Ё-мобиль
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Ё-мобиль
В общем то Прохоров человек видать амбициозный, раз задумал в этой стране делать автомобили. Гавно скажут многие, но мы ведь и не видели их, и не припомню чтоб кто то пытался это сделать в серийных масштабах. Может и доживём до времён когда у нас будут делать годные автомобили. По крайней мере хочется в это верить. И ещё жалко что нет модели премиум класса, было бы интересно на это посмотреть.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ё-мобиль
За Ё-Мобилями будущее.
Это прорыв.
Это перспектива всего мирового Автопрома на ближайшие 10 лет, но мы будем первыми.
Если и не мы - то именно по этому направлению пойдет развитие прогресса во всех странах.
Японцы прибегут к нам на коленках кланяться и сдаваться (тем более сейчас, когда страна в разрухе от Цунами).
Это прорыв.
Это перспектива всего мирового Автопрома на ближайшие 10 лет, но мы будем первыми.
Если и не мы - то именно по этому направлению пойдет развитие прогресса во всех странах.
Японцы прибегут к нам на коленках кланяться и сдаваться (тем более сейчас, когда страна в разрухе от Цунами).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ё-мобиль
ДВС - мертв!
В могилу ему дорога уже давно.
И в гроб забить коленвалом.
Я 20 лет уже жду революционных прорывов. Ничего не меняется.
Ждать осталось недолго.
Решение Прохора - промежуточное, но пока отказаться от источника энергии в виде РЛД нельзя.
Никому это не удастся пока. Лет на 10 решение задержится.
Предлагаются другие источники (УТС), но они пока на нуле - развитие не идет.
В могилу ему дорога уже давно.
И в гроб забить коленвалом.
Я 20 лет уже жду революционных прорывов. Ничего не меняется.
Ждать осталось недолго.
Решение Прохора - промежуточное, но пока отказаться от источника энергии в виде РЛД нельзя.
Никому это не удастся пока. Лет на 10 решение задержится.
Предлагаются другие источники (УТС), но они пока на нуле - развитие не идет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ё-мобиль
Да издевайтесь на здоровье с Демотиваторами!
"Встретимся так лет.... через....." (С) К/Ф "Покровские Ворота"
15 лет назад никто в этой стране не верил, что сотовая связь станет доступна каждому по цене бутылки водки, я же давно этим зафанател и занимался и говорил еще в 1994 году. Тогда же купил себе переносной телефон NMT-450i Benefon (450 МГц с перемежающимися каналами) весом около килограмма по цене 1800$. Тогда же так же никто не верил, что персональные компьютеры и глобальная сеть станут доступны каждому. Я орал и говорил, что будут. Все начнется с ФИДО и модемов, потом будет развитие. Скоростей модемов на 14400-28800 будет уже недостаточно из-за возростающего объема информации. Будут развиваться проводные каналы. Лет мне тогда было 23-24.
Посмотрим, что будет с автопромом.
Рано или поздно - всё придет к тому, что я написал выше.
"Встретимся так лет.... через....." (С) К/Ф "Покровские Ворота"
15 лет назад никто в этой стране не верил, что сотовая связь станет доступна каждому по цене бутылки водки, я же давно этим зафанател и занимался и говорил еще в 1994 году. Тогда же купил себе переносной телефон NMT-450i Benefon (450 МГц с перемежающимися каналами) весом около килограмма по цене 1800$. Тогда же так же никто не верил, что персональные компьютеры и глобальная сеть станут доступны каждому. Я орал и говорил, что будут. Все начнется с ФИДО и модемов, потом будет развитие. Скоростей модемов на 14400-28800 будет уже недостаточно из-за возростающего объема информации. Будут развиваться проводные каналы. Лет мне тогда было 23-24.
Посмотрим, что будет с автопромом.
Рано или поздно - всё придет к тому, что я написал выше.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Ё-мобиль
Самоварыч
Не, эт ты погорячился, думается мне. Липиздричество сейчас где вырабатывают? Или такими же ДВС (на ТЭС), либо злоядреной энергией, либо затоплением полезных территорий. Причем на ТЭС приходится процентов 70, если память не подводит. Ну и фигли толку шило на мыло менять?
Не, эт ты погорячился, думается мне. Липиздричество сейчас где вырабатывают? Или такими же ДВС (на ТЭС), либо злоядреной энергией, либо затоплением полезных территорий. Причем на ТЭС приходится процентов 70, если память не подводит. Ну и фигли толку шило на мыло менять?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ё-мобиль
Mortis, ну-ка, на сколько лет у нас осталось запасов нефти на земле?
Газа правда побольше, природного еще хватит и мне и тебе и нашим детям.
ДОбыча его проста.
Вот на него и ставка Прохора.
А расход-то его в Ё-Мобильском РЛД ничтожно мал.
Проблема сейчас в должном кол-ве доступных АГНС по стране и по основным трассам (но это пока), покрывающем потребности автотранспорта.
Значит, они придут на замену АЗС.
Как промежуточный вариант до внедрения УТС в массовую автопромышленность - будет пока так.
Насчет чисто электромобилей, скажу так: пока проблема. Лет 5-10 их еще не будет. Или будут в малых сериях и для спец. задач.
Там 2 основных серьёзных проблемы мешают пока.
Газа правда побольше, природного еще хватит и мне и тебе и нашим детям.
ДОбыча его проста.
Вот на него и ставка Прохора.
А расход-то его в Ё-Мобильском РЛД ничтожно мал.
Проблема сейчас в должном кол-ве доступных АГНС по стране и по основным трассам (но это пока), покрывающем потребности автотранспорта.
Значит, они придут на замену АЗС.
Как промежуточный вариант до внедрения УТС в массовую автопромышленность - будет пока так.
Насчет чисто электромобилей, скажу так: пока проблема. Лет 5-10 их еще не будет. Или будут в малых сериях и для спец. задач.
Там 2 основных серьёзных проблемы мешают пока.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Ё-мобиль
Но не раньше, чем всю нефть высосут. А это будет нескоро. Сначала высосут все, что позволяют технологии советских времен. Потом то, что достать не смогут, сдадут буржуйским компаниям и будут брать арендную плату. И только когда все истощится, мы почувствуем экономические последствия. Причем до этого мы их не почувствуем, т.к. вся прибыть от нефти будет уходить известно куда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ё-мобиль
Лично я, пересесть с автомобиля на Ё-мобиль пока не готов, в силу целого ряда разнообразных причин. Но в целом рад, что у нас в России будут выпускаться такие передовые ТС.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
Гамняные ТЭЦ можно переоборудовать так, что будут сжигать столько же угля, а электричества в 2 раза больше вырабатывать (не помню уже как - тема не по специальности).Mortis писал(а):Самоварыч
Не, эт ты погорячился, думается мне. Липиздричество сейчас где вырабатывают? Или такими же ДВС (на ТЭС), либо злоядреной энергией, либо затоплением полезных территорий. Причем на ТЭС приходится процентов 70, если память не подводит. Ну и фигли толку шило на мыло менять?
Да и, по-моему, просто гамняная ТЭЦ и 10000 электромобилей, в экологическом смысле, лучше просто 10000 автомобилей с ДВС.
А ещё мне очень нравится идея огромных ветряков в океане.
Короче мое мнение - спрос рождает предложение.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ё-мобиль
Кто-нибудь уже видел хоть один образец этого двигателя, готовый к производству хотя бы в масштабах ОПП? Хороший, годный РПД и тот уже просрали вместе со всей производственной базой. В лучшем случае, воткнут туда допиленный по месту мотор от таза и на этом все закончится.Самоварыч писал(а):А расход-то его в Ё-Мобильском РЛД ничтожно мал.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Ё-мобиль
Да чё вы кипишуете-то? Обычнй нефти хватит еще лет на 40. Есть еще сланцевая нефть., много ее. Так же есть сланцевый газ. Есть еще синтетический бензин Причем его производство рентабельно уже сейчас, просто в этой стране мощное лобби нефтедобывающих компаний, а вот за бугром его уже делают. Так шо в п ду Ё-мобиль, даешь V8!
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
Z.A.
+100
Верно!
А Емобиль это бред сделанный и разработанный в Китае.
Прохоров козел и проходимец. Вся эта байда с Емобилем очередное МММ. По другому у нас работать не хотят. Нет у нас промышленников, у нас есть только финансовые дельцы и нефтеторговцы. Все деньги у нас в стране делаются так. Те кто пытается производить что то находятся в жопе, потому что государству не выгодна промышленность не как малый бизнес и не как крупный бизнес. Лично я это понял на своей шкуре потратив годы свой жизни и массу сил и нервов, а также личных денег на собственное производство с штатом в 30-40 человек. Все это дело на корню было срублено чиновниками, арендодателями и другими ворами.
Пока не сменится государственная воля производству чего либо в стране не быть. А пока промышленность в любых проявлениях будет умирать и все производство переносится в Китай, Польшу и т.д. То есть в страны где производителям созданы условия.
У нас в стране масса разработк и талантливых людей, но им не даю работать, в СССР им работать мешал чертов военный заказ, КГБ и мудаки в ЦК, а теперь им не дают работать враги государства которые воруют.
+100
Верно!
А Емобиль это бред сделанный и разработанный в Китае.
Прохоров козел и проходимец. Вся эта байда с Емобилем очередное МММ. По другому у нас работать не хотят. Нет у нас промышленников, у нас есть только финансовые дельцы и нефтеторговцы. Все деньги у нас в стране делаются так. Те кто пытается производить что то находятся в жопе, потому что государству не выгодна промышленность не как малый бизнес и не как крупный бизнес. Лично я это понял на своей шкуре потратив годы свой жизни и массу сил и нервов, а также личных денег на собственное производство с штатом в 30-40 человек. Все это дело на корню было срублено чиновниками, арендодателями и другими ворами.
Пока не сменится государственная воля производству чего либо в стране не быть. А пока промышленность в любых проявлениях будет умирать и все производство переносится в Китай, Польшу и т.д. То есть в страны где производителям созданы условия.
У нас в стране масса разработк и талантливых людей, но им не даю работать, в СССР им работать мешал чертов военный заказ, КГБ и мудаки в ЦК, а теперь им не дают работать враги государства которые воруют.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Ё-мобиль
Жужжалка - не мотор.
Вся эта канитель с экологичесскими авто - полная чушь, начиная от того что э-во берется от тех же ТЭЦ и заканчивая тем, что один американский флот за поход каптит мазутом больше, чем все автомобили европы в год вместе взятые.
Никакой экологии тут нет - тут политика, конкуренция автопроизводителей - что угодно, но не забота о плане.
Я, простите, такой подход ипал - коптил, копчу и, надеюсЬ, буду коптить бензиновы двс.
Вся эта канитель с экологичесскими авто - полная чушь, начиная от того что э-во берется от тех же ТЭЦ и заканчивая тем, что один американский флот за поход каптит мазутом больше, чем все автомобили европы в год вместе взятые.
Никакой экологии тут нет - тут политика, конкуренция автопроизводителей - что угодно, но не забота о плане.
Я, простите, такой подход ипал - коптил, копчу и, надеюсЬ, буду коптить бензиновы двс.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
Я надеюсь что мои дети еще будут коптить бензиновыми ДВС!
Электротяга это отлично для общественого транспорта то что нужно. Даешь больше трамваев, тролейбусов и автобусов на батареях! Еще такси на электротяге имет право на жизнь.
Электротяга это отлично для общественого транспорта то что нужно. Даешь больше трамваев, тролейбусов и автобусов на батареях! Еще такси на электротяге имет право на жизнь.
Последний раз редактировалось Aurora man Сб апр 02, 2011 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ё-мобиль
Нефтью нам голову заморочили. Земной шарик устроен так, что ничего никуда не девается просто так. Это ребенок даже знает. Сколько выкачивается каждый день нефти из скважин? Много. И вы хотите сказать что выкачать всю нефть и будет пустота в слое?Смех. Очередная мулька как заставить народ платить бабло и верить, что нефть скоро кончится.
Про ё-мобиль даже говорить не хочется. Даешь ДВС.
Про ё-мобиль даже говорить не хочется. Даешь ДВС.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ё-мобиль
Хммм у земли тоже есть память и кое какой мозг -- кароч думать она умеет (не сочтите уж за психа или за того кто американских фильмов насмотрелся ... )
Но за все то время, что паразитируем на земле, нормальных пиздю.ей получили только динозавры (бедняги) ... А нефть, она навряли кончится, государству любой страны (ну кроме наверное эмиратов) выгодно когда их словами говорят всякие ученые и прочие умы галактики ...
Ток вопрос в другом скок еще земля будет терпеть наше присутствие???
А насчет Прохорова чес слово респект, в отличие от фоменко (редкостного гондона, и в поведении и в общение) раздувшего из своей маруси фиг знает что ...
Ё мобиль пусть не прорыв, но приятно, что хоть этот проект сделанный у нас, не напоминает ваз 5947 серии на базе 2101 ...
Но за все то время, что паразитируем на земле, нормальных пиздю.ей получили только динозавры (бедняги) ... А нефть, она навряли кончится, государству любой страны (ну кроме наверное эмиратов) выгодно когда их словами говорят всякие ученые и прочие умы галактики ...
Ток вопрос в другом скок еще земля будет терпеть наше присутствие???
А насчет Прохорова чес слово респект, в отличие от фоменко (редкостного гондона, и в поведении и в общение) раздувшего из своей маруси фиг знает что ...
Ё мобиль пусть не прорыв, но приятно, что хоть этот проект сделанный у нас, не напоминает ваз 5947 серии на базе 2101 ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ё-мобиль
ё-мобиль жесть какая то мало того что страшный так ещё!цена 450 за такие деньги покупать пластмасовый авто с роторным двигателем непонятной конструкции я бы нестал и небуду.лучше бы ПРОХОРОВ денги в ГАЗ вложил раз ему их девать некуда разработали бы новою модель нашей любимой ВОЛГИ много вить в инете вариантов разных .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
SERGEIWR
На этом не получится украсть. Да и для большинства населения нашей страны Волга, ГАЗ и все сотальное это уже давно умерло и проклято, а тут типа новая марка, новые технологиии... короче голимая поса и популизм.
Наше население давно потеряло здоровый патриотизм... остался только футбол, да военная техника, и то даже здесь мы уже в жопе, время идет, футбол только хуже, а военная техника новая вся сырая. Все остальное у нас должно быть импортным включая продукты... качаем нефть, покупаем бензин в 5-10 раз дороже чем в любой нефтедобывающей стране и пьем дешевое некачественное пиво... и деградируем...
А поднять всю автопромышленность страны можно на 10-15 лет, нужно для этого одно - государственая воля.
Денег у государства и частного капитала столько, что их незнаю куда девать... вернее знают, вкладывают в банки на островах и в экономику Индии.
За 1 миллиард долларов, а это в нашей стране не деньги на ГАЗе можно разработать и поставить на поток 3-4 новые модели автомобилей. Но! Никому это не надо! В первую очередь государству.
И пофигу что миллионы людей в стране, в том числе в авто отрасли без работы, пофигу что скоро грузовики в Аримю будут видимо поставлять французы, как это уже сделано в военными кораблями ( накой нам Красное Сормово, Красный Маяк и другие верфи) и бронежилетами, средствами связи для военных ( поняли? Это же слов нет..., тогда не понятно почему мы в НАТО не вступаем...)
На этом не получится украсть. Да и для большинства населения нашей страны Волга, ГАЗ и все сотальное это уже давно умерло и проклято, а тут типа новая марка, новые технологиии... короче голимая поса и популизм.
Наше население давно потеряло здоровый патриотизм... остался только футбол, да военная техника, и то даже здесь мы уже в жопе, время идет, футбол только хуже, а военная техника новая вся сырая. Все остальное у нас должно быть импортным включая продукты... качаем нефть, покупаем бензин в 5-10 раз дороже чем в любой нефтедобывающей стране и пьем дешевое некачественное пиво... и деградируем...
А поднять всю автопромышленность страны можно на 10-15 лет, нужно для этого одно - государственая воля.
Денег у государства и частного капитала столько, что их незнаю куда девать... вернее знают, вкладывают в банки на островах и в экономику Индии.
За 1 миллиард долларов, а это в нашей стране не деньги на ГАЗе можно разработать и поставить на поток 3-4 новые модели автомобилей. Но! Никому это не надо! В первую очередь государству.
И пофигу что миллионы людей в стране, в том числе в авто отрасли без работы, пофигу что скоро грузовики в Аримю будут видимо поставлять французы, как это уже сделано в военными кораблями ( накой нам Красное Сормово, Красный Маяк и другие верфи) и бронежилетами, средствами связи для военных ( поняли? Это же слов нет..., тогда не понятно почему мы в НАТО не вступаем...)
Последний раз редактировалось Aurora man Сб апр 02, 2011 18:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 17:10 pm
- Автомобиль: газ 24
Re: Ё-мобиль
Я в политику не полезу, но хочу сказать я за Ё-мобиль (при условии что это действительно наш продукт, разработанный и сделанный). Это мы здесь собрались "не попсовые" любители "Волг", а народу посовому что нужно недорого, красиво, экономично и т.д. Посмотрите как расходятся Логаны, Шансы и тому подобные транспортные средства. Если все сделают правильно я считаю проэкт выстрелит! А Волги.... по-моему мнению прошло их время. Обьясню свою точку зрения: Волга автомобиль бизнесс-класса, даже если новую Волгу сделать хорошо, кравиво, качественно тяжело будет усадить за неё человека который ездит на Камри, ИМЯ похерено в 90-х, заслужить должную репутацию тяжело будет, а делать дешовую Волгу мне кажется не стоит (она этого не заслужила). Поэтому давайте ездить на оставшихся, восстановленных 24-ках, собирая восторженные взгляды из Логанов, Шансов и др. табуреток.
_________________
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ё-мобиль
А как Премьер её Президенту демонстрировал...
Сел и поехал в Горки....без номеров, страховки и доверенности.
Взял и угнал. Им всё можно. И на самолётах летать и подлодками рулить.
Лучше бы сели на ракету и в космос ...
Ну этот Ё мобиль подальше
Сел и поехал в Горки....без номеров, страховки и доверенности.
Взял и угнал. Им всё можно. И на самолётах летать и подлодками рулить.
Лучше бы сели на ракету и в космос ...
Ну этот Ё мобиль подальше
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ё-мобиль
Что касается Ё-мобиля, неплохая задумка. НО вы представте сколько надо вбухать еще средств, что-бы привести в порядок наши дороги, что-бы этот Ё-мобиль мог передвигаться. А ведь проблема дорог эта ВЕЧНАЯ проблема нашей страны и я думаю вряд-ли она когда-нибудь разрешится.
Или вот еще пример......столько, сколько груза в машине перевозит русский человек, столько не перевозит никто. Рыбалка, дача, междугородние поездки или вообще переезд, вспомните как мы грузим свои ласточки и я сомневаюсь что какой-то Ё-мобиль увезет столько. Это сугубо городская машина не на все случаи жизни.
Я полностью согласен с Aurora man......В России столько ресурсов и умов, что есле-бы государство давало им развиваться, то мы еще в 80х яблони на Марсе растили. И ездили на экологичных, экономичных и мощных автомобилях.
Хотя для себя, что-бы передвигаться по городу.....я приобрел-бы этот автомобильчик.
Но "Светочку" свою я ни на что не променяю!
Или вот еще пример......столько, сколько груза в машине перевозит русский человек, столько не перевозит никто. Рыбалка, дача, междугородние поездки или вообще переезд, вспомните как мы грузим свои ласточки и я сомневаюсь что какой-то Ё-мобиль увезет столько. Это сугубо городская машина не на все случаи жизни.
Я полностью согласен с Aurora man......В России столько ресурсов и умов, что есле-бы государство давало им развиваться, то мы еще в 80х яблони на Марсе растили. И ездили на экологичных, экономичных и мощных автомобилях.
Хотя для себя, что-бы передвигаться по городу.....я приобрел-бы этот автомобильчик.
Но "Светочку" свою я ни на что не променяю!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ё-мобиль
Народ, хотите я расскажу перспективы ё-мобиля?
1)выделяют стотыщмильонов гос денег
2)на девяностодевятьтыщмильонов покупаются яхты, виллы, лексусы, любовницы и лексусы для любовниц
3)На однутыщумиллионов покупается кой какое фиговое оборудование, собирается при помощи сварки, эпоксидки и стартеров от камаза 10 емобилей
4)1 дарится премьеру, еще 3 продается непонятно кому, остальные стоят никому ненужные
5) проект признается нерентабельным, потому что инфраструктуры нет и покупатели неготовы
6) 1 емобиль едет в музей, 5 под пресс, проект закрывают
7)....
8)профит. И ничего непонятного тут нет, весь профит был во втором пункте.
чо они емобили то строят?
они бы легковушку сначала обычную построили
или утюг который приятно в руках держать собрали бы
да какой утюг, футболки бы шить научились так, что бы на них без слез можно было взглянуть и что бы в магазине их цена была не дороже китайских.
Страна еле еле производит чугунные сковородки, и то не конкурентноспособно, а по телевизору про ёМобили говорят
1)выделяют стотыщмильонов гос денег
2)на девяностодевятьтыщмильонов покупаются яхты, виллы, лексусы, любовницы и лексусы для любовниц
3)На однутыщумиллионов покупается кой какое фиговое оборудование, собирается при помощи сварки, эпоксидки и стартеров от камаза 10 емобилей
4)1 дарится премьеру, еще 3 продается непонятно кому, остальные стоят никому ненужные
5) проект признается нерентабельным, потому что инфраструктуры нет и покупатели неготовы
6) 1 емобиль едет в музей, 5 под пресс, проект закрывают
7)....
8)профит. И ничего непонятного тут нет, весь профит был во втором пункте.
чо они емобили то строят?
они бы легковушку сначала обычную построили
или утюг который приятно в руках держать собрали бы
да какой утюг, футболки бы шить научились так, что бы на них без слез можно было взглянуть и что бы в магазине их цена была не дороже китайских.
Страна еле еле производит чугунные сковородки, и то не конкурентноспособно, а по телевизору про ёМобили говорят
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Ё-мобиль
Я так понял, что Прохоров собирается вложить туда свои деньги. Но, что-то мне подсказывает, что rok88 прав.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
Нет, свои деньги он вкладывать не будет! Это правило бизнеса которым он владеет хорошо, иначе бы не стал миллиордером.
И показывал он пРемьеру Емобиль не просто так, речь о выделении государственных денег на него. Так что просто дело в раппиле наших денег.
И показывал он пРемьеру Емобиль не просто так, речь о выделении государственных денег на него. Так что просто дело в раппиле наших денег.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ё-мобиль
rok88
Я смеюсь и плачу........ты чертовски прав!!!
Не удивлюсь если Прохоров убежит в Англию.
Я смеюсь и плачу........ты чертовски прав!!!
Не удивлюсь если Прохоров убежит в Англию.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ё-мобиль
Какие ваши доказательства?Aurora man писал(а):А Емобиль это бред сделанный и разработанный в Китае.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Ё-мобиль
Не осилят они РЛД. Нужна упорная работа лет на 5-7-10, чтобы дожевать этот мотор до массового производства. А потом наладить производство с приемлемым качеством.
А вообще, я вам скажу, будущее за ГТД, спаренным с генератором и мотор-генераторные колёса. Есс-но, схема управления, рекуперации энергии, аккумуляторы и т.п. - суть - тот же гибрид, но с ГТД, ибо ГТД не требует охлаждения, у него максимальный КПД среди ДВС, он очень хорошо работает в стационарных режимах, гораздо проще в производстве, и надёжнее ДВС, и так далее... Эта схема реальна уже сейчас, и если бы ебанамобиль построили именно так, а не пилили бабло на лопастнике - можно было бы в течении 2-3 лет пустить этот авто в производство.
Да, уж лучше действительно V8.Недостатки этого типа роторных двигателей кроются в самом принципе организации рабочих процессов в их конструкционной схеме. А она заключается в том, что мощность снимается с двух разных валов, а эти валы (каждый соединен со своим "коромыслом" с лопастями) движутся неравномерно, как бы то догоняя, то останавливая друг друга- то затормаживаясь, то ускоряясь- поочередными импульсами. Естественно, снимать мощность с таких "пульсирующих" валов очень сложно, а еще надо согласовывать их движение друг относительно друга. Для этого служит очень сложный и громоздкий механизм синхронизации и схема движения-вращения с двух валов. На приведенной в статье фотографии этот механизм виден на задней части корпуса- его диаметр и ширина больше, чем сам диск рабочей камеры, где происходят рабочие циклы... Именно эта неравномерность вращения 2-х рабочих валов, их неравномерное, пульсирующее движение и определяют все трудности создания работоспособных типов этого подкласса роторных двигателй. В созданных прототипах этих двигателей огромные инерционные нагрузки быстро разрушали применяемые механизмы согласования вращения двух валов и связанных с ними роторных лопастей. Этим объясняется то, что реально и эффективно работающих моделей этого типа до сих пор не создано.
К недостаткам можно, в частности, отнести высокую тепловую напряженность ротора, особенно его лопастей. Для мощных РЛДВС обязательна эффективная принудительная система охлаждения ротора.
В работе двигатель Вигриянова эквивалентен восьмицилиндровому поршневому двигателю, так как за один оборот реализует четыре рабочих цикла.
А вообще, я вам скажу, будущее за ГТД, спаренным с генератором и мотор-генераторные колёса. Есс-но, схема управления, рекуперации энергии, аккумуляторы и т.п. - суть - тот же гибрид, но с ГТД, ибо ГТД не требует охлаждения, у него максимальный КПД среди ДВС, он очень хорошо работает в стационарных режимах, гораздо проще в производстве, и надёжнее ДВС, и так далее... Эта схема реальна уже сейчас, и если бы ебанамобиль построили именно так, а не пилили бабло на лопастнике - можно было бы в течении 2-3 лет пустить этот авто в производство.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ё-мобиль
DMAD жалко, в твоей цитате не указан примерный пробег мотора до его замены.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.