Алюминиевый поддон картера ЗМЗ402 (обсуждение)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:22 pm
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:36 am
- Откуда: г. Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ага, точно, как мне на родном скрутили. Но это когда ему уже 20 лет стукнуло. Да и крутанули сильно, идиоты.
А вообще как пользователь алюминиевого скажу, что это вещь - масло лучше охлаждается, жесткость блока выше так как и блок и поддон из одного материала. Так же нет проблем с подтеканием масла от прогиба кромки, а прогиб почти всегда возникает.
Перегородка в нем также имеется, и она другая нежели на стальном.
Емкость правда меньше 5 л, а не 6, но для охлаждения это лучше пожалуй.
Подробные фотки обоих поддонов есть в моей анкете, за февраль-март 2009.
А вообще как пользователь алюминиевого скажу, что это вещь - масло лучше охлаждается, жесткость блока выше так как и блок и поддон из одного материала. Так же нет проблем с подтеканием масла от прогиба кромки, а прогиб почти всегда возникает.
Перегородка в нем также имеется, и она другая нежели на стальном.
Емкость правда меньше 5 л, а не 6, но для охлаждения это лучше пожалуй.
Подробные фотки обоих поддонов есть в моей анкете, за февраль-март 2009.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Так точно. Но его хорошо защищает балка спереди, да и снизу она не дает добраться до него. Но если удар будет строго снизу обо что-то узкое или небольшое...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Кстати, с ГУРом поддон прекрасно работает у меня, только палка центральная не прямая а выгибонами.
Правда течет зараза по стыку с блоком, но это проблема провернутых шпилек у меня...
Насчет 5 литров не знал, все время удивляло, почему после залива масла по щупу полный, а в канистре масло на долив остается...
Правда течет зараза по стыку с блоком, но это проблема провернутых шпилек у меня...
Насчет 5 литров не знал, все время удивляло, почему после залива масла по щупу полный, а в канистре масло на долив остается...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:36 am
- Откуда: г. Москва
Ещё чуток раскрою тему.
Наши блоки обрабатываются по нижней плоскости БЕЗ КРЫШЕК привода ГРМ и набивки кв., а значит, крышки, установленные на блок, частенько выступают за его плоскость. максимальный эффект увеличения жесткости конструкции блока даст установка этого поддона БЕЗ ПРОКЛАДКИ, на тонкий слой герметика, а для этого необходимо убрать выступающие части крышек. Как-то так.
Для установки этого поддона взамен стального нужно будет сменить шпильки и, если остались, болты, на шпильки м8х1 длина 25мм
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=74&group=46# позиция 37. на моём 410 моторе стоят шпильки м8х1 длина 14мм... и использовать гайки м8х1 с гроверами.
Наши блоки обрабатываются по нижней плоскости БЕЗ КРЫШЕК привода ГРМ и набивки кв., а значит, крышки, установленные на блок, частенько выступают за его плоскость. максимальный эффект увеличения жесткости конструкции блока даст установка этого поддона БЕЗ ПРОКЛАДКИ, на тонкий слой герметика, а для этого необходимо убрать выступающие части крышек. Как-то так.
Для установки этого поддона взамен стального нужно будет сменить шпильки и, если остались, болты, на шпильки м8х1 длина 25мм
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=74&group=46# позиция 37. на моём 410 моторе стоят шпильки м8х1 длина 14мм... и использовать гайки м8х1 с гроверами.
Последний раз редактировалось манихеец Пт апр 02, 2010 13:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
живите долго.
живите долго.
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 9504
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Польза от такого поддона чисто субъективная, хотя, у меня такой поддон стоит на 3102.
Последний раз редактировалось iguana01 Вт апр 06, 2010 1:44 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 9504
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Давай при случае померим, датчикам я не доверяю.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Какие еще весомые? То, что если лазить по говнам можно его пробить?Таргитай писал(а):А вот недостатки - весомые.
Не знаю ни одной Волги, что пробила бы его. Это как и где ездить надо. Тем более на нем ребра жесткости, по прочности он не слабее стального. А пробить и стальной можно кстати.
А вот плюсы большие и их много - лучше охлаждает масло, плотнее прилегает к блоку - нет подтеков, так как из того же материала что блок, и то что алюминий жестче - повышается жесткость блока, и наконец перегородка для того что бы масло меньше плескалось.
Все это большие плюсы, тем более когда ездишь активно, а не как пенсионер 60-80км/ч...
Заводские инженеры не идиоты, что решили применять его в 80-е годы на форкамах и всех экспортных - потому, что и те, и те предназначены для скоростного использования.
А введя такой поддон, они решили в некоторой степени проблемы с жесткостью, герметичностью, масляным голоданием и охлаждением.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Зато я знаю. И для этого не надо далеко выезжать: в том же Пушкино в начале марта я ухнул в такую ямку, что будь картер литой - рассыпался бы 100%! А так только небольшая вмятина появилась.Aurora man писал(а):Не знаю ни одной Волги что пробила бы его. Это как и где ездить надо.
Вопрос температуры масла решается уходом от автола: заливай нормальное - и не забивай себе голову ерундой! То же самое могу сказать и про жесткость: блок мотора фиксируют шпильки ГБЦ, которые вкручиваются не вверху, как на УАЗ/ГАЗ-21, а внизу, и стягивают блок с достаточным усилием. Может, литой поддон и повышает жесткость, но она нужна тут, как собаке пятая нога. К примеру, никто не спорит, что при буксировке авто на жесткой сцепки пара витков проволоки усиливает надежность связки, да только и без нее двухдюймовая труба прекрасно справляется со своей работой.
Расплескивание масла также решается применением соответствующего масла и контролем его уровня.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:36 am
- Откуда: г. Москва
По поводу жёсткости.
У меня 410 двиг, это 100мм гильзы в блоке 4022...... движок достаточно мощный и тяговитый, но и крутит сам себя он нехило, поскольку снизу его плоскость не замкнута....... проявляется это в виде постоянной течи масла из сопряжения блока с держателем набивки, и невысокого эксплуатационного давления масла.... установка всего лишь этого поддона в корне меняет его поведение, и позволяет ещё немного его форсировать без ущерба для ресурса и риска что-то сломать. шпильки, кстати, держат только геометрию гильз, а нижнюю часть блока не захватывают... (осталось решить проблему возможной встречи поддона с передним мостом уазика).
У меня 410 двиг, это 100мм гильзы в блоке 4022...... движок достаточно мощный и тяговитый, но и крутит сам себя он нехило, поскольку снизу его плоскость не замкнута....... проявляется это в виде постоянной течи масла из сопряжения блока с держателем набивки, и невысокого эксплуатационного давления масла.... установка всего лишь этого поддона в корне меняет его поведение, и позволяет ещё немного его форсировать без ущерба для ресурса и риска что-то сломать. шпильки, кстати, держат только геометрию гильз, а нижнюю часть блока не захватывают... (осталось решить проблему возможной встречи поддона с передним мостом уазика).
_________________
живите долго.
живите долго.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
За всю эксплуатацию такого же мотора никогда не сопливил обычный стальной поддон.
Плюсы люминьки есть не спорю, охлаждение, перегородки..
Но жесткость? Слабо верится.
Если так размышлять нужно добавить жёсткости постелям КВ, основная нагрузка там а плоскость прилегающая к поддону их никак не зафиксирует.
Пластину стальную что ли придумать чтобы связать постели....
Плюсы люминьки есть не спорю, охлаждение, перегородки..
Но жесткость? Слабо верится.
Если так размышлять нужно добавить жёсткости постелям КВ, основная нагрузка там а плоскость прилегающая к поддону их никак не зафиксирует.
Пластину стальную что ли придумать чтобы связать постели....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А кто сказал что я лью Автол? В жизни его не лил...Таргитай писал(а):Зато я знаю. И для этого не надо далеко выезжать: в том же Пушкино в начале марта я ухнул в такую ямку, что будь картер литой - рассыпался бы 100%! А так только небольшая вмятина появилась.Aurora man писал(а):Не знаю ни одной Волги что пробила бы его. Это как и где ездить надо.
Вопрос температуры масла решается уходом от автола: заливай нормальное - и не забивай себе голову ерундой! То же самое могу сказать и про жесткость: блок мотора фиксируют шпильки ГБЦ, которые вкручиваются не вверху, как на УАЗ/ГАЗ-21, а внизу, и стягивают блок с достаточным усилием. Может, литой поддон и повышает жесткость, но она нужна тут, как собаке пятая нога. К примеру, никто не спорит, что при буксировке авто на жесткой сцепки пара витков проволоки усиливает надежность связки, да только и без нее двухдюймовая труба прекрасно справляется со своей работой.
Расплескивание масла также решается применением соответствующего масла и контролем его уровня.
Еще 20 лет назад у меня машина свои первые 5 лет ездила на Кастрол GTX, потом на М6 12 поездила немного, потом на Лукойле, а последние 10 лет на Тексако и Шелл.
Говоря о охлаждении масла надо понимать что я езжу не 90км/ч, а 130-140-150 и больше по трассе, по 100-200км так. Так что охлаждение масла для меня важно. И маслорадиатор тоже потому нужен, сейчас вот куплю на него новые импортные шланги, соедению его напрямую через клапан, но удалив краник и буду этим летом ездить только с ним, потому как прошедшим летом я масло перегрел один раз в жару на очень высокой скорости при перекрытом радиаторе.
Все эти заявления про чудо свойства современных масел ,и что не нужен радиатори вообще ничего кроме масла хорошего в корне не верны. Вернее верны только если ездить медленно.
И как пример маслорадиаторы есть на всех современных автомобилях.
Так что один алюминевый картер не поможет держать температурный режим масла - тут нужен еще и маслорадатор и конечно хорошее масло.
Ну а пробить... Ну так а как ездят на иномарках то низких? Всегда риск есть. Надо акруатнее и внимательнее. Что делать. На наших дорогах зевать опасно. Сам как то раз попал в темное время поздней осенью на Горьковске в яму глубокую в правом ряду. Грузовики постарались в том месте. А была полная темень и грязь.
А вообще еще раз скажу, алюминевый поддон не намного слабее стального, просто так он не треснет, сделан он из прочного сплава, толстые стенки и ребра жесткости. Пока что все уверения в том что его можно легко пробить что я слышу от некоторых, не более чем теория и байки основанные только на том, что алюминий хрупкий, а сталь прочная и гнется. Но не надо забывать что сделан он из того же сплава АЛ4 что и весь 402й, колокол и почти все в Волге.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва