Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т.р.?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.

Лучшая отечественная бричка в бюджете до 50 тысяч - это

"Волга" 2410-3110
22
35%
"Москвич" 412-2140
3
5%
"Жигули" 2105-2107
12
19%
"Москвич" 2141
4
6%
"Лада-Самара" 2109
7
11%
Автор сношает нам мозги, так что шёл бы он...
15
24%
 
Всего голосов: 63
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#31

Сообщение Teeburon » Вт май 28, 2013 12:51 pm

Сергей 33021 писал(а): также есть в запасе москвичевские и жыговские пороги,новье в смазке,жыговские легче и тоньше
жигу пятилетку-попробуй подыми на подъемнике,колесья на месте а подъемник подымается :bad:
и машин горбиком гнется
я когда пороги у москвича варил так еле кусок днища отчистил от заводской мастики,а под ней белый металл
можно было и не варить эти пороги,но после моих покатушек они мятые все были
то что пороги разные по массе-это кооператив, у кого какое железо было под рукой из того и сделали, то что якобы жигули на подъемниках пополам разваливаются - даже не собираюсь это обсуждать :overlaugh:
а хотите я вам на своих жигулях покажу белый металл под заводской мастикой? :good:

Впрочем мы отдалились от темы, автору посоветую забыть/забить на москвичи и прости господи святогоры, и купить классику в хорошем состоянии, выбор огромный, можно очень легко найти из под дедушки с летней эксплаутацией на дачу и обратно)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#32

Сообщение Сергей 33021 » Вт май 28, 2013 13:34 pm

Teeburon писал(а): то что якобы жигули на подъемниках пополам разваливаются - даже не собираюсь это обсуждать
..спорим :overhappy: :verynice:
семера трехлетка с Москвы,пацык пригнал сюда,ну и решил как порядочный на подъемник загнать :overlaugh:
подъемник подымаецца а колесья у семеры на месте :swoon: это в 2009 было
Teeburon писал(а):а хотите я вам на своих жигулях покажу белый металл под заводской мастикой?
..ага,тока гниют в хлам они,тока мотор и остаецца
Изображение
Teeburon писал(а):автору посоветую забыть/забить на москвичи и прости господи святогоры, и купить классику в хорошем состоянии, выбор огромный, можно очень легко найти из под дедушки с летней эксплаутацией на дачу и обратно)
..на жыги забить :overlaugh:
в ней правда едешь и как то ущербно себя чувствуешь все какое то маленькое и убогое :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#33

Сообщение Sebastian » Вт май 28, 2013 13:43 pm

За Волги и Москвичи не скажу - не довелось измерять, а у жыгуля оперение - 0.6 мм. Мерил на совейских ещё крыльях. Водостоки крыльев (видимо, как и остальные силовые конструкции) - 1 мм.
Teeburon писал(а):якобы жигули на подъемниках пополам разваливаются - даже не собираюсь это обсуждать
Восьмёрку 86-го года поднимали. То, что у неё нет низа вообще, я тогда ещё не знал, поэтому очковал не сильно и даже походил под ней. Кузов немного потрещал, еле заметно обтёк подъемник, но поднялся и даже опустился потом. Больше так не рисковал.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#34

Сообщение Teeburon » Вт май 28, 2013 14:25 pm

Сергей 33021 писал(а): ..на жыги забить :overlaugh:
в ней правда едешь и как то ущербно себя чувствуешь все какое то маленькое и убогое :saint:
Нет, блин, взять москвич и по месяцам искать запчасти и бесконечно ремонтировать!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#35

Сообщение Сергей 33021 » Вт май 28, 2013 16:15 pm

Teeburon писал(а):взять москвич и по месяцам искать запчасти и бесконечно ремонтировать!
..это уже другой вопрос :overlaugh:
впрочем,ШО там ремонтировать :boyan:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#36

Сообщение novator55 » Вт май 28, 2013 16:48 pm

ВамЪ ехать или шашечки :RTFM:
Да тазик убогий и неудобный, но он самый рациональный для рабочей машины. А в данном случае рациональность = доход

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#37

Сообщение Самоварыч » Вт май 28, 2013 17:11 pm

Сергей 33021 писал(а):в ней правда едешь и как то ущербно себя чувствуешь все какое то маленькое и убогое
А вовсе и не обязательно ездить в ней. У нас в районе жиги покупают и используют как точки. Люди ставят их в укромных уголках дворов, собираются внутри втроем или даже вчетвером распивать вотку. И от дождя закроет, и зимой печку можно включить и погреться, а если стекла затонировать, то и прохожие-соседи не мешают. Зато еще и отличный наблюдательный пункт. Компанию внутри никто не видит, зато изнутри видно все. И при этом ездить ей совсем не обязательно. Ну разве только низенько-низенько и недалеко.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#38

Сообщение Stich » Вт май 28, 2013 17:20 pm

И от дождя закроет, и зимой печку можно включить и погреться
А если на газу, то еще и всегда будет чем спирт разводить! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#39

Сообщение Teeburon » Вт май 28, 2013 21:08 pm

Sebastian писал(а):За Волги и Москвичи не скажу - не довелось измерять, а у жыгуля оперение - 0.6 мм. Мерил на совейских ещё крыльях. Водостоки крыльев (видимо, как и остальные силовые конструкции) - 1 мм.
Почитайте книгу Гордиенко "Ремонт кузовов отечественных автомобилей" там есть все, в том числе и про толщину металла.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#40

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 29, 2013 0:01 am

Teeburon писал(а):Почитайте книгу Гордиенко "Ремонт кузов
:overlaugh:
так то книга а то наши реалии :verynice:
жыги 93-2000 годов ваще говно :bad: да и после тоже
кузова гниют прям на глазах металл даже не грунтовали :what:

копье соракетное и то в сто раз лучше чем шахи и прочая дрочь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#41

Сообщение Самоварыч » Ср май 29, 2013 0:44 am

Согласен. Потому при покупке очередной машины после ГАЗ-24 '73 я даже не стал рассматривать ни Классику (вот уж действительно тихий ужас), ни ПП.
Я даже поездил на них!
А уж сколько объявлений на Авто.Ру я перелопатил по ВАЗовской Классике в 2011 году!
Сидел 2 недели, каждую ночь по 4 часа! Изучал каждое предложение!
Пересмотрел более 1000 фото.
Бюджет был до 80000 руб. российских.
Купил снова "Волгу", но не простую!
Именно взял ГАЗ-3110 самых первых выпусков с 2-мя укосинами, с узкими бамперами (почему - не спрашивайте, но "Волга" может быть только с узкими бамперами, лучше, чтобы это были самые удачные и практичные бампера 31029), с 2-мя буксирными крюками, один усиленный и почти как "сабля" на 24-ке и ранних 3102, с 402-м, строго на газу и с идеальным кузовом.
Это были лучшие и самые крепкие ГАЗовские легковушки после классических 24-рок, при этом уже современные!
Ну и конечно 3102 до 1991 года, но это редкость и гиммор сейчас иметь и содержать такую машину.

Но тем не менее, советовать эти машины не буду. Ибо.... Очень большие первоначальные вложения и доведения до ума, я свою купил за 75 с идеальным кузовом, за 2 года вложил еще 50 круб. по всяким другим делам (ходовка, колеса, расходники).
Сейчас больше не вкладываю, просто езжу не более 10000 км. в год.
Зимой стоит с 20 Октября по 15 Апреля в теплом гараже и вообще не ездит в это время года.

Для работы "Волга" крайне невыгодна!
Для семьи и на лето - да!

Для работы советую 31105, если строго заморачиваться на "Волгу".
31105 уже тем хороша, что очень плавная машина, просто потрясающая по комфортности плавности езды.
Для Такси - идеал!
Моя даже и рядом не стояла по сравнению с 31105!
31105 уже даже тем хороша, что когда стоишь на светофоре и ждешь зеленого в пробке, она просто тихо стоит и шелестит.
Моя же прыгает вверх-вниз и ничего с этим поделать нельзя. Вместе с ней прыгаю в сидении и я и пассажиры, которые недовольны, а чего так трясет-то?
За 1000 км. пути это выматывает нереально.
И 24-ка прыгала у меня на ХХ. Что я только не делал. И подушки ставил мягкие, ставишь мягкие подушки - ДВС выпрыгивает из моторного отсека. Ставишь подухи от 406-го, прыгает кузов и седоки на ХХ. Дизель, что вы хотите!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#42

Сообщение rok88 » Ср май 29, 2013 0:56 am

В защиту заднеприводных тазов скажу

Купил за 2009 году за 25 тысяч рублей тех денег вот такой апарат
Изображение Изображение
Изображение
Изображение

Полтора года ездил вообще никаких проблем не знал. Ремонта не требовала почти, все что я в ней ковырял это только всяческий улучшазинг. А так ездила и ездила. Запчастей валом, авто49 в каждом дворе есть, ремонтируют всюду, литуратура с подробными фотками по каждой операции тоже завались, на форуме каждый чих подробно описан с подробнейшим фотоотчетом.
До покупки 2104 в жигулям, а тем паче класике относился исключительно лютым хейтом.
После годового общения мнение поменялос. Отличный поповоз за 25к, возит, не парит мозг, в меру комфортен за 25к.
Печка работала там супер ок, и ее не надо было никак пилить ваще, стекло заднее отпотевало за 5 минут, и опять же ничо запиливать не надо было.
Руль крутился не хуже чем в волге, по крайней мере я мог развернуться на врачебном в один прием.

Говорю только про то что знаю.
Москвичики очень лю. У отца был Иж412, вроде все было ок, мне нравилось, но мне сложно судить мне тогда было 10 лет. =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#43

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 29, 2013 1:00 am

Самоварыч писал(а):И 24-ка прыгала у меня на ХХ. Что я только не делал. И подушки ставил мягкие, ставишь мягкие подушки - ДВС выпрыгивает из моторного отсека. Ставишь подухи от 406-го, прыгает кузов и седоки на ХХ. Дизель, что вы хотите!
..я видел ваше видео,это ни разу не показатель что все они так работают :what:

-- Ср май 29, 2013 1:03 am --

..дайошь срач жыги vs москвичи vs волжанки :overhappy: :overlaugh:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#44

Сообщение Волголог » Ср май 29, 2013 1:24 am

Ижевские 412-е качеством сильно лучше москальских, даже сейчас. Я бы хороший каблук взял по хозяйству не задумываясь. Совсем недавно они ещё выпускались, причем с К-126Н с завода :verynice:

-- 29 май 2013, 02:35 --

:nice: :nice: :nice:
Вложения
Каблук.jpg
Каблук.jpg (127.35 КБ) 5048 просмотров
Каблук рисунок.jpg
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#45

Сообщение SingleEagle » Ср май 29, 2013 2:05 am

Сергей 33021 писал(а):жигу пятилетку-попробуй подыми на подъемнике,колесья на месте а подъемник подымается
Моей 31 год. Железо родное. Свободно поднимается двухстоечником. В отличие от тех же Москвичей. :vomit:

-- Ср май 29, 2013 2:08 am --
Сергей 33021 писал(а):подъемник подымаецца а колесья у семеры на месте
У Жигулей подвеска длинноходная! :RTFM:
:overlaugh: :overlaugh: :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#46

Сообщение Самоварыч » Ср май 29, 2013 2:25 am

Сергей 33021 писал(а):я видел ваше видео,это ни разу не показатель что все они так работают
А что Вы предлагаете, заниматься пожизненным онанизьмом, как другие ребята в клубе (не буду показывать пальцами) и доводить до идеала эти все устаревшие моторы или строить V8, которые тоже уже стары и древни по меркам даже современной России как гуано мамонта, не говоря уже о Европейском Мире?
Лично у меня сил больше нет.
У мну уже 2-е за 13 лет семейство и разновидность 21А, а работает все так же.
У мну соседи просто покупают иномарки и современные Российские авто (на какие деньги, это вопрос отдельный, уже политика и срач начнется адский), там ничего не прыгает, ДВС работают еле слышно, давно уже этот чертовый OHV от старика Бьюика не применяется, давным-давно везде применяются Гидрокомпенсаторы в сочетании c DOHC, разве что только еще кроме как в газонокосилках и культиваторах живы старые решения, прогревать не нужно ни летом ни зимой. Никто ничего не усовершенствует, люди просто ездят и даже не знают, как работают эти моторы и где с какой стороны к ним нужно подходить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#47

Сообщение novator55 » Ср май 29, 2013 2:41 am

а еще лучше ездить на такси - не нужно даже знать какие педали нажимать и как они работают

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#48

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср май 29, 2013 8:14 am

Вот-вот, не надо тут про тупое потребительство :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#49

Сообщение Stich » Ср май 29, 2013 8:58 am

давно уже этот чертовый OHV от старика Бьюика не применяется,
Воу-воу-воу, самоварыч, полегче! :verynice: С тобой не согласен например вот этот аппарат:

Изображение

Вот бы, кстати, на неё ГБО то поставить - 4выхлопных трубы, 4 стаканчика можно повесть, как раз - на всех собутыльников :good:
Последний раз редактировалось Stich Ср май 29, 2013 11:36 am, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#50

Сообщение Путник » Ср май 29, 2013 9:09 am

Друг отца, с такой теплотой вспоминает ижевский 412 оранжевого цвета. Главная его мечта была, чтоб он поехал и всё в нём работало исправно, но так эта мечта и не осуществилась, то лампа, то подшипник. При обгоне как на себе его тащишь.
Эпичный случай случился на трассе. Семья в салоне, 7 ноября, слякоть трасса и тут чулок моста отходит по сварке и накручивает на себя троса ручника и трубки, хоть якорь бросай... Благо из ближайшего колхоза сварка приехала и в полупьяном состоянии было заварено (машине было 2 года). Через год поле покупки (нового автомобиля!!!) днище облезло до голого металла, просто всё - как плёнку сняли, мастикой покрыли, но это не спасло в последствии переваривали.
Ещё один случай от него же, на улице города (т.е. где-то 40 км/ч) на дорогу выбежал пес, правда большой, тормоз (ага, ага), глухой удар и руль стал боком... Потом при помощи лома, вставленного в лонжи, на глазок были выгнуты на место, и о чудо руль вернулся на место. А коробка, пестня, в общем если исключить из текста мат, можно сказать он промолчал. Акуительный машин нада брать.

Меня, кстати, на нём из роддома забирали с задержкой в 2 часа ибо не заводился. Так, что по идее я должен его расхваливать.

В итоге дядь Саша (друг отца), занял перезанял, но купил таки 2106, умывался слезами умиления и радости. Сейчас ездит на иномарке и после ИЖа у него стойкое отвращение нашему автопрому, а вот жигуль вспоминает с теплотой в виде исключения, хотя были и 2109 и 2110.
И шахидка дожила до наших дней пока, следующий владелец-мудак не спалил её по пьяни во дворе пару лет назад.

Владельцы Москвичей, вы меня извините, но выше написано со слов хозяина. Только не надо, что не следили и раздолбайство уход был максимальный всёж сокровище в условиях СССР. Сами же пишите брюкву тоннами возит и чинится редькой в поле, на самогоне ездит.

В общем моё мнение для такси только ВАЗ хоть классика хоть ПП, про удобство обслуги выше правильно написали.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#51

Сообщение motomaniak » Ср май 29, 2013 11:33 am

Понеслась! Личный опыт - вещь хорошая, но он и у меня есть.

Я вот что скажу. Для начала по кузову. Металл попадается... очень разный, мягко говоря. И в пределах одной марки, одной модели его толщина может варьироваться в зависимости от многих факторов - года выпуска, качества отдельно взятой партии проката, настроения рабочих, фазы луны и пр. Качество ведь определяется не только толщиной. Если криво сварено или плохо отштамповано - возникают напряжённости, дефекты, и прочие кошерные вещи (я ни хрена не учил материаловедение, но откуда-то это знаю). Потом хреново проваренный шов начинает разрушаться - как самопроизвольно (от вибраций и тряски при движении), так и под воздействием других факторов - например, воды с солью. И тут антикорь, не антикорь (это ещё, кстати, отдельный вопрос - как проантикоришь) - если сделано хреново, то и сгниёт быстро.

Это всё встречается и на "Волгах", и на "Жигулях", и на "Москвичах".

Что касается толщины, хочу добавить особо. Мне тут в руки попала электронная версия книжки Теркеля про 968-ю серию "Запорожцев", там тоже утверждают, что у них металл толще, чем у "Жигулей" и "Москвичей". Не знаю, как это на самом деле, но гниют они действительно помедленнее, притом сквозная коррозия крыльев начинается почему-то сверху. Ну, и как это объяснить, если "прокат везде одинаковой толщины"? Да блин, даже по советским ГОСТам (действующим, вроде бы, по сей день) допуски на этот прокат разрешают довольно широкий разброс его параметров. Т.е., качество может быть говно, но в ГОСТ укладывается. Ну, это примерно как с дорогами.

В общем, в нашей стране качество - вещь метафизическая, и покупка нашей машины представляет собой лотерею ту ещё. Что новой, что старой. Думаю, Америку не открыл :)

Продолжим. Тут сравнивали машины по тому, как они ведут себя на подъёмниках. Я сразу скажу, что моя бывшая 24 на подъёмник бы не встала. Собственно, поэтому я с ней расстался. Но это не значит, что другие 24 того же 1975 года поведут себя так же (хотя у 50% результат будет действительно схожим).

Сравнивать двигатели на "Волгах", как это делает Самоварыч, тоже не совсем корректно. Да, безусловно, 406 или "Крайслер" работают лучше и тише, чем 402, и трясёт машину с ними меньше. Но я видел уйму примеров, когда подъезжает 24-10 или 31029 - без порогов вообще, двери и крылья на грани саморазложения, а двигатель шепчет, и в салоне тишина, а если капот открыть - слышно помпу, и только. Да даже у меня пассажиры на хх не прыгали, хотя уж на что раздолбанная была машина, и мотор трясло туда-сюда (поэтому я на перекрёстках всегда держал машину тормозом, чтобы не укатилась от такого).

Теперь что касается выбора в пользу конкретной марки. Попробую ещё раз пройтись по своим соображениям.

"Волга". Всё хорошо, знаю что довезёт всегда, в любом состоянии, ломаться почти нечему, а если ломается - конструкция изучена. Но в пределах означенного бюджета почти все гнилые. Была тут хорошая 3110, как раз за 50 тысяч, с 402 под АИ-80, но смели её тут же, потому что кузов почти в идеале (кроме порыжевших бамперов). Ещё есть вариант купить машину с живым кузовом, но с ходовой под переборку (притом срочную), тормозами под переборку (ещё более срочную), воющим мостом и люфтом в рулевом градусов 30. Нет. "Волга" - это дороговасто. Или искать не по объявлению. В области попадаются вкусне варианты, там "Волги" не в почёте (самая популярная машина - ТАЗ), от них избавляются почти за бесценок, потому что нет покупателя за нормальную цену, и для области, с её зарплатами, 50 тысяч - это большие деньги.

Тазы. По "классике" 05-07 всегда есть 7-8 нормальных вариантов в продаже, но улетают тоже сверхбыстро. По 2109 тоже попадается обычно 2-3, улетают ещё быстрее. В принципе, ничего особо плохого про их надёжность сказать не могу. И в жизнеспособном состоянии их поддерживать проще и дешевле всего, в любом уголке страны.

"Москвичи". Огромный плюс - цена-качество. "Москвич" за 40-50 тысяч будет в почти идеальном состоянии. И предложение именно хороших машин, а не гнилых вёдер, большое. А в области можно и за 25 найти. Не в нормальном, как вышеописанные марки, а в идеальном. По вопросам запчастей... опять же, есть магазины, а ещё есть контакты с знакомыми москвичеводами. Помогут, если надо чо. А то что "то лампа, то подшипник" - знаете, мне лампу заменить несложно :)

И вот если так сравнивать, получается что по эксплуатации все три марки выходят примерно одинаково. "Волгу" содержать недёшево, однако ввиду большего ресурса узлов и агрегатов лазать куда-то понадобится реже (если найти таки неубитый экземпляр). Запчасти на "Жигули" почти бесплатны - однако, вопрос в том, как часто потребуется тратить на ремонт своё время. На "Москвич" много чего можно достать вообще за пиво у друзей. Или вон покупать за 3 рубля списанные да дербанить их. А поскольку состояние за эту сумму в "Москвича" будет лучше - значит, и ремонт понадобится реже.

Собственно, это и есть то, что меня волнует. Вроде бы, всё почти одинаково. Для эксплуатации в такси лучше всего "Волга", "Москвич" - на втором месте, "Жигули" - на третьем. Однако больше половины таксопарка в области - те самые "Жигули", остальная половина - некронемцы. Но некронемцы за указанный бюджет ваще никакие. Так что, исходя из опыта коллег, надо бы брать "Жигуль", а потом накопить на 31105 и слить его по закупочной цене. А исходя из личного опыта - ходимость "Москвичей" и "Волг", особенно по плохим дорогам, всё же чуточку лучше. Рабочее место у них организовано чуточку лучше. Именно что чуточку, но всё же лучше. Ну и дизайн, хотя это фактор вообще последний...

В общем, добавил опрос. И сам пока думаю либо о заднеприводном "Москвиче", либо о "классике", либо о "зубиле" - в порядке убывания приоритета. Ну потому что почти не найти хорошую "Волгу" за эту сумму. Если рассматривать как машину не только для работы - "Москвич" однозначно.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#52

Сообщение SingleEagle » Ср май 29, 2013 11:44 am

motomaniak писал(а): сквозная коррозия крыльев начинается почему-то сверху. Ну, и как это объяснить, если "прокат везде одинаковой толщины"?
Очень хреновая вентиляция верхней полости крыла. Как и на 21 Волге.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#53

Сообщение ed101utf8 » Ср май 29, 2013 12:10 pm

rok88 писал(а):упил за 2009 году за 25 тысяч рублей тех денег вот такой апарат
фигассе, у нас такой агрегат стоил бы 25 тысяч гривен, ну или от 3кило долларов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#54

Сообщение Путник » Ср май 29, 2013 12:25 pm

Вот нафига устраивать опрос и склонять общественность к последнему варианту ответа :) если ты и так для себя решил, что Москвич это то что тебе надо?

"Запчасти на "Жигули" почти бесплатны - однако, вопрос в том, как часто потребуется тратить на ремонт своё время. На "Москвич" много чего можно достать вообще за пиво у друзей. А поскольку состояние за эту сумму в "Москвича" будет лучше - значит, и ремонт понадобится реже."

Ты же сам себя убеждаешь в сделанном выборе.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#55

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 29, 2013 13:48 pm

SingleEagle писал(а):У Жигулей подвеска длинноходная
..имелось ввиду что пороги начали вминаться а колесья на месте :what:
както горбиком сделалось :overlaugh: :swoon:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#56

Сообщение BT878A » Ср май 29, 2013 14:39 pm

Знаете, вот ругаете нашепром, наши запчасти, и вроде бы всю правду пишете, однако именно этим играете на руку всем тем кто незаметно подменил настоящие ценности на фальшивые, и заставил в эти фальшивые ценности верить. И слова эти, упреки, личный опыт и прочее - которое тиражирует негатив к отечественному все дальше отдаляет нас от хорошего доброго качественного.

Вспомните чем многим из Вас приглянулась именно Волга? Может быть душой? А большинство вроде бы и добротных и "не ломающихся" иномарок без души?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#57

Сообщение rok88 » Ср май 29, 2013 14:43 pm

ed101utf8 писал(а):фигассе, у нас такой агрегат стоил бы 25 тысяч гривен, ну или от 3кило долларов.
Ну так в 2009ом году 25 тысяч это были чуть чуть другие деньги, не то что сейчас.
Думаю как раз 50к на новые и получается.
Полтода ездил, только удовольствие получал.
Приборку уколхозил, свет в банажнике и салоне сделал.
Изображение
Изображение Изображение
Красил ее по разному, решетку хром пленкой обтягивал.
Изображение Изображение
В общем развлекался. Еще и работать на ней в офисных переездах умудрялся.
Там что то даже ломалось, но чинилось в течении вечера. Всего то поездка до руси, или авто49 (которые рядом с моим домом 4 штуки, а волгомагазин где можно что то купить это планета Железяка которая фиг знает где, и не доехать до нее) и пол часа ремонта.
Один раз вот датчик включения карлсона накрылся. Купил его за 50 рублей через 15 минут после того как заметил поломку и починил рукой.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#58

Сообщение BocharOFF » Ср май 29, 2013 18:46 pm

motomaniak писал(а):Для эксплуатации в такси лучше всего "Волга", "Москвич" - на втором месте, "Жигули" - на третьем.
Для эксплуатации в такси, Москвич непригоден, т.к. 99% пассажиров, при наличии выбора, в него не сядут. Ты бы, ещё на ушастом Запорожце решил таксовать!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#59

Сообщение shtepsel_ » Ср май 29, 2013 20:11 pm

Ладушки. Итак, мой пост про "жигули". Конкретно - ВАЗ 2106, 1994 год, мотор 1500 кубиков, 72 лошадки. Пробег - хер его знает. В общей сумме владел с лета 2009 года по весну 2013-го. В сумме пробег мой за это время составил около 55 тысяч. С 2009го по декабрь 2011го ездил на ней на работу каждый день, плюс по Саратову, и в область за 150 км. С декабря 2011 по весну 2013го машин колесил по ухабам Казахстана с регулярными нагрузками 2 человека плюс 150 кило груза. В один присест порой преодолевалось до 550 км. Два раза в неделю 200-километровые пробеги. За это время пройдено около 22 тысяч из тех 55. Это условия. Теперь траты навскидку за эти годы:
один раз - задние амортизаторы.
Раз 5 - шаровые опоры, последние 3 раза-только нижние.
подшипники передних ступиц - раза два. Один раз новые брал.
Резинки задних амортизаторов - много раз. Раз 10 точно.
четыре раза - нижние болты задних амортов
два раза втулки реактивок
Сайлент-блоки - 2 раза верхние, 1 раз нижние.
Один верхний рычаг передней подвески
Резинки стабилизатора (крайние)- много раз. Тоже не меньше 10
Рулевая трапеция - 2 раза.
Два раза - подшипники генератора
щетки генератора один раз
Стартер
Реле поворотников
Один раз менял лампочку в поворотнике.
Реле-регулятор напряжения
Поставил БСЗ
Два раза менял коммутатор
Один раз замок зажигания
Один раз реле дальнего света
Один раз реле зарядки
Один раз термостат
Три раза - помпа. Менял как появляется большой люфт. Одну из трех катал, пока не захрустела. Ни одна не текла.
Один раз аккумулятор
Пару раз резинки дворников
Маслосъемные колпачки - два раза. Слетали
Цепь со звездами - один раз
натяжитель цепи три раза
Оптика фар один раз. Лопаются стекла
Стекла подфарников - старые помутнели
Пробка радиатора один раз
бачок омывателя с моторчиком
Моторчик печки один раз
Датчик давления масла (который бочонок)
задние рабочие цилиндры тормозов
задние колодки
задние барабаны
тормозная магистраль на заднем мосту, с тройником
трос ручника
ГЦС менял один раз
один раз поменял ВУТ вместе с ГТЦ
один раз - подушка двигателя
Одна полуось
Один раз оконечную банку глушителя
Под конец владения тряхнул тормоза спереди:
тормозные диски
тормозные колодки
тормозные шланги
Рабочие цилиндры

При этом автомобиль выезжал регулярно и когда требовалось, ни разу не было простоя. Несколько раз были поломки в пути - отрывался амортизатор, горел коммутатор... мелочи. Коммутатор всегда запасной возил с собой. Ремонты производились в свободное время, или в выходной, всё своими силами. Некоторые запчасти брал б\у хорошие их собственных запасов (да-да, идем в сарай..), потому как запасливый. Крупные покупки были, это аккумулятор, стартер... Многое менялось по принципу "а если поменяю - лучше станет?", многое менялось предупредительно, не дожидаясь, пока выйдет из строя. Исключение - захрустевшая помпа, полуось, порвавшийся трос ручника, пропавший дальний свет... Мелочи. Некоторые замены были потому, что что-то не устраивало - скрипят колодки, оставляют полоски дворники...
Да. А кузов дохлый - лопнул правый лонжерон, поставили латку. Левый уже был кем-то залатан. Верхние опоры передних амортов предыдущий хозяин сделал из металла 2мм. Фото стоек лобового стекла (вид изнутри) прилагаю. При том, что гнили не было (исключения - уголки на двух дверях), мовилил и в пороги масло заливал. Были рыжики совсем не страшные.
IMG_0491.jpg
Поэтому, если жигуль, то: усилить по возможности кузов, в подвеску - полиуретан.

что-то мог забыть... Если есть вопросы - пожалуйста.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Есть ли альтернатива "Волге" в ценовой категории до 50 т

#60

Сообщение motomaniak » Ср май 29, 2013 22:52 pm

Ну вот. Вот это уже ближе к реальности. Вот в это я верю. Говорят ещё, что в Саратове ужасные дороги. Так что неудивительно. Вот они, "Жигули"! Поломки будут мелкие, но затрахают своей регулярностью.

С другой стороны - а где вероятность, что так не будет у другой марки?
Путник писал(а):Вот нафига устраивать опрос и склонять общественность к последнему варианту ответа :)
Ну так понятно, что большинство даже первый пост до конца не дочитает. Так что есть надежда, что самые стойкие таки проголосуют. Вот от таких людей и важно мнение. Раз они осилили, значит им не всё равно.
BocharOFF писал(а):Для эксплуатации в такси, Москвич непригоден, т.к. 99% пассажиров, при наличии выбора, в него не сядут. Ты бы, ещё на ушастом Запорожце решил таксовать!
Ай, я Вас умоляю... там, в Кингисеппе и Ивангороде такие экземпляры ездят, что ой. Представляете, до сих пор в ходу "копейки" на чёрных номерах! В такси, да. Приезжают по телефону. Их 2-3 всего, но это уже показатель. А 05-07 вообще дофига, самых разных, от вёдер до конфеток. 2141 штуки 4 катаются. Даже одна ГАЗ-21 есть, но это уже как бы VIP (а чо - 95% всё равно не поймут, что она уколхоженная).

Так что "Москвич" там сильно выделяться не будет (если только в лучшую сторону).
BT878A писал(а):Знаете, вот ругаете нашепром, наши запчасти, и вроде бы всю правду пишете, однако именно этим играете на руку всем тем кто незаметно подменил настоящие ценности на фальшивые, и заставил в эти фальшивые ценности верить. И слова эти, упреки, личный опыт и прочее - которое тиражирует негатив к отечественному все дальше отдаляет нас от хорошего доброго качественного.

Вспомните чем многим из Вас приглянулась именно Волга? Может быть душой? А большинство вроде бы и добротных и "не ломающихся" иномарок без души?
А что есть "настоящие ценности"?

Является ли "настоящей ценностью" наш автопром, например? А если является, то весь или отчасти?

На самом деле, особого негатива к отечественному нет. Всем и так понятно, что и "Волга", и "классика", и заднеприводные "Москвичи" - это автомобили из 60-х годов.

Я работал на микроэлектронном производстве, самом что ни на есть военно-космическом. У нас все (98%) разработки в этой отрасли застряли в лучшем случае в начале 80-х.

Т.е., на "отечественного производителя" забили ещё при совке, просто перестав в него вкладываться. Что в гражданскую продукцию, что в военную.

И где у машины "душа"? В двигателе? В торпеде? Может, в гаечном ключе, который оставил в картере коробки передач пьяный слесарь Вася в 1989 году?

А "Волгу" я полюбил... да за многое. Знаете, несмотря на всё вышесказанное, в СССР всё же умели делать реально стоящие вещи! Например, автомобиль ГАЗ-24. Например, стереокомплекс Вега-122 (у меня такой есть - я люблю всё современное, но достойной замены ему за вменяемую сумму до сих пор не вижу). Да и много чего ещё. Вот "Волга" - это действительно стоящая машина. Самая лучшая наша машина. У меня это была любовь с первого взгляда. Я с детства мечтал ездить на "Волге". Вот как только года в два-три научился марки машин отличать - сразу захотел (по-моему, первой "Волгой", которую я отличил сознательно, была новенькая серая 31029, они тогда только появились). И даже немножко эту мечту реализовал. И, хотелось бы надеяться, ещё реализую полноценно. Дизайн у 24-ки такой, что, лишь взглянув на неё, прощаешь ей всё. Заочно. Сразу же. Ещё удалась 3110 рестайлинговая. И 3102, хотя я её выделяю как бы в отдельный класс машин. Вот остальные уже не очень, второстепенные какие-то модели.

Вот вы, скажем, любимой женщине что готовы простить? Уверен, многое. Ну, если она действительно любимая. И если вот мне попадётся действительно машина с гаечным ключом в коробке - я не буду говорить, что "Волга" - хаффно, я буду очень горд за себя, что облегчил машинке страдания, вытащив оный ключ :)

Вот вам и "Волга"...

А у понятия "качество" вообще нет национальности. Качество не бывает наше или ненаше. Оно либо есть, либо его нет.
magirus писал(а):Оффтоп:
Прочитал с удовольствием! Думаю, с таким талантом надо не столько таксовать, сколько статьи в журналы писать)) А то и книги...
Спасибо за столь высокую оценку моих литературных способностей :) На самом деле, если перечитать мои сообщения, то пишу я очень криво. Но времени на литобработку нет, на то у нас и форум.


А брать для работы, всё же, буду ТАЗ. 24-ки с "Москвичами" всё же, оставим для души. Не для пассажиров и не для повседневной рутины.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Ответить