Неадкватная работа двигателя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 19:32 pm
Неадкватная работа двигателя
Излагаю суть проблемы:ГАЗ-24, трамблер контактный(1.5 года), карбюратор К126 (1.5 года), давление в цилиндрах в норме. При езде возникают промежутки когда движок начинаетна холостых колбасить малость, хотя иногда работает нормально.Замечено что от светофора до светофора работа бывает как-будто свеча не работает.При длительно й езде на скорости 70-80 км/час движок тоже начинает колбасить.Момент когда "колбасня" пропадает не заметен, обычно после полной остановки двигателя. Что касается свечей - меняны много раз (перепробовал 6 комплектов).Кстати свечи не одинаково рыжые, но все с небольшой копотью. Задумался о БЗС, чтобы силу искры повысить.Думаю в ней дело, но хотелось бы услышать мнение бывалых.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 16:52 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 19:32 pm
трамблер это хорошо и вв тоже, но вв проверяли в сервисе - все ок., а трамблер ...вопрос в том почему тряска возникает периодически, не могут же контакты съезжать туда обратно?Сегодня 110 вжарил, проверил , все рыжие, но бодяга не прекратилась, думаю может привод трамблера или генератор. У генератора подшипнок стучит сильно, но все работает.Или БСЗ ставить, мне кажется силы исчкры не хватает.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 19:32 pm
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
И без БЗС все должно работать штатно-нормально. На свечах наконечники есть? Видел такого человека который их забыл накрутить на свечи АПС, так движок колбасило не милосердно. Если наконечники на месте, то советую посмотреть на катушку зажигания. Её просто пробивать может иногда если старая. Заменять катушку в принципе по-уму надо вместе с проводами. Купи СИЛИКОНОВЫЕ не дешевле 250р за комплект. Кстати разницы в работе машины нет в сухую или мокрую погоду?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 19:32 pm
Катушка, трамблер, стартер, аккумулятор, провода, бензонасос - новые. Единственное генератор бу, там вроде подшипник периодически стучит.Ночью заметно как на холостых свет малость моргает.А свечи с наконечниками. Может генератор мозги пудрит?Искра временами слабая от этого и проблемы.Но кстати движок не троит, а просто колбасит. :sm33:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Ну дык и у меня та же хрень-не троит,а только колбасит на 24-10 с БСЗ!я заменил:
-свечи (4 комплектf:Brisk,Finwhale,Beru,снова brisk,сделанный по заказу ЗМЗ,так на коробочке написано)
-КЗ
-ВВ провода (tesla 70%силикон )
-доб. сопротивление
-коммутатор
-трамблёр
и ........нихера толку-колбасит,сцуко :sm3:
Собираюсь заменить:
-карбюратор
-шланг ВУТ
ps мощностно-тяговые характеристики в норме,расход топлива укладывается в паспортные данные-9л/100км по трассе при 100 км/ч,при разгоне провалов нет.
Пытался регулирнуть клапана...мне показалось,будто ровнее стал работать,но всё равно подёргивается.....буду дальше разбираться и обязательно добьюсьправды!и отпишусь
-свечи (4 комплектf:Brisk,Finwhale,Beru,снова brisk,сделанный по заказу ЗМЗ,так на коробочке написано)
-КЗ
-ВВ провода (tesla 70%силикон )
-доб. сопротивление
-коммутатор
-трамблёр
и ........нихера толку-колбасит,сцуко :sm3:
Собираюсь заменить:
-карбюратор
-шланг ВУТ
ps мощностно-тяговые характеристики в норме,расход топлива укладывается в паспортные данные-9л/100км по трассе при 100 км/ч,при разгоне провалов нет.
Пытался регулирнуть клапана...мне показалось,будто ровнее стал работать,но всё равно подёргивается.....буду дальше разбираться и обязательно добьюсьправды!и отпишусь
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:38 pm
- Откуда: Орешник=))
- Поблагодарили: 1 раз
Re: -
А что такое АПС?Kapitan_Katalkin писал(а):И без БЗС все должно работать штатно-нормально. На свечах наконечники есть? Видел такого человека который их забыл накрутить на свечи АПС, так движок колбасило не милосердно. Если наконечники на месте, то советую посмотреть на катушку зажигания. Её просто пробивать может иногда если старая. Заменять катушку в принципе по-уму надо вместе с проводами. Купи СИЛИКОНОВЫЕ не дешевле 250р за комплект. Кстати разницы в работе машины нет в сухую или мокрую погоду?
Свет моргает от того что обороты плавают...проверь не подсасывает ли он где-нибудь воздух? Отрегулируй карб, клапана и зажигание... с генератором все впорядке...DMITRAL писал(а):Катушка, трамблер, стартер, аккумулятор, провода, бензонасос - новые. Единственное генератор бу, там вроде подшипник периодически стучит.Ночью заметно как на холостых свет малость моргает.А свечи с наконечниками. Может генератор мозги пудрит?Искра временами слабая от этого и проблемы.Но кстати движок не троит, а просто колбасит. :sm33:
_________________
ГАЗ-24 81г
ГАЗ-24 81г
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
У моего дружбана на 29й такая же фигня-то ровно,хоть стакан с водой ставь,то трясется,как больной. Так он аж бошку перебрал,не говоря уже о новых трамблёрах и проч.приблуде. Он теперь(и я с ним вместе) грешит на карб,вот 151с поставит-будет видно.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу