Нужна помощь!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 20:36 pm
- Автомобиль: Газ 24. 1978
- Откуда: Белгород
Нужна помощь!
Помогите плиз разобраться! Не могу, уже 3 дня в панике!
Сразу скажу, я новичек на форуме, и никогда не имел дело с волгами до прошлого месяца. Купил 24-ку у деда. Все было нормально, ездила, возила. Но тут вдруг на тебе.
Сначала было так: ехал, ехал спокойно на 4-й. Притормозил перед автобусом, переключился на 3-ю, нажал на газ, а машина, вместо того чтобы поехать, начала дергаться, как необъзженная кобыла. После включения сцепления заглохла.
Затем я ее завел стартером и нажал на педаль газа. Работала очень неровно, постоянно норовила заглохнуть. Я вытянул трос заслонки до упора. Педаль газа отпустил. Постепенно двигатель выровнялся в работе.
Поехал дальше. Проехав без проблем еще 3 км, меня хорошенько тряхнуло на кочке, и дергания возобновились. Так же заглохла при выжатом сцеплении. Заводил стартером. При закрытой до упора заслонке работает так - повышает обороты сразу после пуска, затем обороты падают практически до нуля. Кажется, что дрыг заглохнет, но нет, он снова начинает набирать обороты, и т.д. Работает, как будто на волнах.
Если заслонку не закрывать, не заводился вообще. Игра педалью газа бесполезна, такое ощущение, что двигатель не знает про нее. Никаких откликов на педаль в работе.
На след. Утро пришел, думал оклемалась. Аннет, теперь она вообще не заводиться никак.
Даже не подает признаков жизни. Ни дымка из глушака, ни чиханий, схватываний. Просто крутит в холостую.
Что делал:
Было подозрение на крышку трамблера (до этого у меня на древней ауди были такие же симптомы, оказался уголек в центре крышки)
В общем, заменил крышку трамблера, заменил сразу заодно и свечи и провода.
Бензонасос качает (пробовал вручную, отсоединив шланг от карба)
Искра на свечах есть, но они совсем СУХИЕ!
Что делать ребята? Помогите пожалуйста!
Я только переехал в новый город, еще совсем никого тут не знаю :( некому помочь, поэтому подскажите, расскажите от чего плясать?
P.S. дед у которого я покупал машину, сказал, что капиталил движок, но распредвал не трогал. Короче, когда машина холодная - датчик давления кажет между 2 и 4, когда машина прогрета, то на холостых стрелка датчика лежит, но лампа не загорается...
Заранее спасибо! И прошу не бить! Я не очень то шарю в волгах
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помощь!
Сними воздушный фильтр, качни акселератором, при этом из носика ускорительного насоса должен сыкать бензин, проверь пока это, там дальше видно будет, может топливные фильтра забиты (фильтр есть в бензобаке, под капотом и в самом карбюраторе если это родной К126)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Нужна помощь!
да..очень похоже на забитую топливную систему..менять фильры,чистить карб,по хорошему и бак тоже..а то при
вся муть опять забьёт всё.снимаешь топливный шланг до насоса,опускаешь в двухлитровую бутыль с чистым бензом..если заведётся-чистка!!Tcc писал(а): хорошенько тряхнуло на кочке
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна помощь!
Еще возможно, западает топливная игла. Обычно решается на месте ударом молотком по карбу, но лучше перебрать. Волговский карб простой, разберетесь.
С бака нужно выкрутить болтик и слить ацтой! Вообще, это надо проделывать каждую осень.
Показания датчика давления масла абсолютно нормальные. Для полной уверенности лучше проверить механическим манометром.
И что есть "абсолютно сухие свечи"? Они и должны быть сухие :)
С бака нужно выкрутить болтик и слить ацтой! Вообще, это надо проделывать каждую осень.
Показания датчика давления масла абсолютно нормальные. Для полной уверенности лучше проверить механическим манометром.
И что есть "абсолютно сухие свечи"? Они и должны быть сухие :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Нужна помощь!
Ну если чувак крутит стартером, вспышек нет и свечи сухие - это как бы странно.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 20:36 pm
- Автомобиль: Газ 24. 1978
- Откуда: Белгород
Re: Нужна помощь!
Всем огромное спасибо за советы!
Карб снят, (кстати к126гм) но сначала было не ясно, что с ним не так, не считая гумна скопившегося в поплавковой камере.
Жиклеры чистые, без засоров.
Но все прояснилось когда налил в карб очиститель для карбюратора. Начал сливать остатки, перевернул... Выпала игла, которая между камерами стоит, а игла котороя поплавковая (поплавок снял заранее), осталась на месте... При попытке дунуть в топливную магистраль, ничего не вышло. Игла осталась на месте, заткнув отверстие под бенз, соотвественно и бенз туда никак не мог попасть.
Проблема решилась покупкой рем комплекта "пекар", за 150 рублей. Заменил заодно все жиклеры. Сейчас буду пробовать ставить.
Потом отпишусь)
Карб снят, (кстати к126гм) но сначала было не ясно, что с ним не так, не считая гумна скопившегося в поплавковой камере.
Жиклеры чистые, без засоров.
Но все прояснилось когда налил в карб очиститель для карбюратора. Начал сливать остатки, перевернул... Выпала игла, которая между камерами стоит, а игла котороя поплавковая (поплавок снял заранее), осталась на месте... При попытке дунуть в топливную магистраль, ничего не вышло. Игла осталась на месте, заткнув отверстие под бенз, соотвественно и бенз туда никак не мог попасть.
Проблема решилась покупкой рем комплекта "пекар", за 150 рублей. Заменил заодно все жиклеры. Сейчас буду пробовать ставить.
Потом отпишусь)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Нужна помощь!
Похоже на заклинившую в закрытом положении иглу карба.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Нужна помощь!
да а чё гадать..?
если не заведётся-игла..но сначала замена фильтровСерый писал(а):снимаешь топливный шланг до насоса,опускаешь в двухлитровую бутыль с чистым бензом..если заведётся-чистка!!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна помощь!
не должно быть так. после бензонасоса фильтр есть? если нет, то лучше обычный прозрачный фильтр "жигулевский" поставить. Удобен тем что прозрачный и видно как бензин там плещется, помогает определить виноват ли, скажем, бензонасос в неисправности машины или нетTcc писал(а):не считая гумна скопившегося в поплавковой камере.