Вот же пидоры наши власти...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Авто старше 25 лет-под запрет ?
В ближайшие годы Минпромторг РФ намерен ужесточить правила грузовых и пассажирских перевозок, а также ограничить предельно допустимые сроки эксплуатации транспортных средств.
Короче читайте сами: http://news.mail.ru/economics/3160094/
Авторам этого проекта с удовольствием гадостей в ЖЖ напишу. Пока не знаю кому....
Короче читайте сами: http://news.mail.ru/economics/3160094/
Авторам этого проекта с удовольствием гадостей в ЖЖ напишу. Пока не знаю кому....
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Да пошли они... Ретромобилисты в момент их на место поставят - среди них шишек навалом... Да и мы тут как тут!!!
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Сергей Константиныч, спасибо за информацию/ссылку.
Кмк это в первую очередь будет касаться автопредприятий, особенно в регионах (т.к. парк действительно изношен и представляет угрозу, а на городских/областных/районных линиях попадаются такие динозавры, что и впору открывать ещё один музей).
Что касаемо частных владельцев, такие меры не исключены, но не методом прямого запрета (это не так то просто будет сделать), а методом "нежного выдавливания" (т.е. прогрессивный налог/ги).
Кмк это в первую очередь будет касаться автопредприятий, особенно в регионах (т.к. парк действительно изношен и представляет угрозу, а на городских/областных/районных линиях попадаются такие динозавры, что и впору открывать ещё один музей).
Что касаемо частных владельцев, такие меры не исключены, но не методом прямого запрета (это не так то просто будет сделать), а методом "нежного выдавливания" (т.е. прогрессивный налог/ги).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Прогрессивные налоги катят в "ихних Европах", а у нас сначала уровень жизни надо поднимать, а не налоги...
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Идиоты ***! Зачем тогда ТО нужно? Есть и пятилетние ведра которые куда опаснее 40летних.. Это неправильный подход по-моему мнению. Для грузовых и автобусов тут спору нет, должно быть постоянное обновление и пора уже эти мазы с круглыми кабинами и кразы списать и новые поставлять.. А у частных владельцев не все так однозначно. Неужели не понятно. Всегда думал что осуществлять отбор кто ездит по дороге а кто нет должно решать ТО. Я когда 24ку купил так передо мной Ниссан кашкай новячий по тормозам тест не прошел - разница во времени превысила допустимую.. а у меня было 2 и 5 миллисекунд.. И что теперь? Мою значит низя а ту можно? А пассивная безопасность не гнилой в труху к примеру волги а с номальным кузовом? Все равно на 90% даже новых авто в россии кроме ремней никаких средств не предусмотрено а я сильно сомневаюсь что какое-то легковое исчадие современное держит удар лучше Волги.
Тогда пусть меняют мне 24ку мою 1973 года на такую же новую. Не могут??? Ну и пошли они лесом.
ЗЫ:на 3102 с 405-ым тоже согласен
Тогда пусть меняют мне 24ку мою 1973 года на такую же новую. Не могут??? Ну и пошли они лесом.
ЗЫ:на 3102 с 405-ым тоже согласен
Последний раз редактировалось stratig Вт дек 15, 2009 15:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Не,эти пидорги откровенно начинают нарываться,уже безо всякого стеснения Бензин,теперь налог,и вот ещё возрастной ценз! В Москве пол автопарка это такие машины,а по стране явно большинство.Они че хотят-то?? Или прощупывают почву,или мозгом не пользуются вовсе?.Хотя на счет древних автобусов и прочих грузовиков без тормозов и аццким выхлопом, я согласен.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Как сказал Самоварыч,
Опять-таки, много богачей с ретромобилями, их голос решает, а вот налог приделать - спокойно. Это даже не "выдавливание", а новый способ "дойки" будетСамоварыч писал(а):Что касаемо частных владельцев, такие меры не исключены, но не методом прямого запрета (это не так то просто будет сделать), а методом "нежного выдавливания" (т.е. прогрессивный налог/ги).
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Латыш прально сказал,это нарушение прав человека и будет немного подругому-как в европе.Увеличат налог на такие машины например в 5 раз,тем более как раз в конце ноября всё порешали с горем попалам на счёт налогов.Выгодней будет продать автомобиль,чем эксплуатировать дальше.Т.е. государство всячески будет подталкивать законами к этому.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
В ихних европах этот момент повернут к народу лицом,а жопой. На примере той же Чехии. Да,прямого запрета на эксплуатацию старых авто нет,но есть так называемый "экологический" налог,который платится каждый раз,при переоформлении автомобиля на нового владельца. Сумма привязана к соответствию нормам "Евро",чем старше норма,тем больше платишь. На автомобили,которые не проходят по стандартам "Евро" вообще,платится самый высокий налог - 10.000 крон,то есть примерно 17.000 рублей.Рамиль писал(а):Прогрессивные налоги катят в "ихних Европах", а у нас сначала уровень жизни надо поднимать, а не налоги...
Но. При этом есть вариант,что автомобиль старше 25 лет можно поставить на учет на т.н. "ветеранские номера". Автомобиль для этого должен пройти аттестацию у комиссара (должен быть исправным и аутентичным). Для автомобиля на ветеранских номерах сущетвуют некоторые ограничения (запрет на повседневную эксплуатацию),но при этом за эту машину платятся минимальные налоги,гораздо меньше,чем за обычный "ездовой" автомобиль.
Как у нас подойдут к проблемам старого автопарка не знаю,но думаю что скорее всего как обычно,то есть через задницу.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
канешна мы тута "в воду пукаем", но я тож решил высказаться... Дык вот я считаю что нада расчитывать не на год выпуска !!! а на состояние авто! наше правительство как было без мозгов так и осталось я просто маленький пример приведу.
волга 24 75 года 34 года
ваз 2110 2000 года 9 лет
сколько кому лет и какое у кого состояние...
возьму пример ещё хлеще
волга 21
газель 2000 год ))))
сравниваю разные классы специально!
а если машина 15 лет простояля в гараже??? прошла кап ремонт покраску или вобще замену всего и вся???
Мне очень нравится
повышаются налоги на имущество
пенсионный фонд уже занимается очень наглыми поборами
авто налог
....
а где отдача??? куда деньги то уходят???
волга 24 75 года 34 года
ваз 2110 2000 года 9 лет
сколько кому лет и какое у кого состояние...
возьму пример ещё хлеще
волга 21
газель 2000 год ))))
сравниваю разные классы специально!
а если машина 15 лет простояля в гараже??? прошла кап ремонт покраску или вобще замену всего и вся???
Мне очень нравится
повышаются налоги на имущество
пенсионный фонд уже занимается очень наглыми поборами
авто налог
....
а где отдача??? куда деньги то уходят???
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Наивный вопрос...Broadcas писал(а):...а где отдача??? куда деньги то уходят???
На представительские расходы и зарплаты чиновникам.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я работаю в администрации района. И краевая Администрация недовыделяет на наш район 12 милионов ...iguana01 писал(а): Наивный вопрос...
На представительские расходы и зарплаты чиновникам.
Поэтому вопрос ненаивный
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 0:16 am
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Это типа поддержка Российского автопрома???
Но только если рассматривать этот самый автопром то именно все что старше то и лучше)
Но только если рассматривать этот самый автопром то именно все что старше то и лучше)
_________________
Газ 24 1970 г.р.
моб. +7 910 4501639
skype: dmitriy.klochkov
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab75841.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]
Газ 24 1970 г.р.
моб. +7 910 4501639
skype: dmitriy.klochkov
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab75841.gif[/img]
[/url][url=http://porosenki.ru/]интересное[/url]
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Ни чего из этого хорошего не выйдет,да и вообще не выйдет,я думаю щас пошумят и заглохнет это все на этом.
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
ну лично я точно буду участвовать. И так работы нет по специальности, цены на жилье невъе..ые , з\п маленькие.. Весь на них злой, тут еще такой подарок. Все три машины выгоню к администрации.
Голодовку бы объявить. Этому минпромторгу. Запереть их..Мол пока не научитесь о людях думать будете сидеть тут и голодать! От такой голодовки будет больше толка чем от той которую учителя объявляли лет 5-6 тому назад% это уж точно..
Мечты мечты..
Голодовку бы объявить. Этому минпромторгу. Запереть их..Мол пока не научитесь о людях думать будете сидеть тут и голодать! От такой голодовки будет больше толка чем от той которую учителя объявляли лет 5-6 тому назад% это уж точно..
Мечты мечты..
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Опять понеслась...
Уже ходили такие предложения, заглохли. Будем надеятся и на этот раз заглохнут.
Мне вообще не понятно для чего это надо. В крупных городах 70% машин это новые отечественные в возрасте 1-5 лет и иномарки новые в возрасте 1-7 лет. То есть абсолютно новые машины. Это наблюдения не только по Москве, но и по ряду городов.
А старые машины и так сейчас считай не популярны, на них ездят только или совсем бедные или любители классики и ретро. Их мало и каждый день меньше становится, так что они никак не влияют ни на что.
А безопасность на дорогах зависит не от возраста машины, а от ее технического состояния, а состояние от обслуживания и ремонта. И тут 3х летняя иномарка с пробегов в 100тыс.км по бездарности или безденежью владельца или же по корявости рук сервиса( а мы знаем как много нареканий на их работу) может сотворить аварию если у нее что-то отвалится на 100км/ч.
Так что безопасность зависит от качества работ автослесарей, понимания, минимальной грамотности в технических вопросах авто владельцев( а с этим последнее время проблема, люди что сейчас садяться на новые иномарки после автошколы не понимают ничего даже в давлении шин...). Также важны состояние дорог, половина то аварий происходит именно из-за этого.
Но проще то как всегда по-русски просто запретить народу что-то. Так всегда в нашей стране.
И кстати не забывайте и в Европе и у нас сейчас это делается в первую очередь для стимуляции покупки новых авто, для банков выдающих кредиты. Вот и заставляют людей менять машины почаще.
Раньше это только в Европе было, теперь до нас докатилось. Правительство настроило полно заводиков где на коленке собирают иномарки низкого качества. Так вот эти заводы и надо обеспечить заказом на производство. А ни разу не ГАЗ и не ВАЗ...
Да и банки, страховые потирают руки в ожидании денег от кредитов и КАСКО.
Задача именно заставить народ брать новые машины, но только те которые за нас решили - то что собирают у нас - заводы Форд, Ниссан, Фольксваген. Автосборка Киа и т.д. То есть у нас практически то нет возможности выбирать... Собраных не у нас качественных иномарок с каждым годом все меньше. Чисто наших дешевых машин нет.
План Правительства по автопрому и автоиндустрии последних 7 лет в действии...
Вообще последние 8 лет наше государстово только и занимается что автомобилями и их владельцами. Других дел и проблем в стране нет...
Уже ходили такие предложения, заглохли. Будем надеятся и на этот раз заглохнут.
Мне вообще не понятно для чего это надо. В крупных городах 70% машин это новые отечественные в возрасте 1-5 лет и иномарки новые в возрасте 1-7 лет. То есть абсолютно новые машины. Это наблюдения не только по Москве, но и по ряду городов.
А старые машины и так сейчас считай не популярны, на них ездят только или совсем бедные или любители классики и ретро. Их мало и каждый день меньше становится, так что они никак не влияют ни на что.
А безопасность на дорогах зависит не от возраста машины, а от ее технического состояния, а состояние от обслуживания и ремонта. И тут 3х летняя иномарка с пробегов в 100тыс.км по бездарности или безденежью владельца или же по корявости рук сервиса( а мы знаем как много нареканий на их работу) может сотворить аварию если у нее что-то отвалится на 100км/ч.
Так что безопасность зависит от качества работ автослесарей, понимания, минимальной грамотности в технических вопросах авто владельцев( а с этим последнее время проблема, люди что сейчас садяться на новые иномарки после автошколы не понимают ничего даже в давлении шин...). Также важны состояние дорог, половина то аварий происходит именно из-за этого.
Но проще то как всегда по-русски просто запретить народу что-то. Так всегда в нашей стране.
И кстати не забывайте и в Европе и у нас сейчас это делается в первую очередь для стимуляции покупки новых авто, для банков выдающих кредиты. Вот и заставляют людей менять машины почаще.
Раньше это только в Европе было, теперь до нас докатилось. Правительство настроило полно заводиков где на коленке собирают иномарки низкого качества. Так вот эти заводы и надо обеспечить заказом на производство. А ни разу не ГАЗ и не ВАЗ...
Да и банки, страховые потирают руки в ожидании денег от кредитов и КАСКО.
Задача именно заставить народ брать новые машины, но только те которые за нас решили - то что собирают у нас - заводы Форд, Ниссан, Фольксваген. Автосборка Киа и т.д. То есть у нас практически то нет возможности выбирать... Собраных не у нас качественных иномарок с каждым годом все меньше. Чисто наших дешевых машин нет.
План Правительства по автопрому и автоиндустрии последних 7 лет в действии...
Вообще последние 8 лет наше государстово только и занимается что автомобилями и их владельцами. Других дел и проблем в стране нет...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Да пошли они в манду со своими законами. Жополизы и кабинетные пидорасы. только в окошко и смотрят пока начальник их в жопу ебет и из пальца всякую хуйню высасывают. Придурки ***.
Автобусы и положено было менять после выработки ну кто ***** деньги в 90е спиздил кто? они же и спиздили. короче ничего у них не выйдет а если выйдет то я свалю в сша. и волгу заберу с собой.
Автобусы и положено было менять после выработки ну кто ***** деньги в 90е спиздил кто? они же и спиздили. короче ничего у них не выйдет а если выйдет то я свалю в сша. и волгу заберу с собой.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...