Карбюратор 126г (стрельба в глушитель)

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение Fliker » Вс авг 27, 2006 20:47 pm

Ребят у меня к вопрос образовался. На моей 24-ке после правильной установки зажигания и регулировки карба, свечи я тоже менял у меня их 3 комплекта не помогло.Вот вче проблема, при езде но высок оборотах и не очень и при сбросе педали газа начинает стрелять в глушак. Причину вроде я выяснил нужно выставить уровень чуточку пониже соотв вопрос №1 от чего нужно отмерять эти 18.5-19.5 мм от края окошка или от "пола"? И вопрос №2 нужно ли после установки уровня еще раз регулировать его? И 3-й вопрос мож у кого было такое что в глушак стреляет? Поделитесь опытом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#2

Сообщение Force3110i » Вс авг 27, 2006 21:31 pm

Пальба в глушаке может быть как следствием переобогащённой смеси, так и неверной установки зажигания. Переобогащённая смесь, кстати - не всегда следствие повышенного уровня. Что касается "от чего отмерять" - в "букваре" же чётко написано - "от плоскости разъёма поплавковой камеры". Т.к. К126ГМ давным-давно выпускаются без окошек, то я обычно делаю другим способом - если перевернуть вверх поплавком снятую крышку, то при правильной регулировке поплавок должен располагаться практически горизонтально, или померять расстояние от верхней (в перевёрнутом положении) части поплавка до крышки - 40-41 мм (см. "букварь", опять же).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение Fliker » Вс авг 27, 2006 22:39 pm

Зажигание точно по букварю выставлено стробоскопом. Остается переобогощенная смесь. Попробую выставить 41 мм. Кстати мне говорили что если по окошку то должно быть выше середины окна, а на сколько см или мм никто не знает так что уровень выставлен на глаз. Да и еще если залезть в карб то нужно ли его перерегулировать на СО СН?

Sim
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
Откуда: , Магнитогорск

#4

Сообщение Sim » Пн авг 28, 2006 6:24 am

У меня с окошком 126 карб, так от центра топливо на ширину спички 2 мм при малых оборотах, а при больших оно станет или по центру или чуть ниже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пн авг 28, 2006 8:37 am

Обороты холостого хода уменьшить надо для начала. Уровень топлива кардинальной роли не играет так как в этом режиме должна работать система холостого хода, а тут похоже на работу основной дозирующей системы. Значит пробуем уменьшить начальное отклонение дроссельной заслонки первой камеры винтом упора (количества).

Если не помагает значит проверить герметичность игольчатого клапана поплавка (под давлением желательно). Например снимаем с карбюратора крышку не отсоединяя шланги переворачиваем ее вверх поплавком и куда нибудь ставим так. качаем бензонасосом топливо, стараясь придержать поплавок (в закрытом положении клапана). Смотрим не течет ли бензин. Если течет то уровень выставить не удастся ровно.

Если в падло проверять все это делаем так: разганяем тачку чтоб начало стрелять и глушим двигатель, быстро останавливаемся и СРАЗУ мчимся заценять уровень в окошко. Если уровень ушел далеко вверх от того что было на холостых оборотах то придется менять либо резинку в игольчатом клапане поплавка либо весь этот узел в сборе так как этих мелких прокладок я не встречал.

5 мм +/- уровня топлива по-моему мнению на к126г кина не сделают. Но всеже выставлять надо на уровне середины окошка. Или чуть чуть выше (тогда едет более шустро, но ест больше).

Если ничего не помогло:
И дальше стреляет, то прочистить вентиляцию картера в частности канал на впускном коллекторе (к нему идет тонкая трубка от клапанной крышки) , предварительно желательно сняв карбюратор с двигателя и не высыпав мусор в двигатель.

И если и это не помогло то
а) покупаем полный ремкомплект К126Г(М)
1. разбираем карбюратор, все в нем чистим и моем. Причем выкручиваем все жиклеры и ... при необходимости меняем. Если жиклер разбит отверткой и не вынимается то придется сделать в нем пропил для отвертки поглубже
2. Выравниваем привалочные поверхности надфилем до тех пор пока не будет все ровно прилегать без больших просветов (особеннно важный этап работ). Карбюратор кривится от претяжки болтов и от перегрева.
3. Зменяем все прокладки даже если они еще вродебы могли ходить (из-за шлифовки поверхностей) и все собираем, болты особенно не пертягиваем так как мы уже выровняли поверхности и поставили новые прокладки.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение Fliker » Пн авг 28, 2006 21:25 pm

Спасиб за столь обширный совет. Игольчатый клапан был заменен в пятницу на уникар 3 тогда же и уровень, зажигание, СО СН выставлял. СО СН в норме зажиг тоже, но и в глушак постреливает. Попробую обороты уменьшить, т.к. они чуть выше нормы, не люблю когда колбасит. И про отвод картерных газов снимал этот шланг и из клизмы ацетону туда чтоб продрало, после сей процедуры холостые перестали плавать.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 13:12 pm
Откуда: Россия, Владивосток

#7

Сообщение Миха » Вт авг 29, 2006 5:13 am

Master General пишет:
так как этих мелких прокладок я не встречал
Сию прокладку легко добыть из зажигалки которая на своём дне имеет отверстие для подзарядки газа которое и уплотняется столь мелкой прокладкой. Изображение
А по поводу стрельбы посмотри на всякий случай отрегулируй привод воздушной заслонки.
А может быть нарушена герметичность поплавка?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#8

Сообщение Fliker » Вт авг 29, 2006 6:06 am

про привод первый раз слышу. Поделитесь опытом регулировки!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#9

Сообщение karlson » Вт авг 29, 2006 7:24 am

Миха по поводу прокладки из зажигалки это тема---но только в дороге, так как это прокладка проживет до первой заправке!
т.е. как необходимость хоть как то доехать до магазина где можно будет купить ремкомплект----а так эта резинка быстро разъедается!
несколько раз поподал---так что знаю что проживет не долго!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
Откуда: Россия, Обнинск

#10

Сообщение Alex2401 » Вт авг 29, 2006 10:26 am

Один мой коллега, не я, использовал колечки от зажигалок. Поступал он следующим образом: с помощью друзей собирал использованные зажигалки, повидимому, ломал их, укладывал добытые прокладки/колечки на неделю в пузырек с бензином и оставшиеся использовал.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение dvv70 » Вт авг 29, 2006 10:42 am

126й постреливает в принципе - ибо у него нету клапана отключения подачи топлива (ЭПХХ)

А еще проблема может быть в "крутильных" люфтах в приводе трамблера и в самом трамблере - при торможении двигателем зажигание сбивается.
_________________
Здесь был Вася =)

Sim
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
Откуда: , Магнитогорск

#12

Сообщение Sim » Вт авг 29, 2006 17:57 pm

Еще ребята енти самые колечки можно надыбать в золотниках (в короткого типа вроде) но могу сказать одно как правило хватает ненадолго резину как правило разьедает. Но дотянуть хватает. :)
Себе поставил иглу сапылением.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#13

Сообщение Fliker » Ср авг 30, 2006 22:48 pm

убавил я обороты хх вроде перестало стрелять, но и ногда прострелы есть очень редко правда. Буду с этим жить )))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 23:39 pm
Откуда: Украина, Киев

#14

Сообщение Orangecat » Пн авг 13, 2007 22:30 pm

Эта тема уже поднималась. Сорри не нашел ее во второй раз.
Перенесено из отдельной темы (Выстрелы в глушак при езде с горки на передаче). Master General.
Регулировка карбюратора (126г), зажигания ничего не дали. Было решено добиваться результата методом исключения.
С Волги без этого симптома на подопытную были переставлены карб, трамблер, провода, свечи, катушка - результат тот же :(

Ларчик открывался просто: выработка текстолитовой шестерни газорапределения.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение WheelNuts » Вт авг 14, 2007 8:15 am

Orangecat пишет:
выработка текстолитовой шестерни газорапределения
Это ж какая должна быть выработка? Изображение
У меня все решилось заменой карба на 073 с ЭПХХ.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Master General » Вт авг 14, 2007 8:51 am

А у меня на К126Г И К126ГМ подобной проблемы не было и нет. Как и ЭПХХ. Все дело в положении дроссельной заслонки первой камеры.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение dvv70 » Вт авг 14, 2007 12:20 pm

Ну да, люфты в шестернях распредвала и привода трамблера. При торможении двигателем трамблер начинает отставать от мотора и при больших зазорах УОЗ сбивается.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Вт авг 14, 2007 13:04 pm

По моему тут что-то не то. Еще сильнее закрути дроссель и все пропадет 100 процентов. А винт качества можешь чутак довернуть вобщем регулируй нормально минимальные обороты ХХ 900 об/мин не катит. Максимум 650-700. Если меньше еще лучше главное чтоб давление масла не было низким.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#19

Сообщение Михастарр » Вт авг 14, 2007 17:27 pm

Без окошка в 126 уровень можно уточнить так: вместо пробки топливного жиклера (внизу их две), вкручиваем на фторопластовой ленте тавотницу без шарика, потом трубку от капельницы при помощи шланчика от нее же(капельницы) прилаживаем на тавотницу (передок через них шприцуем, только там резьба на 6мм, нам надо на 10мм) или с омывателя - был бы прозрачным, любым методом закрепим возле глухой стенки карба с отлитой риской "уровень" Изображение это где окошко должно быть. Быть готовым к выливанию из пробки пол стакана бензина Изображение .
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#20

Сообщение Виктор » Вт авг 14, 2007 23:19 pm

[off]А какой вообще в этом окошке должен быть уровень (только сейчас установил себе К-126, до сих пор тазовский стоял Изображение )[/off]
Желательно конечно фото, но и "на пальцах" не помешает.
В мануал не лазил, там 151-й нарисован.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#21

Сообщение Влад » Ср авг 15, 2007 9:46 am

У меня половина окошка (может чуть больше). Если правильно помню должно быть 25-27 мм, но могу ошибаться, где то есть в нете точные цифры-ищи.
Регулировал так: на ровной площадке, карб пустой, накрываешь его крышкой и прижимаешь ее рукой, качаешь вручную насосом,
регулируешь уровень, соответственно, подгибанием пластинки на поплавке (когда клапан закрывается раздаётся характерное хрюканье).
Если переливает-шприцом откачуешь бензин и по новой.
Обрати внимание на качество запорной иглы (она с резиновым колечком) хорошо ли запирает?
И еще одна тонкость, при продутии-прочистке не потеряй игольчатый клапан тот,что возле ускорительного насоса
(иголочка там свободно болтается и легко выскакивает, причём каждый раз норовит упасть в впускной коллектор-заткни двумя кусочками ветоши но без ворса)
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#22

Сообщение Влад » Ср авг 15, 2007 9:52 am

[off]Да, на Полежаевской у мужичка что на улице торгует 126 новый за 1000р. У меня немного б/у 200р.[/off]
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#23

Сообщение Влад » Ср авг 15, 2007 10:06 am

_________________
Vlad&peace
Ответить