после ремонта ГБЦ движок и так прёт будь здоров), подниу её снова и опыт свой здесь опишу.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Шустрик » Пт сен 15, 2006 23:52 pm

Вот по этому адресу лежит статья, приводимая ниже, с картинками: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... =1&thold=1

Выражаю авторам респект за подробное и толковое описание.




Закись азота. Правда и вымысел


Данная статья не является инструкцией к действию, автор нарочно не приводит никаких практических выкладок. Это просто теория, все ваши действия – это только ваше решение. Автор не несет никакой ответственности за результаты ваших экспериментов. Однако, правильно собранная система никакого вреда двигателю не принесет.


Молва людская:
Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют - «нитрос». Данный вид форсирования окутан стереотипами, предрассудками; даже те, кто устанавливал её себе, не всегда отдают себе отчет в том, что же они делают и как оно работает; а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде “The Fast and the Furious 1/2/3”, тем более уверен, что закись взрывается (При том, что она не горит). Однако зачастую даже один вид баллона в багажнике приводит некоторых личностей в суеверный трепет. При этом 99% уверены, что от этого мотор быстро выйдет из строя, взорвется, “растеряет клапана” и т.д. на ваш выбор. Но на вопрос “отчего же?”, обычно не могут дать сколь нибудь вразумительного ответа. А без ума, как известно, можно и ...кхм...столб погнуть.
Аксиома:
Закись азота – самый дешевый, быстрый и эффективный способ повысить термическое КПД и мощность двигателя, правда кратковременно.

История:
Оксид азота (закись азота) в качестве ингаляционного наркоза используется и по сей день начиная с середины 19века. Вдыхание смеси этого бесцветного со слабым приятным запахом газа с воздухом вызывает кратковременное состояние схожее с опьянением (Назван веселящим газом английским химиком Х. Дэви, который, изучая на себе действие Закиси азота (1799), обнаружил в начальной фазе возбуждение, сопровождающееся смехом и беспорядочными телодвижениями, в последующем — потерю сознания.). Как способ увеличения мощности применение закиси ведет историю ещё с 1912 года, когда на авиасоревнованиях «Кубок Шнайдера» некоторые пилоты устанавливали на своих этажерках криогенные баллоны с оксидом азота – вот вам и тюнинг. Боевое крещение системы подачи закиси прошли во время Второй мировой, когда немецкие конструкторы первыми на некоторых модификациях FW-190 штатно использовали данное соединение, позволявшее кратковременно поднимать мощность авиационных моторов в полтора-два раза и давать преимущество в воздушном бою. Однако в авиации вскоре воцарилась эпоха реактивных двигателей и про закись забыли. А вспомнили о ней как раз тюнеры автомобилей в 70е годы. Новая эра началась с кустарных и не надёжных систем впрыска закиси, откуда и пошли слухи о взрывоопасности. И вот уже в 1978 году американская компания «Nitrous Oxide systems» впервые предложила всем автолюбителям универсальную систему подачи N20. Потом были ZEX, Edelbrock и прочие фирмы, но смысл был именно в промышленном масштабе и востребованности данной продукции. Сейчас нонсенсом считается американский дрегстер на котором не установлено системы хотя бы на 50 сил.

Химия:
Закись азота N2O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом.
Плотность при 0°С и 101 325 н/м2(760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м3, tкип — 89,5°С, tпл — 102,4°С.
Химически N2O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.
Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + 2O; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. (обратим на это внимание)

Принцип действия системы:
1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной
смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).

Важно:
Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя (стехиометрическое отношение – такое соотношение топлива и окислителя, при котором данная смесь сгорает полностью и без остатка) требуемого для данного типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то необходимо пропорционально подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, возможно даже без детонации, а при увеличении дозы оной и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть.

Системы:
И раз мы затронули дополнительное топливо, то неплохо разобраться с типами систем.
Основное подразделение идёт на системы подачи N2O в цилиндры в газообразном или жидком виде. Первые системы более просты и маломощны(до 50сил в зависимости от объёма двигателя), их как раз и выпускают многие фирмы. Не понимаю только за что они берут такие деньги за баллон, пару метров шланга и проводов с кнопкой, но это дело престижа и бренда. Вторые же серьёзны, предназначены они для повышения мощности в разы, стоят значительно дешевле, проще в реализации и схемотехнике и надежны.
В основе своей разговор пойдёт о втором типе систем как наиболее приемлемом для русского сердца: раз играть, то по полной, нам же не нужны полумеры. Хотя при правильной постройке и настройке, а мы будем говорить о собственноручном изготовлении, мотор проживёт достаточно долго.
Далее системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от агрегатного состояния закиси азота подаваемой в коллектор.

Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.

Изображение



Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.


Изображение

Отдельная песня это многоточечный впрыск или direct port. Закись впрыскивается в каждый цилиндр в непосредственной близости от впускного клапана. Более точная и правильная система.

Как и договорились, подачу закиси газом далее вообще рассматривать не будем. Хотя нет, обосновать все-таки это нужно. Газ сам по себе занимает объем, лишнее пространство в цилиндре. Есть разница, пропихнуть 1см3 жидкости или 1см3 газа? А сколько в итоге газа окажется в цилиндре? В случае с жидкостью – больше. Это раз. Во-вторых, жидкость при нагревании начинает кипеть, отбирая тепло у деталей КС, поршней, цилиндров. Химия... Надеюсь, теперь меньше будут упираться рогом, доказывая, что газовая подача закиси это суперправильно, а “жидкость убивает мотор”.

Так как в обычной одноуровневой системе в единицу времени поступает одно и то же количество газа, то и прирост мощности всегда будет одинаковым при одном и том же кол-ве газа, поступающего в коллектор. НО.

Пусть за 1с в коллектор поступает 14гр закиси (жиклер 0.7мм). при этом обороты двигателя равны 6000об/мин. Тогда количество тактов всасывания равно Tвсас = 200 тактов всасывания в секунду, тогда в каждый цилиндр попадает 14гр/200=0,07гр за один такт. При этом прибавка крутящего момента будет, к примеру, Х. Ежели обороты будут, к примеру, 600об/мин (холостой ход), то за один такт всасывания в цилиндр будет всасываться 14гр/20=0,7гр. И прибавка момента будет уже не Х, а 10Х!!!!!!! Таким образом, прибавка мощности будет одинаковой, а вот прибавка крутящего момента обратно пропорциональна оборотам двигателя. Именно поэтому необходимо включать закись только после определенных оборотов, иначе это может привести к поломке поршней, шатунов или коленвала. Второй миф – о взрывающихся двигателях. Как известно, без ума можно и...что-то сломать. Ведь можно подать в двигатель 20гр/сек, а можно 120гр/сек. При этом мотор не успеет развить даже критического для него крутящего момента – его убьет детонация. Поэтому необходимо расчитать необходимый поток закиси. Для этого используется тарированый жиклер, установленный после (фактически сразу на нем) электромагнитного клапана. В зависимости от диаметра жиклера изменяется количество закиси, проходящей в единицу времени через магистраль. Жиклер должен быть тщательно подобран и, в зависимости от его диаметра, должно быть подобрано количество доптоплива, поступающего в двигатель, в частности, для “сухой” системы. Опытным путем установлено, что вывереный, пролитый жиклер 0.7мм дал расход закиси 14гр/сек при давлении 52атм.

В общем случае, Добавочная мощность, при использовании закиси (в л.с.), при давлении 52атм. = D^2*const, где const = 70, а D = диаметр жиклера

На самом деле все очень сильно зависит от способа доставки закиси, её качества; от того, насколько она успела испариться, от кол-ва доптоплива, его октанового числа. Но в среднем, при 40гр/сек прибавка получается в районе 100сил. Нужно чтобы жиклер был ОЧЕНЬ тчательно подобран, пролит, а закиси должна подаваться жидкой, газ это уже не то.

Количество доптоплива (бензина), которое должно поступать в двигатель должно иметь соотношение 8.5:1, елси это бензин и 6:1 если спирт.

ЧаВО по закиси

Повредит ли закись двигатель?

Смысл в том, что необходимо подбирать конкретный тип и уровень закиси под каждый конкретный двигатель. Стандартные детали имеют некоторый запас прочности, но если его превысить, то сами понимате... Для большей эффективности нужно улучшать КШМ, впуск/выпуск и т.д.

Сколько добавится “кобыл”?

Все зависит от вашего двигателя, типа системы, колес, КПП и т.д.

На сколко хватает баллона?

Опять же, все зависит от того, как вы построили закись. Вы легко все можете посчитать сами исходя из таблицы.

Когда лучше всего включать?

Только с открытым дросселем после 3000 об/мин.

Придется переделывать мой карбюратор/перепрошивать ЭБУ?

Нет, система подачи закиси со своей системой приготовления топливнозакисной смеси.
Конечно, если у вас не “сухая” система.

Закись горит/взрывается?

Нет, закись не горит сама по себе. Однако, кислород, содержащийся в закиси позволит сгорать большему количеству топлива.

Повреждает ли закись катализатор/катколлектор?

Нет, несколько возросшее содержание кислорода в выхлопе увеличит эффективность катализатора, а возросшие температуры будут только в течение 15-20сек, что не критично.

Какие распредвалы лучше использовать с закисными системами?

Это индивидуально.




Авторы:
Лаврентий “Pugnator” Иванов
Андрей “Oxygen” Кушпель
Илья “Dr.Barlog” Батемиров

Специально для vaz.ee. 2006 год
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Евгений Зингер » Пн ноя 13, 2006 11:19 am

Закись Азота на 402 движок ? А набивной сальник коленвала ? Тут надо плясать , на мой взгляд от печки ( то есть блока ) http://tuning.com.ru/us402.shtml , правда ссылку эту я уже видел здесь . Ну или расчитать денег хотя бы на Балансировку всего в сборе колено , поршни ( "кованые" ), шатуны , маховик ну и башку шлифануть .

Есть один вариантец , перед бензонасосом постаить штуцер ,

шланг , электромагнитный клапан и где нибудь спрятать ёмкость

с октаном или на худой конец 98 . У маня так друг на М412 делал .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Шустрик » Пн ноя 13, 2006 17:34 pm

У маня так друг на М412 делал .
Ну и как результаты? Космич оправдал своё название?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Евгений Зингер » Пн ноя 13, 2006 18:35 pm

Ну так да , пробные испытания удались давно это было , мы еще учились на 2-ом курсе
в инсте , ну там и мотор был до 1.6 расточен , и карбюр
типа "вебер" распред вал тюниный , 160 шел нормально , руль правдо било сильно .
Позже на "Четверти мили" Изображение возгорел моторный отсек из за го....ных хомутов . У меня тож был
412 - хороший аппарат - первая машина - ураган .
Так вот я и думаю что если все по уму сделать то может неплохо получиться , ну и зажигание соответственно с коррекцией угла поставить , может покатить , и голову шлифануть и ну её в баню , эту закись .

Anonymous

#17

Сообщение Anonymous » Вт дек 12, 2006 22:59 pm

Я смотрю, закись никого особенно не интересует. Тем не менее вот ссылка - http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... hreadid=26 - там много теории и, самое главное, практики.

P.s. Кстати, авторы приведенной Шустриком статьи часто появляются там.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Ср дек 13, 2006 8:12 am

А применима ли эта практика к движку и трансмиссии Волги? по-моему мнению +50 сил это разумный предел.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Евгений Зингер » Ср дек 13, 2006 13:51 pm

в стандарте волговский движок разбросает при этой инсталяции в радиусе километра

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Таксист » Пт дек 15, 2006 9:16 am

Действительно, если бы было всё так просто, то это пресловутое НИТРО ставил бы каждый желающий. Это ПУСТАЯ ТЕМА. Давайте обсуждать не пацанячие, а действительно взрослые темы. Я всё больше убеждаюсь, что здесь очень много студентов. Волга создана не для гонок. Не совсем корректно так обобщать людей, это абсолютно не по теме СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ. Master General.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Евгений Зингер » Пт дек 15, 2006 10:24 am

402 поможет только расточка до 2.7 балансировка колен вала ,кованные поршни, облегч. маховик , спорт. распредвал , человечий карб ( впрыск ) и.т. д. - т.е собрать мотор не просто на коленке в гараже ,а почеловечески , с подгонкой всех зазоров в соответствии с нормами , всех детелей по массе , балансировкой и полировкой ......... ИЗ ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮШИХ ХОТЬ ОДИН ЭТО СДЕЛАЛ ?
....... думаеться что нет ........ а поставить на стоковый мотор закись - это очень просто , типа бац - на кнопочку нажал и вот тебе повышенная мощность........ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.........

Поэтому поднятая тема - интересна в смысле теории , но при практическом приложении - полный порожняк ...

Зараннее прошу прощения если кого нинароком обидел ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#22

Сообщение Андрей К. » Пт дек 15, 2006 17:14 pm

Евгений Зингер
У меня стоит спорт распредвал (окб динамика 24й), доработанный карб, sm-ские клапана, бсз от 9ки, поршневая ос.наз., весной 2007го планирую поставить силыч'а, отшлифовать коллектора и поставить прямоток от газ 53. С уже имеющимся набором стрелка уверено кладётся на 4й передаче.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Евгений Зингер » Пт дек 15, 2006 18:36 pm

Андрей К. пишет:
У меня стоит спорт распредвал (окб динамика 24й), доработанный карб, sm-ские клапана, бсз от 9ки, поршневая ос.наз., весной 2007го планирую поставить силыч'а, отшлифовать коллектора и поставить прямоток от газ 53. С уже имеющимся набором стрелка уверено кладётся на 4й передаче.
Правильно . Все правильно ....... Процесс доработок незакончен ? Я правильно понял ?
А я говорю о двигателе , где произведен ПОЛНЫЙ, МАКСИМАЛЬНЫЙ, комплекс доработок
насколько это возможно .... И только после того как исчерпаны ВСЕ методы повышения
параметров двигателя (двигатель правильно собран отлажен , обкатан ) можно говорить о закиси . Разьве это не так ?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Шустрик » Пт дек 15, 2006 18:40 pm

По крайней мере, хорошо, что ссылки про закись сбираются в одном месте. Если кто (например, я летом?) захочет делать - будет проще искать информацию.

А делать такую штуку или нет - решать каждому. Как всегда, есть за и против. И я, например, благодарен всем за критику, критика - это тоже хорошо, тоже источник информации.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение Евгений Зингер » Пт дек 15, 2006 18:46 pm

С уже имеющимся набором стрелка уверено кладётся на 4й передаче.
если в динамике и скорости все так хорошо , а доработке подверглись еще не все элементы

АМТС и есть еще поле для деятельности есть ли смысл ставить закись ? Или все же логичнее

будет вложить деньги потраченные на закись в другие элементы .. подвеску тормоза и т.д.

Я лично видел как на совершенно исправном пассате В3 после 5 - 6 раз использования закиси

мотор был загублен если не окончательно , то серьезно .......

Еще раз прошу мои слова как личную обиду не воспринимать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Евгений Зингер » Пт дек 15, 2006 18:51 pm

Как всегда, есть за и против. И я, например, благодарен всем за критику, критика - это тоже хорошо, тоже источник информации.
не против я закиси двумя руками за Изображение но обдуманной установки этой серьезной системы

после , как говориться, всеобъемлющих доработок мотора , ходовки , тормозов ....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Таксист » Пт дек 15, 2006 18:57 pm

МОЛОДЕЦ ! ! !
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#28

Сообщение МОРО » Вт янв 09, 2007 23:36 pm

Я не за и не против. Мне хватает того что есть сейчас: родной карб, родная система зажигания, родной фильтр, родная система выпуска, 76ой бензин, родная КПП, короче всё родное. При этом стандартный разгон до 140км\ч. Не совсем быстро, но хватает. Что касается NITRO то это по-моему мнению нужно иметь ещё одну Волгу, которую делать чисто под тюнинг, иметь ДЕНЬГИ, и заниматься большую времени, если не жизни именно этой Волгой. А у многих людей и с обычной Волгой проблем хватает.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Шустрик » Ср янв 10, 2007 15:13 pm

МОРО пишет:

"А у многих людей и с обычной Волгой проблем хватает"

К несчастью, это верно...
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить