Помогите разобраться с 126Г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите разобраться с 126Г
Здравствуйте, уважаемые волговоды. Рассказываю свою историю.
При покупке машины 76 года на ней был установлен 402 двигатель и карбюратор 126г. После какого то времени машина начала глохнуть и вообще не ехать без подсоса. Просто поменял топливный фильтр, вроде бы помогло, но не надолго. Машина ехала уверенно, кушала вроде бы мало, хорошо держала холостые, при чем довольно низкие, работала тихо, не глохла. После замены фильтра и недельных покатушек опять началась та же история. Не хочет ехать без подсоса и все тут. Подсос на половину открыт, тогда поеду. Было решено снимать и чистить карбюратор (по маркировке он 126г, но кто-то еще букву "М" в конце выскоблил). Купил рем комплект для ГМ, ацетон, керосин, все это дело разобрал, почистил, собрал. Поставил новые паспортные жиклеры из ремкомплекта (стояли не все паспортные), резинску ускорительного поменял, старая была порванная, еле вытащил из отверстия старую иглу, т.к. она там хорошенько застряла, поставил новую. Поставил новые бумажные прокладки, взамен старых резиновых. Все аккуратно собрал, установил на машину. По началу заводиться отказалась, но потом все таки схватила и завелась. Начались новые чудеса. Холостой вообще не держит, либо средние обороты постоянно плавают, либо просто глохнет. После второй или третьей разборки и чистки, машина едет довольно таки хорошо, но холостых как не было, так и нет. Без подсоса опять глохнет, новые свечи за 10 минут в черном нагаре. Выставлял уровень в поплавковой, все вроде бы по паспорту. Подскажите, как мне добиться хорошей работы карбюратора? Думаю, что где то воздух сосет, на винты качества\количества не реагирует. В некоторых местах крепления частей карбюратора сорвана резьба. Пришлось колхозить.
Рассматриваю варианты: починить этот карб, купить новый или б\у (на какой можно заменить 126г без особых переделок?)
В ожидании ваших советов)
При покупке машины 76 года на ней был установлен 402 двигатель и карбюратор 126г. После какого то времени машина начала глохнуть и вообще не ехать без подсоса. Просто поменял топливный фильтр, вроде бы помогло, но не надолго. Машина ехала уверенно, кушала вроде бы мало, хорошо держала холостые, при чем довольно низкие, работала тихо, не глохла. После замены фильтра и недельных покатушек опять началась та же история. Не хочет ехать без подсоса и все тут. Подсос на половину открыт, тогда поеду. Было решено снимать и чистить карбюратор (по маркировке он 126г, но кто-то еще букву "М" в конце выскоблил). Купил рем комплект для ГМ, ацетон, керосин, все это дело разобрал, почистил, собрал. Поставил новые паспортные жиклеры из ремкомплекта (стояли не все паспортные), резинску ускорительного поменял, старая была порванная, еле вытащил из отверстия старую иглу, т.к. она там хорошенько застряла, поставил новую. Поставил новые бумажные прокладки, взамен старых резиновых. Все аккуратно собрал, установил на машину. По началу заводиться отказалась, но потом все таки схватила и завелась. Начались новые чудеса. Холостой вообще не держит, либо средние обороты постоянно плавают, либо просто глохнет. После второй или третьей разборки и чистки, машина едет довольно таки хорошо, но холостых как не было, так и нет. Без подсоса опять глохнет, новые свечи за 10 минут в черном нагаре. Выставлял уровень в поплавковой, все вроде бы по паспорту. Подскажите, как мне добиться хорошей работы карбюратора? Думаю, что где то воздух сосет, на винты качества\количества не реагирует. В некоторых местах крепления частей карбюратора сорвана резьба. Пришлось колхозить.
Рассматриваю варианты: починить этот карб, купить новый или б\у (на какой можно заменить 126г без особых переделок?)
В ожидании ваших советов)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Помогите разобраться с 126Г
Ремкомплект как выглядел? Жиклеры можно ставить только из оригинальных пекаровских, левые производители их сверлят от балды и это не преувеличение.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Re: Помогите разобраться с 126Г
...это зависит от того сколько ты готов потратить для этого.Ruminski писал(а): Подскажите, как мне добиться хорошей работы карбюратора? Думаю
Тут два варианта:
1.быстрый-купи ты новый к126
2.бесплатно с мозговыносом,долго нудно,и в итоге прийдешь к варианту н.1.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Какой карбюратор можно поставить взамен 126? Чтобы особо без переделок. Советовали ДААЗ 2105, говорят ДААЗы из-за дифузоров кушают меньше, но мне главное чтобы работа двигателя стабильная была
Re: Помогите разобраться с 126Г
Это без переделок.Udales писал(а): 1.быстрый-купи ты новый к126
.
Советчиков нахваливающих даазы-посылай лесом,они не ведают о чем речь.У нас конечно же страна советов,но кто советовать будет дааз-это вредители.Ответы на свою "уникальную" ситуацию получил,удачи
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Если ты с простым К126 не разберешься, не стоит под переделку/доводку более сложный карб брать.
И стабильная работа двигателя зависит не только от карбюратора.
И стабильная работа двигателя зависит не только от карбюратора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Зачем чистить карбюратор когда он работает? По симптомам явная нехватка топлива, иглу можно было и так поменять ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
У меня возник вопрос. Почему было и во второй раз не заменить фильтр? Первая замена помогла же. Тогда изначально дело было не в карбюраторе.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться с 126Г
Если что - обращайся .У меня в заначке лежат 4 карбюратора 126 ых б/у.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2016 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
два раза пытался сделать установленный на машине родной к126г плюнул и поставил к151с езжу и не нарадуюсь. жрёт 16 литров по городу но едет как инжектор ни провалов ни дерганий.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Помогите разобраться с 126Г
juscarutti
Это пока оси заслонок живые :).
Это пока оси заслонок живые :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Сколько раз я сам пытался что-то изобразить с карбюраторами - тольку всегда был ноль или около того. Когда купил свою Волгу, на ней был движок со 126-м карбюратором, работал более-менее, но плоховато. Купил полный ремкомплект, заводской - все шалабушки в наличии, инструкция подробная, что откуда. Перебрал, промыл, продул всё, до чего дотянулся. Толку ноль. Нет, ну заводится, из пункта А в пункт Б доедет, не глохнет, но удовольствия никакого.
Купил с разборки на опыты карбюратор с рабочей машины - поставил - поехала как положено.
Не так давно ковырялся в Ниве, карбюратор 2107. Та же история, ездила машина, но как трамвай. Тоже, кстати, с подсосом постоянно приходилось ездить. Ничего не помогало, пока не отдал карбюратор профессионалу. Три часа на стенде, результат превзошёл все ожидания - машина поехала.
Поверьте, самому в карбюраторе, как правило, много не наколупаешь. Бывают счастливые случаи, уровень, скажем, неправильный. Выставил - и стало тебе счастье.
Но в целом карбюратор - это сложный, капризный и нелогичный агрегат. "Голова - предмет тёмный и лечению не подлежит".
Купил с разборки на опыты карбюратор с рабочей машины - поставил - поехала как положено.
Не так давно ковырялся в Ниве, карбюратор 2107. Та же история, ездила машина, но как трамвай. Тоже, кстати, с подсосом постоянно приходилось ездить. Ничего не помогало, пока не отдал карбюратор профессионалу. Три часа на стенде, результат превзошёл все ожидания - машина поехала.
Поверьте, самому в карбюраторе, как правило, много не наколупаешь. Бывают счастливые случаи, уровень, скажем, неправильный. Выставил - и стало тебе счастье.
Но в целом карбюратор - это сложный, капризный и нелогичный агрегат. "Голова - предмет тёмный и лечению не подлежит".
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Ну уж если решишся ставить ДААЗ, то 2107,- он ближе подходит по литражу.
А Udaltsов из Ремонтного не слушай - известные делопуты!
Карб не космический корабль, хотя и космические корабли запускают обыкновенными руками! Всех дел изучить устройство и вперед с максимумом вниманиия и аккуратности.
А Udaltsов из Ремонтного не слушай - известные делопуты!
Карб не космический корабль, хотя и космические корабли запускают обыкновенными руками! Всех дел изучить устройство и вперед с максимумом вниманиия и аккуратности.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2016 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
ехал с мамой сегодня на работу, вылез обгонять обогнал, мама подъебала "на мерседесе едешь что ли так носится"Mortis писал(а):juscarutti
Это пока оси заслонок живые :).
в общем к151с очень доволен по крайней мере пока.
Re: Помогите разобраться с 126Г
Во первых,чушь не мели хиви-самоучка,очень подходит да,с 1.5 мотора карб на 2.5.Кто это советует просто безграмотных.Михалыч152 писал(а):Ну уж если решишся ставить ДААЗ, то 2107,- он ближе подходит по литражу.
.
Во вторых,он по твоему совету вкорячит дааз и потом пройдёт сюда снова с проблемами и наивными вопросами,ты же сольешься вмиг!
Пускай не любит мозг,а сразу переходит к варианту н.1 а это новый к126
А впрочем,пофиг
-- Сб окт 08, 2016 13:06 pm --
Не пеняй на карб если руки не заточены,ясен перец новый карб лучше чем раздолбанный,в котором энтузиасты экономщики лазили.juscarutti писал(а):два раза пытался сделать установленный на машине родной к126г плюнул и поставил к151с езжу и не нарадуюсь. жрёт 16 литров по городу но едет как инжектор ни провалов ни дерганий.
Глупая тема,наивные вопросы,к чему этот треп
-- Сб окт 08, 2016 13:09 pm --
Сильно б.у?Оси заслонок люфтят?Камеры на всех по 32мм?Сергей-Волгарь писал(а):Если что - обращайся .У меня в заначке лежат 4 карбюратора 126 ых б/у.
Сколько денег за все?
-- Сб окт 08, 2016 13:29 pm --
Много чего говорят,особенно если не в теме,вот если бы за то что советуют-несли ответственность да ещё и рублем,сразу бы тупорылые советы сошли на нет.Ruminski писал(а):Советовали ДААЗ 2105, говорят ДААЗы из-за дифузоров кушают меньше
Раз ты ну вообще не в теме,дааз-ускорения нет,на обгон не пойдешь,разве что ползать пердячим паром,расход даже больше чем на 126.
Короче,если все равно не доходит,на к126 подкладываем под педаль кирпич,да не красный,а потолще!Силикатный,получается точь точь дааз.
Видимо ты получил ответ который не очень нравится,ну тут уж звиняй,и на будущее-не можешь сделать,отдай обученным людям.
Иди с богом и не тупи
-- Сб окт 08, 2016 13:59 pm --
Кто все равно настырно советует дааз,потому как на этом познания и ограничиваются,включительно наконец тумблер в положение г!Если все равно не получается,так и быть помогу,обьясню на пальцах.
У карбюратора под мотор 1.5 стоят и жиклеры под мелкий объём+мелкие диффузоры,при установке на мотор 2.5 или 2.9 карб начинает конкретно богатить на уже небольших оборотах,он не может быть "екАнамичнее".
Поставить мельче гтж можно,но БД то остались те же.
Давайте уж тогда прикручивайте карбюратор от запорожца,по вашей логике экономия как попрет так попрет!
М-да
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
После второй-третьей переборки карба машина кардинально изменила свое поведение, не дергает, разгоняется хорошо, только вот холостые не держит, так бы все ничего. Мне просто хотелось как то самому решить эту проблему, самому в этом разобраться. Не думаю, что все присутствующие тут на форуме купили сороколетние машины, чтобы полностью снабдить их новыми деталями. Я не хочу летать как на мерсе, мне особо не важем расход бензина, просто хочу сделать это сам и понять в чем соль.
Кстати, возникла такая проблема, машина начала глохнуть при резком торможении, не прям в колы, а например перед мигающим светофором. После замены свечей на новые на какое то время ушло. Думаю, мб в поплавковой бензина много или мало наоборот? И еще. Чем координально отличается "Г" от "ГМ"? Кроме одного жиклера на 195 (Г) и 280 (ГМ)?
Кстати, возникла такая проблема, машина начала глохнуть при резком торможении, не прям в колы, а например перед мигающим светофором. После замены свечей на новые на какое то время ушло. Думаю, мб в поплавковой бензина много или мало наоборот? И еще. Чем координально отличается "Г" от "ГМ"? Кроме одного жиклера на 195 (Г) и 280 (ГМ)?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Помогите разобраться с 126Г
Ruminski писал(а):Советовали ДААЗ 2105, говорят ДААЗы из-за дифузоров кушают меньше
ДААЗы на Волгу часто ставили автовладельцы, но у него была своя маркировка: 2410-1107010. К нему шёл переходник под волговский фильтр.Михалыч152 писал(а):Ну уж если решишся ставить ДААЗ, то 2107,- он ближе подходит по литражу.
Важное примечание: завод официально такую модификацию не производил, похоже на какое-то кооперативное творчество.
Расход с ним действительно меньше, но едет хреново.
Скорее всего, ноги растут отсюда.
Был такой когда-то в запасе, благополучно продан на форуме несколько лет назад.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Ruminski
Если хочешь прояснить ситуацию с установкой ДААЗ 2107 на ЗМЗ402 перейди в разделе "Система питания" на 3-ю страницу и открой тему "Прожорливость", там все подробно с чертежами.
Парни
Udales из Ремонтного, он же Сергей 33021,он же meloman, он же сержант Левада, он же Тридцатый, - неоднократно зае@авший все форумы "крупный сиволапый практик", который "все знает", "все умеет". Особенно горазд хаить "всех и вся" и рассераться с каждым, славиться отменным применением смайликов. Неоднократно забанен практически на всех форумах. Одно время втюхивал публике грязные карбы, усовершенствованные секторами изготовленными из консервных банок.
Думаю форумчанам пора высказать данному "товарищу" свое ФЕ!!!
Если хочешь прояснить ситуацию с установкой ДААЗ 2107 на ЗМЗ402 перейди в разделе "Система питания" на 3-ю страницу и открой тему "Прожорливость", там все подробно с чертежами.
Парни
Udales из Ремонтного, он же Сергей 33021,он же meloman, он же сержант Левада, он же Тридцатый, - неоднократно зае@авший все форумы "крупный сиволапый практик", который "все знает", "все умеет". Особенно горазд хаить "всех и вся" и рассераться с каждым, славиться отменным применением смайликов. Неоднократно забанен практически на всех форумах. Одно время втюхивал публике грязные карбы, усовершенствованные секторами изготовленными из консервных банок.
Думаю форумчанам пора высказать данному "товарищу" свое ФЕ!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Может у тебя мембрана усилителя тормозов начинает рваться? Подсос воздуха и нестабильный ХХ при торможении. Отсоедини/заглуши шлагдля проверки.Ruminski писал(а): Кстати, возникла такая проблема, машина начала глохнуть при резком торможении, не прям в колы, а например перед мигающим светофором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
А без воздушного фильтр и без подсоса заводится? По симптомам много воздуха, глушите все отверстия в впускном и найдете причину.
Re: Помогите разобраться с 126Г
Аргументов ноль,как ума и опыта и ну провоцировать пользователей,да держи.Вот шиза старпера накрыла,отсыпь чо куришь!Ты готов за свой лепет ответить?Или только тявкать способен,свободен чувачок!НадоелМихалыч152 писал(а):Ruminski
Если хочешь прояснить ситуацию с установкой ДААЗ 2107 на ЗМЗ402 перейди в разделе "Система питания" на 3-ю страницу и открой тему "Прожорливость", там все подробно с чертежам!!
Это каким же надо быть отсталым и упоротым чтобы всерьёз лезть в каждую дырку с своим даазом.
Re: Помогите разобраться с 126Г
Ну а мы при чем?У тебя появится стописот вопросов которые давно пережеваны,кто действительно в теме на это даже лень отвечать,форум не ленись читай.Ruminski писал(а):После второй-третьей переборки карба машина кардинально изменила свое поведение, не дергает, разгоняется хорошо, только вот холостые не держит, так бы все ничего. Мне просто хотелось как то самому решить эту проблему, самому в этом разобраться.
-- Сб окт 08, 2016 20:26 pm --
Видишь ли,при обилии инфы про карбюраторы,и к126 в частности,твои,мягко говоря не очень умные вопросы вызывают раздражение.Ты игнорируешь ВЕСЬ этот раздел,почему ты решил что твоя ситуация уникальная?Ruminski писал(а):Ну я рад, что хотя бы как то растряс народ
Подобные темы умело переводятся в трольные холивары как уменьшить раЗход,и говорят дааз "екАнамичнее".
Больше писать вообще ничего не хочу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Человек говорит, что свечи черные, значит проблема с богатой смесью..... Тут нужно разобраться, черные свечи при езде с подсосом, или без подсоса. Окошко на карбе есть или нет, как человек меряет уровень топлива? Как насчет всех разъемных соединений, прокладки под карбом, нет ли там подсосов. На самом деле 126-й карб прост как автомат Калашникова. В работе не самый лучший аппарат, но надежный и простой. Кстати как обстоят дела с зажиганием?.anykey писал(а):А без воздушного фильтр и без подсоса заводится? По симптомам много воздуха, глушите все отверстия в впускном и найдете причину.
-- Сб окт 08, 2016 21:15 pm --
СержНовоч писал(а):Может у тебя мембрана усилителя тормозов начинает рваться? Подсос воздуха и нестабильный ХХ при торможении. Отсоедини/заглуши шлагдля проверки.Ruminski писал(а): Кстати, возникла такая проблема, машина начала глохнуть при резком торможении, не прям в колы, а например перед мигающим светофором.
очень может быть и мембрана.... Нужно заглушить шланг идущий к гидровакуумному усилителю. Я проверяю так-отсоединяю шланг от вакуумника, сгибаю его пополам и так закрепляю изолентой или проволокой, чтоб исключить подсос через шланг. Сгибанием шланга пополам, надежно исключаю подсс, уже проверено неоднократно. И попробовать поездить... Тормоза будут деревянней но вполне приемлемо для экспериментального заезда.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
Такой вопрос. У меня есть два 151 карбюратора, смогу ли я быстро проверить их работу, поставив их на машину вместо 126? подключить шланги и попробовать завести
-- Пт окт 14, 2016 17:15 pm --
Просто родной 126 каким то чудесным образом стал довольно таки хорошо работать, как прогреешься, обороты держит (но по моему на холостых не все котлы работают), разгон не скоростной, но честный и без рывков. Думаю, что если полезу его снимать, опять ему что-то не понравится и начнется снова-здорова. Есть два 151 карба: "В" и "Д". Д покупался новым с 406 движком отцом, а В более пристарелый.
-- Пт окт 14, 2016 17:15 pm --
Просто родной 126 каким то чудесным образом стал довольно таки хорошо работать, как прогреешься, обороты держит (но по моему на холостых не все котлы работают), разгон не скоростной, но честный и без рывков. Думаю, что если полезу его снимать, опять ему что-то не понравится и начнется снова-здорова. Есть два 151 карба: "В" и "Д". Д покупался новым с 406 движком отцом, а В более пристарелый.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите разобраться с 126Г
У меня лежат пылятся 6 штук к-126 с окошками и без окошек- жил бы ты поближе - отдал бы все сразу оптом за 3 000р
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
А еще вопрос. Сколько должно быть прокладок над коллектором до карба? Когда снимал, там их было штук 4 тонких и одна проставка сантиметровая. Коллектор от 24д, то есть цифрой 8, потом идет тонкая прокладка, потом железная полочка, потом еще прокладка, проставка, прокладка и наконец карб. Не много ли прокладок?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
3 тонких прокладки, 1 железная полка, толстая прокладкаRuminski писал(а):А еще вопрос. Сколько должно быть прокладок над коллектором до карба? Когда снимал, там их было штук 4 тонких и одна проставка сантиметровая. Коллектор от 24д, то есть цифрой 8, потом идет тонкая прокладка, потом железная полочка, потом еще прокладка, проставка, прокладка и наконец карб. Не много ли прокладок?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с 126Г
А в какой последовательности они должны быть установлены?Metalstorm писал(а):3 тонких прокладки, 1 железная полка, толстая прокладкаRuminski писал(а):А еще вопрос. Сколько должно быть прокладок над коллектором до карба? Когда снимал, там их было штук 4 тонких и одна проставка сантиметровая. Коллектор от 24д, то есть цифрой 8, потом идет тонкая прокладка, потом железная полочка, потом еще прокладка, проставка, прокладка и наконец карб. Не много ли прокладок?