Крик о помощи)

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 1:31 am
Автомобиль: 2410 '88
Откуда: Москва

Крик о помощи)

#1

Сообщение Amerikanovod » Сб апр 02, 2011 18:03 pm

:sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

Вобщем дело было так. Купил отличную машину ГАЗ 2410 88 года в очень хорошем состоянии с почти всем новым. Проездил 2 недели - капот не открывал. Ехала замечательно 80-100 без фанатизма, но была одна небольшая проблема: на холодную плевалась чистым бензином и засерала свечки. Ну если в машине всё хорошо, да что-то не хорошо, очень хочется это исправить. Отвёз знакомым в сервис... ВСЁ! Я не знаю что они с ней сделали, но теперь машина заводится исключительно после танца с бубнами, жрёт как ненормальная и не едет больше 50... Причём свечи засраны чуть ли больше чем раньше...
Товарищи в сервисе говорят, что надо менять зажигание полностью, капиталить карбюратор, регулировать клапана и т.д., но после того как они мне воздушный фильтр собрали вверх ногами и не прикрутили, что-то мне в это не верится :lol:

Что делать? К кому обратиться??

PS Хотел сегодня на встречу приехать, но вот не смог :sad:

:sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:
_________________
Небыло у бабы забот - купила порося...
Народная мудрость:-)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Крик о помощи)

#2

Сообщение SpiridonOFF » Сб апр 02, 2011 18:11 pm

Amerikanovod
Скорее всего, что у тебя просто карб не отрегулирован как нужно. Или игольчитый клапан перепускает.
Если бы у тебя были проблемы с зажиганием она у тебя больше 60 не ехала и глохла на холостых.
Карб ты можешь сам перебрать, все очень просто и быстро, академиком быть не нужно.
Клапана отрегулировать тоже.
Не бойся открыть мануал по 24.там все рассказано простым языком.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Крик о помощи)

#3

Сообщение rok88 » Сб апр 02, 2011 19:09 pm

У меня очень похажая система.
Купил волгу, ну вроде ничо так ехала и ехала. Не тормозила но к мотору претензий было немного.
Заехал на регулировку карба - машину не узнать.
Жрет, дымить, не едет и заливает.
И этот кекс который настраивал говорит еще такой "это так плохо потому что сюда надо 92ой лить, а у тя 80ый в баке".
Хотя голова у меня 98мм а машина вообще такси.

Теперь ковыряю потихоньку сам. Коплю 3к.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Крик о помощи)

#4

Сообщение Z.A. » Сб апр 02, 2011 20:05 pm

Зачем так орать-то? Все стандартно - либо ты едешь в хороший сервис (да-да, есть и такие по Волгам, Aurora man тебе в помощь) либо покупаешь мануал, инструмент, читаешь, вникаешь и пытаешься делать все сам.
Amerikanovod писал(а):на холодную плевалась чистым бензином и засерала свечки
Не понятно - это как? У тебя что, из смесительной камеры бензин вверх вылетал?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Крик о помощи)

#5

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб апр 02, 2011 21:21 pm

Из выхлопухи у него бензин живой вылетал. Amerikanovod, карб какой? Если 151, то я эту проблему решил.
Лично я не доверяю никому. Особенно кексам из сервисов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Крик о помощи)

#6

Сообщение SpiridonOFF » Сб апр 02, 2011 21:29 pm

VolgaDriver-52
+1
Сам когда в марте ехал из Адлера в Самару "сдулся" карб......так я его на коленке за час перебрал и прочистил...и все тип-топ.
Главное не бояться этой страшной на вид детали :verynice:
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Крик о помощи)

#7

Сообщение rok88 » Сб апр 02, 2011 21:40 pm

Када в следующий раз кто будет карб прочищать, зафоткайте весь этот процесс в фотоаппарат, и потому замутите статью.
Просмотров будем выше крыше и поспособствует популяризацией волге

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Крик о помощи)

#8

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб апр 02, 2011 21:52 pm

Ну я не знаю... Человек, который в принципе с гаечным ключом дружит, в состоянии разобрать и собрать этот прибор и отрегулировать по мануалу. Главное, жиклёры по своим местам расставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Крик о помощи)

#9

Сообщение rok88 » Сб апр 02, 2011 21:55 pm

А так будет фотомануал. И тогда даже люди которые никогда не видели гаечного ключа смогут это сделать.
И жиклеры по фоткам сравнят и в нужные места запихают

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Крик о помощи)

#10

Сообщение Z.A. » Вс апр 03, 2011 0:21 am

VolgaDriver-52 писал(а):Из выхлопухи у него бензин живой вылетал.
Опасная штука. так можно без глушака остаться.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга
Откуда: украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крик о помощи)

#11

Сообщение serbey » Вс апр 03, 2011 10:02 am

может свечи для начала новые поставить?провода на свечи спецы не перепутали? может им объём работ нужен вот и решили по лёгкому бабок срубить?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Крик о помощи)

#12

Сообщение BocharOFF » Вс апр 03, 2011 16:01 pm

rok88 писал(а):Када в следующий раз кто будет карб прочищать, зафоткайте весь этот процесс в фотоаппарат, и потому замутите статью.
Просмотров будем выше крыше и поспособствует популяризацией волге
"Зарулёвцы" уже делали так. И статья, где-то в инете есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Крик о помощи)

#13

Сообщение HoTKoT » Вс апр 03, 2011 16:11 pm

rok88 писал(а):А так будет фотомануал. И тогда даже люди которые никогда не видели гаечного ключа смогут это сделать.
И жиклеры по фоткам сравнят и в нужные места запихают
По какому карбу мануал ??? 126Гм вроде есть в факе ...
Осталось перебрать просто 126 и 151С ...
151С пару фоток есть а 126 выкинул блин ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крик о помощи)

#14

Сообщение Gaesyvasek » Пн апр 04, 2011 2:18 am

Карбюратор по книжке настроить.... ,хм... .Прикольно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Крик о помощи)

#15

Сообщение Александр AKV » Пн апр 04, 2011 12:01 pm

Gaesyvasek писал(а):Карбюратор по книжке настроить.... ,хм... .Прикольно.

Это нереально...
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Крик о помощи)

#16

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн апр 04, 2011 14:22 pm

Обоснуйте...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Крик о помощи)

#17

Сообщение Вениамин » Вс апр 10, 2011 16:56 pm

Gaesyvasek писал(а):Карбюратор по книжке настроить.... ,хм... .Прикольно.
Если карб правильно собран, то особо настраивать там нечего. Воздушная заслонка, привод дросселя, холостой ход и состав смеси. Всё остальное задано конструкцией. Чтобы правильно собрать, я записываю калибровку жиклёров и пользуюсь линзой.
Если карб не поддаётся регулировке, то надо искать причину. Что-то не так.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Крик о помощи)

#18

Сообщение HoTKoT » Чт апр 14, 2011 1:27 am

Александр AKV писал(а):
Gaesyvasek писал(а):Карбюратор по книжке настроить.... ,хм... .Прикольно.

Это нереально...

Не ну почему пару раз ... Первых раз реально, далее плоскости начинают гулять ... и мы получаем подсосы воздуха ... и прочее прочее ... Так, что мое по-моему мнению К-151С на нем ездить года эдак 3 и откладывать понемножку денешку на новый 3 года он откатает на всяких спреях и промывках ... но не разбирать или перебирать --- ну его ... а далее после 3 лет или на продажу (отмыв почистив) или на полочку ..
Пы_сы
Как то в анкете выкладывал фото треснувшей подошвы 126Гм (ухо тупо треснуло) ... прикол в том, что машина при этом не плохо так ехала ... так что 126 линейка у меня лично заслуживает только уважения ... :good: :good: :good:
Ответить