насколько я знаю в тепловозах соляра подогревается поэтому зимой им пофиг мороз..а в легковушки нужны присадки.СержНовоч писал(а):И заправляют ей не только тепловозы, но и моторельсовый транспорт,
Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
В тепловозах и вода залита, и никто их зимой не глушит от ТО до ТО, стоят молотят в "горячем резерве". Но вот тот же моторельсовый транспорт надо зимой заправлять ДТ-З, так как их и глушат и остывают они полностью. Был случай, когда у нас помошник 30км зимой ехал в моторном отсеке - на ходу паяльной лампой грел топливные фильтра, так как пришли морозы, а в баки были полны летней соляры.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пт янв 22, 2016 15:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
В тепловозной/корабельной соляре количество парафина огромное! Оня очень тяжелая для обычных дизелей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Корабельная - да, есть совсем другое топливо.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
летом ещё норм.а вот в холода жопа.в лихие 90-у был у меня фольц LT дизель..летом надыбал нычку соляру с тепловоза покупать в пол цены..почти пол года ездил и в ус не дул..пришли холода..при -10 я встал..уже тогда продавались присадки в соляру,но и они не помогали..приходилось зимой заправляться на заправке.вит7878 писал(а):Насколько я знаю тепловозная солярка по характеристикам несколько отличается от той что на заправке заливают в автомобили,я-бы не рискнул её заливать в машину
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Вот то то и оно,сами прикиньте если тепловоз заправлять автомобильной соляркой по цене АИ-95 во сколько выйдет эксплуатация одного такого монстра,он ведь её не литрами жрёт а тоннами.Мне доводилось видеть грузовые дизеля мерседесы,скании,угробленные бесплатной соляркой с РЖД.зрелище не для слабонервных.Серый писал(а):.пришли холода..при -10 я встал..уже тогда продавались присадки в соляру,но и они не помогали..приходилось зимой заправляться на заправке.
А с трактора или служебной машины столько соляры не спиздить что-бы окупить свап
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
вит7878
Насколько я знаю тепловозная солярка по характеристикам несколько отличается от той что на заправке заливают в автомобили
Ни фига, специально спрашивали у мужика из института, который стандарты на всю эту топливную байду разрабатывает. Все на одной солярке ездят. И одна заправка тепловоза встает именно в такие деньги, добро пожаловать в реальность :).
Насколько я знаю тепловозная солярка по характеристикам несколько отличается от той что на заправке заливают в автомобили
Ни фига, специально спрашивали у мужика из института, который стандарты на всю эту топливную байду разрабатывает. Все на одной солярке ездят. И одна заправка тепловоза встает именно в такие деньги, добро пожаловать в реальность :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Думаю вы согласитесь что разработки и рекомендации это одна сторона медали,а наша действительность совсем другая,покрытая мраком в которой изначально качественное топливо большие начальники воруют цистернами,затем бодяжат его с разной шнягой дабы тоннаж и характеристики сошлись,далее на местах начальнички поменьше калибром опять имеют свой небольшой гешефт в ущерб качеству,далее уже потребители (машинисты,трактористы итп)ебутся с субстанцией которая только запахом похожа на дизельное топливо.Mortis писал(а):который стандарты на всю эту топливную байду разрабатывает
В наше время краденую солярку без опаски можно покупать только у военных,да и то не факт что не надуют поневоле
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Дизтопливо тоже разное бывает. Зимнее и летнее, зимнее отличается добавлением керосина. Есть ТСМ - топливо судовое маловязкое. Оно довольно тяжелое - 850 г/л, дизтопливо обычное весит около 800 г/л.
Есть газойль прямогонный, чем отличается от дизтоплива - не знаю.
Заправляйтесь на нормальных колонках и в сезон, и будет вам счастье. Солярка, купленная в июле - в январе тупо замерзнет, помутнеет и выдаст парафин. При острой необходимости в дизтопливо можно добавлять бензин, 1/4 или 1/3, но не больше 50% по объёму. Не очень рационально, но движок будет работать и вреда топливной аппаратуре не будет.
На солярке, купленной у дяди Васи, слитой с экскаватора или Беларуськи японский дизель скорее всего будет работать, но недолго. Засадите топливную аппаратуру. Жадность вызывает бедность.
В целом я прекрасно понимаю автора ветки, мне тоже дизеля нравятся. И на Волге он был бы гораздо более уместен, чем карбюраторный.
Есть газойль прямогонный, чем отличается от дизтоплива - не знаю.
Заправляйтесь на нормальных колонках и в сезон, и будет вам счастье. Солярка, купленная в июле - в январе тупо замерзнет, помутнеет и выдаст парафин. При острой необходимости в дизтопливо можно добавлять бензин, 1/4 или 1/3, но не больше 50% по объёму. Не очень рационально, но движок будет работать и вреда топливной аппаратуре не будет.
На солярке, купленной у дяди Васи, слитой с экскаватора или Беларуськи японский дизель скорее всего будет работать, но недолго. Засадите топливную аппаратуру. Жадность вызывает бедность.
В целом я прекрасно понимаю автора ветки, мне тоже дизеля нравятся. И на Волге он был бы гораздо более уместен, чем карбюраторный.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
но не у нас в рашкеHalfaxel писал(а):В целом я прекрасно понимаю автора ветки, мне тоже дизеля нравятся. И на Волге он был бы гораздо более уместен, чем карбюраторный
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Мне интересно другое... Если ГАЗ-24 с бензиновым движком на 95 бензине, по городу "педалировапть", что называется стиль езды "шумахер", какой будет расход бензина??? Думаю, что больше 20 литров на сотню!
... В таком же режиме, с транзитовским дизелем, по городу расход будет 6 литров соляры! Уж поверьте мне, как транзитчику с 15 летним стажем...
Вот и получается экономия почти в 4 раза по сравнению со штатным бензиновым мотором...
Да и потом, не люблю я запах бензина/газа, а так же запах их выхлопа, только ради избавления от этих воней, готов перейти на дизель...ну это так, к слову...
... В таком же режиме, с транзитовским дизелем, по городу расход будет 6 литров соляры! Уж поверьте мне, как транзитчику с 15 летним стажем...
Вот и получается экономия почти в 4 раза по сравнению со штатным бензиновым мотором...
Да и потом, не люблю я запах бензина/газа, а так же запах их выхлопа, только ради избавления от этих воней, готов перейти на дизель...ну это так, к слову...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Для этого народ имплантирует инжекторные моторы 406й например,и расход существенно снижается
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
ага..а соляра ромашками пахнет! тут только мозг не ебиГаражный Мужик писал(а):Да и потом, не люблю я запах бензина/газа, а так же запах их выхлопа, только ради избавления от этих воней
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Солярка пахнет фиалками!!! Научный факт))))
Учёные пытались создать искувственный запах фиалок и у них получился запах солярки!
-- Сб янв 23, 2016 14:56 pm --
Для путешествий на Волге за границу, бензиновый мотор (а темболее газовый вариант) совершенно, не пригодны, нужен только дизель (по ряду причин)... А такие путешествия я люблю!
Учёные пытались создать искувственный запах фиалок и у них получился запах солярки!
-- Сб янв 23, 2016 14:56 pm --
Кстати тоже аргумент...Серый писал(а):но не у нас в рашке
Для путешествий на Волге за границу, бензиновый мотор (а темболее газовый вариант) совершенно, не пригодны, нужен только дизель (по ряду причин)... А такие путешествия я люблю!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Это значит в 98м году три матроса на крейсере Москва от запаха фиалок угорели чуть не до смерти при чистке топливного танка вспомогательного дизеля?Гаражный Мужик писал(а):Учёные пытались создать искувственный запах фиалок и у них получился запах солярки!
-- Сб янв 23, 2016 15:04 pm --
А почему бензиновый мотор не подходит для поездок за границу?Гаражный Мужик писал(а):Для путешествий на Волге за границу, бензиновый мотор (а темболее газовый вариант) совершенно, не пригодны, нужен только дизель (по ряду причин)... А такие путешествия я люблю!
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Тут всё дело в количестве, да и угорели они, не от запаха, а от других веществ содержащихся в испарениях солярки...вит7878 писал(а):три матроса на крейсере Москва от запаха фиалок угорели чуть не до смерти
Кстати разные солярки по разному пахнут! Качественные пахнут совсем иначе, чем "из под трактора"...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
бринатскими учёными??Гаражный Мужик писал(а):Солярка пахнет фиалками!!! Научный факт))))
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Наверняка голландскими,у них там трава в законе.Накурились и давай эксперементироватьСерый писал(а):бринатскими учёными??
трава не наркотик(С)брат2
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Потому что поездка за границу на бензинке, обходится в 5-8 раз дороже, чем тоже самое на дизеле...вит7878 писал(а):А почему бензиновый мотор не подходит для поездок за границу?
Цена литра саляры там - 1 евро, бензина 1,3-1,4 евро.
Бака соляры + 10 литров канистра, хватает чтобы съездить куда нужно и вернуться обратно, впринципе, не заправляясь на "вражеской территории", на бензинке такой номер, не проходит! (речь о поездках в ближнее зарубежье, Финляндия, Прибалтика т.п.)
Случись что за границей, соляру всегда можно стрельнуть у наших дальнобойщиков, бензин ни у кого, не стрельнёшь! Это особенно актуально, когда на посдедних каплях тянешь к границе и хз доедешь или обсохнешь в паре км от первой РФ заправки, а засовывать 10/20 евро в буржуйскую АЗС, что в 10-20 км от границы ох как, не хочется, а бывает так что мельче 100 евровой бумажки и вовсе нет с собой к тому моменту, а АЗС там в 99,9999999% случаев - полные автоматы, некоторые вообще только карточки не русские принимают и наличку не берут...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
А если что с ВОЛГОЙ случиться тогда как? Я так думаю что лучше всё таки лучше на иномарке ездить в дальние путешествия тем более за границу,по крайней мере голова болеть не будет в случае неожиданных поломок,да и комфорт и лёгкость управления тоже не последнее дело в дальних поездках.
В финку разве пустят с древним дизелем в плане экологии?
-- Сб янв 23, 2016 15:43 pm --
В финку разве пустят с древним дизелем в плане экологии?
-- Сб янв 23, 2016 15:43 pm --
Вот как надо!он ещё и на газу судя по оборудованию а вы таити-таитиВолголог писал(а):Специально для волготранзитчиков
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Про непускание куда либо из-за экологии это миф! Если едешь "в гости" то экология значения, не имеет впринципе - едь на чём угодно!!!вит7878 писал(а):В финку разве пустят с древним дизелем в плане экологии?
Вопрос экологии встаёт, только если машина ввозится в ЕС на растаможку и получение постоянных ЕС гос.номеров и ЕС техпаспорта, тогда есть нюансы в зависимости от конкретной страны (где-то нельзя, где то можно но будет конский ежегодный налог, если авто старше 30 лет, то вообще на экологию пофиг - ретро)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Понятно,спасибо.Гаражный Мужик писал(а):Про непускание куда либо из-за экологии это миф! Если едешь "в гости" то экология значения, не имеет впринципе - едь на чём угодно!!!вит7878 писал(а):В финку разве пустят с древним дизелем в плане экологии?
Вопрос экологии встаёт, только если машина ввозится в ЕС на растаможку и получение постоянных ЕС гос.номеров и ЕС техпаспорта, тогда есть нюансы в зависимости от конкретной страны (где-то нельзя, где то можно но будет конский ежегодный налог, если авто старше 30 лет, то вообще на экологию пофиг - ретро)
вот гляньте,про дизель на Волгуhttp://www.volga3102.blogspot.ru/
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Знаем таких уникумов, которые ставят волговский мотор в бензиновый транзит... Есть некоторые люди, которые впринципе боятся дизелей, а родной бензиновый мотор для транзита, найти если он вышел из строя, практически невозможно! Вот некоторые и изгаляются, вместо того чтобы родной дизель в транзита поставить...вит7878 писал(а):Вот как надо!он ещё и на газу судя по оборудованию а вы таити-таити
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
вот тут гляньте http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 9168669879
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Насколько я помню, по отзывам "штайер" очень, не удачный мотор... к сожалению советско/российских хороших легковых дизелей, впринципе не существует в природе и по сей день! Поэтому я рассматриваю варианты только ино-моторов...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
когда то в 1988 году нас подбили в Афгане на бтре как то фиалками там не пахло ни разу..как жаль что тех учёных там не было..с тех пор ненавижу запах соляры
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
Улыбнуло, как мерсодизелиста с 10-ти летним стажем.Гаражный Мужик писал(а):Мне интересно другое... Если ГАЗ-24 с бензиновым движком на 95 бензине, по городу "педалировапть", что называется стиль езды "шумахер", какой будет расход бензина??? Думаю, что больше 20 литров на сотню!
... В таком же режиме, с транзитовским дизелем, по городу расход будет 6 литров соляры! Уж поверьте мне, как транзитчику с 15 летним стажем...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
С мерсодизелем имел дело только с одним, с тем что ставился на 124-й кузов в самом начале 90-х годов, для себя сделал однозначный вывод, что этот дизель значительно хуже транзитовского по надёжности... про другие мерсодизели ничего сказать не могу, ибо не приходилось сталкиваться...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Выбор дизеля б/у для самостоятельной установки на ГАЗ-24
А вы что на этом дизеле весь ресурс откатали,на чём вывод сделали?Гаражный Мужик писал(а):С мерсодизелем имел дело только с одним, с тем что ставился на 124-й кузов в самом начале 90-х годов, для себя сделал однозначный вывод, что этот дизель значительно хуже транзитовского по надёжности
у меня в девяностые был мерседес w123 83го года,пробега на момент покупки было больше ста тысяч,да и то подозреваю что скручен был.Я за восемь лет тоже наездил тысяч девяносто,и ничего с ним катастрофического не случалось.Главное хорошее масло и не палёная солярка и они веками работают.
Да и потом любой импортный мотор неважно бензин он или дизель,однозначно переживёт саму волгу так что....
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать