Перебираем карбюратор К-126-ГМ

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Перебираем карбюратор К-126-ГМ

#1

Сообщение Экс - админ » Пт фев 01, 2008 15:58 pm

Решил я его промыть и перебрать...
После снятия с машины я принес его домой и стал потихонечку разбирать....
Изображение
Изображение
Изображение
Откручиваем пять болтов и снимаем верхнюю крышку.
Внимание!!! класть ее поплавком вниз ЗАПРЕЩЕНО.
Изображение
Да...а вот эта прокладка откуда???????? не знаю, но я с ней долго ездил.
Изображение
Изображение
Снимаем поплавок и смотрим состояние дозирующей иглы вместе с клапаном
Изображение
Выкручиваем фильтр….
И я офигеваю…..
Изображение
Изображение
Изображение
Регулируем поплавок, он должен в таком состояние плотно перекрывать клапан…
Изображение
Просто винт качества.
Изображение
По поводу жиклеров, выворачиваем по одному и смотрим, не засорились ли они и потом вкручиваем обратно.
После переборки и промывки собираем все пружинки на место…
Изображение
Как регулировать опишу позже.


Да совсем забыл, вот Вам схемка....
Куда чего вставлять....
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Пт фев 22, 2008 19:06 pm

Откручиваем пять болтов и снимаем верхнюю крышку.
А если не получится - откручиваем оставшиеся два. :roll:


По поводу жиклеров, выворачиваем по одному и смотрим, не засорились ли они и потом вкручиваем обратно.
Неее. Выкручиваем все, продуваем сами жиклеры и все каналы, потом собираем все на место.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
Откуда: Украина, Коломыя

#3

Сообщение zahar » Пн май 26, 2008 14:19 pm

Большое спасибо за фотоотчет! Действительно лучше увидеть чем услышать!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#4

Сообщение rebelz » Пн май 26, 2008 17:02 pm

Лис, пасиба за отчёт, я сам с трудом представлял себе как это делаеца.

З.Ы. какие изменения после чистки?
расход - динамика - звук - запах ?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#5

Сообщение yurik308 » Пн май 26, 2008 18:40 pm

Вопрос:а акромя карба126-гм,какие есть модифекации 126го,и чем они отличаются???? :sm33:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#6

Сообщение Serg » Пн май 26, 2008 18:59 pm

У меня "С" - газ-бензин. Отличается тем, что на стенке напротив окошка есть патрубок для подключения редуктора (у меня заглушен) Диффузоры первичной и вторичной камер одинаковые и немного отличаются по конструкции - внутри есть полость, куда подается газ и отверстия по окружности, для его выхода в камеры. Дроссельные заслонки одного диаметра, нижняя часть как правильная восьмерка. Какие-то дополнительные полости внизу. В остальном - идентичные. Я заменил нижнюю часть от обычного 126ГМ ( у родной разбиты оси заслонок) и переставил диффузоры.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#7

Сообщение user707 » Вт май 27, 2008 3:56 am

:sm36: а что за пластина на 5 фотке?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Экс - админ » Вт май 27, 2008 7:37 am

Коменты почитай..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение EdMan » Ср май 28, 2008 16:54 pm

Спасибо за отчет, Саш! А вот мне невезет попадаются в ремкомплектах отстойные резиновые прокладочки ускорительного насоса! Сейчас третий комплект буду покупать!

Anonymous

#10

Сообщение Anonymous » Вт июн 03, 2008 22:02 pm

посоветуйте как быть с винтами :

Винт регулировки количества смеси холостого хода
Винт ограничения токсичности

который и сколько крутить при регулировке
немогу найти

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Ср июн 04, 2008 6:42 am

На сайте в файловом архиве есть документация.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:03 am

#12

Сообщение Maloy1818 » Вс июл 20, 2008 22:01 pm

взял рем комплект, поставил что нужно, неделя прошла не заводиться но завести можно едет тупит, манжета ускорительного насоса оказалась не из бензотойкой резины.Её раздуло раза в три, такое вот сегодняшнее нстоящее!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Пн июл 21, 2008 0:02 am

Одинокий Лис у тебя бак промыть может надо. Да и ФТО (говорят знатоки лучший выбор от инжекторной Волги хотя обычный тоже катит) тоже не помешает. У меня карбеш аналогичный при разборке таких странностей необнаружено - хвильтер был чист как слеза.


Да и при разборке стараться сохранить бумажнуб прокладку. Хотя дело было давно и втулена резиновая.. Не лучший вариант. С завода бумага стоит и на 126ГМ и 151С - не течед. АВ вот с этой красной резиной помню не лучшие воспоминания про К126Г. Лучше по контуру этих прокладок вырезать из картона свои если бумажных найти никак неполучается. Кстати ОЗОНы тоже идут с бумажными прокладками

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#14

Сообщение FLO » Пт дек 12, 2008 21:18 pm

Месяц назад,пошел на обгон на трассе и вдруг машина перестала ехать - до определеных оборотов двигатель крутился нормально,а потом сникал. Педаль газа нажималась не до конца. Причем многократное нажатие иногда приводило к тому что педаль снова начинала нажиматься до упора.
Встал в деревне и начал смотреть в чем дело. Подошел мужик,молдованин. Похвалил машину и как мотор работает.Начал помогать искать причину,вернее я ему помогал :)
Оказалось открутилось вот это,соответственно вторая камера не работала.
Изображение
Причем он мне сказал,что потом надо будет отрегулировать и поджать кусачками или холодной сварки капнуть на резьбу.
Причем саму эту латунную гайку он поставил не так как на фотографии,а наоборот,тонкая часть внизу.
Вопросы такие, что она регулирует и как ее отрегулировать самостоятельно. И как она должна стоять правильно?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Экс - админ » Пт дек 12, 2008 21:42 pm

В мануале все написано про нее...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#16

Сообщение ЖёсткО » Пт дек 12, 2008 22:04 pm

при полностью открытых дроссельных заслонках от плоскости карбюратора до нее должно быть 3 мм. что удивительно на обоих моих карбах она была откручена как показано на фото, я закручивал пассатижами

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#17

Сообщение FLO » Пт дек 12, 2008 23:43 pm

Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Плотник » Сб дек 13, 2008 0:31 am

Ещё можно проверить плоскость дна карба,та часть которая ложится на прокладку между коллектором и карбом.Они горбом бывают.Ещё можно,раз уж сняли карб,прочистить канал вакуумного усилителя тормозов.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#19

Сообщение Punk24 » Вс дек 14, 2008 19:02 pm

А что рем комплект реально новый где то найти?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Экс - админ » Вс дек 14, 2008 19:25 pm

Практически да.
Ответить