Давление на нуле.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 20:50 pm
Автомобиль: 24

Давление на нуле.

#1

Сообщение K@R@TEJIb » Сб ноя 06, 2010 20:46 pm

Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Прогорела прокладка. Стал поподать тосол. Заменил прокладку, заменил масло. При запуске двигателя, загорается лампочка давления масла. При прогреве двигателя лампочка продолжает гореть. При перегазовке, лампочка гаснет и давление показывает 0,5-0,8 примерно. При езде в 80 км/ч стрелка показывает около 2. После остановки давление падает до 0,5. лампочка перстает гореть. Но временами маргает. В ЧЕМ может быть дело? В Масленном нососе? Или в чем то еще?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Давление на нуле.

#2

Сообщение Латыш » Сб ноя 06, 2010 20:48 pm

А до этого как было?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Давление на нуле.

#3

Сообщение Tixomir » Сб ноя 06, 2010 21:10 pm

Тосол с маслом-эмульсия, запросто сожрёт вкладыши К\В и шейки, по этому и упало давление, и хорошо если только это, по цепочке и Р\В и его вкладыши под замену, так-же и маслянный насос мог пострадать.
Вскрывать надо двигатель и смотреть!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 20:50 pm
Автомобиль: 24

Re: Давление на нуле.

#4

Сообщение K@R@TEJIb » Вс ноя 07, 2010 0:04 am

До этого было просто супер. Машина ездила только на автоле. проблем не было. Все началось после того как тосол попал. :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Давление на нуле.

#5

Сообщение Xoxlov » Вс ноя 07, 2010 0:11 am

вкладыши под замену с проточкой коленвала + маслонасос в утиль, и будет радость, долго ездить так нельзя тем более если с грузом, рискуешь поздороваться за руку с мотором!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Давление на нуле.

#6

Сообщение Sly » Вс ноя 07, 2010 0:12 am

Для ясности механическим манометром проверить бы давление масла, а так, вобщем, ничего критического - ездим до стука или капиталим сразу: это уже по выбору хозяина... :wink:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Давление на нуле.

#7

Сообщение DMAD » Вс ноя 07, 2010 0:18 am

+ маслонасос в утиль
Чего его в утиль? Нет ничего лучше перебранного старого насоса.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 20:50 pm
Автомобиль: 24

Re: Давление на нуле.

#8

Сообщение K@R@TEJIb » Вс ноя 07, 2010 0:22 am

Спасибо! :sad: буду разбирать и смотреть
Ответить