Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1291

Сообщение СержНовоч » Сб май 16, 2015 9:06 am

Leo писал(а):Подскажите, в чем может быть дело, ничего не пойму.
Какой-то компонент не исправен.
Leo писал(а):Куда подать плюсы,чтоб запустить двигатель? Хочу кинуть провода напрямую от аккума, в обход родной проводки, для чистоты эксперимента.
Ответ в тексте -
Leo писал(а):Провода от замка зажигания (оранжевый), от предварительного реле стартера (голубой) подсоединяются к клемме "К" катушки. Далее эта клемма "К" соединяется с клеммой "+" коммутатора.
На "+" коммутатора и соединённый с ним вывод катушки.
Итого имеем всего-лишь три детальки с поданным на них питанием.
Трамблёр. Болтик на нём, измерить сопротивление между ним и корпусом, должно быть несколько сот Ом. Имитировать сигнал датчика просто - подаём +12в на клему "Д" коммутатора - должно искрить.
Катушка. Между болтиками сопротивление почти 0, между болтиком и ВВ выводом - несколько кОм. Проверяем методом замены на другую катушку любой модели.
Коммутатор. Вещь электронная, наиболее не понятная. Между "+" и "К" вешаем лампу-контрольку, крутим трамблёр или подаём "+" на "Д"(часто замыкаем-размыкаем рукой, создаём импульсы) - лампа должна мигать. Когда перестаём подавать импульсы лампа горит, и через пару секунд плавно гаснет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1292

Сообщение томагавк » Сб май 16, 2015 19:37 pm

ребят, подскажите как правильно подтянуть генератор? (натянуть ремень) вообщем откуртил гайку каторую видно на фото, там стоит метка маркером, УВЫ метку сделал только сегодня (когда уже опять ослаб), а не когда подтянул всё, можно было бы проследить насколько оно проскользнуло вытоге... (мне здесь говорили про какието ДВЕ гайки, но это всё что я нашел..) дело в том что за зиму слетел ремень с генератора, подтянул скрутив только эту гайку, подтянул ломиком (как мне и советывали) затянул её и всё.. но на следующий день обнаружил что ремень опять ослаб, хотя когда двигатель работает он крутит генератор, мне кажется что он так точно проскальзывает и нифига не заряжается, хотя свист не слышно... хочется всё сделать нормально, а то надоело, всё время подгон что аккум сядет и не заведется на какойнибуть заправке, также имеются новые ремни, два штуки, хотя у меня сейчас стоит всего один, вот какой куда одевать? на них немного разные цыферки, фото всего дела прелагаю: (ремни одинакового диаметра, но вот только циферки.., может есть ньюанс какой на какую рельсу одевать..?)

п.с. там где на фото видно откравенно слетевший ремень, это я одел один новый поверх старого, если присмотреться видно что там старый под ним виднеется)) примерил))) просто только сегодня обнаружил что никакой вентилятор снимать не надо, нужно только продеть через него новый ремень, хочу поставить два, я не знаю правда на что это влияет.. если не сложно хотелось бы услышать рассказ зачем два ?)) музыки у меня в машине пока нет ..
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1293

Сообщение Серый » Сб май 16, 2015 20:01 pm

ну это ваще просто..на метки не обращай внимания.отпускай болт но совсем не откручивай.попробуй сдвинуть генератор как можно ближе к двиглу. и по одному одевай.потом вставь монтировку между двиглом и генератором и натягивай..что бы не провисало и что бы не слишком сильно а то или будет свистеть или будет большая нагрузка на подшипники..
томагавк писал(а):. если не сложно хотелось бы услышать рассказ зачем два ?))
один проскальзывает..как его ни натягивай.

-- 16 май 2015 20:17 --
томагавк писал(а):мне здесь говорили про какието ДВЕ гайки, но это всё что я нашел..)
вторая внизу,но часто её просто немного отпускают что бы генератор немного мог двигаться..подлезать к ней очень неудобно
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1294

Сообщение Halfaxel » Сб май 16, 2015 22:16 pm

Правильное натяжение ремня - это когда можно, взяв его за середину, повернуть на 90 градусов. Если больше чем на 90 - недотянут, если меньше - перетянут.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1295

Сообщение Leo » Сб май 16, 2015 23:21 pm

СержНовоч писал(а): Трамблёр. Болтик на нём, измерить сопротивление между ним и корпусом, должно быть несколько сот Ом. Имитировать сигнал датчика просто - подаём +12в на клему "Д" коммутатора - должно искрить.
Катушка. Между болтиками сопротивление почти 0, между болтиком и ВВ выводом - несколько кОм. Проверяем методом замены на другую катушку любой модели.
Коммутатор. Вещь электронная, наиболее не понятная. Между "+" и "К" вешаем лампу-контрольку, крутим трамблёр или подаём "+" на "Д"(часто замыкаем-размыкаем рукой, создаём импульсы) - лампа должна мигать. Когда перестаём подавать импульсы лампа горит, и через пару секунд плавно гаснет.
1) Трамблер проверили-исправен
2) Катушка тоже
3) Коммутатор не подавал признаков жизни. Поехали купили новый, тоже самое, не подает признаков жизни при проверке лампочкой.
Искры нет.
Кинули провод с плюса акб напрямую наплюс катушки- искры нет

:fool2: :fool2: Что жделать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1296

Сообщение СержНовоч » Сб май 16, 2015 23:22 pm

Серый писал(а):один проскальзывает..как его ни натягивай.
Да ладно! На УАЗке один с завода стоит.

-- 16 май 2015 23:24 --

Leo - Загадка! Поставить коммутатор в исправную машину - для проверки. (массу не забываем надёжную на его корпус).
Тьфу! Хотел сказать - коммутатор!
Последний раз редактировалось СержНовоч Сб май 16, 2015 23:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1297

Сообщение Leo » Сб май 16, 2015 23:27 pm

СержНовоч Разве его корпус не служит массой? У меня абсолютно такое же зажигание стоит- все работает отлично. Повезем к электрику наверное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1298

Сообщение СержНовоч » Сб май 16, 2015 23:29 pm

Я коммутатор имел в виду. 3 провода прикрутить, и массу на его корпус.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1299

Сообщение Leo » Сб май 16, 2015 23:34 pm

СержНовоч писал(а):Я коммутатор имел в виду. 3 провода прикрутить, и массу на его корпус.
Ясно. Что ж, будем ковырять дальше, сами в растерянности, что это может быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1300

Сообщение Серый » Вс май 17, 2015 7:03 am

СержНовоч писал(а):Да ладно! На УАЗке один с завода стоит.
как там на уазке-не знаю..но у меня максимум хватало на неделю..и начинал свистеть..говорю только из личного опыта.. :regard:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2014 21:24 pm
Автомобиль: Газ 2410 87 г.в.
Откуда: Юго-Восток. Украина.

Re: Короткие вопросы по волге

#1301

Сообщение HORT » Вс май 17, 2015 11:57 am

Может кто подскажет ? Как удалить всяческую грязь из лабиринта клапанной крышки 402 двигателя ? Маслозаливня пробка закрывается довольно плотно,но постоянно из под нее сопливит.Снял клапанную крышку,а там полно нагара,почистил,но пошуровав проволокой в лабиринте заметил,что там полно нагара. :sad: Может отжечь как нибудь ? Но всё равно потом чистить нужно...Как ?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1302

Сообщение томагавк » Вс май 17, 2015 12:26 pm

Halfaxel писал(а):Правильное натяжение ремня - это когда можно, взяв его за середину, повернуть на 90 градусов. Если больше чем на 90 - недотянут, если меньше - перетянут.
голову сломал, но так и не понел что ты имел введу :crazy:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1303

Сообщение СержНовоч » Вс май 17, 2015 13:01 pm

HORT писал(а): Как удалить всяческую грязь из лабиринта клапанной крышки 402 двигателя ? . ...Как ?
Мыл, ковырял,мыл,ковырял... Вроде отмылось. Сетки не забудь крючком достать. Там же не нагар, а типа конденсата масляных паров из картерных газов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1304

Сообщение philosof-88 » Вс май 17, 2015 13:06 pm

Томагавк, вот по такому принципу:
Вложения
171.jpg
171.jpg (139.68 КБ) 4024 просмотра
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1305

Сообщение Halfaxel » Вс май 17, 2015 13:21 pm

Блин, плоховато у меня с языком. Спасибо, philosof-88!
Есть всякие умные формулы и методы проверки натяжения ремней, но это самый универсальный и доступный способ.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1306

Сообщение томагавк » Вс май 17, 2015 14:21 pm

спасибо всем за советы, я так тоже успел подумать, но чет сложно если чесно представить, попробую :nice:

update не смог одеть неодин ремень :sad: чуть чуть не хватает по длинне (старый понятное дело разтянутый был, снялся легко), зацепиться там нечем, что бы натянуть мешает радиатор, отвертку не подставишь, генератор до конца предвинул к двигателю (снял рельсу, откуртил её вообще что бы он свободно ходил туда сюда) и всёравно не хватает чуть чуть что бы натянуть на колесо генератора, пробывал подержать новые ремни в горячей воде, так резина эластичней становится, нифига(((( :buhalo: сам не справился, злой немного)) предется завтра просить когото помогать на работе (ещё доехать туда надо на старом ремне)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1307

Сообщение Icecoldkilla » Пн май 18, 2015 0:00 am

Серый писал(а): как там на уазке-не знаю..но у меня максимум хватало на неделю..и начинал свистеть..говорю только из личного опыта.. :regard:
На газелях, что с 402м, что с уазиком по 1 ремню стоит, и таки работает жи
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1308

Сообщение СержНовоч » Пн май 18, 2015 6:51 am

томагавк писал(а): не смог одеть неодин ремень :sad: чуть чуть не хватает по длинне
Ремни для 402 мотора чуть короче, из-за того, что у генератора шкив меньшего диаметра. В маркировке его длина указана. Ремень со временем мало растягивается, но он худеет и проваливается в канавки шкивов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1309

Сообщение Серый » Пн май 18, 2015 7:09 am

томагавк писал(а):чуть чуть не хватает по длинне
бывает и такое..может лучше поискать чуть длиннее?я тоже промучился с одними..ну не лезут и всё!!!поставил подлиньше.

-- 18 май 2015 7:14 --
Icecoldkilla писал(а):На газелях, что с 402м, что с уазиком по 1 ремню стоит, и таки работает жи
я не знаю как там с одноручейковыми шкивами..может они шире или глубже..соответственно ремень толще и площади прилегания хватает..но у себя на двух машинах натягивал до невозможности и через неделю начинал ремень проскальзывать.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1310

Сообщение томагавк » Пн май 18, 2015 9:54 am

я тут вот сегодня подумал, а есть какойто порядок одевания этого ремня?
одевал я так: сначало на самое нижнее, потом на большое верхнее и у же пытался натянуть на гинератор, может есть вариант на нижнее, потом на гинератор, а нахлабучивать уже на большое сверху, туда и отверткой подлезть можно, но есть конечно одно но, за щет того что колесо верхнее большое, натягивать будет конечно сложнее .. хз кто че думает на этот щет? )) :saint:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1311

Сообщение Серый » Пн май 18, 2015 10:26 am

натягивал на колесо с пропеллером.мне удобнее за пропеллер крутить
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1312

Сообщение Leo » Пн май 18, 2015 22:59 pm

отверткой помогай, по ходу вращения, само встанет. Первый раз тоже долго мучился пытаясь просто так одеть, пока не допер. Просто так он не встанет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1313

Сообщение Icecoldkilla » Вт май 19, 2015 0:28 am

Серый писал(а): я не знаю как там с одноручейковыми шкивами..может они шире или глубже
Такие же они
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1314

Сообщение томагавк » Пт май 22, 2015 11:00 am

ещё помощь требуется!!! короче объясните мне уже раз и навсегда, как должна вести себя стрелка температуры двигателя, сейчас у меня возникла проблема, греется мотор, что значит деление между 80 - 120 ?
это 100 или 90 ??? прилагаю фото, там в пэинте нарисовал докуда доходит стрелка, сразу как начинает переваливать за это деление посередине, торможу и стою жду пока остынет, МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО БОЛЬШЕ СОТНИ, ДА\НЕТ??!!
Изображение

-- Пт май 22, 2015 15:08 pm --

второе, есть подозрение, что греется из-за того что кудато делось масло, (лужи под машиной не наблюдал) вот этот датчик: Изображение
всегда показывал (кажется) :verynice: там где я нарисовал зеленым цветом, сейчас же, при езде падает туда где нарисовал красным, прав я? масло мало? после зимы не менял, ездил пока совсем немного, перегон из гаража и так по мелочи, 5000 обкатки после капиталки в прошлом году ещё не прошла, но масло точно надо менять на новое, короче вопрос даже не в том почему греется двигатель, а про этот датчик, что он вообще обозначает?
п.с. шуп вытаскивал к сожелению на горячем двигателе, не знал... там чуть выше нуля, но раньше было больше всегда! (вроде бы.. :what: ) вечером посмотрю нормально на холодную
всем заранее спасибо за советы :nice:

-- Пт май 22, 2015 15:14 pm --
Leo писал(а):отверткой помогай, по ходу вращения, само встанет. Первый раз тоже долго мучился пытаясь просто так одеть, пока не допер. Просто так он не встанет.
так как не смог одеть неодин новый ремень поставил старый и поехал :lol: по дороге его порвало и вытоге почти закипел, в экстримальной сетуации удалось с помощью отвертки надеть ОДИН новый ремень, что меня и спасло.... :good: сегодня вечером попытаюсь опять снять и на этот раз вседаки одеть ОБА...на дальнюю рельсу чувствую будет сложно натягивать.. :pimp:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1315

Сообщение Icecoldkilla » Пт май 22, 2015 11:32 am

томагавк писал(а):*многабукафф про давление масла*
На каких режимах что показывает, я так и не понял. Если на хорошо прогретом движке на холостых красная метка, а при оборотах растет до зеленой- то это норма, если на оборотах красная- то надо лезть смотреть(начинать с проверки датчика).
По поводу температуры, там показометра погрешность +/- километр, так что сказать точно что он показывает нереально... Надо где то искать какие значения дает датчик на какой температуре и мерить мультиметром, если точности хочешь
томагавк писал(а): так как не смог одеть неодин новый ремень поставил старый и поехал :lol: по дороге его порвало и вытоге почти закипел, в экстримальной сетуации удалось с помощью отвертки надеть ОДИН новый ремень, что меня и спасло.... :good: сегодня вечером попытаюсь опять снять и на этот раз вседаки одеть ОБА...на дальнюю рельсу чувствую будет сложно натягивать.. :pimp:
Уже б давно открутил крыльчатку со шкивами помпы и поставил бы...
_________________
Изображение

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1316

Сообщение tag » Пт май 22, 2015 11:35 am

деления на шкале 40-60-80-100-120

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1317

Сообщение томагавк » Пт май 22, 2015 11:48 am

Icecoldkilla писал(а):
томагавк писал(а):Если на хорошо прогретом движке на холостых красная метка, а при оборотах растет до зеленой- то это норма, если на оборотах красная- то надо лезть смотреть(начинать с проверки датчика).
пока стою и грею гдето на зеленой болтается, когда еду и уже порядочто проежяю, стрелка убегает и болтается там где я пометил красным туда сюда между 0 и 2, двигатель современем греется (на другом датчике стоит посередине между 80 и 120, похоже вседаки это сотка, как чуть заходит за сотку останавливаюсь, боюсь) что то не так, сразу скажу лезть и проверять датчики это я не смогу.. :sad: даже если найду где он, что с ним делать я не знаю...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1318

Сообщение shtepsel_ » Пт май 22, 2015 12:16 pm

томагавк
Ремни на фото выше (новые) длиной 1018 мм. Этого маловато, лучше брать 1030 они нормально надеваются.
***
По маслу: красная лампа исправна? Стрелка показывает примерные значения. А насколько примерные - зависит от конкретного автомобиля, датчика и указателя. Самое главное - чтобы на прогретом (хорошо прогретом, после поездки,например) моторе на ХХ не загоралась красная лампа аварийного давления масла. Если моргает\горит на ХХ, а при наборе оборотов тухнет - всё равно ездить можно, но это уже звоночек - либо мотор изношен, либо масло жидкое.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1319

Сообщение томагавк » Пт май 22, 2015 13:50 pm

shtepsel_ писал(а):томагавк
Ремни на фото выше (новые) длиной 1018 мм. Этого маловато, лучше брать 1030 они нормально надеваются.
***
По маслу: красная лампа исправна? Стрелка показывает примерные значения. А насколько примерные - зависит от конкретного автомобиля, датчика и указателя. Самое главное - чтобы на прогретом (хорошо прогретом, после поездки,например) моторе на ХХ не загоралась красная лампа аварийного давления масла. Если моргает\горит на ХХ, а при наборе оборотов тухнет - всё равно ездить можно, но это уже звоночек - либо мотор изношен, либо масло жидкое.
спасибо за совет по ремням, наверное предется купить новые, действительно уж больно коротковаты, даже не прелагая особого усилия легко натягиваются и даже можно сказать перетягиваются, исходя из картинки выше. нет, лампа ниразу не мигала и не подмигивает на холостых, просто обратил внимание потамучто раньше эта стралка всегда где-то посередине держалась
а вот нащет красной лампочи не знаю :saint:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1320

Сообщение shtepsel_ » Пт май 22, 2015 21:13 pm

томагавк да стрелка фиг с ней. Я на своей датчик год назад поменял - показывала нормально. Теперь начала скакать и занижать давление вполовину.

Всем:
Что такое может быть: если резче обычного стартовать вперед (или просто покрепче газануть на первой передаче), то откуда-то из-под капота раздается металлический скрежет (гхрррр!). Чем сильнее нагружена машина, или чем лучше сцепление с дорогой - тем раньше появляется звук. Локализовать не удается, ибо страшно. Задом можно стартовать до посинения, и всё нормально. После замены сцепления ничего не изменилось. Бендикс смотрел - подпружинен, не болтается и назад сам не отъезжает.
Это что-то нетипичное?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить