Сорри, меня глюкнуло :) я думал перед насосом....- а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического.
Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
- Откуда: Украина, Гайсин
Перед б\насосом вертикальный пластиковый с отстойником беспонтовый так сказать грубой очиски перед карбом горизонтальный соответственно тонкой очистки тоже беспонтовый БиГ так по-моему называется , такая схема появилась после того как после "классного" бензина горизонтальный фильтр перед карбом установленный по совету карбюраторщика забивался в течение 2 дней
штатный удалён я думаю у меня он и не фильтровал ни фига
штатный удалён я думаю у меня он и не фильтровал ни фига
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится, стоить пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально. Со стороны входа стоит хомут с барашком. постучав по фильтру сливаю периодически грязь, езжу так почти год. Если сравнить по стоимости инжекторный и обычный то на обычных можно ездить 10 лет. По 1 в год.
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
бензошланги вроде 8 мм
продолжая тему про дополнительные фильтры - тут поездил немного и наблюдаю во втором дополнительном фильтре, том, что после штатного, перед карбом, рыжую мелкодисперсную муть. То есть штатный и первый дополнительный, перед бензонасосом, фильтруют хреновастенько.
продолжая тему про дополнительные фильтры - тут поездил немного и наблюдаю во втором дополнительном фильтре, том, что после штатного, перед карбом, рыжую мелкодисперсную муть. То есть штатный и первый дополнительный, перед бензонасосом, фильтруют хреновастенько.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Например когда я полез в карб первый раз (стоял штатный стаканчик, который регулярно чистился) нашел в поплавковой камере и топливных жиклерах (и ваще везде -на сетке тоже к 151) песок. много песка, мелкого, как пыль, прям слой целый. Прочистил и выкинул штатный нах"р. Поставил после бензонасоса - песка не стало. Забивается не очень сильно - просто муть какая то плавает ежели не менять, кстати в бензонасосе за 10 лет неспешной эксплуатации (моей и не только) когда я менял диафрагму говна было не много (на сетке и в специальных пазах-это ШААЗ). По-хорошему я бы поставил фильтр грубой очистки до б/н (ну может как штатный), а после б/н тонкой очистки. Хотя по наблюдениям это не важно - грязи и так не очень много.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
[off] Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки.
Девайс
Я пишет:
Девайс
Я пишет:
Интуиция![/off]пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально.
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Влад пишет:
Явный плюс. А так как он в зоне низкого давления, то и вполне безопасно.
по-моему мнению второму (дополнительному) фильтру быть!
О! Кстати очень удобно. Видно что там к насосу течет или течет ли вообще.Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки.
Явный плюс. А так как он в зоне низкого давления, то и вполне безопасно.
по-моему мнению второму (дополнительному) фильтру быть!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Вообще установка дополнительного фильта дело всетаки индивидуальное. Например, если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить. А вот если бак грязный...
Был у нас случай такой, пару лет назад. У бака была заварена сливная гайта, в следсвии чего промыть его не снимая возможности небыло. А снять лень не позволяла, особенно осозновая что промыть его начисто не получится. Фильтр стоял один, шатный. И в одно прекрасное время машина стала очень, очень полохо заводиться после простоя. Наблюдения показали что это по причине отсутствия бензина в карбе. А вскрытие насоса дало ответ. Все дело было в том, что кусочки ржавчены застряли на резинке клапанов. Насос качал нормально, но когда двигатель не работал, бензин протекал назад через неплотные клапана в бак. Стех пор и я и отец ставим фильтр до насоса обязательно.
А по поводу:
Был у нас случай такой, пару лет назад. У бака была заварена сливная гайта, в следсвии чего промыть его не снимая возможности небыло. А снять лень не позволяла, особенно осозновая что промыть его начисто не получится. Фильтр стоял один, шатный. И в одно прекрасное время машина стала очень, очень полохо заводиться после простоя. Наблюдения показали что это по причине отсутствия бензина в карбе. А вскрытие насоса дало ответ. Все дело было в том, что кусочки ржавчены застряли на резинке клапанов. Насос качал нормально, но когда двигатель не работал, бензин протекал назад через неплотные клапана в бак. Стех пор и я и отец ставим фильтр до насоса обязательно.
А по поводу:
Может и как правило, но если посмотреть по внимательней на прилавки то можно найти и в полне приличный вариант.Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
pan пишет:
Перебрал я движок и по кузову и баку полукапитальный ремонт заделал (бак снимал, паял и с камешками тряс его-чистил, промыл как следует)
Проехал 100 метров от гаража до заправки, заправился. (краем глаза заметил как заправщик вешает табличку бензина нет!!!)
Проехал ещё 100 метров и заглох.
В итоге: пока я не слил около литра рыжева говна и не поменял фильтр под брюхом открутив 12 болтов защиты, я не завёлся. Остатки мне залили.
Пока искал причину бумажный элемент фильтра раскис от воды. Фильтр под замену(с тех пор вожу запасной).
Дело было так: Авто фольксваген.если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить.
Перебрал я движок и по кузову и баку полукапитальный ремонт заделал (бак снимал, паял и с камешками тряс его-чистил, промыл как следует)
Проехал 100 метров от гаража до заправки, заправился. (краем глаза заметил как заправщик вешает табличку бензина нет!!!)
Проехал ещё 100 метров и заглох.
В итоге: пока я не слил около литра рыжева говна и не поменял фильтр под брюхом открутив 12 болтов защиты, я не завёлся. Остатки мне залили.
Пока искал причину бумажный элемент фильтра раскис от воды. Фильтр под замену(с тех пор вожу запасной).
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Фильтры! обязательно, штатный у меня вынут и используется как отстойник, а перед бензонасосом стоит бумажный.
Влад!!! запасной фильт с собой это правило хорошего тона как и ремень генератора(хотя как показывает мой опыт многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность)
Влад!!! запасной фильт с собой это правило хорошего тона как и ремень генератора(хотя как показывает мой опыт многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
Влад пишет:
Socovigimatel пишет:
От этого конечно не кто не застрахован. Можно папасть даже если заливают из полной цисцерны. Как-то ехали мы году в 2000 числа 27 декабря из Кемерово через Л-Кузнецкий в Пркопьевск. В то время морозец стаял за 30<sup>о</sup>. Ехали нормально, иногда машина на оборотах начинала по чихивать, поетому силь не топили, 90-100 км/ч. И вот на пустой трассе, на полпути между Л-Кузнецким и Пркопьевском машина зачихала и заглохла. Перспектива сами понимаете не из приятных. Тогда в место штатного стоял бумажный фильтр, бензин в нем был, искра была, на слух отпределили что в карбе нет бензина. Сняли фильтр и, о чудо, бензин не протикал в прямом направлении, а обратно вытекла какая то синяя и вязкая жидкость. Заменили фильтр и поехали дальше. Если бы не он, то эта фигня в карб бы попала.Остатки мне залили.
Socovigimatel пишет:
Межет оно и пригодится, но тогда может лучше запасной двигатель в багажнике возить, или вторую машину на прицепе.многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 16:00 pm
- Откуда: , МоСкВа
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
Влад пишет:
а раньше ваще ответственней относились ко всему!может и луц не такой поршивый был!я вот стараюсь всегда на одной заправке заправляться,чтоб с "ранним-поздним" не морочиться и ваще!..
слышал что переносят фильтр хоть до,хоть после насоса,главное вниз!в район масляного.типа чтоб при разрыве этого фильтра луц на раскаленный выпускной калектор не хлестал..
у самого вверху стоит..
думаю ща просто экономят на всем..удаляют якобы не нужные детали..Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится,
а раньше ваще ответственней относились ко всему!может и луц не такой поршивый был!я вот стараюсь всегда на одной заправке заправляться,чтоб с "ранним-поздним" не морочиться и ваще!..
слышал что переносят фильтр хоть до,хоть после насоса,главное вниз!в район масляного.типа чтоб при разрыве этого фильтра луц на раскаленный выпускной калектор не хлестал..
у самого вверху стоит..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Тоже видел в магазине новенький 402 движок, стоит один фильтр "БИГ GB-203" после насоса. Что любопытно - если искать сайте через подбор по модели машины, то для 2410 он порекомендует фильтры "GB-206" и "GB-215".Влад писал(а):Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится, стоить пластиковый 20 рублёвый после насоса.
ЗЫ: Извиняйте за некропостинг...если что - сообщение можно удалить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
инжекторный фильтр ставить на карбюраторный двиг нету смысла , так как на инжекторных двигателях ставится электронасос и качает он мощнее чем механические (пластиковые корпуса фильтров трескаются и текут) инжекторные фильтра имеют металлический корпус , невозможно определить "забитость" фильтра это большой минус
с завода фильтр ставится после бензонасоса так как конструкция насоса такая, ему легче толкать бензин чем всасывать , если фильтр стоящий до бензонасоса забьется то это приведет к выходу из строя насоса так как мембрана порвется!
я советую ставить один ФТО типа GB-215 в место родного фильтра , между карбом и насосом чтоб не знать таких проблем заправляйтесь на проверенных заправках!
с завода фильтр ставится после бензонасоса так как конструкция насоса такая, ему легче толкать бензин чем всасывать , если фильтр стоящий до бензонасоса забьется то это приведет к выходу из строя насоса так как мембрана порвется!
я советую ставить один ФТО типа GB-215 в место родного фильтра , между карбом и насосом чтоб не знать таких проблем заправляйтесь на проверенных заправках!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Логика есть , согласен , но у инжекторных как бы есть свой ресурс , и его тупо надо соблюдать, фильтрующий элемент у них как бы почти такой (все зависит от качества и самое главное цены фильтра ...)
Проведя на будке СО СН , от нехрен делать, разрезал эти фильтра , и если честно приходил в ужас , от увиденного , что нам заправляют ...
Фильтруют качественные очень и очень хорошо, хотя попадаются и пластиковые достойные, лично мною проверенный на 151 карбе факт, что 2 реально нехило чистят ...
насчет насоса , не знаю когда у него больше напряга когда забита сеточка заборника в баке или когда стоит 2 фильтра , так что надо и там не забывать чистить ...
Проведя на будке СО СН , от нехрен делать, разрезал эти фильтра , и если честно приходил в ужас , от увиденного , что нам заправляют ...
Фильтруют качественные очень и очень хорошо, хотя попадаются и пластиковые достойные, лично мною проверенный на 151 карбе факт, что 2 реально нехило чистят ...
насчет насоса , не знаю когда у него больше напряга когда забита сеточка заборника в баке или когда стоит 2 фильтра , так что надо и там не забывать чистить ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
а я недавно добрался до своего родного фильтра и тоже подохренел... Нет, не от того сколько говна он нафильтровал, а от того, что фильтра там вобще можно сказать нету.... Вот теперь и думаю что стоит ставить... Почитал всю тему и так и не пришел к однозначному решению...
впринципе вариант с GB-215 вместо родного вроде толково, но чето я очкую ставить пластиковый фильтр после бензонасоса под давлением да еще и в непосредственной близости от коллектора... Он там не поплавится случаем?
впринципе вариант с GB-215 вместо родного вроде толково, но чето я очкую ставить пластиковый фильтр после бензонасоса под давлением да еще и в непосредственной близости от коллектора... Он там не поплавится случаем?
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
Я как прикрутил до бензонасоса, а родной снял, так и езжу. Фильтр в низу ни где не греется, да и загрязненность сразу видно. какашка прилетела только от дохлого бензошланга идущего в карб, падлюка застряла на обратке. Как то разбирал карб он был чист. Скоро вот намечаю опять проверку делать.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
хм,у меня стоит до насоса,после него родной отстойник,и за ним еще фильтр один...дак и то на днях 4 раза заглох изза качества бензина-ржавая мутная жижа в баке была...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
Нехилое у вас говно продают.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
говно настолько едкое,Что отъело всю ржавчину баке,и ща все там плавает..сегодня заезжал на эстакаду,чтоб протянуть все,глянул на фильтр-там пиздец..опять осадок ржавчины в треть фильтра!
а езжу после замены фильтров (всех)2 день только
буду в гараже-сфоткаю,то,что мы слили с моего бензобака,я как раз ведро это оставил,мб отстоится,так по лучше будет..
а езжу после замены фильтров (всех)2 день только
буду в гараже-сфоткаю,то,что мы слили с моего бензобака,я как раз ведро это оставил,мб отстоится,так по лучше будет..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
RAV_21то есть до бензонасоса обычный пластиковый фильтр стоит без проблем? насос не жаловался? если так, то все таки наверно врежу ка я его туда, и заодно подумаю над тем, что делать с родным отстойником... В продаже хоть новые есть или нет?
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
насос даже сказать немного рад... Плюсы:то есть до бензонасоса обычный пластиковый фильтр стоит без проблем? насос не жаловался?
Всегда видно, что бенз кончился, или есть..
Так как в фильтре бенз остается то насосу легче закачивать его в карб, а не гонять первые минуты тупо воздух... Приценденты у меня были не раз.
А вот после насоса я чот очкую ставить пластиковый. Кстати родной снял по причине кучи грязи, его оказыватеся очень давно не чистили, а ставить тупо лень.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.