Синтетика в 402 - возможно?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Синтетика в 402 - возможно?
Посмотрел я внутренности старенькой Daihatsu Applause 1993 года. Чистота идеальная!!! Движок ни разу не капиталился, пробег 300тыс, масло всегда заливалось Мобил-1 синтетика и менялось через 10тыс.
Заглянул в свой 402.... Стало грустно
Вопрос:
Можно ли уплотнить сальники/набивки 402 чтобы перейти на синтетику?
ps
Фото мотора который мне достался:
Заглянул в свой 402.... Стало грустно
Вопрос:
Можно ли уплотнить сальники/набивки 402 чтобы перейти на синтетику?
ps
Фото мотора который мне достался:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
У нас допуски были слишком большие. Если залить чистую синтетику - может давление пропасть.
Если есть желание - попробуй полусинтетику.
Если есть желание - попробуй полусинтетику.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Странник
А переточить ничего нельзя чтобы допуски минимизировать?
И на полусинтетике мотор будет внутри чистый?
А переточить ничего нельзя чтобы допуски минимизировать?
И на полусинтетике мотор будет внутри чистый?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Ездил на синтетике - ничего не текло (ну относительно, не больше, чем на минералке)
Вот уже 100 тыс. езжу на красном Шелле - минералка - мотор внутри чистый, как будто только с переборки. Мне думается, моющие свойства не от основы масла зависят, а от присадок.
Вот уже 100 тыс. езжу на красном Шелле - минералка - мотор внутри чистый, как будто только с переборки. Мне думается, моющие свойства не от основы масла зависят, а от присадок.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Что переточить? лейте хорошую полу синтетику и все будет гуд. летом 15W40 10W40
http://amv.ua/ru/gallery/Masla_motornye_-68/12989 я лью такое, от замены до замены не доливаю.
И что мне в нем нравится при сильно нагретом моторе давление падает на ХХ на одно деление всего.
http://amv.ua/ru/gallery/Masla_motornye_-68/12989 я лью такое, от замены до замены не доливаю.
И что мне в нем нравится при сильно нагретом моторе давление падает на ХХ на одно деление всего.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
С чего это вдруг должно давление упасть, если возьмешь вязкость 40?
Во всех учебниках написано, что синтетика более стабильна. Т. е., жиже на морозе и гуще на горячем двигле.
Тут другая опасность: может всю срань смыть и забить систему. Надо как-то постепенно переходить, сначала на п/с и менять почаще.
Во всех учебниках написано, что синтетика более стабильна. Т. е., жиже на морозе и гуще на горячем двигле.
Тут другая опасность: может всю срань смыть и забить систему. Надо как-то постепенно переходить, сначала на п/с и менять почаще.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
ООО как все запущено, ВЯЗКОСТЬ разная 10W - зимняя степень вязкостиVolgaDriver-52 писал(а):С чего это вдруг должно давление упасть, если возьмешь вязкость 40?
Во всех учебниках написано, что синтетика более стабильна. Т. е., жиже на морозе и гуще на горячем двигле.
Тут другая опасность: может всю срань смыть и забить систему. Надо как-то постепенно переходить, сначала на п/с и менять почаще.
40 - летняя степень вязкости, синтетика намного текучей и степень вязкости на ней меньше, в старый волговский мотор синтетика смерть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Можно в имеющуюся в моторе минералку 15W40 долить 0,5-1 л полусинтетики 10W40 (это будет 10-20% от объёма масла в системе). При очередной смене масла сделать коктейль 50:50% 15W40 и 10W40. А при следующей смене масла уже залить только 10W40.VolgaDriver-52 писал(а):адо как-то постепенно переходить
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Планирую капиталку мотора - так что скорее всего буду промывать все масляные каналы ацетоном. После капиталки хотелось бы лить правильное масло, чтобы мотор послужил подольше.
Выходит синтетику лить нельзя?
Выходит синтетику лить нельзя?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Можно, но она очень быстро вытечет. Придётся её заливать в мотор, почти как бензин в бензобак.BT878A писал(а):Выходит синтетику лить нельзя?
-- Пт июл 22, 2011 11:18 am --
Можно также использовать растворители 646, 647 или 648.BT878A писал(а):буду промывать все масляные каналы ацетоном.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Запущено...
Всесезонные масла обозначаются
сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения
динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует
пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего
класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и
динамической вязкости при 150°С
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Вот это теория, гдеж вы её все берете, масла смешивать нельзя!!!Igor_Kiev писал(а):Можно в имеющуюся в моторе минералку 15W40 долить 0,5-1 л полусинтетики 10W40 (это будет 10-20% от объёма масла в системе). При очередной смене масла сделать коктейль 50:50% 15W40 и 10W40. А при следующей смене масла уже залить только 10W40
Если такая ж нак на первой фотке, тогда нужно сделать следующее:
1. Слить старое масло
2. Помыть солярой клапанный механизм
3. Открутить крышку толкателей там все вымыть
4. снять поддон и там все почистить
5. Все собрать залить 4-5 литров соляры, выкрутить свечи и заводной ручкой покрутить двигателем (оборотов 10-20)
6. Слить соляру (открутить на ночь пробки, и с фильтра тоже)
7 залить туда полусинтетику 10W40 и через 2-4 тыс поменять на свежее масло.
Все и будет у Вас гуд. и не надо выдумывать вылосипед.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Смотря какие.Xoxlov писал(а):Вот это теория, гдеж вы её все берете, масла смешивать нельзя!!!
Полусинтетика - это масло на минеральной основе, в которое добавлены синтетические компоненты и пакет присадок.
Это тормозухи БСК и ДОТ4 смешивать нельзя - смесь свернётся и не будет работать, а минералка 15W40 и полусинтетика 10W40 вполне уживаются. А вот синтетику с минералкой смешивать нельзя.
Солярка отложения масла (нагар и "гуталин") не растворяет, помогает только ацетон, растворители 646, 647 или 648. Причём нужно вымачивать много часов, а не просто протереть или полить (промыть).
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Xoxlov
Так у меня на этом движке компрессия 5.5-6 по горшкам, двиг сапунит страшно. Одна только промывка без разбора не поможет Или поможет?
Так у меня на этом движке компрессия 5.5-6 по горшкам, двиг сапунит страшно. Одна только промывка без разбора не поможет Или поможет?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Конкретный нагар (когда загуталиненный движок подогрели и гуталин прижарился) вообще за один раз ничем не отмоешь. Только заливать моющее масло (современную синтетику или дизельное) и ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
А за такое свойство как вспенивание масла слышали? В результате чего давления нет а мало есть.
Можете на своей машине и нигрол с синтетикой заливать, остальным людям я не советую этого делать.
Масла одной марки но разных производителей смешивать нельзя, а тем более разных по классификации.
Если давления нет коленвал на шлифовку, распред новые втулки( или втулить)
Можете на своей машине и нигрол с синтетикой заливать, остальным людям я не советую этого делать.
Масла одной марки но разных производителей смешивать нельзя, а тем более разных по классификации.
не поможет!! давление какое? если нормальное, тогда кинуть новые вкладыши этого же размера, и поменять поршневую, + ко всему сальники клапанов, ну и притирка самих клапанов.BT878A писал(а):Xoxlov
Так у меня на этом движке компрессия 5.5-6 по горшкам, двиг сапунит страшно. Одна только промывка без разбора не поможет :( Или поможет?
Если давления нет коленвал на шлифовку, распред новые втулки( или втулить)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Mortis
Вот вот! Как раз мой случай. 402 движка годами ездила на М8-В без замены, только доливали то что вытекало/угорало.
Пробовал клапанную крышку быстро помыть ацетоном - не берет, видимо надо долго отмачивать.
-- Пт июл 22, 2011 13:11 pm --
Xoxlov
Давления нет. На холодную 3 по показометру, с прогревом падает до 1, на ХХ моргает и довольно сильно аварийная лампа. На 4й передаче и скорости 60км/ч давление 1-1.5. Маслорадиатор ампутирован прошлым владельцем.
Вот вот! Как раз мой случай. 402 движка годами ездила на М8-В без замены, только доливали то что вытекало/угорало.
Пробовал клапанную крышку быстро помыть ацетоном - не берет, видимо надо долго отмачивать.
-- Пт июл 22, 2011 13:11 pm --
Xoxlov
Давления нет. На холодную 3 по показометру, с прогревом падает до 1, на ХХ моргает и довольно сильно аварийная лампа. На 4й передаче и скорости 60км/ч давление 1-1.5. Маслорадиатор ампутирован прошлым владельцем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Че там гадать! Это как экзотические продукты питания, один ест и ни чего, другой съел кусочек - пропоносило! Так и с маслом, надо пробовать, залил 10w-40 - посмотрел, не понравилось - вернулся на минералку. Че боятся то!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Вы на своей машине нигрол с синтетикой уже заливали?Xoxlov писал(а):Можете на своей машине и нигрол с синтетикой заливать, остальным людям я не советую этого делать.
Когда меняется масло, то не всё масло из двигателя удаётся слить, даже с горячего. В двигателе остаётся 10-20% масла, которое было залито раньше. И когда заливается новое масло, то оно смешивается со старым, то есть к минералке 15W40 добавляется полусинтетика 10W40. И ничего, мотор это переваривает и масло не сворачивается.Xoxlov писал(а):Масла одной марки но разных производителей смешивать нельзя, а тем более разных по классификации.
Вариант с промывкой двигателя промывочным маслом (как правило это минеральное масло), а затем заливка в двигатель полусинтетики или синтетики проблему не решает, так как не всё промывочное (минеральное) масло получиться слить из двигателя. Вот и будет машина ездить на этой смеси или придётся через 500-1000 км сливать вновь залитое масло и менять его на новое такое же. Но даже в этом случае следы промывочного (минерального) масла в двигателе останутся.
Вариант промывки двигателя соляркой также не на 100% позволяет вымыть старое масло из двигателя, хотя его в этом случае останется меньше всего.
-- Пт июл 22, 2011 15:26 pm --
Даже в старые иномарки, моторы которых всю жизнь ездили на синтетике, рекомендуется заливать полусинтетику в связи с износом двигателя и увеличением зазоров, через которые синтетика будет утекать (и на угар в цилиндрах в том числе).BT878A писал(а):Можно ли уплотнить сальники/набивки 402 чтобы перейти на синтетику?
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Igor_Kiev, ну дай ссылку, где есть сравнительные таблицы вязкости , ога ?Igor_Kiev писал(а):Даже в старые иномарки, моторы которых всю жизнь ездили на синтетике, рекомендуется заливать полусинтетику в связи с износом двигателя и увеличением зазоров, через которые синтетика будет утекать (и на угар в цилиндрах в том числе).
При разных температурах.
И на рекомендации о замене синтетики на п/с, а ещё лучше на минералку/умиралку .
А то, такие заявления смахивают на сообщения из источника "ОБС".
У меня есть такая инХВа:
http://www.lardi-trans.com/forum/topics ... ge1#257522Индекс вязкости (не путать с вязкостью) - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя.
Попросту говоря у холодного масла на не прогретом двигателе вязкость очень высокая и при пуске и прогреве возможно масляное "голодание", а при достижении рабочей температуры оно становится "жидким", соответственно и функции свои выполняет по разному. Необходимо что бы масло в различных температурных режимах как можно меньше меняло свои характеристики. Чем выше индекс вязкости - тем стабильнее вязкостные характеристики масла.
Для минеральных масел индекс вязкости составляет 85-100, полусинтетические масла 100-120, синтетические и полученные гидрокрекингом 120-180.
Судя по данной информации - минералка убежит раньше, чем синька.
Так-что сказка о вреде синьки придумана (на мой взгляд) жлобами, которым для машины жалко хорошего масла прикупить.
Лучше тепловозовского на халяву слить, и насмехаться на теми, кто покупает нормальные масла.
Такое у меня впечатление сложилось.
Зы. У меня сейчас работает на п/с AGIP SINT 2000 10w40 1L SL/CF ПОЛУСИНТЕТИКА . Вторая замена масла после ремонта двига.
До этого ездила на шелловской минералке. На AGIP кстати давка на горячую выше чем на минералке ШЕЛЛ было .
А зимой в морозы - стартеру проще крутить двигатель на П/С .
Думаю, в следующую замену решусь и на чистую синтетику.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Вот тут тоже что то про масла газета АВТО-РЕВЮ написало: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Тов. Xoxlov! Расскажите нам поподробнее про "летнюю вязкость"
Scy.thian,
Scy.thian,
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
А полусинтетику выпускают для полужлобов, у которых не хватает денег на синтетику?Scy.thian писал(а):Так-что сказка о вреде синьки придумана (на мой взгляд) жлобами, которым для машины жалко хорошего масла прикупить.
А какую синтетику сам планируешь залить в мотор после полужлобской полусинтетики? 0W30 или что-то другое? И какое именно (марка)?
LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Igor_Kiev, полусинька - переход на синьку.
Разница в цене полу и чисто -синьки не так уж и велика.
Разница в цене полу и чисто -синьки не так уж и велика.
Синтетика Agip EXTRA HTS 5W40, 4л
Цена: 216.00 грн
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Езжу на Esso 10W40 полусинька с капиталки. 30 тыс км. - все О.К. Мотор чистый. Вязкость масла не зависит от того, синтетика это или нет. Если через набивку не течет, ни откуда не капает (сильно), в цилиндры масло не идет, то можно и синтетику лить. В твой движок я бы синтетику лить не стал. Судя по всему, двигун уже очень уставший.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
То есть вязкость и синтетики, и полусинтетики и минералки - одинаковая?Z.A. писал(а):Вязкость масла не зависит от того, синтетика это или нет.
-- Сб июл 23, 2011 9:34 am --
А кое-кто здесь говорил, что смешивать масла нельзя...Agip EXTRA HTS 5w40 API SL/CF
Синтетическое моторное масло
4 л
Agip EXTRA HTS это высококачественное синтетическое моторное масло последнего поколения, отвечающее новейшим требованиям автопроизводителей. Масло предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе двигателей с турбонаддувом и катализатором, установленных на современном легковом и коммерческом транспорте. Продукт обладает исключительными эксплуатационными характеристиками даже при очень тяжелых нагрузках и высоких рабочих температурах.
Специальное высококачественное синтетическое базовое масло и новейший высокотехнологичный пакет присадок, используемые в производстве масла Agip EXTRA HTS, гарантируют стабильную вязкость в широком диапазоне условий применения.
Благодаря классу вязкости (SAE 5w-40) гарантируется быстрая циркуляция масла и как следствие надежная смазка всех трущихся деталей двигателя в критический момент запуска, включая условия с очень низкими наружными температурами.
Использование малоиспаряемых компонентов с высокой термостабильностью значительно снижает потребление масла.
Благодаря отличным смазывающим свойствам на трущихся деталях образуется прочная смазывающая пленка, даже если двигатель длительное время находился в нерабочем состоянии. Это гарантирует легкий запуск и значительно снижает износ.
Agip EXTRA HTS обладает высочайшими противоизносными характеристиками, обеспечивающими долговременную работу двигателя и снижающими потребность в сервисном обслуживании и капитальном ремонте.
Как дорожные, так и лабораторные испытания показали, что Agip EXTRA HTS обладает идеальным соотношением вязкостных, моюще-диспергирующих, смазывающих и противоизносных свойств, гарантирующих максимальную защиту двигателя при любых условиях эксплуатации.
Хорошие антипенные свойства предотвращают появление воздушных пузырьков, вредно влияющих на прочность масляной пленки.
Масло совместимо со всеми типами прокладок и эластомеров, применяемых в автомобильной промышленности.
При необходимости допускается смешивание со всеми типами моторных масел, соответствующих международным спецификациям.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
О, очередной маслосрач. Продолжайте, ребята :)
Из нормально собранного мотора ни минералка, ни синтетика вытекать не будет, если вязкость правильная. И угорать при одинаковой вязкости будет так же, только нагара и отложений полностью синтетические масла оставляют куда как меньше.
Из нормально собранного мотора ни минералка, ни синтетика вытекать не будет, если вязкость правильная. И угорать при одинаковой вязкости будет так же, только нагара и отложений полностью синтетические масла оставляют куда как меньше.
Можно подумать, у нас на выбор есть всего три масла.Igor_Kiev писал(а):То есть вязкость и синтетики, и полусинтетики и минералки - одинаковая?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Синтетика в 402 - возможно?
Нате вам Страсти-мордасти
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
по-моему мнению весь этот гуталин от псевдо масла с обочины
Никаких тестов, исследований. Так, поглядеть
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
по-моему мнению весь этот гуталин от псевдо масла с обочины
Никаких тестов, исследований. Так, поглядеть
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Синтетика в 402 - возможно?
А что, в магазинах в упаковках масел синтетических, полусинтетических и минеральных продают только тару, этикетки как бы разных производителей, но во всех упаковках залита минералка производства Дерибасовский консервно-масляный завод?Sebastian писал(а):Можно подумать, у нас на выбор есть всего три масла.
-- Сб июл 23, 2011 11:35 am --
Масло лучше покупать в Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Германии, Великобритании, Испании, Франции, Швейцарии, Лихтенштейне, Люксембурге, Португалии, Сан-Марино, Бельгии, Голландии, Греции, Италии, Японии, Южной Корее...45-45 писал(а):по-моему мнению весь этот гуталин от псевдо масла с обочины
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард