Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Бротушки, бротушки. Потек у меня цилиндр тормозной в волге.
приехал я в магазин, а тут у них есть цилиндр 3302 два разных, и для 24, один d-32 второй d-25
У меня подвесончик от 3110 установлен. Какой цилиндр мне купить надо что бы не ошибиться, и что это за d ???
Я думал они все одинаковые.
И как узнать какой у меня штуцер на 10 или на 12 не снимая цилиндра с машины? Можт там трубку штангеном померить ?
приехал я в магазин, а тут у них есть цилиндр 3302 два разных, и для 24, один d-32 второй d-25
У меня подвесончик от 3110 установлен. Какой цилиндр мне купить надо что бы не ошибиться, и что это за d ???
Я думал они все одинаковые.
И как узнать какой у меня штуцер на 10 или на 12 не снимая цилиндра с машины? Можт там трубку штангеном померить ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Короткие вопросы по волге
D - диаметр. D32 , такие стоят на 24-ке, - не подойдут.
Трубки на машине (если менялись вместе с подвеской) стоят со штуцером 10мм. Если остались старые 24-е, то стоят переходники с 12 на 10мм. Диаметр трубки 24-ки 6мм.
Трубки на машине (если менялись вместе с подвеской) стоят со штуцером 10мм. Если остались старые 24-е, то стоят переходники с 12 на 10мм. Диаметр трубки 24-ки 6мм.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Короткие вопросы по волге
D=28rok88 писал(а):Какой цилиндр мне купить надо что бы не ошибиться
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
rok88 Со всем уважением к заслуженному участнику ,и остальным гуру кто отсылает новичков в поиск при невинном вопросе,и без обид.
пост заслуженного участника.....
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 16:12 pm
Сообщения: 2440
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Бротушки, бротушки. Потек у меня цилиндр тормозной в волге.
приехал я в магазин, а тут у них есть цилиндр 3302 два разных, и для 24, один d-32 второй d-25
У меня подвесончик от 3110 установлен. Какой цилиндр мне купить надо что бы не ошибиться, и что это за d ???
Я думал они все одинаковые.
И как узнать какой у меня штуцер на 10 или на 12 не снимая цилиндра с машины? Можт там трубку штангеном померить ?
Ещё раз повторю,без обид.Но быть может с себя стоит начать,и поюзать поиском по профильному разделу форума?
пост заслуженного участника.....
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 16:12 pm
Сообщения: 2440
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Бротушки, бротушки. Потек у меня цилиндр тормозной в волге.
приехал я в магазин, а тут у них есть цилиндр 3302 два разных, и для 24, один d-32 второй d-25
У меня подвесончик от 3110 установлен. Какой цилиндр мне купить надо что бы не ошибиться, и что это за d ???
Я думал они все одинаковые.
И как узнать какой у меня штуцер на 10 или на 12 не снимая цилиндра с машины? Можт там трубку штангеном померить ?
Ещё раз повторю,без обид.Но быть может с себя стоит начать,и поюзать поиском по профильному разделу форума?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Короткие вопросы по волге
спасибо за ответы, вроде все понял, куплю - сделаю.
вроде никого в поиск никого не посылал, я много лун назад эту тему как раз для таких нубов как я и создал.
и вот что бы пост не был пустым поделюсь с вами колхозной радостью. тормоза не починил, зато тыдыдым дунц
вроде никого в поиск никого не посылал, я много лун назад эту тему как раз для таких нубов как я и создал.
и вот что бы пост не был пустым поделюсь с вами колхозной радостью. тормоза не починил, зато тыдыдым дунц
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
вит7878 писал(а):зато тыдыдым дунц
достойно
на подсвет номера подобное сделать, и будет ещё достойнее
_________________
Газ 2401 "Банихоп2"
Моя анкетка
Я на драйве. Банихоп2
Я на драйве. Банихоп
Вернуться к началу
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: Короткие вопросы по волге
Товарищи, подскажите. Заметил что не работает ускорительный насос на к126г пекар. По инструкции при открытии дроселя должен идти бензин, у меня он не идет. Карбюратор разбирал, чистил, но насос не снимал(до разборки он тоже не работал). Машина работает нормально, едет тоже. Купил ремкомплект карба, в нем игла, пружинка, 2винта и 2 жиклера 240 и 390. В чем может быть причина. Еще заметил что при стоянке бензин из поплавкой камеры уходит и перед запуском приходится подкачивать вручную...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Это бензонасос может не держать. Если при долгой стоянке уходит - то ничего страшного. Если даже за ночь - то стоит исправить.Fresh писал(а):Еще заметил что при стоянке бензин из поплавкой камеры уходит и перед запуском приходится подкачивать вручную...
Самое простое - засорилось отверстие в носике.Fresh писал(а):не работает ускорительный насос
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Fresh писал(а):бензин из поплавкой камеры уходит
А при чем тут бензонасос? В поплавковую камеру бензин подается сверху, а не через донышко, так что сообщающиеся сосуды тут ни при чем. Даже если вообще шланг отсоединить, топливо из карбюратора никуда не вытечет.shtepsel_ писал(а):Это бензонасос может не держать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
В карбе бензин испаряется из-за высокой температуры после остановки. Исправный бензонасос с герметичными клапанами мог бы восполнить эту потеря - у него под сжатой пружиной запасена порция бензина в несколько кубиков см.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: Короткие вопросы по волге
Разобрал карбюратор, ускорительный насос. Насос заработал, машина по другому стала ехать. Но недавно вылезла новая проблема, при езде иногда машина начинает дергаться, как будто бензин заканчивается, на днях такое случалось через каждые 500 метров. Заменил крышку трамблера и бегунок, сейчас после 80 опять задергалась, скинул скорость пошла нормально. В чем может быть причина?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Проверь топливный фильтр.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: Короткие вопросы по волге
Это маленький отстойник около масленного? Я поставил еще современный фильтр без отстойника перед карбюратор на уровне пробки радиатора, в нем бензина всегда на самом дне, так и должно быть?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А тот, родной, можно без сожаления выкинуть подальше. Меньше проблем будет.Fresh писал(а): Я поставил еще современный фильтр
Есть мнение, что современные бумажные топливные фильтры пустые, пока чистые. Начнет бумага подзабиваться - фильтр будет держаться всё полнее и полнее.Fresh писал(а):в нем бензина всегда на самом дне, так и должно быть?
Главное - чтобы бензин качался, и качался нормально, бодро. шланг от карбюратора отсоединяем - и в бутылку, проверять.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
У меня всегда фильтр полный был и без проблем, у отца полупустой и дергалась временами. Потом починили и проблема ушла.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: Короткие вопросы по волге
А поконкретнее, что чинили?1cepera писал(а):У меня всегда фильтр полный был и без проблем, у отца полупустой и дергалась временами. Потом починили и проблема ушла.
Я склоняюсь к мнению что это все же что-то с зажиганием, может подшипник в трамблере или конденсатор, их кстати в машине много нашел..попробую трамблер заменить посмотрим как повлияет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А какой топливозаборник в баке? Трубка или "морковка" (пластиковый конус с мелкоячеистой пластиковой же сеткой внутри)? Если второе, то разобрать и сетку устранить - пусть весь хлам улавливается подкапотным фильтром.Fresh писал(а):Заменил крышку трамблера и бегунок, сейчас после 80 опять задергалась, скинул скорость пошла нормально
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Машину сдали в чермет и взяли с такую же, но с инжектором.Fresh писал(а):А поконкретнее, что чинили?1cepera писал(а):У меня всегда фильтр полный был и без проблем, у отца полупустой и дергалась временами. Потом починили и проблема ушла.
Я склоняюсь к мнению что это все же что-то с зажиганием, может подшипник в трамблере или конденсатор, их кстати в машине много нашел..попробую трамблер заменить посмотрим как повлияет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: Короткие вопросы по волге
Я честно говоря не знаю даже, туда еще не лазил. Дело в том что если бы проблема была с подачей топлива, она была бы всегда. Если она начинает дергаться то она дергает на любой скорости, проблему решало снятие и установка обратно крышки трамблера(до сегодня было так). Сегодня сделал кружок, появились рывки после 80, скорость сбросил и они пропали.SingleEagle писал(а):А какой топливозаборник в баке? Трубка или "морковка" (пластиковый конус с мелкоячеистой пластиковой же сеткой внутри)? Если второе, то разобрать и сетку устранить - пусть весь хлам улавливается подкапотным фильтром.Fresh писал(а):Заменил крышку трамблера и бегунок, сейчас после 80 опять задергалась, скинул скорость пошла нормально
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Не совсем так. На малой скорости потребление топлива низкое, тех капель, что поступают в карбюратор, хватает. Больше скорость - больше расход бензина - недостача - рывки. У меня забитость "морковки" обычно проявлялась при 120 км/ч, если не принять меры машина дергалась уже при 100, 90, 80 км/ч по ниспадающей.Fresh писал(а):Если она начинает дергаться то она дергает на любой скорости,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
В полу багажника, аккурат посередине, есть овальный лючок на 6 саморезах. Откручиваете его, под ним увидите два круглых фланца, прикрученных винтами или болтами М5 (по 5 штук на каждом). Задний фланец - это указатель уровня топлива, его откручивать не надо. А передний, из которого будет выходить шланг или металлический штуцер, и есть топливозаборник. Откручиваете шланг, затем откручиваете и вынимаете саму деталь.Fresh писал(а):Как до нее добраться,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А не проще сначала посмотреть, как по факту подается топливо?
Я понимаю, что гораздо легче сначала бросаться всё подряд менять и откручивать, но всё же...shtepsel_ писал(а): шланг от карбюратора отсоединяем - и в бутылку, проверять.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: Короткие вопросы по волге
Вообщем, удалил я старый фильтр, заменил трамблер, катушку, дросельную часть карбюратора, бегунок, крышку, но все безрезультатно. Машина стала еще сильнее дергаться и вообще не едет. Явно промблема в зажигании, пару раз пропадала искра.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
У меня точно так неисправный бензонасос проявлял себя (пекаровский, из трёх клапанов один рассыпался), пару дней ковырял всё подряд, пока не догадался в насос заглянуть. Вручную качал отлично, на маленькой скорости тоже бензина хватало. Так же после остановки пару минут отлично ехала, потом дёргаться начинала.Fresh писал(а):Сегодня сделал кружок, появились рывки после 80, скорость сбросил и они пропали.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: Короткие вопросы по волге
Попробую еще и в насос заглянуть. Что там нужно смотреть? Нового бегунка с резистором хватило на пару километров, с ним машина больше не заводится
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Мембрану на целостность, клапаны проверить, не помню только, как они выглядят. Насос, наверное, родной стоит, ШААЗ? я, чесно говоря, уже и не помню, как он изнутри выглядит, сто лет назад сменил его на "пекар", 99 лет назад поменял в пекаре один клапан (брак что ли был ) и с тех пор проблем с ним не было. Вру, была - диафрагму прохудившуюся менял один раз.
а со старым заводится?Fresh писал(а):Нового бегунка с резистором хватило на пару километров, с ним машина больше не заводится
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
- Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
- Откуда: Звенигород
Re: Короткие вопросы по волге
Со старым да. Может завезтись, нормально работать, начинаешь ехать и где-то в районе 60 начинается тряска. Прям не знаю что еще можно сделать. Заметил что вал трамблера имеет небольшой люфт в стороны и вверх, не знаю имеет ли это значение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Проще, но не всегда действенно. Производительность насоса при ручной подкачке низкая, забитый топливозаборник вполне может ее обеспечить. А вот при бОльшем потреблении бензина могут быть проблемы.shtepsel_ писал(а):А не проще сначала посмотреть, как по факту подается топливо?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
ну да, а менять трамблеры и карбюраторы гораздо эффективнее :)SingleEagle писал(а):Проще, но не всегда действенно.
Всё же гораздо проще заглянуть в бензонасос, чем откручивать закисшие винты топливозаборника.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)