Перебираем карбюратор К-126-ГМ
- Автор
- Сообщение
Перебираем карбюратор К-126-ГМ
Решил я его промыть и перебрать...
После снятия с машины я принес его домой и стал потихонечку разбирать....
Откручиваем пять болтов и снимаем верхнюю крышку.
Внимание!!! класть ее поплавком вниз ЗАПРЕЩЕНО.
Да...а вот эта прокладка откуда???????? не знаю, но я с ней долго ездил.
Снимаем поплавок и смотрим состояние дозирующей иглы вместе с клапаном
Выкручиваем фильтр….
И я офигеваю…..
Регулируем поплавок, он должен в таком состояние плотно перекрывать клапан…
Просто винт качества.
По поводу жиклеров, выворачиваем по одному и смотрим, не засорились ли они и потом вкручиваем обратно.
После переборки и промывки собираем все пружинки на место…
Как регулировать опишу позже.
Да совсем забыл, вот Вам схемка....
Куда чего вставлять....
После снятия с машины я принес его домой и стал потихонечку разбирать....
Откручиваем пять болтов и снимаем верхнюю крышку.
Внимание!!! класть ее поплавком вниз ЗАПРЕЩЕНО.
Да...а вот эта прокладка откуда???????? не знаю, но я с ней долго ездил.
Снимаем поплавок и смотрим состояние дозирующей иглы вместе с клапаном
Выкручиваем фильтр….
И я офигеваю…..
Регулируем поплавок, он должен в таком состояние плотно перекрывать клапан…
Просто винт качества.
По поводу жиклеров, выворачиваем по одному и смотрим, не засорились ли они и потом вкручиваем обратно.
После переборки и промывки собираем все пружинки на место…
Как регулировать опишу позже.
Да совсем забыл, вот Вам схемка....
Куда чего вставлять....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
- Откуда: Украина, Коломыя
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Вопрос:а акромя карба126-гм,какие есть модифекации 126го,и чем они отличаются???? :sm33:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
У меня "С" - газ-бензин. Отличается тем, что на стенке напротив окошка есть патрубок для подключения редуктора (у меня заглушен) Диффузоры первичной и вторичной камер одинаковые и немного отличаются по конструкции - внутри есть полость, куда подается газ и отверстия по окружности, для его выхода в камеры. Дроссельные заслонки одного диаметра, нижняя часть как правильная восьмерка. Какие-то дополнительные полости внизу. В остальном - идентичные. Я заменил нижнюю часть от обычного 126ГМ ( у родной разбиты оси заслонок) и переставил диффузоры.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:03 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Одинокий Лис у тебя бак промыть может надо. Да и ФТО (говорят знатоки лучший выбор от инжекторной Волги хотя обычный тоже катит) тоже не помешает. У меня карбеш аналогичный при разборке таких странностей необнаружено - хвильтер был чист как слеза.
Да и при разборке стараться сохранить бумажнуб прокладку. Хотя дело было давно и втулена резиновая.. Не лучший вариант. С завода бумага стоит и на 126ГМ и 151С - не течед. АВ вот с этой красной резиной помню не лучшие воспоминания про К126Г. Лучше по контуру этих прокладок вырезать из картона свои если бумажных найти никак неполучается. Кстати ОЗОНы тоже идут с бумажными прокладками
Да и при разборке стараться сохранить бумажнуб прокладку. Хотя дело было давно и втулена резиновая.. Не лучший вариант. С завода бумага стоит и на 126ГМ и 151С - не течед. АВ вот с этой красной резиной помню не лучшие воспоминания про К126Г. Лучше по контуру этих прокладок вырезать из картона свои если бумажных найти никак неполучается. Кстати ОЗОНы тоже идут с бумажными прокладками
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Месяц назад,пошел на обгон на трассе и вдруг машина перестала ехать - до определеных оборотов двигатель крутился нормально,а потом сникал. Педаль газа нажималась не до конца. Причем многократное нажатие иногда приводило к тому что педаль снова начинала нажиматься до упора.
Встал в деревне и начал смотреть в чем дело. Подошел мужик,молдованин. Похвалил машину и как мотор работает.Начал помогать искать причину,вернее я ему помогал :)
Оказалось открутилось вот это,соответственно вторая камера не работала.
Причем он мне сказал,что потом надо будет отрегулировать и поджать кусачками или холодной сварки капнуть на резьбу.
Причем саму эту латунную гайку он поставил не так как на фотографии,а наоборот,тонкая часть внизу.
Вопросы такие, что она регулирует и как ее отрегулировать самостоятельно. И как она должна стоять правильно?
Встал в деревне и начал смотреть в чем дело. Подошел мужик,молдованин. Похвалил машину и как мотор работает.Начал помогать искать причину,вернее я ему помогал :)
Оказалось открутилось вот это,соответственно вторая камера не работала.
Причем он мне сказал,что потом надо будет отрегулировать и поджать кусачками или холодной сварки капнуть на резьбу.
Причем саму эту латунную гайку он поставил не так как на фотографии,а наоборот,тонкая часть внизу.
Вопросы такие, что она регулирует и как ее отрегулировать самостоятельно. И как она должна стоять правильно?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm