Тюнинг карбюраторов

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Тюнинг карбюраторов

#1

Сообщение Vovchik » Чт июн 12, 2008 23:47 pm

Нашел интересную ссылку http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=13
Он там прикольные вещи делает, http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Типа дифузоры шлифует до блеска... Это же и самому просто сделать, а есть ли смысл?

И вот ещё они же Вебер тестируют - тоже интересно
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пт июн 13, 2008 8:57 am

Полировка стыков воздуховодов на впуске и выпуске в т.ч. и карбюратора является классикой тюнинга. Если у тебя есть терпение и желание выиграть пару процентов мощности то в добрый путь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3

Сообщение Димок » Пт июн 13, 2008 12:28 pm

Еще давно заполировал малые и большие диффузоры и убрал облою. Добился низкого расхода, машина быстрее ездить не стала и в динамике не прибавила. Со временем полированные места всё равно засераются и на них образуется нагар.
Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Vovchik » Пт июн 13, 2008 19:43 pm

Димок писал(а):Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
:( прелюбопытно...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Пт июн 13, 2008 20:18 pm

Да там всё просто. Разбирается карбюратор, у меня 126Г. Из корпуса достаются большой и малый диффузоры (в 126-м они достаются).
У малого надфилем стачиваются неровности литья и облоя. И вышлифовывается наждачкой. Вначале грубой 220, потом 400, потом нулевкой. У большого делается тоже самое. Потом берется длинный болт М5. У болта срезается шляпка. Из войлока (я использовал старый валенок) вырезаются две шайбы чуть больше в диаметре чем диаметр внутреннего отверстия больших диффузоров. Шайбы нанизываются на болт без шляпки и стягиваются двумя гайками с шайбами. Полученная войлочная щетка зажимается в дрель. Берется паста ГОИ, у меня была в таблетке, зеленая такая. Паста размачивается керосином и намазывается на войлочную щетку. И понеслось. Пара часов и вся морда лица в зеленую крапинку.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#6

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб июл 24, 2010 1:10 am

Аналогично, но не так фанатично :verynice: , убрал заусенцы и заполировал без применения дрели, смотреть приятней, эффект если не нулевой то не ощутим.
Подобный тюнинХ больше для душевного равновесия.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#7

Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 15, 2011 23:57 pm

ИзображениеТоже небольшой ..тюнинг..На досуге убрал люфт в ДЗ К-126Н.Использовалась холодная сварка.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#8

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 16, 2011 0:12 am

ИзображениеА это нижняя часть К-126ГМ,закусывал привод вторичной заслонки...можно было конечно сточить надфилем,но я решил проблему радикально-рычажок второй заслонки легко перепресовывается относительно оси по-часовой стрелке на один-два шлица.Затем нужно подпилить ограничитель на корпусе ДЗ иначе вторая заслонка не будет открываться полностью.В итоге легкое без заеданий открытие заслонок.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Тюнинг карбюраторов

#9

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср фев 09, 2011 20:57 pm

А никто не экспериментировал с жиклёрами на К151? А то у меня валяется ремкомплект от К151С, там номиналы другие, подумываю попримерять...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Тюнинг карбюраторов

#10

Сообщение Mortis » Ср фев 09, 2011 23:33 pm

VolgaDriver-52
Жиклерами от 151с ты обычный 151-й можешь только забеднить. Не думаю, что это хорошая идея.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re:

#11

Сообщение MetalVoice » Сб фев 12, 2011 16:01 pm

Димок писал(а):Еще давно заполировал малые и большие диффузоры и убрал облою. Добился низкого расхода, машина быстрее ездить не стала и в динамике не прибавила. Со временем полированные места всё равно засераются и на них образуется нагар.
Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
Уверен, что с полировкой засирается меньше! Так же уверен ,что полировка нужна не везде добавлю больше, она вредна, тем более в впускном коллекторе !!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тюнинг карбюраторов

#12

Сообщение RAV_21 » Сб фев 12, 2011 16:20 pm

Сергей 33021 писал(а):Использовалась холодная сварка.
Заслонку на холодную сварку прилепил?
Как выставил ее без заеданий в отверстии?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Re:

#13

Сообщение RAV_21 » Сб фев 12, 2011 16:20 pm

MetalVoice писал(а):
Димок писал(а): она вредна, тем более в впускном коллекторе !!!
Можешь обосновать?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тюнинг карбюраторов

#14

Сообщение BocharOFF » Сб фев 12, 2011 17:05 pm

Мне тоже интересно, чем она может быть вредна?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#15

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 12, 2011 18:08 pm

RAV_21 писал(а):
Сергей 33021 писал(а):Использовалась холодная сварка.
Заслонку на холодную сварку прилепил?
Как выставил ее без заеданий в отверстии?
Не заслонка.Ось заслонок.Там выработка как правило на оси и с одной стороны.Лучше думаю было использовать попсикол...Надо зачистить до гладкого состояния.Люфта нет.Этот карб ездит на Волге-все нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Re:

#16

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 12, 2011 18:11 pm

MetalVoice писал(а):
Димок писал(а):Еще давно заполировал малые и большие диффузоры и убрал облою. Добился низкого расхода, машина быстрее ездить не стала и в динамике не прибавила. Со временем полированные места всё равно засераются и на них образуется нагар.
Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
Уверен, что с полировкой засирается меньше! Так же уверен ,что полировка нужна не везде добавлю больше, она вредна, тем более в впускном коллекторе !!!
Правильно,коллектор полировать вредно-он должен быть шероховатым не зря внизу карба есть ступеньки чтобы топливо не стекало...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#17

Сообщение MetalVoice » Вс фев 13, 2011 10:55 am

RAV_21 вот тебе и ответил Сергей 33021 , остальное физика 8 класс :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тюнинг карбюраторов

#18

Сообщение RAV_21 » Вс фев 13, 2011 13:11 pm

MetalVoice,не,до зеркала само собой понятно,что не нужно это,а убрать выступы и препятствия на пути топливо-воздушной смеси-надо.
Сергей 33021,а,понятно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#19

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 22, 2011 20:41 pm

Изображение Боремся с трясучкой на хол.ходу и перерасходу.Этот карб что на фото- стоял на волге моего знакомого,тряяся мотор как колотун-бабай на холостых и не раагировал карб на винт качества,расход был 20 литров.Я его отремонтировал,полностью промыл-почистил,(карбу 20 лет...ужоснах :crazy: ),подточил уши крепления и т.д-отрегулировал вторичную заслонку.Хозя волги счастлив,мотор теперь работает тихо и пропала трясучка- и расход стал 13 литров.Так что эту прицепленную пружинку тоже можно отнести к ,,тюнинху,, :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 14:46 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973г.в.
Телефон: 9106990400
Откуда: Иваново

Re: Тюнинг карбюраторов

#20

Сообщение Ole_K » Чт мар 03, 2011 15:53 pm

Нужна помощь спецов!
Хочу поставить на 402 дв. 4 карбюратора от мотоцикла Honda.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Тюнинг карбюраторов

#21

Сообщение Mortis » Чт мар 03, 2011 16:07 pm

Ole_K
Ну, а в чем помощь требуется? Регулировать эти карбы не надо, она сами себя регулируют. Вопрос только в коллекторе. Проще всего сделать отдельные фланцы и соединить отрезками резинового шланга.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 14:46 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973г.в.
Телефон: 9106990400
Откуда: Иваново

Re: Тюнинг карбюраторов

#22

Сообщение Ole_K » Пт мар 04, 2011 11:16 am

Mortis писал(а):Ole_K
Ну, а в чем помощь требуется? Регулировать эти карбы не надо, она сами себя регулируют. Вопрос только в коллекторе. Проще всего сделать отдельные фланцы и соединить отрезками резинового шланга.
Да не с колектором пробле нет, боюсь какбы шатуны не рванула(
У нас ездил здесь один на Шестерке, тоже поставил 4 кар. двигатель разорвало.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Тюнинг карбюраторов

#23

Сообщение Mortis » Пт мар 04, 2011 11:38 am

А с чего ему шатуны рвать? Карб это первое узкое место в движке, но не последнее. Один хрен клапана и распредвал не дадут движку больше 6000 раскрутитсья. А прямыми руками поставленные шатуны и 7000 держат.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#24

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 10, 2011 0:16 am

Изображение Буду прокачивать чужой вот карб.Дааз 4178 чего то там 40-для волг газелей который :wink: Пилить там есть что.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#25

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 11, 2011 1:28 am

Изображение Пилю дааз.Оси заслонок стали в два раза тоньше :wink: А оси то железные-ржавеют в сырости...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 11:01 am
Автомобиль: ГАЗ 2410
Благодарил (а): 6 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#26

Сообщение inspektor » Пт мар 18, 2011 16:10 pm

RAV_21 писал(а):MetalVoice,не,до зеркала само собой понятно,что не нужно это,а убрать выступы и препятствия на пути топливо-воздушной смеси-надо.
Сергей 33021,а,понятно.
Я бы сказал что надо проверить соосность впускного-выпускного коллекторов с дырками В ГБЦ.Здесь иногда пропадает до5-7% сечения за счет этой самой несоосности.А сам коллектор(стенка)за счет завихрений помогает распылу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга
Откуда: украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#27

Сообщение serbey » Пн мар 21, 2011 23:23 pm

в молодые годы работая карбюраторщиком тоже занимался тюнинхом... тоже полировал большие диффузоры. с малыми --обтачивал надфилем облой и делал кружевной низ . также вставлял внизу м .дифузора шплинт. оськи дроссельных заслонок напаивали баббитом и протачивали. заслонки регулировали таким образом что бы отверстия вакум корректора и переходной системы были чуть выше чем заслонка. это очень важно...иногда сверлили в заслонке 1-ой камеры отв 1.5 -2 мм. что бы не сосало бензин из переходной системы на х.х.на стенке виден след от бензина.производительность топливных жиклёров регулировали вставляя тонкую медную проволочку от релюхи. ну это пока всё..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#28

Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 21, 2011 23:30 pm

serbey писал(а):в молодые годы работая карбюраторщиком тоже занимался тюнинхом... тоже полировал большие диффузоры. с малыми --обтачивал надфилем облой и делал кружевной низ . также вставлял внизу м .дифузора шплинт. оськи дроссельных заслонок напаивали баббитом и протачивали. заслонки регулировали таким образом что бы отверстия вакум корректора и переходной системы были чуть выше чем заслонка. это очень важно...иногда сверлили в заслонке 1-ой камеры отв 1.5 -2 мм. что бы не сосало бензин из переходной системы на х.х.на стенке виден след от бензина.производительность топливных жиклёров регулировали вставляя тонкую медную проволочку от релюхи. ну это пока всё..
:good: а можно подробнее про МД и кружевной низ?вихревая атака?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга
Откуда: украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тюнинг карбюраторов

#29

Сообщение serbey » Вт мар 22, 2011 23:22 pm

тогда в далекие годы перестройки я слушал старших товарищей. они говорили а я делал.. короче --низ малого диффузора надпиливаеться надфилем или ножовочным полотном на 3мм . делаеться 4 поперечных надпила. получаем юбку ч 8 пропилами. потом в меру своих дизайнерских вкусов делаем надфилем обточку. когда делал закруглённые --края когда острые...потом сверлил и ставил шплинт ..а когда небыло кусок стальной проволоки.делалось для лучшего распыления топлива.был еще один способ улучшить запуск мотора и работу на хх. для этого брали кусок очень тонкой латунной сетки и делали из неё прокладку под карбюратор--но так чтобы возле выхода топлива из переходной системы получался выступающий на 4-5 мм сегмент.её ставили между двух прокладок под карбюратор. незнаю как на экономию но на пуск мотора давало неплохой эффект.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тюнинг карбюраторов

#30

Сообщение pisikamushkin » Ср мар 30, 2011 12:47 pm

Я себе на копейке шлифовал дифузоры карба шлифмашинкой с маленькой железной щеточкой, на каждый дифузор потратитл 15-20 минут, было почти зеркально и без всякой пасты гои. Потом год отъездил на нем, дифузоры оставались такиеже гладкие и не чернели, так что в этом есть смысл, хотябы для того, чтобы карб подольше оставался чистым.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Ответить