Тюнинг карбюраторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Тюнинг карбюраторов
Нашел интересную ссылку http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=13
Он там прикольные вещи делает, http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Типа дифузоры шлифует до блеска... Это же и самому просто сделать, а есть ли смысл?
И вот ещё они же Вебер тестируют - тоже интересно
Он там прикольные вещи делает, http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Типа дифузоры шлифует до блеска... Это же и самому просто сделать, а есть ли смысл?
И вот ещё они же Вебер тестируют - тоже интересно
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да там всё просто. Разбирается карбюратор, у меня 126Г. Из корпуса достаются большой и малый диффузоры (в 126-м они достаются).
У малого надфилем стачиваются неровности литья и облоя. И вышлифовывается наждачкой. Вначале грубой 220, потом 400, потом нулевкой. У большого делается тоже самое. Потом берется длинный болт М5. У болта срезается шляпка. Из войлока (я использовал старый валенок) вырезаются две шайбы чуть больше в диаметре чем диаметр внутреннего отверстия больших диффузоров. Шайбы нанизываются на болт без шляпки и стягиваются двумя гайками с шайбами. Полученная войлочная щетка зажимается в дрель. Берется паста ГОИ, у меня была в таблетке, зеленая такая. Паста размачивается керосином и намазывается на войлочную щетку. И понеслось. Пара часов и вся морда лица в зеленую крапинку.
У малого надфилем стачиваются неровности литья и облоя. И вышлифовывается наждачкой. Вначале грубой 220, потом 400, потом нулевкой. У большого делается тоже самое. Потом берется длинный болт М5. У болта срезается шляпка. Из войлока (я использовал старый валенок) вырезаются две шайбы чуть больше в диаметре чем диаметр внутреннего отверстия больших диффузоров. Шайбы нанизываются на болт без шляпки и стягиваются двумя гайками с шайбами. Полученная войлочная щетка зажимается в дрель. Берется паста ГОИ, у меня была в таблетке, зеленая такая. Паста размачивается керосином и намазывается на войлочную щетку. И понеслось. Пара часов и вся морда лица в зеленую крапинку.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Аналогично, но не так фанатично , убрал заусенцы и заполировал без применения дрели, смотреть приятней, эффект если не нулевой то не ощутим.
Подобный тюнинХ больше для душевного равновесия.
Подобный тюнинХ больше для душевного равновесия.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
А это нижняя часть К-126ГМ,закусывал привод вторичной заслонки...можно было конечно сточить надфилем,но я решил проблему радикально-рычажок второй заслонки легко перепресовывается относительно оси по-часовой стрелке на один-два шлица.Затем нужно подпилить ограничитель на корпусе ДЗ иначе вторая заслонка не будет открываться полностью.В итоге легкое без заеданий открытие заслонок.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Тюнинг карбюраторов
А никто не экспериментировал с жиклёрами на К151? А то у меня валяется ремкомплект от К151С, там номиналы другие, подумываю попримерять...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Тюнинг карбюраторов
VolgaDriver-52
Жиклерами от 151с ты обычный 151-й можешь только забеднить. Не думаю, что это хорошая идея.
Жиклерами от 151с ты обычный 151-й можешь только забеднить. Не думаю, что это хорошая идея.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
Уверен, что с полировкой засирается меньше! Так же уверен ,что полировка нужна не везде добавлю больше, она вредна, тем более в впускном коллекторе !!!Димок писал(а):Еще давно заполировал малые и большие диффузоры и убрал облою. Добился низкого расхода, машина быстрее ездить не стала и в динамике не прибавила. Со временем полированные места всё равно засераются и на них образуется нагар.
Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Тюнинг карбюраторов
Заслонку на холодную сварку прилепил?Сергей 33021 писал(а):Использовалась холодная сварка.
Как выставил ее без заеданий в отверстии?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Re:
Можешь обосновать?MetalVoice писал(а):Димок писал(а): она вредна, тем более в впускном коллекторе !!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Не заслонка.Ось заслонок.Там выработка как правило на оси и с одной стороны.Лучше думаю было использовать попсикол...Надо зачистить до гладкого состояния.Люфта нет.Этот карб ездит на Волге-все нормально.RAV_21 писал(а):Заслонку на холодную сварку прилепил?Сергей 33021 писал(а):Использовалась холодная сварка.
Как выставил ее без заеданий в отверстии?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Re:
Правильно,коллектор полировать вредно-он должен быть шероховатым не зря внизу карба есть ступеньки чтобы топливо не стекало...MetalVoice писал(а):Уверен, что с полировкой засирается меньше! Так же уверен ,что полировка нужна не везде добавлю больше, она вредна, тем более в впускном коллекторе !!!Димок писал(а):Еще давно заполировал малые и большие диффузоры и убрал облою. Добился низкого расхода, машина быстрее ездить не стала и в динамике не прибавила. Со временем полированные места всё равно засераются и на них образуется нагар.
Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Тюнинг карбюраторов
MetalVoice,не,до зеркала само собой понятно,что не нужно это,а убрать выступы и препятствия на пути топливо-воздушной смеси-надо.
Сергей 33021,а,понятно.
Сергей 33021,а,понятно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Боремся с трясучкой на хол.ходу и перерасходу.Этот карб что на фото- стоял на волге моего знакомого,тряяся мотор как колотун-бабай на холостых и не раагировал карб на винт качества,расход был 20 литров.Я его отремонтировал,полностью промыл-почистил,(карбу 20 лет...ужоснах ),подточил уши крепления и т.д-отрегулировал вторичную заслонку.Хозя волги счастлив,мотор теперь работает тихо и пропала трясучка- и расход стал 13 литров.Так что эту прицепленную пружинку тоже можно отнести к ,,тюнинху,,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 14:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1973г.в.
- Телефон: 9106990400
- Откуда: Иваново
Re: Тюнинг карбюраторов
Нужна помощь спецов!
Хочу поставить на 402 дв. 4 карбюратора от мотоцикла Honda.
Хочу поставить на 402 дв. 4 карбюратора от мотоцикла Honda.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Тюнинг карбюраторов
Ole_K
Ну, а в чем помощь требуется? Регулировать эти карбы не надо, она сами себя регулируют. Вопрос только в коллекторе. Проще всего сделать отдельные фланцы и соединить отрезками резинового шланга.
Ну, а в чем помощь требуется? Регулировать эти карбы не надо, она сами себя регулируют. Вопрос только в коллекторе. Проще всего сделать отдельные фланцы и соединить отрезками резинового шланга.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 14:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1973г.в.
- Телефон: 9106990400
- Откуда: Иваново
Re: Тюнинг карбюраторов
Да не с колектором пробле нет, боюсь какбы шатуны не рванула(Mortis писал(а):Ole_K
Ну, а в чем помощь требуется? Регулировать эти карбы не надо, она сами себя регулируют. Вопрос только в коллекторе. Проще всего сделать отдельные фланцы и соединить отрезками резинового шланга.
У нас ездил здесь один на Шестерке, тоже поставил 4 кар. двигатель разорвало.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Тюнинг карбюраторов
А с чего ему шатуны рвать? Карб это первое узкое место в движке, но не последнее. Один хрен клапана и распредвал не дадут движку больше 6000 раскрутитсья. А прямыми руками поставленные шатуны и 7000 держат.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Буду прокачивать чужой вот карб.Дааз 4178 чего то там 40-для волг газелей который Пилить там есть что.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 11:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Я бы сказал что надо проверить соосность впускного-выпускного коллекторов с дырками В ГБЦ.Здесь иногда пропадает до5-7% сечения за счет этой самой несоосности.А сам коллектор(стенка)за счет завихрений помогает распылу.RAV_21 писал(а):MetalVoice,не,до зеркала само собой понятно,что не нужно это,а убрать выступы и препятствия на пути топливо-воздушной смеси-надо.
Сергей 33021,а,понятно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
в молодые годы работая карбюраторщиком тоже занимался тюнинхом... тоже полировал большие диффузоры. с малыми --обтачивал надфилем облой и делал кружевной низ . также вставлял внизу м .дифузора шплинт. оськи дроссельных заслонок напаивали баббитом и протачивали. заслонки регулировали таким образом что бы отверстия вакум корректора и переходной системы были чуть выше чем заслонка. это очень важно...иногда сверлили в заслонке 1-ой камеры отв 1.5 -2 мм. что бы не сосало бензин из переходной системы на х.х.на стенке виден след от бензина.производительность топливных жиклёров регулировали вставляя тонкую медную проволочку от релюхи. ну это пока всё..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
а можно подробнее про МД и кружевной низ?вихревая атака?serbey писал(а):в молодые годы работая карбюраторщиком тоже занимался тюнинхом... тоже полировал большие диффузоры. с малыми --обтачивал надфилем облой и делал кружевной низ . также вставлял внизу м .дифузора шплинт. оськи дроссельных заслонок напаивали баббитом и протачивали. заслонки регулировали таким образом что бы отверстия вакум корректора и переходной системы были чуть выше чем заслонка. это очень важно...иногда сверлили в заслонке 1-ой камеры отв 1.5 -2 мм. что бы не сосало бензин из переходной системы на х.х.на стенке виден след от бензина.производительность топливных жиклёров регулировали вставляя тонкую медную проволочку от релюхи. ну это пока всё..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
тогда в далекие годы перестройки я слушал старших товарищей. они говорили а я делал.. короче --низ малого диффузора надпиливаеться надфилем или ножовочным полотном на 3мм . делаеться 4 поперечных надпила. получаем юбку ч 8 пропилами. потом в меру своих дизайнерских вкусов делаем надфилем обточку. когда делал закруглённые --края когда острые...потом сверлил и ставил шплинт ..а когда небыло кусок стальной проволоки.делалось для лучшего распыления топлива.был еще один способ улучшить запуск мотора и работу на хх. для этого брали кусок очень тонкой латунной сетки и делали из неё прокладку под карбюратор--но так чтобы возле выхода топлива из переходной системы получался выступающий на 4-5 мм сегмент.её ставили между двух прокладок под карбюратор. незнаю как на экономию но на пуск мотора давало неплохой эффект.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тюнинг карбюраторов
Я себе на копейке шлифовал дифузоры карба шлифмашинкой с маленькой железной щеточкой, на каждый дифузор потратитл 15-20 минут, было почти зеркально и без всякой пасты гои. Потом год отъездил на нем, дифузоры оставались такиеже гладкие и не чернели, так что в этом есть смысл, хотябы для того, чтобы карб подольше оставался чистым.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.