Опыт езды на 24 после иномарки

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#31

Сообщение Sano » Пт апр 23, 2010 10:40 am

Лосяш писал(а):НО ПРИ ЭТОМ НЕ СОЗДАЕТ ПОМЕХ И НЕУДОБСТВО ДРУГИМ
+1
Брат говорит: "Едь так, чтобы не мешать никому, хоть 40, хоть 240". :ara: Действительно, если спокойное настроение, при первой возможности пропущу поджимающего сзади и поплыву дальше, наслаждаясь. Если тороплюсь, обгоню и потороплюсь дальше.
На Волге скорость чувствуется лучше, чем на инках, поэтому достаточно 80км/ч в городе. На инке педаль нажал и ни о чем не думаешь, потом глядь на стрелку, а там уже за сотню. Зачем нарываться на лишение при 120? На трассе пятой не хватает, конечно, да и редко я на Ласточке в далекий путь. По городу - самое то. Хоть с утра в суматохе, хоть вечерком.. плавненько так...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#32

Сообщение Самоварыч » Пт апр 23, 2010 18:14 pm

Еще чуточку вставлю свои 5 копеек точно по теме обсуждения.

После хорошей инки при пересадке на "Волгу" остро ощущается смертельная усталость при поездках на дальняк (от 500 до 1000 км, примерно от 8-ми до 14 часов в пути). Про короткие поездки в пределах города писать не буду, все обычно и комфортно.

Долго разбирался в причинах.
1. Ими оказываются стоковые ни разу не антропометрические сидения (а вот с накладными подголовниками меньше устает шея).
2. Аццки затекает правая нога от постоянного положения на напольной гашетке.
3. В ветренную погоду откровенно достает вой и свист над левым ухом (где водостоки).
4. В грязную слякотную погоду совсем не очищается нижний левый сектор ветрового стекла, приходится напрягать зрение, а когда сектор совсем загаживается, раз в час нужно делать остановки и протирать тряпкой. Ночью эта мутная пленка слева достает еще сильнее.
5. Чем дольше идешь с высокой скоростью (90-100-110) более часа (скажем по свободной федеральной трассе), тем сильнее дубеет педаль тормоза и быстрое торможение или притормаживание на крутых горках с этих скоростей напоминает попытку остановить танк. Правая нога и так затекла, а тут еще и такое усилие, если бы усилителя не было вообще (как на 21-й). Лечится получасовой остановкой. Потом тормоза снова приходят в норму и становятся мягенькими.
6. С родными дисками и резиной ИД-195 любая неровность или сильная колейность на участках дорог превращала управление в непрерывное укрощение строптивого коня. Постоянное подруливание, корректировка курса, колеи пропускать между колесами, удержать точно по курсу и не съехать в кювет, не зацепить правыми колесами обочину/песок/глину. Порыв бокового ветра и ее начинает мотать, то жопу, то передок.
7. Довольно сильные вибрации (как у отечественных дизелей) и уровень звукового давления выхлопной системы 24Д в диапазоне 80-85 км/час и после 105 км/час.
8. Очень сильная зависимость в работе двигателя, мягкости, тяге, подхвате, эластичности, шумности, мощности от влажности/сухости воздуха, атмосферного давления на участке дороги.
9. Очень трудно обгонять импортные фуры, прущие 80-90, практически нет запаса по мощности и 2-х кратному ускорению в таких ситациях. Обгон на 2-х полоске при довольно интенсивном движении даже одного ТС - это искусство с точным расчетом и прогнозом по метрам. Но школа - замечательная

Вот такие наблюдения. Если что еще вспомню из истории поездок - напишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#33

Сообщение Лосяш » Пт апр 23, 2010 19:34 pm

Самоварыч, твояф правда есть в чем то. Но если взять теже самые бюджетные иномарки, где то жопой по земле волочишся, то головой крышу подпираеш, или с пассажиром плечами третесь, так это вообще кошмар. в волге отдыхаеш. Может я и извращенец, но мне в волге удобно. на дальняк особенно.
На счет родной резины ты прав на 200 процентов. это кошмар. Но в тулу и обратно прошлым летом без передыхов гонял и не устал. порадовало то что при неожиданной смене дорожного полотна в сторону огромных выебин и ям на волге очень интересно их проходить на скорости. она над ними пролетает.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#34

Сообщение Латыш » Пт апр 23, 2010 19:48 pm

Самоварыч, я на своих автомобилях чувствую себя комфортно, ни чего у меня не затекает. К примеру прошлая Автострада в Туле, проехал 1500км. на 21 в один конец три часа отдыха в Нижнем Ломове и по пути на заправках минут по 10 были остановки и я в Туле, так же и обратно. И меня видели в Туле не уставшим. На 24 поездка в Казань 600км. не выходя из машины. Эээх, чепуху говоришь, понимаешь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#35

Сообщение TANKER » Пт апр 23, 2010 20:06 pm

ну у всех организм по-разному работает у меня например в любой машине при движении в пробках начинает подаливать колено на правой ноге, из-за того, что нога постоянно под углом расположена.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#36

Сообщение Mortis » Пт апр 23, 2010 20:40 pm

TANKER
Регулировать педали. Если не регулируются, то переходить на обувь с более тонкой подошвой. Коленки у всех болят, только это не особенности организма, а херовая эргономика.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#37

Сообщение Pirat » Пт апр 23, 2010 20:46 pm

Это все дело привычки. Думаю так. Все относительно. Когда ни с чем не сравниваешь - все ок. На любую удобную машину найдется еще удобнее. А педаль газа от пола мне нравится больше как раз потому, что нога на ней стоит более устойчиво - площадь большая, и поэтому не устает.
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#38

Сообщение LowRider » Пт апр 23, 2010 20:50 pm

Суворов писал(а):на многих иномарках габариты не ощущаются.
ездил на разных инках, наиболее по комфорту соответствует мерс 124- прересадка практически без привыкания.
по поводу надежности- то что иномарки не ломаются это миф. как кому повезет, как с нашими. старые ино надежнее чем современные это факт. на современных спасает только гарантийка, кстати, вот реальный случай- сегодня друг приехал, 2 недели назад кончилась гарантия, сегодня ели завелся, в электрике проблемы...
а то что техническое устройство автомобиля на котором ездишь надо знать это даже в автошколах преподают пусть в формальном виде но это надо. управление сложным техническим устройством подразумевает хотя бы базовые знания его устройства.
Волга в этом плане проще. а чем проще-тем надежнее. :maddude:
и поломавшись где-то далеко есть вариант починить используя подручные средства, а на современных инках бывает встречается режим- горит лампочка а все системы авто заблокированы и куда лезть и что делать неизвестно.
моросюн петя писал(а):Лосяш иномарками владел когда нибудь?не типа сосед дал проехаться,а вообще год,два,три?нахрена знать матчасть если машина не ломается?
:lol: :lol: :lol:
Про блондинку верно сказано ))) :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#39

Сообщение NoComments » Сб апр 24, 2010 0:01 am

Вот она, парта экстремального вождения :)

Изображение

После этой "иномарки" 21-я Волга кажется чудом эргономики и особенно управляемости и уверенности в движении по дороге :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#40

Сообщение Лосяш » Сб апр 24, 2010 7:15 am

все познается в сравнении!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#41

Сообщение Master General » Сб апр 24, 2010 9:17 am

Считаю основными проблемами ГАЗ-24 тормоза, шум и недостаточную мощность.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#42

Сообщение Лосяш » Сб апр 24, 2010 19:26 pm

Не считаю мощьность у 24ки маленькой. тормоза вот да, шум, вопрос спорный. с пятиступкой тихая машина.
Прирост мошьности при сохранении идеологии авто отразился бы на расходе топлива.
"4ка если не считать тормозов очень сбалансированный авто для Спокойного передвижения. При спокойном передвижении мне и трмозов хватает. :regard:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:11 pm
Откуда: КИРЖАЧ

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#43

Сообщение samkon » Вс апр 25, 2010 10:31 am

День добрый, всем участникам !
Вот мы все спорим, ругаемся и никто пожалуй кроме Лосяша, не сказал правды:

ТЕМЫ такой на этом форуме быть не должно!

Все здесь присутствующие выбрали свой путь "ВОЛГОВОДСТВА"

и убеждать человека что он не прав глупо...

Волга есть Волга, хорошая или плохая, но наша ЛЮБИМАЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#44

Сообщение parabellum » Вт апр 27, 2010 11:54 am

все прочитать некогда, скажу только что лосяш в первом посте во многом прав.
и от себя:
в каждом автомобиле есть своя фишка, автомобилем прада называю не все что ездит-весь новый ширпотреб это средства передвижения, современные автомобили это бугатти, например, роллс-ройс и тп имеющие индивидуальность.
у волги (24 или 21 тут уже не суть), как и у любого классического авто, вся фишка в том, что это не повседневный авто, это фетиш и она должна быть стоковой (абстрагируясь от кастомов) чтобы почувствовать себя шофером в хорошем смысле этого слова, окунуться в другую эпоху.. а установка тормозов от 3110, 406 мотора убивает всю ее романтику. ну хочешь комфорта -купи повседневное авто, давно известно что погоня за 2 зайцами ведет к провалу.
по ощущениям-если ездить в выходной-все неплохо, а вот в будни это ад, динамика никакая, даже хуже никакой, на дороге уважают только те, кто понимает, а таких немного в итоге вместо положительных эмоций получаешь стресс. так что для себя сделал вывод-езда по выходным или вечером.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#45

Сообщение Суворов » Вт апр 27, 2010 14:31 pm

ну незнаю, езжу каджый день на Волге 3102, по сути та же 24ка пусть и модернизированная. вполне комфортно на дороге... и в городе и на скорости за 100 тоже. некоторые очкуют под меня перестраиваться, некоторые дорогу уступают, хотя есть и кто лезет поперек, но это не только под меня, это под любого, есть такие водятелы безкультурники...
на дальняк правое полужопие начинает сводить примерно после 800-1000км нонстопа. салон 3110 педали подвесные соответственно...
про мощность- либо везешь много не замечая горок, либо разгоняешься быстро но пустой и горки замечаешь. тут уж каждому свое. хошь 402, хошь 406. и то и другое без проблем встает в Волгу, выбор за Вами! :pardon:
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#46

Сообщение parabellum » Вт апр 27, 2010 16:35 pm

да, кстати про резину-родная неудобна по двум причинам 1. узкая и жесткая, поэтому в колее мотает, 2. камерная-проколол и пц. НО тут опять же из соображений неповседневности и аутентичности имеет смысл если не ездить на ней, то иметь сменный комплект.
по-поводу эргономики я не жалуюсь, хотя многие говорят что мол сидения неудобные, еще что-то.. я езжу каждый год на селигер на дачу ну и так катаюсь и никаких проблем не испытываю, ниче не затекает и не устает, хотя каждый день езжу на кадике, а там эргономика на высоте, навена действительно ньюансы организмов только сказываются

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#47

Сообщение parabellum » Ср апр 28, 2010 11:21 am

да, вот еще за обедом подумал-ездить на осовремененной 24 все равно что есть суши ложкой)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#48

Сообщение Giorgio » Чт апр 29, 2010 8:39 am

я каждый день сейчас езжу на 24ке, мне педали нравятся больше чем во многих иномарках, места больше, все для человека сделано. А накатываю я по 100-150 км/день. У меня все стоковое и особых неудобств не испытываю
Честно признаться до покупки волги мне предлогали лупатого мерса в 210 кузове, но я сказал что не лежит у меня душа к нему и купил волгу перессорившись со всеми с кем только можно)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#49

Сообщение TANKER » Чт апр 29, 2010 8:50 am

Mortis писал(а):TANKER
Регулировать педали. Если не регулируются, то переходить на обувь с более тонкой подошвой. Коленки у всех болят, только это не особенности организма, а херовая эргономика.

да нет подошва и т д это всё ерунда, у меня проблема в том, что нога под углом постоянно жмет на педаль и сустав потом ноет, после длительной работы ноги в таком положении, а еще меня уже зае :censored: расположение педалей, причем не столько в высоту, сколько по ширине, сколько лет езжу, не могу привыкнуть - у меня нога на газе стоит великолепно, но на тормоз я попадаю исключительно по углу педали, т.е половина плоскости у меня остается не нажатой, от этого и тормозит хуже и ноге хреновей, а сцепление более менее ничего, только если нужно совершить более чем 4 такта, нога соскальзывает, ибо тоже не на всей плоскости нога стоит.
я думаю как-нибудь изогнуть в нужную сторону обе педали, переварить, если изогнуть не получится и обязательно опустить на уровень с педалью газа а то и пониже....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#50

Сообщение Лосяш » Чт апр 29, 2010 22:16 pm

так вот по этому у тебя машину в сторону и ведет на торможении. надо на всю педаль давить, а не на крвешек :lol
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#51

Сообщение Sly » Чт апр 29, 2010 22:42 pm

Лосяш писал(а):так вот по этому у тебя машину в сторону и ведет на торможении. надо на всю педаль давить, а не на крвешек :lol
Ну тогда по аналогии можно некисло горючки сэкономить если разуться и на газ давить только мизинцем правой ноги... :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#52

Сообщение Mortis » Чт апр 29, 2010 23:02 pm

TANKER
у меня проблема в том, что нога под углом постоянно жмет на педаль и сустав потом ноет, после длительной работы ноги в таком положении
Если сустав коленный, то дело именно в том, о чем я говорю. Нога слишком согнута в колене.

1. Отодвинься так, чтобы при выжатом сцеплении нога была насколько можно прямой - т.е. пока передний край подушки мешаться не начнет. Если перестанешь нормально дотягиваться до руля - выкидывай штатный и ставь с выносом, как у меня (тоже не от хорошей жизни поставил).

2. Отрегулируй педаль сцепления так, чтобы хватало у самого пола. Возможно, понадобится небольшая доработка напильником.

3. Отрегулируй педаль тормоза на тот же уровень (понадобится доработка концевика).

4. Укороти ход педали газа (понадобится доработка сектора дросселя).

После этого гарантирую: забудешь о болях. Я забыл, а у меня ноги длиннее твоих.

ЗЫ: В это воскресенье я свободен, если хочешь подъезжай - с моим инструментарием тут работы на полчаса.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#53

Сообщение Pirat » Сб май 01, 2010 22:50 pm

samkon писал(а):День добрый, всем участникам !
Вот мы все спорим, ругаемся и никто пожалуй кроме Лосяша, не сказал правды:

ТЕМЫ такой на этом форуме быть не должно!

Все здесь присутствующие выбрали свой путь "ВОЛГОВОДСТВА"

и убеждать человека что он не прав глупо...

Волга есть Волга, хорошая или плохая, но наша ЛЮБИМАЯ
Никто не ругается. А критики не надо бояться!! :watchout: На то и форум.
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 19:08 pm
Автомобиль: газ 24 (собираюсь купить)

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#54

Сообщение MUSTANG » Сб май 01, 2010 23:32 pm

Пару дней назад ехал (пасажиром правда) на паджерике. в прошлом году порулил на тоете какойто....купешка спортивная( у друга была).вчера на 24ке на такси ехал ... волга рулит :good: дед временами тапку в пол жал-аж дух захватывало, я боялся как бы тормоза не отказали :lol: приятное урчание 402, просторный салон( который к слову мне очень нравится), эти форточки, торпеда.... про то что она просто красивая промолчу.... И прет она-незнаю как там на трассе( по нашим то дорогам особо и не разгонишся :wink: ),а уж в городе за глаза хватит. короче комфортней себя ни в одной машине еще не чувствовал :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#55

Сообщение TANKER » Сб май 01, 2010 23:35 pm

Mortis писал(а):В это воскресенье я свободен, если хочешь подъезжай - с моим инструментарием тут работы на полчаса
я работаю, зато почти всю следующую неделю свободен, кроме четверга, давай встретимся в пятницу например и денег за вут отдам и с педалями пошаманим

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#56

Сообщение Pirat » Вс май 02, 2010 12:33 pm

MUSTANG писал(а):Пару дней назад ехал (пасажиром правда) на паджерике. в прошлом году порулил на тоете какойто....купешка спортивная( у друга была).вчера на 24ке на такси ехал ... волга рулит :good: дед временами тапку в пол жал-аж дух захватывало, я боялся как бы тормоза не отказали :lol: приятное урчание 402, просторный салон( который к слову мне очень нравится), эти форточки, торпеда.... про то что она просто красивая промолчу.... И прет она-незнаю как там на трассе( по нашим то дорогам особо и не разгонишся :wink: ),а уж в городе за глаза хватит. короче комфортней себя ни в одной машине еще не чувствовал :good:
Ну на том и порешим :nice:
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#57

Сообщение Mortis » Вс май 02, 2010 16:22 pm

TANKER
Ну, в пятницу так в пятницу. Хотя можно и пораньше, я не уверен, что в пятницу никаких разъездов не образуется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#58

Сообщение Самоварыч » Вс май 02, 2010 16:42 pm

Damon777 писал(а):Вот она, парта экстремального вождения :)
После этой "иномарки" 21-я Волга кажется чудом эргономики и особенно управляемости и уверенности в движении по дороге :)
Какая прелесть! А где это можно посмотреть и если возможно, посидеть, проехаться?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#59

Сообщение Латыш » Вс май 02, 2010 17:14 pm

Самоварыч писал(а):Какая прелесть! А где это можно посмотреть и если возможно, посидеть, проехаться?
В Туле на Автостраде много будет 21, и других раритетов, сможешь посидеть, погладить, может и прокатят.

Изображение

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

#60

Сообщение Sera » Вт май 18, 2010 19:42 pm

Лосяш
только тот мог стать Шофером кто Знал на отлично мат.часть, кто мог что то сделать в дороге, помочь кому то и так далее, а сейчас купить права за 30тыс. ммашину, какую нибудь мыльницу за 300-400тыс, и все, ты на дороге. А где же трудности жизни? Где умение чувствовать машину?где многогодовые мечты о водительском удостоверении, Где наша с вами дорожная романтика? Она осталась в наших Машинах.
все очень просто.
Автомобиль превратился из чего-то необычайного, редкого, вожделенного в обыкновенный предмет потребления. По сути в обычный товар и предмет.
И то, что сейчас подавляющее большинство таких вот с позволения сказать водителей - это обратная сторона доступности автомобиля как товара потребления. Сколько угодно можно сожалеть по этому поводу, но именно простота и доступность автомобиля породила таких "водителей".
Это нормально и так было всегда. Все то, что является редким, элитным или просто вещью не для каждого - притягивает к себе людей интересующихся, умных, во всех смыслах живых... а когда что-то (не важно что) становится ширпотребом - все получается как с водителями...
Задумайтесь хотя бы на тем, насколько раньше была уважаема профессия строителя, а сейчас с этим справляются необразованные таджики.
Вспомните что такое был интернет 20 лет назад - это было, можно сказать, святое место, и что с ним стало сейчас...

по теме:
периодически езжу на разных волгах, перемежая с разными опять же иномарками.
Волга - прекрасный автомобиль, но если он полном порядке.
Держать волгу в полном порядке - так просто, и вместе с тем - так сложно
Ответить