Помогите! Замерзает карбюратор!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Значит, ситуевина такая: на моей 2402 стоит карбюратор К126 с родным 24-м воздуханом. Первый раз это случилось по дороге из Москвы, сегодня опять повторилось: через некоторое время после выезда из города на трассе пропадает тяга, мотор глохнет. Вскрытие воздухана показывает могучую ледяную шапку на диффузорах карба - ясно, что воздух идет в него ледяной. Поворот корпуса "кастрюли" заборником воздуха к ГБЦ ничего не дал - ситуация повторяется. Причем в городе работает нормально, на 70-80 км/ч гонял - никаких претензий. На трассе же даже на 60 уже обмерзают диффузоры. Но машина-то наверняка рассчитывалась на эксплуатацию до -40! Значит, каким-то образом карб должен греться! Вопрос: каким? В каталогах для себя ответа не нашел, что-либо похожее не гофрошланг, идущий к выпускному коллектору, там отсутствует...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
На коллекторе(выпускном) есть такой переключатель(заслонка) зима-лето, для подогрева смеси. Скорее всего её нуна переставить и всё будет ок.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Но эту заслонку ты повернуть скорее всего не сможешь, потому что она как правило прикепела. Так что лучше сделать подогрев воздуха от выпускного коллектора как на 2410.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Димок пишет:
+1!!!Но эту заслонку ты повернуть скорее всего не сможешь, потому что она как правило прикепела.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил
У меня карб.151.От вып.коллектора через жаровню подогретый воздух идет в воздухан.Плюс ко всему в зимний период подкапотное пространство накрываю обыкновенной телогрейкой,без контакта с коллектором.В сильные морозы-морда.А так фильтр всегда теплый.Раньше на 126 с родной кастрюлей утеплялся таким же способом.Летом гофрошланг направлен вперед,дабы не перегревать карб.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
сега104 пишет:
Мужики, обьясните популярно, что это такое-жаровня??? Я смотрел у как у Капитана сделан переключатель жиговский, но вот куда гофра вниз идёт так и не понял. Просветите!!!От вып.коллектора через жаровню
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
МОРО пишет:
Деталь 3102-1109092 - Экран подогрева воздуха. В простонародье "жаровня".
Короче это такая штампованная железочка, которая крепится на шпильки выпускного коллектора и накрывает собой штанину выпускного коллектора. Горячий воздух засасывается через шланг.
Вот смотриМужики, обьясните популярно, что это такое-жаровня???
Деталь 3102-1109092 - Экран подогрева воздуха. В простонародье "жаровня".
Короче это такая штампованная железочка, которая крепится на шпильки выпускного коллектора и накрывает собой штанину выпускного коллектора. Горячий воздух засасывается через шланг.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
У меня тоже к126г с масляным воздуханом. Отверстие кастрюли повернуто к коллектору, гофрошланг стоял, но щас неделю без него, никакой разницы не заметил. Температура у нас мин была -20. Могу если что сфотать, но там ничего особенного нет. Может в твоем случае одеть гофру и направить к коллектору, что б потеплее было.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
То что закисает ось, это еще пол беды (заслонки подогрева впускного коллектора, выхлопными газами), засада, когда сама заслонка отваливается от оси, тогда крути, не крути толку нет. Как лечил у себя, разобрав пополам коллектор, электросваркой отжег ось, остатки выбил. Была трубка толстостенная из нержавейки, диам. ок10мм. так вот куском этой трубки, используя состав для притирки клапанов, на сверлильном правда станке, продавил-расшлифовал чугуняку коллектора, под ось из этой трубки, приварил новую заслонку, и секторок (все нерж, и потолще, потолще) которым снаружи зима-лето, только лет через 10 постукивать надо стало при повороте сектора, а так пальчиком двигался. Холоднее 32-по трассе не ездил вроде, а в городе и 44 не предел.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вообще странно...
Скажу так, за время езды зимой на Волгах с 126м карбом, что у меня, что у отца ни разу не обмерзал карб, даже при -25-30.
При этом мы не разу не поворачивали воздушный фильтр на "зиму" к головке, мы поворачивали его просто ближе к выпускному коллектору, а на лето ближе к передку.
И все нормально.
Но стоило мне этой зимой, в ноябре (решил попробовать) повернуть воздухан к головке - начались проблемы. А именно воздухан стал падать! Притом постоянно,
выскакивает из хомута и падает, в итоге карб начинает сосать не очищенный воздух, так как срывает и с карба не смотря на затянутый хомут Norma ( я давно избавился от родного хомута, который не затягивается).
Долго не мог понять почему падает, а потом понял - на носик фильтра передаются вибрации от двигателя ( так как носик контактирует с шлангом вакумника, а по другому то ни как). Стоило развернуть носиком к коллектору и все нормально - фильтр стоит надежно.
Так что не знаю, конечно при температурах за -30 вопрос возможности замерзания карба стоит остро, но при температурах до -15-20 это наврятли даже на трассах.
Все таки от коллектора и движка идет тепло, да еще зимой всегда как минимум утепляешь передок картонками на радиатор и все щели в передней панели.
А уж если стоит брезентовый заводской утеплитель на всю морду, то можно быть спокойным.
Скажу так, за время езды зимой на Волгах с 126м карбом, что у меня, что у отца ни разу не обмерзал карб, даже при -25-30.
При этом мы не разу не поворачивали воздушный фильтр на "зиму" к головке, мы поворачивали его просто ближе к выпускному коллектору, а на лето ближе к передку.
И все нормально.
Но стоило мне этой зимой, в ноябре (решил попробовать) повернуть воздухан к головке - начались проблемы. А именно воздухан стал падать! Притом постоянно,
выскакивает из хомута и падает, в итоге карб начинает сосать не очищенный воздух, так как срывает и с карба не смотря на затянутый хомут Norma ( я давно избавился от родного хомута, который не затягивается).
Долго не мог понять почему падает, а потом понял - на носик фильтра передаются вибрации от двигателя ( так как носик контактирует с шлангом вакумника, а по другому то ни как). Стоило развернуть носиком к коллектору и все нормально - фильтр стоит надежно.
Так что не знаю, конечно при температурах за -30 вопрос возможности замерзания карба стоит остро, но при температурах до -15-20 это наврятли даже на трассах.
Все таки от коллектора и движка идет тепло, да еще зимой всегда как минимум утепляешь передок картонками на радиатор и все щели в передней панели.
А уж если стоит брезентовый заводской утеплитель на всю морду, то можно быть спокойным.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Да странно ездил по трассе -30 проблем не было. Без каких либо изменений в положении кастрюли и рычажка на коллекторе тк он тоже закис и без какого
либо утепления носа и капота всё было нормально на любых скоростях от 40 до 110км\ч. Температура 80. Кастрюля штатно направлена вперёд с гофром подведённом к
решётке радиатора.
либо утепления носа и капота всё было нормально на любых скоростях от 40 до 110км\ч. Температура 80. Кастрюля штатно направлена вперёд с гофром подведённом к
решётке радиатора.