Вопрос про карбюратор К-156.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Вопрос про карбюратор К-156.

#1

Сообщение HoTKoT » Пн авг 31, 2009 3:12 am

Народ возник вопрос, у знакомого валяется карб К-156, предлогает за небольшие бабосы мне его преобрести, как думаете имеет смысл, ща пока 151с , состояние хреновое, но ползала, вот и собственно вопрос, слышал дури с них прибовляется, но их типо ставили токо на фуркамерки .... ко мне пойдёт ???

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Пн авг 31, 2009 9:52 am

Нет, не пойдёт, у него 3 камеры и он расчитан на специальный впускной коллектор. Лучше подгони его тому, у кого форкамерный двигатель.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение valioot » Пн авг 31, 2009 17:07 pm

DMAD писал(а):Нет, не пойдёт, у него 3 камеры и он расчитан на специальный впускной коллектор. Лучше подгони его тому, у кого форкамерный двигатель.
Тонкий намёк на толстые обстоятельства? :verynice: :verynice: :verynice:
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#4

Сообщение Латыш » Пн авг 31, 2009 17:13 pm

У lexx(а) форкамерный двс есть, ему предложи.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение lexx » Вт сен 01, 2009 2:36 am

Ааааааааа :) Скоро у Лекса 156ых карбов будет больше, чем всех волг вместе взятых :verynice: Но отказываться не буду :)

По посадочным местам он вместо 151го никак не встанет.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение HoTKoT » Вт сен 01, 2009 10:32 am

я просто ещё не ездил не смотрел , он вроде в разговоре обмолвился , что и форкамерная голова и впускной коллектор, так если это всё вкрячить на 402 , пойдёт ???? :dance: :dance: :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#7

Сообщение Латыш » Вт сен 01, 2009 18:39 pm

Пойдет если проводку доработаешь и релюшку найдешь для дополнительнык воздушных электромагнитных клапанов.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Вт сен 01, 2009 20:56 pm

Во блин! А зачем такая глубокая трансформация? Если только родная башка ушатана и карб разваливается... а так форкам-не форкам разница не будет стоить усилий. Ежели только из любви к искусству)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#9

Сообщение lexx » Ср сен 02, 2009 0:19 am

Комплект оригинальных деталей: голова в сборе с клапанами и коллекторами впуск+выпуск+клапана и датчик ССПВ на впуске, блок управления ССПВ, ось с коромыслами, штанги, клапанная крышка с прокладкой, карбюратор и, желательно, трамблер. Если чего-то не хватает, фокус может не удасться :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Пряник » Ср сен 02, 2009 9:54 am

Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 20:58 pm
Автомобиль: газ 3302

Re: Вопрос про карбюратор К-156.

#11

Сообщение kamaunit@mail.ru » Вс июн 27, 2010 21:12 pm

Привет ,кому нужен карбюратор К-156 пишите kamaunit@mail.ru ,есть абсолютно новые за очень разумные деньги.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re:

#12

Сообщение Sera » Вт июл 20, 2010 22:21 pm

HoTKoT писал(а):я просто ещё не ездил не смотрел , он вроде в разговоре обмолвился , что и форкамерная голова и впускной коллектор, так если это всё вкрячить на 402 , пойдёт ???? :dance: :dance: :dance:
все выбрасывали эти головки форкамерные и ставили обычные и обычный карб. Потому что так безгеморойнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос про карбюратор К-156.

#13

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июл 20, 2010 22:24 pm

Ну уж...
Основная причина не геморойность системы, а крывые руки хозяев.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про карбюратор К-156.

#14

Сообщение Master General » Вт июл 20, 2010 22:44 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Основная причина не геморойность системы, а крывые руки хозяев.
полное отсутствие запчастей на форкамеры и отсутствие опыта у автослесарей по работе с подобными движками решает. не каждый будет перечитывать тонну макулатуры и ипаться с настройками карбулятора, которые вдруг куда-то уйдут за неделю вместе с самим форкамерами... хотя рвет зачетно на исправных и настроеных форкамерах.... однако эта чих-пых система меня однозначно пугает :manual:
Ответить