Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#91

Сообщение Mortis » Сб янв 15, 2011 22:57 pm

Сергей 33021
Механически все переставляется без проблем, только жиклеры надо ставить не от 135-го, а как сказано ранее в этой ветке. При этом надо помнить, что у 126г(м) диаметр дросселей меньше - 32мм против 34. Так что будут какие-то потери, хотя вряд ли чувствительные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#92

Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 15, 2011 23:22 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Механически все переставляется без проблем, только жиклеры надо ставить не от 135-го, а как сказано ранее в этой ветке. При этом надо помнить, что у 126г(м) диаметр дросселей меньше - 32мм против 34. Так что будут какие-то потери, хотя вряд ли чувствительные.
Спасибо Mortis!Конечно,хотелось бы поставить чистый,немутировавший К-135-й карб,но вот привод ДЗ меня смущает...Просто времени не хватает.Эту полезную тему прочитал,а так как я дела с Пекаровскими карбами не имел,все больше с Озонами,то и интересуюсь.Кстати,впускной коллектор у меня уже расточен,убрал также ступеньки на ГБЦ.Имеется у меня аж 5 штук карбов К-126ГМ(б.у),К-126Г(новый),К-126Н(новый),К-126П(б.у) и К-135(новый) без индекса.Думаю собрать мощный повседневный карб на запас.Повторюсь еще раз,карбы Пекар не юзал,поэтому буду рад любой науке :good: Жиклеры 135-го я так понял пойдут только на первое время?Затем комбинировать другими?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#93

Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 15, 2011 23:41 pm

ИзображениеСлева К-135-й,справа корпус К-126ГМ.Жаль что корпус К-135 не срастается с нижней частью ДЗ К-126ГМ...Из-за привода уск.насоса.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#94

Сообщение Mortis » Вс янв 16, 2011 14:15 pm

Сергей 33021
Конечно,хотелось бы поставить чистый,немутировавший К-135-й карб,но вот привод ДЗ меня смущает...Просто времени не хватает.
Можешь попробовать тупо приклеить этот наконечник на эпоксидку, с достаточной вероятностью будет держаться. Соединение получается ненагруженное в ту сторону, где его эпоксидка держать будет.

Повторюсь еще раз,карбы Пекар не юзал,поэтому буду рад любой науке
Да они простые как валенок, никакой особой науки не надо.

Жиклеры 135-го я так понял пойдут только на первое время?Затем комбинировать другими?
Воздушные всего 125, очень сильно богатит при наборе оборотов. В принципе самое критичное - это как раз воздушники. Если их поставить 230, то со всем остальным можно ездить долго. Только винты качества надо отворачивать оборота на четыре, иначе движок не заведешь.

Жаль что корпус К-135 не срастается с нижней частью ДЗ К-126ГМ...Из-за привода уск.насоса.
Каналы ХХ тоже не совпадают по-моему. Только какой смысл? Корпус 135-го отличается только экономайзером вместо эконостата (каковой можно получить, поставив середину от 126н).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#95

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 16, 2011 17:48 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Конечно,хотелось бы поставить чистый,немутировавший К-135-й карб,но вот привод ДЗ меня смущает...Просто времени не хватает.
Можешь попробовать тупо приклеить этот наконечник на эпоксидку, с достаточной вероятностью будет держаться. Соединение получается ненагруженное в ту сторону, где его эпоксидка держать будет.
Буду пробовать.
Повторюсь еще раз,карбы Пекар не юзал,поэтому буду рад любой науке
Да они простые как валенок, никакой особой науки не надо.
Тем то и интересны :nice:
Жиклеры 135-го я так понял пойдут только на первое время?Затем комбинировать другими?
Воздушные всего 125, очень сильно богатит при наборе оборотов. В принципе самое критичное - это как раз воздушники. Если их поставить 230, то со всем остальным можно ездить долго. Только винты качества надо отворачивать оборота на четыре, иначе движок не заведешь.
Если не ошибаюсь 230 жиклер в карбе ЗАЗ-968...Поищу.
Жаль что корпус К-135 не срастается с нижней частью ДЗ К-126ГМ...Из-за привода уск.насоса.
Каналы ХХ тоже не совпадают по-моему. Только какой смысл? Корпус 135-го отличается только экономайзером вместо эконостата (каковой можно получить, поставив середину от 126н).
Решил 135-й карб вживить в корпус 126ГМ...Будет время соберу и вживлю на мотор чистый 135-й карб следуя Вашей установке.Вопрос по эмульсионным трубкам-в 135-м они толще чем 126-е...Какие лучше все таки ставить?Напомню что корпус К-126ГМ.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#96

Сообщение Mortis » Вс янв 16, 2011 18:31 pm

Сергей 33021
Решил 135-й карб вживить в корпус 126ГМ...
Дык диффузоры переставь и будет тебе щастье.

Вопрос по эмульсионным трубкам-в 135-м они толще чем 126-е...
Вот тут я пока не понял какие лучше. У меня толстые стоят.

Воздушные 230 есть в карбе к-151в.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#97

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 17, 2011 13:04 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Решил 135-й карб вживить в корпус 126ГМ...
Дык диффузоры переставь и будет тебе щастье.
Сделано.
Вопрос по эмульсионным трубкам-в 135-м они толще чем 126-е...
Вот тут я пока не понял какие лучше. У меня толстые стоят.
Колодец тоньше-расход меньше?
Воздушные 230 есть в карбе к-151в.
А 240-е не подойдут :saint: ?И жиклеров 330-х нету...в 135-м вроде 310-е топливные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#98

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 17, 2011 13:21 pm

В общем то вчера ставили мутировавший К-135-й на газель с 402-м пихлом...М-да... :good:Проехались... Приход есть!Едет классно!И как ни странно,затыков и провалов при открытии второй камеры нет.Немного неустойчивая работа двигателя на хол.ходу(плавают).(По сравнению с Озоном расточенным там все четко)- а 2 литра 80-го хватило на переставленном К-135-м в К-126ГМ на 12 км. в городе.Неплохо. :nice: Надо просто найти недостающие 230-е жиклеры-дело времени.Ремкомплекты буду покупать только из-за прокладок.Алюминиевые жиклеры в ремкомплектах ЧАЗ это жесть! :bad: В запорожских карбах есть вроде воздушные 230-е?И малые диффузоры тоже подпилил...Держащая диффузор ножка стала 2 мм толщиной...И вообще по сравнению с штатными малые диффузоры оба стали тоньше намного...А еще подзапилю ка я карб когда время будет...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#99

Сообщение Mortis » Пн янв 17, 2011 13:43 pm

Сергей 33021
А 240-е не подойдут ?И жиклеров 330-х нету...в 135-м вроде 310-е топливные.
В принципе подойдет все вплоть до 260, только на верхах с 310-ми топливными бедновато будет. 330-е тоже в 151-м семействе ищи.

Изображение

Кстати если нравится как едет, можно полностью на 135-й и не переходить. Поедет вряд ли сильно лучше, а вот жрать будет больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#100

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 17, 2011 18:57 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
А 240-е не подойдут ?И жиклеров 330-х нету...в 135-м вроде 310-е топливные.
В принципе подойдет все вплоть до 260, только на верхах с 310-ми топливными бедновато будет. 330-е тоже в 151-м семействе ищи.

Изображение

Кстати если нравится как едет, можно полностью на 135-й и не переходить. Поедет вряд ли сильно лучше, а вот жрать будет больше.
Спасибо за подсказку про жиклеры.Едет и тянет здорово! :good: Даже со второй передачи трогается как с первой...На третьей скорости крутится до 85км.ч(3500об) :good: ...учитывая что это газель :nice: ,двиг 402-й и(мост грузовой стоит),с 151-м и расточенным Озоном ехала на третьей максимум 70км.ч при таких же оборотах и надрывным ревом двигателя.Счас пока езжу на Озоне старом,к-126(135-й)гм буду пилить как Вы делали в анкете.Жиклеры хол.хода ставил 50-95 как и в К-126ГМ.Попробую оба на 75 как в К-126Н.Интересно,вот почему у расточенного Озона(а также солекса и К-151С) и ставившегося вчера К-126ГМ(К-135) расход практически одинаков,а вот едет К-126ГМ(К-135) не в пример лучше этих карбов?Учитывая что зажигание и клапана не трогали?Из-за диффузоров на 27мм? :dnk: Сложно это все... :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:17 pm
Откуда: Львов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#101

Сообщение Yura » Пн янв 17, 2011 22:55 pm

ну дайте какие-небут расчеты про жиклеры, а то все разве говорят...где зависимости от скорости потока воздуха, от размеров диффузоров и т.д.
_________________
Моя анкета - http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70621

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#102

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 17, 2011 23:04 pm

Yura писал(а):ну дайте какие-небут расчеты про жиклеры, а то все разве говорят...где зависимости от скорости потока воздуха, от размеров диффузоров и т.д.
А не разберешься так просто с кондачка...И никто расчетов не даст :dnk: Что хорошо работает на одном моторе может плохо работать на другом.Я вон анкету Mortisa второй день читаю,там есть что почитать :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#103

Сообщение Mortis » Вт янв 18, 2011 0:27 am

Yura
Нету никаких расчетов, все методом тыка. И на заводе так же делают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#104

Сообщение Сергей 33021 » Вт янв 18, 2011 16:12 pm

Mortis писал(а):Yura
Нету никаких расчетов, все методом тыка. И на заводе так же делают.
А уж ремкомплекты так вообще жесть!Все жиклеры не соответствуют размеру.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#105

Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 19, 2011 17:43 pm

Mortis писал(а):Yura
Нету никаких расчетов, все методом тыка. И на заводе так же делают.
Mortis не подскажете-распылитель ускорительного насоса с К-135 если вставить в К-126Н будет перерасход?Или ставить с К-126Н?Просто верхняя и средняя часть от К-126Н под сухой фильтр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#106

Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 19, 2011 19:27 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
А 240-е не подойдут ?И жиклеров 330-х нету...в 135-м вроде 310-е топливные.
В принципе подойдет все вплоть до 260, только на верхах с 310-ми топливными бедновато будет. 330-е тоже в 151-м семействе ищи.

Изображение

Кстати если нравится как едет, можно полностью на 135-й и не переходить. Поедет вряд ли сильно лучше, а вот жрать будет больше.
230-е жиклеры есть в К-126Н-воздушный жиклер первой камеры...Оставил топливные 310-е.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#107

Сообщение Mortis » Ср янв 19, 2011 20:01 pm

Распылители УН у них по-моему одинаковые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#108

Сообщение Сергей 33021 » Ср янв 19, 2011 23:29 pm

Нет,на К-135 отверстие распылителя больше чем К-126-го.Пока оставлю с 135-го.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#109

Сообщение Mortis » Чт янв 20, 2011 0:33 am

Если так, то тогда лучше 126-й поставь. На 135-м УН практически не нужен, если его отключить вообще затык появляется еле заметный. Так что производительность можно смело урезать до минимума, чтобы лишний бензин не жрался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#110

Сообщение Сергей 33021 » Пт янв 21, 2011 19:21 pm

Mortis писал(а):Если так, то тогда лучше 126-й поставь. На 135-м УН практически не нужен, если его отключить вообще затык появляется еле заметный. Так что производительность можно смело урезать до минимума, чтобы лишний бензин не жрался.
В дальнейшем все равно конечно поставлю К-135.Из-за нижней части с заслонками на 34мм и синхронным открытием...По поводу распылителя понял,поставлю с К-126Н.А так я уже два дня езжу с карбом-мутантом К-126Н-верхняя часть и корпус,нижняя часть от К-126ГМ,а диффузоры топл. и воздушные жиклеры и толстые эмульсионные трубки от К-135.Расход как и на Озоне,16-18 литров 80-го(зима что поделаешь да еще и Газель...),но едет явно повеселей Озона, :nice: Настроил хол.ход.Обороты мой карб-приблудыш держит четко,я доволен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#111

Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 22, 2011 18:38 pm

Изображение Вот такой получился карб на газели...Верхняя и средняя часть от К-126Н,нижняя часть от К-126ГМ.Диффузоры 27мм от К-135.Топливные обеих камер 310-воздушные 230.Холостого хода на 1-50.2-95(гм)Проехал по городу 270 км расход средний 16 литров 80-го.Появился при трогании с места небольшой затык при полностью открытом подсосе...при вытягивании подсоса провальчик пропадает.Ускорительный видимо?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#112

Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 22, 2011 19:10 pm

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#113

Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 22, 2011 19:16 pm

ИзображениеПристроил газелевский фильтр на К-126.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#114

Сообщение Mortis » Сб янв 22, 2011 20:32 pm

Сергей 33021
Появился при трогании с места небольшой затык при полностью открытом подсосе...при вытягивании подсоса провальчик пропадает.Ускорительный видимо?
Угу. Поршенек нормально шевелится?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#115

Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 22, 2011 20:57 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Появился при трогании с места небольшой затык при полностью открытом подсосе...при вытягивании подсоса провальчик пропадает.Ускорительный видимо?
Угу. Поршенек нормально шевелится?
Тут ситуевина интересная...при открытом полностью подсосе по-моему беднит немного на ходу(подергивания маленькие).Немного вытянешь подсос и газель прет как ужаленная!Надо все ж топливные 330 искать...310-е в связке с 230-ми воздушными видимо бедновато.Поршенек ускорительного ходит нормально,и иголка под распылителем на месте.Распылитель уск.насоса как говорилось ранее поставил с К-126Н.При нажатии на газ струйка топлива равномерно сцыт...Попробую уровень топлива немного увеличить благо у меня теперь карб с окошком :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#116

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 23, 2011 18:43 pm

Нашел 340-й топливный жиклер(стоит в 151-д) поставил вместо 310-го,воздушный так и остался 230-й,так холостые поднялись.Провальчик вроде исчез.Вот и думаю не жирновато ли?Может надо было ставить 250-й воздушный в связке с 340-м топливным?Свечи светло-коричневого цвета.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#117

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 23, 2011 19:29 pm

Убрал в карбе все торщачие(сверху через крышку хорошо видно) выступы и попилил малые диффузоры...обе ножки стали тонкими.Ну и отполировал.Интересно,что это даст?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#118

Сообщение Mortis » Вс янв 23, 2011 21:40 pm

Сергей 33021
Вот и думаю не жирновато ли
Жирновато, на оборотах выше 4500 должен черным коптить. Воздушные 260 стоит внедрить.

Интересно,что это даст?
На обычном 126-м дало, на 135-м никакого эффекта не заметил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#119

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 23, 2011 23:42 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Вот и думаю не жирновато ли
Жирновато, на оборотах выше 4500 должен черным коптить. Воздушные 260 стоит внедрить.

Интересно,что это даст?
На обычном 126-м дало, на 135-м никакого эффекта не заметил.
Спасибки!Буду искать нормальные 330- жиклеры,а то с ремкомплекта 151С 330-е меньше 310-х стоящих в моем карбе :dnk: Да и движок я максимум до 3500 кручу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#120

Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 24, 2011 19:59 pm

Итак,чем закончилась окончательная настройка моего карба-сегодня выбрал время и заехал к карбюраторщику,купил у него жиклеры 330-е да и вообще всяких врассыпную :verynice: Так вот,так как 310-е с 230-ми беднит,вчера вкрутил в первую камеру 340-й жиклер из К-151Д.Стало лучше,исчез провальчик,откатал на нем вчера день,смотрел свечи-коричневые.Вкручиваю сегодня 330-е в обе камеры-провал вернулся,ну ладно не нравятся видимо моему мотору жиклеры 330...Следом вворачиваю 340-е в обе камеры(воздушные так и есть 230-е) и то что нужно!Нет провала!Сразу закрутился мотор...выбрал место и разогнал газель до 120 км.ч причем влегкую,и запас еще есть,на Озоне было 100км.ч педаль почти в пол.Пока в общем и остановлюсь на таком вот сочетании-диффузоры 27 мм оба.Воздушные 230 оба.Топливные 340 оба.Воздушные пер.системы 285(ГМ).Хол.хода 1 камеры-50.2-камера-95.Посмотрим что с расходом.
Ответить