достались мне нахаляву четыре карбюратора 126-х. но как оказалось, что у всех у них разбита или люфтит ось дроссельной заслонки. естественно все это нормально работать не будет. тем более они лет 10 лежали в гараже мертвым грузом и на заслонках появились плесень и мох. так вот вопрос - продаются ли отдельно нижние части карбов или все это можно смело на металлолм отнести. хочу собрать, чтоб нормально было. особо трогательно отношусь к 126 ГМ с окошком и надписью "Сделано в СССР".
так же интересно чем очистить от плесени и ржавчины поплавковую камеру? не могу еще выкрутить жиклер топливный второй камеры, но наверное надо просто отвертку побольше взять )
замена узла дроссельных заслонок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
Тоже что-то не видал последнее время нижников на 126-ой, сгоняй на северный авторынок - там наверняка должно быть, хотя спрос на данный девайс наверное небольшой, так что х.з..
Но можно и восстановить, изготовив втулки, внутренним диаметром под ось, а отверстия оси в нижнике соответственно развернув под наружний диаметр втулки.
Я старый карбюратор выкинул по такой же причине, решил не морочиться с ним и купил новый))
Но можно и восстановить, изготовив втулки, внутренним диаметром под ось, а отверстия оси в нижнике соответственно развернув под наружний диаметр втулки.
Я старый карбюратор выкинул по такой же причине, решил не морочиться с ним и купил новый))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж