легость управления...миф или реальность???

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
Телефон: 89286009064
Откуда: Ростов-на-дону

легость управления...миф или реальность???

#1

Сообщение DeniskA2205 » Вс мар 16, 2014 20:31 pm

говорят что если на волге с шкварней и без гидрика хорошо откапиталить передок и рулевую, торуль можно крутить одной рукои когда машина стоит,и одним пальцем при движении...я конечно склонен поверить в это ибо на раздолбаной подвеске и конченой рулевой нет,нет а она цука рулится одой рукой.....просто думаю капиталить передок, или еще годик протянет.....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: легость управления...миф или реальность???

#2

Сообщение Юркел » Пн мар 17, 2014 11:44 am

DeniskA2205 писал(а):на раздолбаной подвеске и конченой рулевой нет,нет а она цука рулится одой рукой
Вот именно в таком состоянии "рулится" с меньшим усилием т.к с выборкой люфтов сопротивление возрастает.
DeniskA2205 писал(а): торуль можно крутить одной рукои когда машина стоит
Если на 24-01 на родную "баранку" поставить "лентяйку", то на родной же (узкой) резине этот фокус проканает. На 24-10 с меньшим "бубликом" и на 205ых лаптях это ... тоже удастся - если по физ.развитию ты близок к "терминатору".
DeniskA2205 писал(а): капиталить передок, или еще годик протянет
Протянуть она сможет ещё даже не один годик (доходило до того что от иголок и следа не оставалось, а резьбовые просто вставлялись внутренняя во внешнюю), весь вопрос в управляемости (плаванию по всей ширине проезжей части)
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
Телефон: 89286009064
Откуда: Ростов-на-дону

Re: легость управления...миф или реальность???

#3

Сообщение DeniskA2205 » Ср мар 19, 2014 23:27 pm

Юркел писал(а):На 24-10 с меньшим "бубликом" и на 205ых лаптях это ... тоже удастся - если по физ.развитию ты близок к "терминатору
мне тут сказали что передок 2410 от3110 практически одинаковы.... Так вот... На новой 3110 на 205 резине(как щас помню)когда мне было 15-16 лет я крутил баранку одной рукой причем левой....а я правша. И мотор заглушен был....одним пальцем тоже пробовал, но это тяжеловато было...но возможно. А на ходу по любому руль крутиться легче.... или может я в детстве терминатором был....

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 12:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: легость управления...миф или реальность???

#4

Сообщение arazm » Чт мар 20, 2014 15:48 pm

Чистая правда, у меня рулится очень легко, намнооооого легче жигулей;)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: легость управления...миф или реальность???

#5

Сообщение oleksandr » Чт мар 20, 2014 18:15 pm

DeniskA2205 писал(а):
Юркел писал(а):На 24-10 с меньшим "бубликом" и на 205ых лаптях это ... тоже удастся - если по физ.развитию ты близок к "терминатору
мне тут сказали что передок 2410 от3110 практически одинаковы.... Так вот... На новой 3110 на 205 резине(как щас помню)когда мне было 15-16 лет я крутил баранку одной рукой причем левой....а я правша. И мотор заглушен был....одним пальцем тоже пробовал, но это тяжеловато было...но возможно. А на ходу по любому руль крутиться легче.... или может я в детстве терминатором был....
:careful: Подвески 24 и 3110 разные.И могу сказать по личному опыту.Стояла у меня подвеска 2410 с 205 резиной руль на месте можно было крутить одной рукой но с усилием.Поставил балку от 3110 шкворневую с 195 резиной.Руль стал намного туже крутиться.Хотя и там и там все было в идеальном состоянии.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: легость управления...миф или реальность???

#6

Сообщение 1cepera » Чт мар 20, 2014 19:35 pm

Просто на 3110 больший кастор наклона шкворня. Это дает "+" к управляемости и "-" к усилию.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: легость управления...миф или реальность???

#7

Сообщение Юркел » Пт мар 21, 2014 10:26 am

oleksandr писал(а):Стояла у меня подвеска 2410 с 205 резиной руль на месте можно было крутить одной рукой но с усилием.Поставил балку от 3110 шкворневую с 195 резиной.Руль стал намного туже крутиться.Хотя и там и там все было в идеальном состоянии.
И я тоже имел такой опыт,и 1cepera на языке "проще некуда" объясняет этот "феномен".
DeniskA2205 писал(а):говорят что если на волге с шкварней и без гидрика хорошо откапиталить передок и рулевую, торуль можно крутить одной рукои когда машина стоит
DeniskA2205 писал(а): На новой 3110 на 205 резине(как щас помню)когда мне было 15-16 лет я крутил баранку одной рукой причем левой....а я правша. И мотор заглушен был....одним пальцем тоже пробовал, но это тяжеловато было...но возможно.
Зачем спрашивать, если ты сам имел такой "бесценный" опыт?
Зачем завод и народ на гидрочах заморачивается, если без него, тяжеловато только одним пальцем рулится?
И ещё: что ты вкладываешь в понятие "рулить одной рукой"? Схватиться за "баранку" одной рукой и провернуть её "минут на двадцать" или прижаться к рулю ладошкой и сделать все пять с половиной оборотов?
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
Телефон: 89286009064
Откуда: Ростов-на-дону

Re: легость управления...миф или реальность???

#8

Сообщение DeniskA2205 » Пт мар 21, 2014 11:24 am

Юркел писал(а):Зачем спрашивать, если ты сам имел такой "бесценный" опыт?
опыт имел на 3110 и на новой....к тому же давно...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: легость управления...миф или реальность???

#9

Сообщение 1cepera » Пт мар 21, 2014 18:20 pm

У меня родная подвеска, пробег подходит к пятому кругу и шкворня перебирались только один раз. Сейчас на нижних подшипниках шкворня высыпались иголки, сами обоймы подшипников разбиты в крошку, сальник редуктора бежит ручьем и масла он не видел с осени того года, больше 80кмч машина год уже не видела и руль при всем этом поворачиваю запястьем. Условие только одно - лишь бы машина мало-мальски катилась.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 3:45 am
Автомобиль: ГАЗ 2411 1991г.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: легость управления...миф или реальность???

#10

Сообщение Blackinfos » Вт май 27, 2014 5:15 am

а кто имел опыт покупки нового рулевого редуктора? (Россия), потому что (советский) намного лучше и качественен, если смысл покупать русский? ремкомплектов у нас нет в продаже, приходится просто разбирать прочищать смазывать итд
_________________
Волга Газ 2411 (Такси) 402.1 (76 бензин) пока комплектация родная, пытаюсь сделать вид Газ 24

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: легость управления...миф или реальность???

#11

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт май 27, 2014 9:46 am

1cepera, ты не про мою случаем писал :good: :pride:

P.S.Стараюсь на месте баранкой не вертеть, всегда можно немного двигаться либо вперёд, либо назад, для разворота и выворота колес, тем более что даже малейшего движения достаточно чтобы вращать руль приложенной ладошкой(запястьем).
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: легость управления...миф или реальность???

#12

Сообщение Лосяш » Вс июн 08, 2014 22:17 pm

имея опыт 24ки 81 года, на родной резине, родной баранкой, рулится на месте вообще без проблем. правда легче жигулей. на 3110 на исправной подвеске, но на 195ой резине и без гура хрен свернеш руль. зато на скорости поустойчивее. так что содержите подвеску и рулевую в исправном состоянии и будет Вам счастье! :regard:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 3:45 am
Автомобиль: ГАЗ 2411 1991г.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: легость управления...миф или реальность???

#13

Сообщение Blackinfos » Чт авг 14, 2014 4:55 am

ёпте на, нашел в чём косяк, опыта как бы мало в русских машинах, вообще не знал как должен руль крутиться без гидроча, думал что так оно и есть хрен провернешь, а тут оказывается он должен легко крутится, даже если стоишь на месте должен крутится одной рукой, так вот разбирал, перебирал редкутор, чуть чуть помогло но не так как надо и тут я решил заменить шкворни, полюбому закисли да и не прокачивались они уже, разобрал, да шкворень съело в низу, борозды появились, но! я обнаружил в чем самый главный косяк, какой-то пи... поставил опорные подшипники в верх ногами, он же вставляется в резинку а потом уже на шкворень, так вот он в резинку был вставлен в верх ногами, тоесть подшипник не работал не вращался! ну вы поняли при вращение руля вращение происходило метал по металу подвески, ахринеть! все поставил правильно, подшипник работает, руль крутится одной рукой!
_________________
Волга Газ 2411 (Такси) 402.1 (76 бензин) пока комплектация родная, пытаюсь сделать вид Газ 24

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: легость управления...миф или реальность???

#14

Сообщение SpiridonOFF » Пт авг 15, 2014 8:59 am

Blackinfos
Не поверишь, такая же залупа. Причем с завода.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2020 4:28 am
Автомобиль: Газ 24 1974

легость управления...миф или реальность???

#15

Сообщение Vadess » Ср июн 17, 2020 2:51 am

На исправной 24 с ее нулевым кастором руль на месте крутится одной рукой, на ходу - запястьем или двумя пальцами( ну это кто как привык ). Вообще не понимаю зачем люди гидрач ставят на них.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 204 раза

легость управления...миф или реальность???

#16

Сообщение СержНовоч » Ср июн 17, 2020 10:25 am

Лего крутится на узких диагоналках. На 205/70R14 уже тяжелее. А гидрач ставят вместе с изменением подвески, с увеличенным кастором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

легость управления...миф или реальность???

#17

Сообщение Dimk44 » Ср июн 17, 2020 20:15 pm

Vadess писал(а):
Ср июн 17, 2020 2:51 am
Вообще не понимаю зачем люди гидрач ставят на них.
Без гура от упора до упора 5.5 оборотов, а с гуром 3 и это несколько удобней.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2020 4:28 am
Автомобиль: Газ 24 1974

легость управления...миф или реальность???

#18

Сообщение Vadess » Пт июн 19, 2020 1:44 am

С этим не поспорить. Но меня, если честно, эти обороты не напрягают даже на парковке супермаркетов. Реально больше раздражают водители, которые даже 3,5 оборота не способны выкрутить и тупят на парковках. Кстати выворот у волги сопоставим может только с выворотом мерса.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 204 раза

легость управления...миф или реальность???

#19

Сообщение СержНовоч » Пт июн 19, 2020 12:20 pm

5,5 оборотов напрягают, когда надо быстро крутить - коррекция заноса, отброс при стабилизации.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить