Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.
Установка ГУР на 2410 с 402 мотром.
TANKER
В связи с тем, что была установлена подвеска от 31105 под ГУР, было решено поставить и ГУР, т.к крутить баранку было мучение.
Вначале был изучен вопрос крепления механизма к 402 движку. Выяснилось, что ничего сложного нет, но есть несколько засад, в связи с чем мероприятие существенно возрастало в цене.
Первая засада состоит в том, что кронштейн насоса - вещь редкая, состоит из трех компонентов и нигде в свободной продаже не встречается. Мне посчастливилось найти один на заказ из Нижнего стоимостью 1800р
Вторая засада была в том, что необходимо менять шкив коленвала на трехручьевой, он фигурирует на первом фото и стоит тоже хороших денег 1900р
Для установки были приобретены:
- Редуктор ГУР
- Насос ГУР
- Рулевая колонка с баранкой 3110
- Бачок ГУР
- крепеж бачка
- ремень клиновой для 402 мотора 833 мм
- масло стандарта DEXRON 3
- Болты насоса, гроверы, шайбы и прочий крепеж
Третья засада состоит в том, что родная рулевая колонка не совместиться с редуктором, т.к там карданное соединение а не через муфту.Сначала хотел ставить сам, но зная качество сборки наших редукторов, и учитывая то, что взял б/у, решил обратиться в "Гидролаб" (http://gidrolab.ru/) Плюс в том, что старый редуктор я отдал им, а взамен был установлен боле новый перебранный, бесшумный с гарантией год.
Установку начали со снятия колонки и редуктора. При установке колонки, крепеж к кузову и замка зажигания пришлось позаимствовать со старой колонки.
Установка редуктора не вызывает затруднений, единственное, что нужно - одеть штуцер шланга обратки и шланг высокого давления заранее.
Четвертая засада. В прошлой статье про установку подвески от 31105 я писал, что можно оставить старую сошку. Это оказалось большой ошибкой. Увы, но короткая родная сошка и длинный 105-ый маятник дают эффект кривости трапеции и недоворота вправо. Решение проблемы осложняется и тем, что картер 402 движка не дает возможности установить 105-ую ГУР-овую сошку, т.к трапеция упирается в картер. Выход был найден установкой сошки и маятника от 3110 ГУР. Правда радиус поворота немного уменьшился, но не критично, поворачивает прекрасно )
Но на будущее нужно хорошо подумать, т.к так так ездить тоже неправильно и никакую трапецию не поставишь другую.. кардинальный выход 406 или еще какой мотор.
Схема кронштейна:
Далее меняется левая опора двигателя и на её место, после доработки напильником )) ставится основа кронштейна насоса.
Подвижная часть кронштейна держит насос
Натяжная плашка крепится к крышке шестерен. Вся конструкция работает по принципу натяжения генератора.
Если у вас нет спец ключа под храповик, шкив коленвала придется поменять без ступицы, открутив 6 болтов, в принципе это даже проще чем спресовывать ступицу. Ремень только надеть сразу лучше.
Ставим бачок ГУР, я выбрал крепеж к скобе двигателя. Необходимо знать, что бачок не может быть ниже насоса!
После сборки системы, затяжки шлангов и прочих крепежей, можно заливать минеральное масло Mobil Dexron-III или II и прокачивать систему. Ура! ГУР работает, это ж просто сказка :))
В конце собираем кожухи рулевой колонки, в очередной раз порадовала консервативность инженеров ГАЗ, все взаимозаменямо :))
ИТОГ Только с ГУРом начинаешь чувствовать преимущества 105 подвески, все те недостатки при проходе неровностей, что ощущались с механическим редуктором напрочь пропали. Ход теперь прям как иномарочный ) Руль крутиться отлично, радиус поворота пока тоже устраивает, проблем в развороте не заметил. Теперь не надо мучаться при парковке, это занятие стало удобным и легким!
Все таки хоть и бесшумный а все-равно слышно как работает. Особенно в крайних положениях В тех же положениях движок захлебывается, но не глохнет, наверное нужно чутка поднять обороты, у меня 650 стоит. По деньгам.. 15 тысяч в общей сложности, безусловно, стоят этого удовольствия и удобства
Helicopter, спасибо за профессионализм ;)
TANKER
В связи с тем, что была установлена подвеска от 31105 под ГУР, было решено поставить и ГУР, т.к крутить баранку было мучение.
Вначале был изучен вопрос крепления механизма к 402 движку. Выяснилось, что ничего сложного нет, но есть несколько засад, в связи с чем мероприятие существенно возрастало в цене.
Первая засада состоит в том, что кронштейн насоса - вещь редкая, состоит из трех компонентов и нигде в свободной продаже не встречается. Мне посчастливилось найти один на заказ из Нижнего стоимостью 1800р
Вторая засада была в том, что необходимо менять шкив коленвала на трехручьевой, он фигурирует на первом фото и стоит тоже хороших денег 1900р
Для установки были приобретены:
- Редуктор ГУР
- Насос ГУР
- Рулевая колонка с баранкой 3110
- Бачок ГУР
- крепеж бачка
- ремень клиновой для 402 мотора 833 мм
- масло стандарта DEXRON 3
- Болты насоса, гроверы, шайбы и прочий крепеж
Третья засада состоит в том, что родная рулевая колонка не совместиться с редуктором, т.к там карданное соединение а не через муфту.Сначала хотел ставить сам, но зная качество сборки наших редукторов, и учитывая то, что взял б/у, решил обратиться в "Гидролаб" (http://gidrolab.ru/) Плюс в том, что старый редуктор я отдал им, а взамен был установлен боле новый перебранный, бесшумный с гарантией год.
Установку начали со снятия колонки и редуктора. При установке колонки, крепеж к кузову и замка зажигания пришлось позаимствовать со старой колонки.
Установка редуктора не вызывает затруднений, единственное, что нужно - одеть штуцер шланга обратки и шланг высокого давления заранее.
Четвертая засада. В прошлой статье про установку подвески от 31105 я писал, что можно оставить старую сошку. Это оказалось большой ошибкой. Увы, но короткая родная сошка и длинный 105-ый маятник дают эффект кривости трапеции и недоворота вправо. Решение проблемы осложняется и тем, что картер 402 движка не дает возможности установить 105-ую ГУР-овую сошку, т.к трапеция упирается в картер. Выход был найден установкой сошки и маятника от 3110 ГУР. Правда радиус поворота немного уменьшился, но не критично, поворачивает прекрасно )
Но на будущее нужно хорошо подумать, т.к так так ездить тоже неправильно и никакую трапецию не поставишь другую.. кардинальный выход 406 или еще какой мотор.
Схема кронштейна:
Далее меняется левая опора двигателя и на её место, после доработки напильником )) ставится основа кронштейна насоса.
Подвижная часть кронштейна держит насос
Натяжная плашка крепится к крышке шестерен. Вся конструкция работает по принципу натяжения генератора.
Если у вас нет спец ключа под храповик, шкив коленвала придется поменять без ступицы, открутив 6 болтов, в принципе это даже проще чем спресовывать ступицу. Ремень только надеть сразу лучше.
Ставим бачок ГУР, я выбрал крепеж к скобе двигателя. Необходимо знать, что бачок не может быть ниже насоса!
После сборки системы, затяжки шлангов и прочих крепежей, можно заливать минеральное масло Mobil Dexron-III или II и прокачивать систему. Ура! ГУР работает, это ж просто сказка :))
В конце собираем кожухи рулевой колонки, в очередной раз порадовала консервативность инженеров ГАЗ, все взаимозаменямо :))
ИТОГ Только с ГУРом начинаешь чувствовать преимущества 105 подвески, все те недостатки при проходе неровностей, что ощущались с механическим редуктором напрочь пропали. Ход теперь прям как иномарочный ) Руль крутиться отлично, радиус поворота пока тоже устраивает, проблем в развороте не заметил. Теперь не надо мучаться при парковке, это занятие стало удобным и легким!
Все таки хоть и бесшумный а все-равно слышно как работает. Особенно в крайних положениях В тех же положениях движок захлебывается, но не глохнет, наверное нужно чутка поднять обороты, у меня 650 стоит. По деньгам.. 15 тысяч в общей сложности, безусловно, стоят этого удовольствия и удобства
Helicopter, спасибо за профессионализм ;)
Последний раз редактировалось TANKER Вт авг 18, 2009 12:05 pm, всего редактировалось 7 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Ай да Танкер, ай да сцукин сын :sm3: Поздравляю! Молодец!!!
Блин мне кронштейн нужен позарез :( Где бы его достать? Из нижнего нельзя еще заказать?
ПОЛЦАРСТВА ЗА КРОНШТЕЙН!!!! и еще за шкивы коленвала и насоса :sm12:
Кстати Капитан хотел на заводе делать эти деталюшки... Мог бы барыжить ими :sm4:
Блин мне кронштейн нужен позарез :( Где бы его достать? Из нижнего нельзя еще заказать?
ПОЛЦАРСТВА ЗА КРОНШТЕЙН!!!! и еще за шкивы коленвала и насоса :sm12:
Кстати Капитан хотел на заводе делать эти деталюшки... Мог бы барыжить ими :sm4:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 5:53 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Можно, но надо рулевой вал переделать под карданчик http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1419
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 5:53 am
Нифига не понял, куда там грибок какой-то впиндюривать? И там как я понял 24-ка, а у меня 2410, они одинаковые?ЛёхаМобиль писал(а):Можно, но надо рулевой вал переделать под карданчик http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1419
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
ЛёхаМобиль приеду в Москву, тада пообщаюсь с мастерами завода. Проблемав том что мне либо ужны чертищи либо оригинальная запчасть что-бы сделать копию...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 5:53 am
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Леха, заказать то можно наверное, но проблема в том, что они нашли там у себя только один комплект.
замок оставил потому что ключей не было, а еще от 3110 он убогий и изогнутый смотрит в колено.
да и по поводу изготовления, мне кажется это весьма трудоемкий и дорогостоящий процесс будет даже если возьмутся, т.к деталь эта отливается в форме, а не вытачивается.
замок оставил потому что ключей не было, а еще от 3110 он убогий и изогнутый смотрит в колено.
да и по поводу изготовления, мне кажется это весьма трудоемкий и дорогостоящий процесс будет даже если возьмутся, т.к деталь эта отливается в форме, а не вытачивается.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Бляха муха! Как же мне вчера не повезло... :( Прихожу в магазин купить всякую мелочевку. Смотрю, а на витрине ТОТ САМЫЙ КРОНШТЕЙН за 800р!!!! Ну думаю всё, сбылась мечта идиота! А передо мной в очереди горячий представитель Кавказа долго мучал продавца :sm170: Он хотел поставить ГУР на Газель с УАЗовским движком (сейчас такие выпускаются). А насос хотел волговский (уазовских наверное не было). Продавец ему говорил что насос не подойдет, на разное давление рассчитаны и шкивы вроде другие и т.д. Ну я этому значения не придал, стою и предвкушаю ГУР :sm146: В итоге АРА говорит давайте возьму, если не подойдет то верну. Ну продавец дает ему насос и КРОНШТЕЙН с витрины!!!! У меня аж всё упало :( Тут и я начал отговаривать мужика, говорю и насосы разные и кронштейн не подойдет... Но в итоге он отслюнявил бабки и ушел :( Короче я теперь надеюсь что ему это всё действительно не подойдет и он вернет кронштейн в магазин. Вот такой облом :sm63: :sm33:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
В РОТ МНЕ НОГИ!!! Купил!!! В другом магазине. Цена 410 + 485р. И еще натяжная планка 17р. :sm3:
Еще надо купить шкив коленвала и насос (насос от 406 у меня есть но шкив на него не найду похоже). Все остальное уже есть от распиленной волги :)
Еще надо купить шкив коленвала и насос (насос от 406 у меня есть но шкив на него не найду похоже). Все остальное уже есть от распиленной волги :)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
ЛёхаМобиль, ты же из МСК. Звякни в Гидролаб или сразу к ним подъедь. Если у них есть шкивы 402 так поменяют
http://www.gidrolab.ru/
http://www.gidrolab.ru/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Дядя Сережа, я им щас позвонил, говорят ничем помочь не могут :( Как я понял они только вместе с установкой на машину меняют шкивы. А я сам делать буду, машина на даче стоит разобранная :sm146: Отдельно шкивы не продаются, видно придется насос покупать. Ну ничего, запасной будет :sm12:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 22:36 pm