Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#1
Сообщение
Scy.thian » Ср мар 07, 2012 23:41 pm
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
Суворов » Ср мар 07, 2012 23:57 pm
Спасибо, открыл глаза на баночку из комплекта Цинкор-авто, что для удаления ржавчины. Денег стоит нормально, а по сути там материала на копейки... Надо будет сделать.
Вот теперь бы еще технологию гидролизного цинкования узнать

_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#3
Сообщение
Scy.thian » Чт мар 08, 2012 0:05 am
Суворов писал(а):Вот теперь бы еще технологию гидролизного цинкования узнать
Типо это :
Местное цинкование тампончиком.
http://www.chipmaker.ru/topic/77157/pag ... 0%B8%D0%B5
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
#4
Сообщение
дядя вова » Чт мар 08, 2012 23:22 pm

Для справки : Оцинковка хорошо держит коррозию , пока не повреждена .

При появлении царапины (или просто открытого участка рядом) возникает электролитическая пара и коррозия царапины идет очень интенсивно.

_________________
Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#5
Сообщение
Scy.thian » Чт мар 08, 2012 23:55 pm
дядя вова, не путаем с меднением и лужением.
Это лужение оловяно-свинцовыми припоями и меднение вызывает такую реакцию. Поскольку железо активнее меди и свинца с оловом.
А цинк - даже наклеенный на сталь уже защищает сталь от коррозии , сам разрушаясь, поскольку является более активным металлом, чем сталь (железо).
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
- Откуда: г.Воркута
#6
Сообщение
Минимакс » Вт мар 13, 2012 19:43 pm
Мужчины, не спорим, вспоминаем химию и заодно оцинкованные ведра.... Чтобы сталь не ржавела - ее либо покрывают эмалью ( которая изолирует сталь от воды) либо оцинковывают и пока на ведре есть хотя-бы один квадратный сантиметр оцинковки - ведро до дыр не проржавеет. Действительно - первым разрушается цинк, как более активный, а потом окисляется железо!!!

Минимакс