Синтетика в 402 - возможно?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Синтетика в 402 - возможно?

#1

Сообщение BT878A » Пт июл 22, 2011 10:14 am

Посмотрел я внутренности старенькой Daihatsu Applause 1993 года. Чистота идеальная!!! Движок ни разу не капиталился, пробег 300тыс, масло всегда заливалось Мобил-1 синтетика и менялось через 10тыс.

Заглянул в свой 402.... Стало грустно :nice:

Вопрос:

Можно ли уплотнить сальники/набивки 402 чтобы перейти на синтетику?

ps

Фото мотора который мне достался:
Вложения
SPM_A0243.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#2

Сообщение Странник » Пт июл 22, 2011 10:21 am

У нас допуски были слишком большие. Если залить чистую синтетику - может давление пропасть.
Если есть желание - попробуй полусинтетику.
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#3

Сообщение BT878A » Пт июл 22, 2011 10:24 am

Странник

А переточить ничего нельзя чтобы допуски минимизировать?

И на полусинтетике мотор будет внутри чистый?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#4

Сообщение 436 » Пт июл 22, 2011 10:29 am

Ездил на синтетике - ничего не текло (ну относительно, не больше, чем на минералке)
Вот уже 100 тыс. езжу на красном Шелле - минералка - мотор внутри чистый, как будто только с переборки. Мне думается, моющие свойства не от основы масла зависят, а от присадок.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#5

Сообщение Xoxlov » Пт июл 22, 2011 10:30 am

Что переточить? лейте хорошую полу синтетику и все будет гуд. летом 15W40 10W40
http://amv.ua/ru/gallery/Masla_motornye_-68/12989 я лью такое, от замены до замены не доливаю.
И что мне в нем нравится при сильно нагретом моторе давление падает на ХХ на одно деление всего.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#6

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июл 22, 2011 10:48 am

С чего это вдруг должно давление упасть, если возьмешь вязкость 40?
Во всех учебниках написано, что синтетика более стабильна. Т. е., жиже на морозе и гуще на горячем двигле.
Тут другая опасность: может всю срань смыть и забить систему. Надо как-то постепенно переходить, сначала на п/с и менять почаще.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#7

Сообщение Xoxlov » Пт июл 22, 2011 10:58 am

VolgaDriver-52 писал(а):С чего это вдруг должно давление упасть, если возьмешь вязкость 40?
Во всех учебниках написано, что синтетика более стабильна. Т. е., жиже на морозе и гуще на горячем двигле.
Тут другая опасность: может всю срань смыть и забить систему. Надо как-то постепенно переходить, сначала на п/с и менять почаще.
ООО как все запущено, ВЯЗКОСТЬ разная 10W - зимняя степень вязкости
40 - летняя степень вязкости, синтетика намного текучей и степень вязкости на ней меньше, в старый волговский мотор синтетика смерть.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#8

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 22, 2011 11:08 am

VolgaDriver-52 писал(а):адо как-то постепенно переходить
Можно в имеющуюся в моторе минералку 15W40 долить 0,5-1 л полусинтетики 10W40 (это будет 10-20% от объёма масла в системе). При очередной смене масла сделать коктейль 50:50% 15W40 и 10W40. А при следующей смене масла уже залить только 10W40.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#9

Сообщение BT878A » Пт июл 22, 2011 11:14 am

Планирую капиталку мотора - так что скорее всего буду промывать все масляные каналы ацетоном. После капиталки хотелось бы лить правильное масло, чтобы мотор послужил подольше.

Выходит синтетику лить нельзя?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#10

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 22, 2011 11:17 am

BT878A писал(а):Выходит синтетику лить нельзя?
Можно, но она очень быстро вытечет. Придётся её заливать в мотор, почти как бензин в бензобак. :verynice:

-- Пт июл 22, 2011 11:18 am --
BT878A писал(а):буду промывать все масляные каналы ацетоном.
Можно также использовать растворители 646, 647 или 648.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#11

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июл 22, 2011 11:18 am

Запущено...
Всесезонные масла обозначаются
сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения
динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует
пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего
класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и
динамической вязкости при 150°С

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#12

Сообщение Xoxlov » Пт июл 22, 2011 11:26 am

Igor_Kiev писал(а):Можно в имеющуюся в моторе минералку 15W40 долить 0,5-1 л полусинтетики 10W40 (это будет 10-20% от объёма масла в системе). При очередной смене масла сделать коктейль 50:50% 15W40 и 10W40. А при следующей смене масла уже залить только 10W40
Вот это теория, гдеж вы её все берете, масла смешивать нельзя!!!
Если такая ж нак на первой фотке, тогда нужно сделать следующее:
1. Слить старое масло
2. Помыть солярой клапанный механизм
3. Открутить крышку толкателей там все вымыть
4. снять поддон и там все почистить
5. Все собрать залить 4-5 литров соляры, выкрутить свечи и заводной ручкой покрутить двигателем (оборотов 10-20)
6. Слить соляру (открутить на ночь пробки, и с фильтра тоже)
7 залить туда полусинтетику 10W40 и через 2-4 тыс поменять на свежее масло.
Все и будет у Вас гуд. и не надо выдумывать вылосипед.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#13

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 22, 2011 11:43 am

Xoxlov писал(а):Вот это теория, гдеж вы её все берете, масла смешивать нельзя!!!
Смотря какие. :nice:
Полусинтетика - это масло на минеральной основе, в которое добавлены синтетические компоненты и пакет присадок.

Это тормозухи БСК и ДОТ4 смешивать нельзя - смесь свернётся и не будет работать, а минералка 15W40 и полусинтетика 10W40 вполне уживаются. А вот синтетику с минералкой смешивать нельзя.

Солярка отложения масла (нагар и "гуталин") не растворяет, помогает только ацетон, растворители 646, 647 или 648. Причём нужно вымачивать много часов, а не просто протереть или полить (промыть).
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#14

Сообщение BT878A » Пт июл 22, 2011 12:01 pm

Xoxlov

Так у меня на этом движке компрессия 5.5-6 по горшкам, двиг сапунит страшно. Одна только промывка без разбора не поможет :sad: Или поможет? :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#15

Сообщение Mortis » Пт июл 22, 2011 12:04 pm

Конкретный нагар (когда загуталиненный движок подогрели и гуталин прижарился) вообще за один раз ничем не отмоешь. Только заливать моющее масло (современную синтетику или дизельное) и ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#16

Сообщение Xoxlov » Пт июл 22, 2011 12:05 pm

А за такое свойство как вспенивание масла слышали? В результате чего давления нет а мало есть.
Можете на своей машине и нигрол с синтетикой заливать, остальным людям я не советую этого делать.
Масла одной марки но разных производителей смешивать нельзя, а тем более разных по классификации.
BT878A писал(а):Xoxlov

Так у меня на этом движке компрессия 5.5-6 по горшкам, двиг сапунит страшно. Одна только промывка без разбора не поможет :( Или поможет? :good:
не поможет!! давление какое? если нормальное, тогда кинуть новые вкладыши этого же размера, и поменять поршневую, + ко всему сальники клапанов, ну и притирка самих клапанов.
Если давления нет коленвал на шлифовку, распред новые втулки( или втулить)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#17

Сообщение BT878A » Пт июл 22, 2011 12:13 pm

Mortis
Вот вот! Как раз мой случай. 402 движка годами ездила на М8-В без замены, только доливали то что вытекало/угорало. :sad:

Пробовал клапанную крышку быстро помыть ацетоном - не берет, видимо надо долго отмачивать.

-- Пт июл 22, 2011 13:11 pm --

Xoxlov
Давления нет. На холодную 3 по показометру, с прогревом падает до 1, на ХХ моргает и довольно сильно аварийная лампа. На 4й передаче и скорости 60км/ч давление 1-1.5. Маслорадиатор ампутирован прошлым владельцем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#18

Сообщение Xoxlov » Пт июл 22, 2011 13:07 pm

Движок хлам перебирать все.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#19

Сообщение СержНовоч » Пт июл 22, 2011 14:29 pm

Че там гадать! Это как экзотические продукты питания, один ест и ни чего, другой съел кусочек - пропоносило! Так и с маслом, надо пробовать, залил 10w-40 - посмотрел, не понравилось - вернулся на минералку. Че боятся то!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#20

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 22, 2011 15:23 pm

Xoxlov писал(а):Можете на своей машине и нигрол с синтетикой заливать, остальным людям я не советую этого делать.
Вы на своей машине нигрол с синтетикой уже заливали?
Xoxlov писал(а):Масла одной марки но разных производителей смешивать нельзя, а тем более разных по классификации.
Когда меняется масло, то не всё масло из двигателя удаётся слить, даже с горячего. В двигателе остаётся 10-20% масла, которое было залито раньше. И когда заливается новое масло, то оно смешивается со старым, то есть к минералке 15W40 добавляется полусинтетика 10W40. И ничего, мотор это переваривает и масло не сворачивается.

Вариант с промывкой двигателя промывочным маслом (как правило это минеральное масло), а затем заливка в двигатель полусинтетики или синтетики проблему не решает, так как не всё промывочное (минеральное) масло получиться слить из двигателя. Вот и будет машина ездить на этой смеси или придётся через 500-1000 км сливать вновь залитое масло и менять его на новое такое же. Но даже в этом случае следы промывочного (минерального) масла в двигателе останутся.

Вариант промывки двигателя соляркой также не на 100% позволяет вымыть старое масло из двигателя, хотя его в этом случае останется меньше всего.

-- Пт июл 22, 2011 15:26 pm --
BT878A писал(а):Можно ли уплотнить сальники/набивки 402 чтобы перейти на синтетику?
Даже в старые иномарки, моторы которых всю жизнь ездили на синтетике, рекомендуется заливать полусинтетику в связи с износом двигателя и увеличением зазоров, через которые синтетика будет утекать (и на угар в цилиндрах в том числе).
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#21

Сообщение Scy.thian » Пт июл 22, 2011 15:44 pm

Igor_Kiev писал(а):Даже в старые иномарки, моторы которых всю жизнь ездили на синтетике, рекомендуется заливать полусинтетику в связи с износом двигателя и увеличением зазоров, через которые синтетика будет утекать (и на угар в цилиндрах в том числе).
Igor_Kiev, ну дай ссылку, где есть сравнительные таблицы вязкости , ога ?
При разных температурах.
И на рекомендации о замене синтетики на п/с, а ещё лучше на минералку/умиралку . :mad:
А то, такие заявления смахивают на сообщения из источника "ОБС".
У меня есть такая инХВа:
Индекс вязкости (не путать с вязкостью) - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя.
Попросту говоря у холодного масла на не прогретом двигателе вязкость очень высокая и при пуске и прогреве возможно масляное "голодание", а при достижении рабочей температуры оно становится "жидким", соответственно и функции свои выполняет по разному. Необходимо что бы масло в различных температурных режимах как можно меньше меняло свои характеристики. Чем выше индекс вязкости - тем стабильнее вязкостные характеристики масла.
Для минеральных масел индекс вязкости составляет 85-100, полусинтетические масла 100-120, синтетические и полученные гидрокрекингом 120-180.
http://www.lardi-trans.com/forum/topics ... ge1#257522
Судя по данной информации - минералка убежит раньше, чем синька. :ara:
Так-что сказка о вреде синьки придумана (на мой взгляд) жлобами, которым для машины жалко хорошего масла прикупить.
Лучше тепловозовского на халяву слить, и насмехаться на теми, кто покупает нормальные масла.
Такое у меня впечатление сложилось.
Зы. У меня сейчас работает на п/с AGIP SINT 2000 10w40 1L SL/CF ПОЛУСИНТЕТИКА . Вторая замена масла после ремонта двига.
До этого ездила на шелловской минералке. На AGIP кстати давка на горячую выше чем на минералке ШЕЛЛ было .
А зимой в морозы - стартеру проще крутить двигатель на П/С .
Думаю, в следующую замену решусь и на чистую синтетику. :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#22

Сообщение Латыш » Пт июл 22, 2011 18:11 pm

Вот тут тоже что то про масла газета АВТО-РЕВЮ написало: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#23

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июл 22, 2011 19:31 pm

Тов. Xoxlov! Расскажите нам поподробнее про "летнюю вязкость" :lol:
Scy.thian, :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#24

Сообщение Igor_Kiev » Пт июл 22, 2011 21:49 pm

Scy.thian писал(а):Так-что сказка о вреде синьки придумана (на мой взгляд) жлобами, которым для машины жалко хорошего масла прикупить.
А полусинтетику выпускают для полужлобов, у которых не хватает денег на синтетику? :wink:

А какую синтетику сам планируешь залить в мотор после полужлобской полусинтетики? 0W30 или что-то другое? И какое именно (марка)? :verynice:

LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#25

Сообщение Scy.thian » Пт июл 22, 2011 23:17 pm

Igor_Kiev, полусинька - переход на синьку.
Разница в цене полу и чисто -синьки не так уж и велика.
Синтетика Agip EXTRA HTS 5W40, 4л
Цена: 216.00 грн
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#26

Сообщение Z.A. » Сб июл 23, 2011 0:02 am

Езжу на Esso 10W40 полусинька с капиталки. 30 тыс км. - все О.К. Мотор чистый. Вязкость масла не зависит от того, синтетика это или нет. Если через набивку не течет, ни откуда не капает (сильно), в цилиндры масло не идет, то можно и синтетику лить. В твой движок я бы синтетику лить не стал. Судя по всему, двигун уже очень уставший.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#27

Сообщение Igor_Kiev » Сб июл 23, 2011 9:28 am

Z.A. писал(а):Вязкость масла не зависит от того, синтетика это или нет.
То есть вязкость и синтетики, и полусинтетики и минералки - одинаковая? :wink:

-- Сб июл 23, 2011 9:34 am --
Agip EXTRA HTS 5w40 API SL/CF
Синтетическое моторное масло
4 л

Agip EXTRA HTS это высококачественное синтетическое моторное масло последнего поколения, отвечающее новейшим требованиям автопроизводителей. Масло предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе двигателей с турбонаддувом и катализатором, установленных на современном легковом и коммерческом транспорте. Продукт обладает исключительными эксплуатационными характеристиками даже при очень тяжелых нагрузках и высоких рабочих температурах.

Специальное высококачественное синтетическое базовое масло и новейший высокотехнологичный пакет присадок, используемые в производстве масла Agip EXTRA HTS, гарантируют стабильную вязкость в широком диапазоне условий применения.

Благодаря классу вязкости (SAE 5w-40) гарантируется быстрая циркуляция масла и как следствие надежная смазка всех трущихся деталей двигателя в критический момент запуска, включая условия с очень низкими наружными температурами.

Использование малоиспаряемых компонентов с высокой термостабильностью значительно снижает потребление масла.

Благодаря отличным смазывающим свойствам на трущихся деталях образуется прочная смазывающая пленка, даже если двигатель длительное время находился в нерабочем состоянии. Это гарантирует легкий запуск и значительно снижает износ.

Agip EXTRA HTS обладает высочайшими противоизносными характеристиками, обеспечивающими долговременную работу двигателя и снижающими потребность в сервисном обслуживании и капитальном ремонте.

Как дорожные, так и лабораторные испытания показали, что Agip EXTRA HTS обладает идеальным соотношением вязкостных, моюще-диспергирующих, смазывающих и противоизносных свойств, гарантирующих максимальную защиту двигателя при любых условиях эксплуатации.

Хорошие антипенные свойства предотвращают появление воздушных пузырьков, вредно влияющих на прочность масляной пленки.

Масло совместимо со всеми типами прокладок и эластомеров, применяемых в автомобильной промышленности.

При необходимости допускается смешивание со всеми типами моторных масел, соответствующих международным спецификациям.
А кое-кто здесь говорил, что смешивать масла нельзя... :nice:
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#28

Сообщение Sebastian » Сб июл 23, 2011 9:55 am

О, очередной маслосрач. Продолжайте, ребята :)

Из нормально собранного мотора ни минералка, ни синтетика вытекать не будет, если вязкость правильная. И угорать при одинаковой вязкости будет так же, только нагара и отложений полностью синтетические масла оставляют куда как меньше.
Igor_Kiev писал(а):То есть вязкость и синтетики, и полусинтетики и минералки - одинаковая?
Можно подумать, у нас на выбор есть всего три масла.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#29

Сообщение 45-45 » Сб июл 23, 2011 10:10 am

Нате вам Страсти-мордасти :mad:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
по-моему мнению весь этот гуталин от псевдо масла с обочины :lol:
Никаких тестов, исследований. Так, поглядеть :surprise:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Синтетика в 402 - возможно?

#30

Сообщение Igor_Kiev » Сб июл 23, 2011 11:31 am

Sebastian писал(а):Можно подумать, у нас на выбор есть всего три масла.
А что, в магазинах в упаковках масел синтетических, полусинтетических и минеральных продают только тару, этикетки как бы разных производителей, но во всех упаковках залита минералка производства Дерибасовский консервно-масляный завод? :wink:

-- Сб июл 23, 2011 11:35 am --
45-45 писал(а):по-моему мнению весь этот гуталин от псевдо масла с обочины
Масло лучше покупать в Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Германии, Великобритании, Испании, Франции, Швейцарии, Лихтенштейне, Люксембурге, Португалии, Сан-Марино, Бельгии, Голландии, Греции, Италии, Японии, Южной Корее... :wink:
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Ответить