Какой-то компонент не исправен.Leo писал(а):Подскажите, в чем может быть дело, ничего не пойму.
Ответ в тексте -Leo писал(а):Куда подать плюсы,чтоб запустить двигатель? Хочу кинуть провода напрямую от аккума, в обход родной проводки, для чистоты эксперимента.
На "+" коммутатора и соединённый с ним вывод катушки.Leo писал(а):Провода от замка зажигания (оранжевый), от предварительного реле стартера (голубой) подсоединяются к клемме "К" катушки. Далее эта клемма "К" соединяется с клеммой "+" коммутатора.
Итого имеем всего-лишь три детальки с поданным на них питанием.
Трамблёр. Болтик на нём, измерить сопротивление между ним и корпусом, должно быть несколько сот Ом. Имитировать сигнал датчика просто - подаём +12в на клему "Д" коммутатора - должно искрить.
Катушка. Между болтиками сопротивление почти 0, между болтиком и ВВ выводом - несколько кОм. Проверяем методом замены на другую катушку любой модели.
Коммутатор. Вещь электронная, наиболее не понятная. Между "+" и "К" вешаем лампу-контрольку, крутим трамблёр или подаём "+" на "Д"(часто замыкаем-размыкаем рукой, создаём импульсы) - лампа должна мигать. Когда перестаём подавать импульсы лампа горит, и через пару секунд плавно гаснет.