ЭУР, ГУР, 406 мотор

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

ЭУР, ГУР, 406 мотор

#1

Сообщение Godric » Вс мар 27, 2011 17:56 pm

Ставил ли кто-нибудь на волгу электро усилитель руля? Есть ли они волговские или от чего можно сообразить? И с чем предстоит столкнуться?

У 24ки сильно дофига оборотов руля.. Как их уменьшить? Установокой подвески от 105? (там вроде 3.5 оборота всего из крайнего в крайнее)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: ЭУР, ГУР, 406 мотор

#2

Сообщение 45-45 » Вс мар 27, 2011 18:54 pm

ЭУР и количество оборотов руля вещи разные.
Тема уже поднималась. Примерялся у электроусилителю Нивы. (Поиск в инете тебе в помощь)
Отказался. Красивый 24-й ручник пришлось бы снести. Там должен был жить электромотор.
Не захотел. Так же и другие поступили. Электро усилителей тут никто не ставил.
Поставил ГУР от 3110. Ни разу не пожалел. http://photofile.ru/users/45-45/1072218/
Что касается количества оборотов...то можно сошку сменить.
А на подвеске 3110 можно поворотные рычаги поменять. :RTFM:
Что хотел про 406й мотор спросить то? Говори :wink:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: ЭУР, ГУР, 406 мотор

#3

Сообщение vovka_ximik » Вс мар 27, 2011 19:48 pm

45-45 писал(а):Что хотел про 406й мотор спросить то?
думаю имелось ввиду, что гидрач или ЭУР будут работать в паре с 406
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: ЭУР, ГУР, 406 мотор

#4

Сообщение Рамиль » Вс мар 27, 2011 19:53 pm

Количество оборотов меняли, переделывая поворотные кулаки и боковые тяги.
Сейчас, наверное, можно от современных подвесок подобрать.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЭУР, ГУР, 406 мотор

#5

Сообщение Godric » Вс мар 27, 2011 21:00 pm

Да, имелось ввиду что все это на 406м моторе.
Сразу вопрос, насос гура я так понял на штатный кронштейн крепится? Не подскажешь номер детали каталожный? И номер кронштейна компрессора кондея)
Фотоальбом посмотрел, полагаю так же как у Зверогаза - симбиоз родной 24й рулевой и гуровского редуктора) Ладно, будем вникать. На выходе хочется с усилителем иметь малое количество оборотов руля, в идеале без увеличения радуса разворота :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: ЭУР, ГУР, 406 мотор

#6

Сообщение 45-45 » Вс мар 27, 2011 22:41 pm

Хочется...но не всегда получается.
Живу с штатными поворотными кулаками 3102. Они там идут одним куском, не переставить.
Резать и сваривать-не для меня. Предпочёл хорошему повороту 4-х поршневые суппорты.
Теперь хитрости и тонкости:
Прикручивание насоса на 406 ( нижняя установка, без кондея ) это полный абзац! :censored: ЗМЗшные "инженеры" видимо никогда свои моторы САМИ не собирали и ничего к ним не привинчивали.
Последствия их "предусмотрительности"и "дальновидности" такие:
Кронштейн насоса без мата не привернуть, надо снимать подушку двигателя, которая мешает задний болтик крепления вставить в отверстие. Нижний болт крепления насоса в с трудом привёрнутый кронштейн не вставить, нет места. Или шкив КВ снимай или опять всё ослабляй/отвинчивай (надо болтик заранее в отверстие вставлять).
Прими к сведению.
Номер кронштейна не скажу,отвинтил на разборке.
После этого переделка рулевой колонки под карданчик семечки, мелочь :mad:
Успехов, в добрый путь! :victory: Да прибудет вращение руля одним пальцем :hi_new_member:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Ответить